| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все посмотрел и не понял имеет ли смысл заказывать коврики, идущие как допоборудование. Так понимаю, бортики у них низенькие. Это плохо.
Правильно я понял, что нельзя купить с высокими бортиками. А то у меня и в десятке бывает перелив...:-)))
C.
БлинДаМёд
7 September 2004
Я их заказывал в НЮМе припокупке как дополнение. Пока не жаловался. Кстати и печка в Фокуснике порадовала. В моей прежней десятке коврики после мойки или в сырую погоду долго оставались мокрыми, стояли лужи. А здесь три минуты и коврик сухой. Я брал машину в марте, грязи на улицах еще порядком, но вот перелива ни разу не наблюдалось. Наоборот пол почти всегда сухой. а на крайняк мона и газетку в коврик кинуть, только каждый раз, после окончания поездки, её выкидывать придется, чтоб не кисла.
То есть тот, что за 30 евро?
Я тоже собираюсь в НЮМе, так как по пути "дом-работа".
И не по теме. Как машина с 1,6? Мне вагон нужен. Мне моей десятки с 70 лс. вполне хватает.
И что с пакетами безопасности делать? И ЦЗ и сигналка простенькая нужны, не говоря уже о задних ЭСП. Но 7-й крайне дорог.:-(((
Спасибо!
C.
цитата: |
Все посмотрел и не понял имеет ли смысл заказывать коврики, идущие как допоборудование. Так понимаю, бортики у них низенькие. Это плохо. |
конечно заказывать
Мне, например, положили с высоким бортиком. Очень приличные ковры. Даже похоже что поменяли состав резины, раньше эти ковры резко пахли и материал был похож на пластик. теперь же нормальная резина и пластиком не вон@@т . (я получал в июле 2004)
Хотя реально кладут ковры и с низким бортиком
Так вот я и говорю в салоне с высоким купить отдельно можно? Пусть и дороже немного.
С.
БлинДаМёд
7 September 2004
Именно за 30 убитых енотов. 1,6 по моему впечатлению моторчик достаточно резвенький. По городу хвататет, да и поездки на дачу не огорчают. Единственное что, да тут уже говорилось, что как кондей врубишь становится ощутимо туповатее. Сигналку ставил в НЮМе, да и магнитолу тоже, и еще за постановку на учет платил, просто не было времени в тот момент заниматься машиной. Конечно переплатил. Но в тот момент мне так удобнее было.
цитата: |
Так вот я и говорю в салоне с высоким купить отдельно можно? Пусть и дороже немного. С. |
не знаю но скорее нет чем да. Те ковры, что кладут на заводе, идеально лежат по контуру. у задних пассажиров есть накладка на тоннель.
Если у них есть номер(7цифр) то можно попробовать поискать.
А любые универсальные будут хуже всегда IMHO.
Не жалей 30-ки, закажи
Я не стал заказывать кусок резины за 30-ку...
По мне так гораздо приятнее как в ауди А6 у брата, тряпичные коврики!!!
И кстати всегда сухие будут 100% потому как я ставлю авто в гараж и всегда вытаскиваю ковры для просушки!
Конечно у других может и другие условия поэтому им жизненно необходимы резиновые ковры.
цитата: |
Именно за 30 убитых енотов. 1,6 по моему впечатлению моторчик достаточно резвенький. По городу хвататет, да и поездки на дачу не огорчают. Единственное что, да тут уже говорилось, что как кондей врубишь становится ощутимо туповатее. Сигналку ставил в НЮМе, да и магнитолу тоже, и еще за постановку на учет платил, просто не было времени в тот момент заниматься машиной. Конечно переплатил. Но в тот момент мне так удобнее было. |
Так про моторы много чего говорят. 1,8 типа не едет и без кондиционера пока обороты большие не наберет. Зачем такое счастье надо за 700 долларов?
С.
БлинДаМёд
7 September 2004
Про моторы.
Та организация, в которой я работал закупила партию Фокусов для служебных целей. Взяли на пробу несколько с 1,8 (для среднего начальствующего состава) и 1,6 (для простых смертных) Так вот опыт эксплуатации и разговоры водил с этих машин меня сподвинули купить 1,6. Так как все поголовно говорили, что 1,8 плохо тянет на низах, что в пробках не есть гут. Я подума и решил взять 1,6. И экономия на бензине (пусть и литр на сотню) и цена пониже, да и вроде поудобнее в пробках, где провожу порой немало времени. Правда летняя эксплуатация показала, что кондер, отжирая мощности от движка, заставляет его все-таки раскручивать посильнее.
цитата: |
Я не стал заказывать кусок резины за 30-ку... По мне так гораздо приятнее как в ауди А6 у брата, тряпичные коврики!!! И кстати всегда сухие будут 100% потому как я ставлю авто в гараж и всегда вытаскиваю ковры для просушки! Конечно у других может и другие условия поэтому им жизненно необходимы резиновые ковры. |
У Вас в Киришах зима нормальная, а у нас в Москве слякоть коричневая либо стихийное бедствие.
С.
цитата: |
По мне так гораздо приятнее как в ауди А6 у брата, тряпичные коврики!!! И кстати всегда сухие будут 100% потому как я ставлю авто в гараж и всегда вытаскиваю ковры для просушки! |
на лето, кто бы спорил
, очень хорошо ворсовые положить. приятнее с ними, пыли меньше по салону летает, уютнее. К лету обязательно куплю и обязательно фордовские... эх, размечтался уже о след.лете
Вот кстати, может кто подскажет, где можно коврики ворсовые купить фф?
За 30-ку просьба не предлагать!
А что про зиму, так наверно у вас в МСК точно так и есть...потому как по высказываниям даже шипы не ставят...а у нас только шипы, иначе скользко по льду!
Да бывает и лед и снег, но это у нас и называют стихийным бедствием. :-)
C.
Как мне сказал диллер положили ковры с высоким бортом, правда я их еще не видел ;-)
Ямгрин. Так а где брать нормальные коврики-то?
Где собираешься брать?
Спасибо!
С.
цитата: |
Если коврик заказан не на заводе, то скорее всего с оччень низким бортиком, Я брал в НЮМе, очень маленькие, думаю теперь взять второй комплект, зимний. Плюс ищи сразу накладку под левую ногу, т..к. ни один коврик это место не закрывает, а так-грязь будет тама постоянно. 1.6 номано, если по уши не загружать. |
Я заказывал машину в НЮМе
Коврики заказал сразу.
Получил с низенькими бортами.
может они (НЮМ) сами их положили? как узнать?
Где планируете заказыват? Я бы присоеденился.
VKargopolov
8 September 2004
1. Мое мнение - лучше заказать коврики сразу, т.к. они сделаны по форме пола и бортики нормальной высоты. ИМХО Немного коротковат водительский коврик, не закрывает пол под педалями.
2. У меня хетч с двигателем 1,6. После инжекторной девятки меня очень устраивает. Расход 92-го бензина с часто работающим кондиционером - 7,9 л. на сотню. Езжу от Зеленограда до Москвы и по Москве.
У нас в Минске резиновые, фирмовые, серенькие стоят 30 американских рублей. Сегодня вот купил, положил - не нарадуюсь! И бортики нормальные, не такие, конечно, как в жигулевских
Только вот площадку для ноги левой они не закрывают.
Получил машину и сразу посмотрел на коврики.
Ситуация след. - ковры с высоким бортом, но вот водительский ковер какой то обрезанный. Т.е. под педалями ковер кокрас заканчивается ;-(
Если погода слякотная то с ног все потечет точно под ковер. И еще ногу левую я привык ставить в угол к двери, а там тоже ковер заканчивается ;-(((
Вот теперь ломаю голову можно ли купить один водительский ковер или мне придется от ВАЗа прилаживать!
QFFR
14 December 2010
Короткий водительский коврик (фирм. фордовский) именно под педалями заканчивается. Зимой с ботинок грязи точно под ковере натечет
И еще под ногу левую на подпорку (не знаю как еще назвать) только обшивка которая точно быстро загадится. Кто менял водительский ковер на большой нормально все закрывающий? Или придется мне коврик от ВАЗ.а пихать ;-(
Есть конечно кривой вариант положить резинку поверх края стандартного ковра, но это изврат. Помогите, plz
Vlad Marlboro
8 October 2004
Да, с родным Фордовским ковриком это точно лажа. Я тоже очень сильно удивился, когда поставил. А под левую ногу (так же как и на педали) я купил накладки (выбор-огромный на любой цвет и вкус). У меня стоят Levoc (японские) набор - 100$.
понимаю абсурдность своего ответа,но я не парился.Коврики вообще ворсовые родные.Под ковриком памперс на зиму.Весной после дождей делал химчиску полов-как новое все.Даже чернота сошла от реагента.
цитата: |
Короткий водительский коврик (фирм. фордовский) именно под педалями заканчивается. Зимой с ботинок грязи точно под ковере натечет |
Хм. чего-то я не понял. Типа это - пора бежать к дилеру и просить отменить коврики и брать чего-то другое?
(ыыых. а мне ведь еще и по зиме получать федьку то)
Химчистка это вариант, но я не хочу такой вариант.
Неужели нет нормального ковра? Чем там ФМК думает, типа у нас всегда лето?
to MATPOCKuH - спорный вопрос, задние ковры отличные, а вот передние дурацкие.
цитата: |
to MATPOCKuH - спорный вопрос, задние ковры отличные, а вот передние дурацкие. |
хм. ладно. надо будет всT таки наведаться и таки уточнить что же меня ждTт под названием коврики в моTм будущем комфортном сарае...
а то как-то раньше и не задумывался даже.. ну резиновые коврики они вроде и в африке резиновые коврики... ан нет...
Они не просто резиновые, передние - каст-ные
Мда, буду изголяться!
Об успехах сообщу дополнительно
Я с завода тоже получил плоские коврики. Действительно неудобные, лучше от них отказаться. У дилера были в продаже симпатичные коврики с высокими бортами со словами Ford на них за 2500 руб