Поехал сегодня менять антифриз. Ну все-таки машинке 4 года - пора.
Слили, промыли, продули, залили новый, все на место закрутили. Завели двигатель. Пока двигатель работал - поменяли тормозуху, а то тоже невесть когда была залита. Машинка работает, течи ниоткуда не видно. Сел, поехал. Приезжаю на работу, глушу, выхожу, открываю капот. Ну открутил крышку расширительного бачка, а то показалось что уровень стал меньше, чем был при заливке. Там внутри все естественно зашипело и уровень поднялся на свое место. Отхожу от машины - лужа. Пощупал - антифриз. Открываю капот - защита залита антифризом с обеих сторон от радиатора.
Протер, завел - никаких следов течи, машина работала минут 10.
Ну и расскажите кто знает что это было? Может там где-нибудь перепускные клапана стоят, если пробка воздушная, чтобы не в морду плескало, когда придурок типа меня на горячую открутит крышку расширительного бачка.
maxxsuper
29 April 2005
Утечка антифриза
MihaFocus174
что значит лить не лить? что смущает?
если был залит оригинальный красный антифриз, то разбавьте концентрат дистилированной водой и долейте до нормального уровня.
А при замене тройника много антифриза сливать нужно, сколько на долив понадобится?
У меня тоже зараза стал подтекать, обмазал герметиком, стало поменьше, но все равно течет. Предстоит ехать в отпуск, вот не знаю, менять или нет, протянет или нет...
rombikНе много, у меня когда менялся по гарантии пол банки литровой долили, остальное отдали в подарок.

А поменять его всё же стоит, зачем в дальней дороге лишние мысли - потечёт- не потечёт.
rombik
13 July 2010
Chily
Сегодня купил тройник и поменял за 15 минут))) Но оказалось, что старый тройник цел, видимо текло из под патрубка. Посадил их на герметик, не течет. Жалко деньги на тройник зря потратил. Мож кому тройник нужен?
V810
24 July 2010
Увжаемые!!!
Случилась ситуация-закипел (обгорел разьем вентилятолра). Поломка была устранена, но под машиной стала образовываться небольшая лужа антифриза. После осмотра окозалос, что сочится сверху возле входа трубки от расширительного бочка в пластиковую трубку. Вопрос- пластиковая трубка это уже часть радиатора или отдельная часть и как лечить (течет не в соединении шланга и этой пластиковой штуковины , а гдето рядом).
С уважением Виктор.
Уважаемые!!!
Так что делать?
С уважением Виктор.
rombik
Уважаемые!!!
А код тройника можно.
И инструкцию, что и как откручивать.
И как снимать (ставить) родные хомуты? Или они одноразовые?
С уважением Виктор.
Я недавно в своей тоже течь обнаружил и не мог понять откуда пока не осмотрел расширительный бачок и оказалось что там были незаметные трещины...При нагреве жидкость их расшеряла и бачок давал течь...Заменил бачок и теперь всё ок...
ArtemMikh
26 July 2010
Доброго!
Появилась течь в радиаторе; да что там течь - просто весь антифриз вылился, причем неожиданно, уже в городе, в конце 100-километровой поездки. Без каких либо ударов, хлопков. Заметили "потоп" на небольшой остановке. Температура показала перегрев тоже после обнаружения течи.
Льет непонятно в темноте откуда, капает с нескольких местах с вентилятора. Время позднее, до дома дотянул на малых оборотах, за 5л антифриза сбегал, теперь ломаю голову, куда мне завтра утром в районе Гражданки +\- 10 км можно податься за решением этого вопроса. Кто нормально чинит радиаторы?
Есть идеи?
Спасибо
Уважемые!!!
Так всетаки код тройника ктонибудь укажет или нет? И какзатягивать родные хомуты?
С уважением Виктор.
V810
1108264 - код тройника отопителя. Хомуты с зацепом, при снятии стянуть и отцепить, при стяжке в обратном порядке.
Как проверить по выхлопу утечку антифрица в цилиндры??? уходит антифриз именно после поездок. Течь нигде не обнаружил - все обсмотрел. Даже печку салона рядом осмотре - все сухое. Подозрения либо на печку (неприятный запах в салоне при включении вентилятора(ни как от кондиционера) либо в трубу все вылетает. Главный вопрос - у кого-нибудь текла печка таким образом?? может просто антифриз успевает испариться? Завтра буду подбираться к песчке - позже отпишусь.
denoslav если печка течет, то во рту будет сладковатый привкус (из-за испарения)
Хотел поделиться наблюдениями.
Предыстория. Менял антифриз и термостат. После замены термостата началась течь. Неоднократные попытки затянуть, сменить резинку термостата - ничего не давали. Смазал кольцо термостата герметиком - все равно течет. Надоело. Ничего не делал - доливал антифриз только. Думал о покупке нового корпуса и кольца термостата.
Первые дни лужи под автомобилем - доливал больше чем 0.5 л. Вообщем прошло время 3-4 недели - обратил внимание что доливать не особо требуется. Смотрю и коробка сухая...вообщем 3 недели уже ничего не доливаю. Вот не знаю что изменилось. Прикипело там чтоли...
Вообщем если после замены течет, может подождать 3 недельки может лучше станет? Не знаю. Еще вопрос как будет зимой.
alex4455
10 September 2010
denoslav
Когда антифриз попадает в движок на выхлопе обильный белый дым. Сразу увидишь. И выверни свечки. Если они чистые как вымытые с шампунем значит антифриз уже пришёл и к вам.
alex4455
10 September 2010
denoslav
У меня такое было на VW . Доливал по 1 литру за 2 недели. Текла прокладка помпы. Её плохо было видно сверху. А при езде когда создавалось давление и нагрев она текла на землю.
Спасибо за советы - вердикт таков весь антифриз шел в движек. Как проверял: Сначала обратил внимания на выхлоп - да парило или дымило, но когда движек прогревался выхлоп был прозрачен(вобщем это свойственно любым машинам - сначала парит потом нет). Выдал след от трубы - слишком уж много на асфальте было капелек из трубы. Понюхал

и почувствовал сладковатый запах. Свечки тоже оказались разные - 2 светлые, 2 темные(нормальные). Вобщем снял головку (за 2 часа

) обнаружилось, что через краешек прокладуи проходил антифриз в цилиндр. Вот так!
P.S. Это была моя ошибка. Т.к. до этого развалилось седло клапана и разбабахало поверхность на ГБЦ - почистил болгаркой и в одном месте залез чуток на край соприкосновения с цилиндром. Окуратнее с болгаркой надо было
Случилась со мной следующаяч история.
Выйдя с работы обнаружил лужу антифриза под машиной. Доехав на остатке антифриза до сервиса, приговор был коротким корпус термостата ну и для пущей уверености сам термостат предложили заменить. В корпусе всегда одна и та же поломка пропускает какая-то прокладка находячщаяся в самом корпусе, купить её ни где нельзя, все продают только корпус термостата с этой прокладкой, стоимость её 2500 руб, сам термостат стоит 600 руб.
Так вот, откатав на всем новом примерно месяц, прямо перед дальней поездкой (около 3000 км в общей сложности) опять обнаружил лужу антифриза под машиной и на защите.
Подъехал в сервис и попросил заменить корпус, думал опять он сдох. Ан нет... оказалось в этот раз прорвало прокладку которая находится между корпусом термостата и ещё какойто фигней... сейчас не скажу)) вобщем мне поставили ещё одну прокладку потолще и сказали на горячую течь не будет, проверишь говорят утром на холодную, если не протекает и хорошо, а если продолжит, ставь ещё одну. Вобщем сижэу сейчас за 1000 км от того сервиса и думаю что делатиь дальше... Обнаружил парук капель... ))) интересно продержэится работа мастера ещё 2000 км...
Доеду до Москвы после отпуска, отпишусь чем все закончилось...
FENIX-FOCUS
12 September 2010
Sprand
течет в месте соединения корпуса и двигателя??
странно как-то.. если новый корпус и новая прокладка, то не должно течь! может мастера криворукие?
Sprand
16 September 2010
FENIX-FOCUS:
|
Sprand течет в месте соединения корпуса и двигателя?? странно как-то.. если новый корпус и новая прокладка, то не должно течь! может мастера криворукие? |
Нет, с другой стороны, со стороны патрубка.
Купил несколько прокладок, что бы не попасть в просак в поле... )) Местный мастер хочет ещё на герметик посадить... посмотрим что получится.
Добрый вечер.
У меня следующая проблема: Подтекает антифриз в районе корпуса термостата. может кто сталкивался с этим и если есть номер детали по existу
FENIX-FOCUS
12 September 2010
BRABUS
какой двигатель???
корпус термостата...это болезнь фокуса!
если у вас зетек то вот код rh-157
А у меня течет из под НЕЁ
Даже и не знаю чего делать. Есть вторая голова, пробовал открутить (типа поменять хотел) даже с трубой не получилось.
Проехал на родной прокладке уже 2500 км, подтекает только когда машина остывшая, на горячую все сухо (( Приходится для перестраховки лезть каждое отро под капот и проверять уровень антифриза.
Sprand:
|
подтекает только когда машина остывшая, на горячую все сухо |
Малую утечку антифриза, можно обнаружить только на холодном двигателе.
Sprand
12 October 2010
-GRom-:
|
Малую утечку антифриза, можно обнаружить только на холодном двигателе. |
Ну и как быть? Стабильно сутра на защите свежее пятно, антифриз уходит незаметно, в бачке пока уровень в норме, ждать пока прорвет окончательно...
Когда я ставил оригинальную и новую прокладку, она без проблем простояла всего неделю и прямо перед выездом в дорогу на 1,500 км дала течь, вот так до сих пор...
так про пробку кто - нибудь знает что можно сделать
Народ, дайте совета как загерметизировать течь в соединении, из под патрубка.
Давит 100% из этого места(.
винтовой хомут с прокладочным герметиком не помогает

, давит, уверен на 90%, при движении.
замена крышки бачка антифриза не помогла, но если её чуть ослабить перестает течь.
этот тройник заменян, штуцер помпы досканально изучен...
вопрос, как
наилудшим способом загерметизировать стык патрубок-помпа...
1 person online