А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
Хм, а вот что за баночка тогда на РусФФ перед резонатором стоит ? вообще без датчиков .. сам катализатор я так понял стоит сразу за коллектором в подкапотном пространстве.. а это .. так и не понял ,кто
Тоже сталкивался с проблемой катализаторв(не на ФФ-тьфу,тьфу,тьфу).
Отец как-то в мерин(С200 96г.) решил залить бензинчик который рекомендуется заливать в руководстве по эксплуатации(т.е. 95), хотя до этого всегда заливал 92.
Но 95-это этилированый бензин(во всяком случаи у нас почти весь...).
Итог - забитая керамическая сетка катализатора(искали проблему очень долго...).
Выход-сняли катализатор и выбили всю сетку(отец теперь вспоминает что зря всю выбил, надо было говорит 2 дырки больших пробить и все).
Выводы:
1)Машинка стала порезвее(где-то 4-5 лошадей как говорят)
2)Стала гораздо шумнее работать(как прямоточный спортивный глушитель).
Так вот не стоит ресковать...одна ошибка и нет катализатора а он немалого стоит(на С200-около 1000$(цельный со штанами)).
Так что поосторожнее...
неужели ни кто не в курсе ? или это тоже резонатор ? .. или - или ?? ..
интересное обнаружилось, форд предлагает свои (фирменные, даже код у них есть) заглушки вместо лямбда датчиков.
У знакомого проблема на 3х литровом Эскейпе с катализатором. На таких моторах это вообше большая проблема. Решили заменить катализатор на пламягаситель, а чтобы электроника не почуяла подвоха ждет эти самые "заглушки" (заказ еще не приплыл из USA).
Так вот может и для ФФ это все есть, а вдруг
Заказывали в Мэйджере 47км.
цитата: |
Уважаемые, может кто подскажет, что такое гремит в первом резонаторе, который сразу после катализатора стоит? Проблем с катализатором вроде не было. Машина Ford Focus 1,6. пробег - 8500км. |
Разобрался! Оказалось именно с кат-ра камешки и гремели в резонаторе. Вытряхнул с помощью пылесоса и крючка, побочных последствий нет, зато не гремит!!!
Мужики,кто ставил прямоток на фокус,посоветуйте какой лучше и чем,заранее спасибо!
сама банка чтоль задняя? видел только два ФФ с ней.
Правильно брать под эту машину а не универсальную и Remus Sebring Supersprint MG Race. Если универсальный то придется варить гусь и крепеж и звучать может убого. ИМХО одну банку ставить странное решение.
Неправильно ставить Pro Sport Asso Powerfull Passik Nex какие бы они нибыли
Спасибо,но можно более понятным языком
У меня седан,мне надо,что б глушак встал без проблем и был приятный звук и т.д. Thanks!
снимаете свой, дальше ищите тюненый именно для Вашей машины. Если поиск результатов не дал то ищется универсальный форма банки которого близка к форме штатной, относительно звука- чем больше банка тем тише звук, чем больше набивки тем тише, зависимость от материалов и входных и выходных отверстий, сечения и внутренней конструкции сложнее. Разница прямоточной банки и обычной по звучанию от отсутствия в прямоточной сложной конструкции стенок отражателей и т.д. здесь просто труба в дырочку и стекловата вокруг которая гасит некоторые звуки определенной частоты. Те звуки которые Вас радуют как раз этой набивкой не гасятся. При универсальном глушителе как будет звучать никто не скажет. Может давать взрывы при перегазовке, металлический звук развивающегося куска металла, звук как подшипников насыпали и т.д. легко.
При этом труба которая соединяет банку с остальной частью выпуска тогда должна покупаться, подгибаться и привариваться индивидуально по машине (гусь) что же касается крепежа- то с ним тоже самое. Поэтому активнее ищите банку хорошей фирмы для Вашей машины она поможет избежать таких вот сюрпризов непрятных. Меньше 300евро она стоить не может кстати.
цитата: |
Спасибо,но можно более понятным языком У меня седан,мне надо,что б глушак встал без проблем и был приятный звук и т.д. Thanks! |
!! у меня на складе лежит к-т прямотока на американец седан Zetec!
Отдам в хорошие руки дешево !
under
жаль что не на хетч, я бы взял(
:::4V::: отдельное Вам спасибо за чёткий и понятный ответ,думаю в ближайшее время поставлю себе такой,ещё раз спасибо!
under,я б взял Ваш глушак,но проблема в том,что я живу в Киеве (Украина),но всё равно спасибо за предложение!
Есть ли в русфокусе катализатор? 1,8 октябрь 2004г.
При прохождении ТО что то я его не заметил.
есть около коллектора прям
как на картинке только лямбда по моему 1 штука которая вверху. нижней кажется нет
Я смотрел на подъемнике, там только труба была с зондом
в зетек е 1,6 1 верхняя лямбда и это 100%
зетек е 1,8 я видел летом на подъемнике и помню что тоже была 1 лямбда и прямо около катализатора. вверху или внизу не вспомню.
У меня вот так выглядит катализатор и лямбда перед ним. Сейчас он выбит, комп не ругается.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image074/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image75/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image77/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image83/ (кстати не знаете что это за разъем висит неподключенный? проводка под ПТФ???)
короче будет так:
лямбда стоит только на выпуском коллекторе на 1.8 euro.
катализатора как на евро в нем НЕТ!!!
выпускная система на 1.8rus как на 1.6 европа т.е. полное гавно!!!
катализатор как одно целое со средней частью глушителя!
я поставил 1.8 выхлоп себе европейский - машина поперла реально!!!
катализатора нет, и не надо!!!
т.е средняя часть обычная труба + глушитель.
цитата: |
есть около коллектора прям как на картинке только лямбда по моему 1 штука которая вверху. нижней кажется нет |
ты правильно указал, но для европы!
совок это совок
тут все не так...
custar
У меня 1,6. Фотки моего выпуска. Труба по всей длине 55мм. Неужели штатный европейский выпуск для 1,8 больше???
Musin Eldar
30 December 2005
На европейце фокусе странный катализатор, он просто выглядит как труба в 100мм диаметров переходящая в 55 и находится в 30см от коллектора.
А лямбда зонд находится всегда до катализатора
Musin Eldar
zetec SE -там 2 лямбды и одна до, одна после
цитата: |
custar У меня 1,6. Фотки моего выпуска. Труба по всей длине 55мм. Неужели штатный европейский выпуск для 1,8 больше??? |
да не больше.
если у тебя катализатор сразу стоит после коллектора - то это правильный выхлоп
так сделано и на 1.8 европа и на 2.0
у русфокуса 1.8 от коллектора идет простая труба с 1 лямбдой и все.
дальше идет фланец, а после него средняя часть как одно целое
с катализатором (т.е. сразу после соединения там как бочка небольшая,
а потом уже как обычно резонатор и далее основной глушитель)
и вот этот клизматрон они называют катализатором
я имел в виду конечно 1.6Rocam не zetec. попутал блин
custar
ясн. У меня зетек. Но вообще по микрогаду он с адаптацией под РФ.
А на русском дюратеке выпуск 50мм а не 55 как у меня. Так что если на зетеке 1,8 для РФ стоит выпуск от дюратека 1,6 с 50мм вместо 55 то он может действительно душить его.
цитата: |
custar ясн. У меня зетек. Но вообще по микрогаду он с адаптацией под РФ. А на русском дюратеке выпуск 50мм а не 55 как у меня. Так что если на зетеке 1,8 для РФ стоит выпуск от дюратека 1,6 с 50мм вместо 55 то он может действительно душить его. |
я диаметром не заморачивался если честно.
просто начал дребезжать резонатор - родной стоит $$$
я на эти деньги решил купить комплект walker т.е. и среднюю часть и заднюю, а он естественно под европу. а такой байды как на русфокусе и не видел
в каталогах вообще...
фланец подошел как родной, но сама труба толще чем та что была.
я сначала хотел только среднюю часть поставить, но не тут то было
родной и walker никак не состыковать без геммороя
поэтому поставил весь комплект, но старый естественно сохранил
а вообще я так скажу - решили они на нас съэкономить.
система то убогая да еще от 1.6 поэтому она не столько душит движок
сколько не работает как надо! кстати это вроде уже обсуждали что шумно работает 1.8 так оно и понятно теперь из-за чего...
А если вырезать катализатор - хуже не будет?
ЗЫ: а то хочу удалить его при замене гофры.
цитата: |
А если вырезать катализатор - хуже не будет? ЗЫ: а то хочу удалить его при замене гофры. |
Хуже будет! Но окружающим
На самом деле то что я сделал это не есть гуд
Во первых обязательно надо ставить пламегаситель, а во
вторых настраивать контроллер управления.
У меня машина сейчас действительно поперла, но старый комплект
я оставил и собираюсь его поставить на место по весне.
Все-таки не дело атмосферу засирать...
Да и звук приятный конечно, но в дальней дороге утомляет...
969
8 January 2011
2
ФФ Амер, 2л, как удалить катализатор, обманывая при этом два лямбда зонда?
Удаляешь первый по ходу оставляешь рабочи второй не рабочий и вся обманка.
Удаляешь катализатор. Первый по ходу лямбда зонд оставляешь рабочий второй не рабочий и вся обманка.