Друзья, добрый день! Хочу поделиться информацией по замене старого и дохлого ориганального катализатора на новый неоригинальный катализатор. Итак, я давно начал замечать, что машина моя., а у меня ФФ1 Всеволжской сборки с двигателем zetek 2.0L, начала страшно тупить и отказывалась ездить как должна, а именно потерялась динамика разгона и максимальная скорость установилась на отметке 110-120 ну и появился у неё тремор (подергивание на холостых), если так можно выразиться. Долго я выяснял причину плохого поведения своей машины, катаясь по оф и неоф сервисам, где сервисмены ставили разные диагнозы. В итоге всё же причина нашлась - забитый катализатор. И встал передо мной выбор:
1. Замена катализатора на новый оригинал - ок. 30-40 тыр.
2. Замена катализатора на новый неоригинал - цена вопроса была на тот момент мне не ясна, поскольку как не искал я, но так и не нашёл внятной информации по установке неориганального катализатора.
3. Выбивание внутренностей катализатора, с установкой пламегасителя - ок 4-5 тыр.
4. Установка безкатализаторного спортивного глушака - ок. 10-15 тыр.
5. Выбивание внутренностей катализатора, с заменой сот на новые - ок 15 тыр.
Поразмыслив немного, я решил остановиться на варианте 2, и начал поиски альтернативного катализатора в инете,
и нашёл:
и заказал:
и установил.
И встал катализатор как родной, и стал мой форд ездить, нет летать как самолёт))
Цена вопроса - сам катализатор 16 тыр+работа по замене 2тыр.
Да вот, что хочу ещё отметить - bosal, для фф1, делает катализаторы только под двигатель zetek 2.0.
Надеюсь, что данная информация может оказаться полезной для вас. Спасибо за внимание друзья.