Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Дмитрий А.
26 October 2006
цитата: |
Тоесть без КАН модуля у меня двойного запирания не будет и датчики штатные включатся не будут, я правильно понял??? |
С КАН модулем (только на ГИЮ)- Датчики вкл. не будут, а двойное запирание произойдет. Можно установить без него как на другие комплектанции, но надо тянуть провода в дверь и стекла закрываться не будут (С КАН стекла закрываются)
АВТО-АСС
Был вопрос по сигналке, получили?
-Nautilus-
26 October 2006
Дмитрий А.Значит мне на ГИЮ с ПБ5, чтобы и двойное запирание и включение датчиков объема штатных со Сталкера было, что надо заказать??? я че то запутался, туплю

Просто мне сказали, что надо ставить Сталкер 600+замок на капот усиленный какой-то+датчики объема отдельные+датчики наклона и наружные. Мне правильно все сказали или что-то лишнее что не особо нужно есть?
цитата: |
АВТО-АСС Был вопрос по сигналке, получили? |
Нет, а куда вопрос отправляли? Можете нам на форум написать -
http://abto-acc.ru/forum/viewtopic.php?t=7...dca6875d7520824
.
Вадим, СТО-1.
Дмитрий А.
26 October 2006
цитата: |
Дмитрий А. что надо заказать??? ? |
Можно установить без него как на другие комплектации, но надо тянуть провода в дверь и стекла закрываться не будут (С КАН стекла закрываются) при постановке в охрану. Пиши в Личку. МКВД с двумя зонами конечно лучше, и настраивается как хочешь. (чит. интеллектуальный режим охраны Сталкера)
327-13-88.
[QUOTE=ugona.net,Oct 26 2006, 13:57] [QUOTE=Ice_man,Oct 26 2006, 00:54]
Практически всю ветку прочитал, но так и не решил
Ситуация такова - гия, 5dr хетч, ПБ№5.
Небходима сигналка с двусторонней связью, пейджером (выбираю м/д Стар Лайном, Томагавком и Шерханом, которые в районе 6к), доп. иммобилайзер, ставлю дефен-тайм дабллок на капот.
Что хочу получить... Насколько знаю, ПБ№5 моно сразу запрограммировать еще у дилера на открытие только водительской двери? В общем, нужно чтобы открывалась только водительская дверь. Отдельное открытие двери багажника при всех закрытых других дверях. Автоматическое запирание всех дверей и багажника после достижения 20км/ч
.
У иммо нужна дистанционная метка. Не Агент, что-нить подешевле
Нужно, чтобы вся эта радость была автономна. с двусторонками такое не прокатит. даже если ставить Canny , то всё равно при снятии будут открываться сразу все двери. Из систем я бы выбирал между "B" серии Star line
http://ugona.net/catalog6/brand8.html
или Scher-khan 6
http://ugona.net/catalog6/brand7.html
, второй дороже, но по дальности заявлен сильнее.
из иммобилайзеров с меткой можно посмотреть PanDect
http://www.autopulse.ru/item4740.html
[/QUOTE]
Хм, грустно. Т.е. никак нельзя сделать, чтобы открывалась ток водительская дверь? А если через пб5...
А сколько будет стоить установка этого иммо? Да, и цены у вас на сайте для Питера такие же, как и для Москвы?
И каким образом управляются замки дефен-тайм? Читал, лучше, чтобы цифровое управление было...
Сигналку №5 перекодировать можно самому внимательно читай мануал, кан модуль для упращенной установки и удобства установщикам , без кан модуля стекла также закрываются ,только есть единственный минус ,без кан модуля надо ставить дополнительное реле на освещение салона, иначе будет срабатывать ,через каждые 30 минут сигналка .
Дмитрий А.
27 October 2006
цитата: |
ugona.net А что такое постоянный контроль канала связи? |
На брелоке отображается антенна, и при потери связи она исчезает со звуками и вибро. Так же замочек- означающий включенный режим, и если происходит снятие с охраны пин- кодом или резервным брелоком, то пейджер об этом информирует. В пейджере есть журнал событий.
цитата: |
И каким образом управляются замки дефен-тайм? Читал, лучше, чтобы цифровое управление было... |
Да лучше- из салона открыть не возможно.
gas, прочитайте пожалуйста мои сообщения, имхо-каша.
цитата: |
цитата: | ugona.net А что такое постоянный контроль канала связи? |
На брелоке отображается антенна, и при потери связи она исчезает со звуками и вибро. Так же замочек- означающий включенный режим, и если происходит снятие с охраны пин- кодом или резервным брелоком, то пейджер об этом информирует. В пейджере есть журнал событий.
|
Я так понимаю, что этими функциями обладают все сигнализации ?
Дмитрий А., а сколько блок управления стоит? Что он из себя представляет
Дмитрий А.
28 October 2006
[QUOTE=Greenwood,Oct 27 2006, 21:54]
[/QUOTE]
Я так понимаю, что этими функциями обладают все сигнализации ? [/QUOTE]
Сними Шар-Хан резервным брелоком или грабером, и посмотри- изменится индикация на ЖКИ пейджера- Не изменится.
Derini
а каком блоке речь?
Ездил к официальному дилеру. Разговаривал по поводу доп оборудования. Сказали:
1. Устанавливать сигнализации можна только у офицальных дилеров FORD. У любого. В ином случае снимают с гарантии.
2. Сигнализации на Гия устанавливаются без CAN-модуля, по старинке, но согласились на "мой" и поставить с ним и даже немного сбросить цену.
3. Электро-механических замков на капот они не ставят (Alarm Motors Спб). И сказали, даже если я куплю, то ставить все равно не будут. Только просто механника.
После этого захотелось дать манагеру по доп оборудованию в бубен и удалиться!!! Вы бы видели с каким видом он мне отвечал на вопросы. Типа никуда я от них не денусь. Просто удалился.
Ну и цены у них. К примеру PanDect с установкой 13000 р.
Интересно как они будут определять, где установлена сигналка, если можно у любого дилера форд? Или у всех дилеров одинаковый набор???
Вопрос к Дмитрий А.
У вас наверное были клиенты на Ford Focus II. Возникали ли у них проблемы с гарантией после установки у вас сигнализации.
Дмитрий А.
28 October 2006
цитата: |
Вопрос к Дмитрий А. У вас наверное были клиенты на Ford Focus II. Возникали ли у них проблемы с гарантией после установки у вас сигнализации. |
Нет, не возникало. С гарантии ни кто не снимает,
http://www.autovisit.ru/forum/showthread.php?t=28
Дмитрий А., ну, имел в виду про цифровое управление дефен-таймами. Для цифрового управления доп. блок нужен или нет?
Вот, кстати. А насколько необходим CAN-модуль при установке дефенов, доп. иммо и сигналки в довесок к g,5& Что он дает?
DeriniЗнаешь у меня стоит продукция MS, и само собой ставил я ее в Москве, но в Москве все спецы мне сказали, что КАН модуль нужен, но он нужен в первую очередь установщикам (для удобства), а авторитетный установщик в Питере сказал, что он не нужен...все можно сделать без него, но им (установщикам) придется больше попотеть, а это им не нравится!!
З.Ы. Установленным оборудованием доволен!!
Sanya_1™цитата: |
им (установщикам) придется больше попотеть, а это им не нравится!! |
А еще им придется снимать обшивку дверей, а это не нравится уже нам.
Хотя денег за установку с модулем могли бы брать и поменьше
PanD@цитата: |
Хотя денег за установку с модулем могли бы брать и поменьше |
Всё что они делают, так это только бесплатно его ставят, так как это облегчает их труд, не более того!!

Еще этот модуль дает автодожим стекол!!
Sanya_1™,

. Если не понадобится, тем лучше

.
Так в Гие есть автодожим... Еще хотел как раз по поводу стекол узнать. Какой модуль нужен (или есть в сигналке), чтобы при поставноке на охрану стекла сами закрывались, а не специальнно держать кнопку на брелке для закрытия (автодожим в гие).
Дмитрий А.
29 October 2006
цитата: |
Дмитрий А., ну, имел в виду про цифровое управление дефен-таймами. Для цифрового управления доп. блок нужен или нет?
Вот, кстати. А насколько необходим CAN-модуль при установке дефенов, доп. иммо и сигналки в довесок к g,5& Что он дает? |
Для цифрового управления замками капота, нужен контроллер MS-RL2. закрывает/открывает синхронно постановке/снятию и срабатыванию противоразбойной карты.
Can модуль нужен только для сигналки, -для стыковки с ц.з. (Чтоб дверь не разбирать) и реализации доводки стекол на ГИИ.
Sanya_1™
P.S. мнения мастеров по КАН модулю разделилось, по причине глючности этого дивайса.
Дмитрий А.цитата: |
по причине глючности этого дивайса |
В чем глючность? Вероятно, в несовместимости старых модулей с новыми алгоритмами, реализованными в фокусе с 2006 г?
На днях обнаружил странности: при постановке на охрану с брелока внешней сигнализации (с кан-модулем и ПБ5) происходит двойная блокировка дверей, но датчик объема ПБ5 не включается.
Если до постановки в охрану нештаным брелоком был включен ПБ5 (штатным брелоком), то снятие с охраны нештатным брелоком не снимает с охраны ПБ5. Если же ПБ5 был включен после постановки в охрану нештатным брелоком - то снимает.
[QUOTE=Дмитрий А.,Oct 28 2006, 10:56] [QUOTE=Greenwood,Oct 27 2006, 21:54]
[/QUOTE]
Я так понимаю, что этими функциями обладают все сигнализации ? [/QUOTE]
Сними Шар-Хан резервным брелоком или грабером, и посмотри- изменится индикация на ЖКИ пейджера- Не изменится.
Deriniа каком блоке речь? [/QUOTE]
Я не совсем понял ответ
Дмитрий А.
30 October 2006
PanD@
Подключить можно как угодно, чтоб ставились раздельно- снимались вместе, снимались раздельно- ставились вместе от не штатн. сигналки. Я помог решить проблему несовместимости КАН и 2006 фокусов.
Greenwood-Я не совсем понял ответ :
Если снять с охраны чем то, но не брелоком-пейджером, то он и не отобразит что машина снялась, вроде бы наличие связи в Шар-Хане, вручную проверяется.
Greenwood
основным принципом постоянного контроля канала связи является проверка наличия связи между брелком и передатчиком в автомобиле. если брелок выходит из зоны действия,то на ЖК дисплее происходит индикация. т.е. это гарантирует спокойствие владельца авто. на многих азиатских системах контроль канала связи принудительный,т.е. послав с брелка запрос можно получить ответ - в зоне действия пагер или нет, но есть большой минус- дальность от брелка к авто много меньше чем от авто к брелку,поэтому этот принудительный контроль работает не полноценно.
Дмитрий А.
ты не совсем про то рассказываешь - эта опция немного о другом...
Дмитрий А.
кстати, дима расскажи, что у тебя с гарантией получается на собственном опыте...
При покупке маФына в автосалоне "***" г.Москвы была инсталирована Сигнализацию ALLIGATOR D-830 (
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/alligator/...02.html
- не на правах реклламы),дальность действия ну очень маленькая (от "пенала" где хранится Федька расстояние по прямой не более 150 метров и преграда в 5-ти этажный кирпичный дом)...в принципе сигнализацией довольны,но нафиххх её было покупать если она не выполняет свою основную функцию (передавать информацию на дисплей пейджера)...короче заплатили 3300 нашемарок за пустую для моего отца функцию.
Дмитрий А.цитата: |
Подключить можно как угодно, чтоб ставились раздельно- снимались вместе, снимались раздельно- ставились вместе от не штатн. сигналки. |
Ну не знаю как мне подключили, но ПБ5 не ставится полностью (не работает датчик объема) и не всегда снимается.
Как это можно исправить? Провода, кажется, по другому подключить невозможно...
Вот какая история: купил коллега по работе Пассат новый. Кожанный салон, климат, саб в багажнике даже есть. Поставил на него сигнализацию с пейджером, и хитрый чип, не вставив которого машина не заведется. Но КАСКО не сделал. Приехал с женой смотреть кино к кинотаеатру Аврора. Выходит из кино - машины нет. Все сигнализации в совокупность баксов на 600-700 потянули.
А другой коллега на Форде 2 ГИя с марта 2006 года катается с одним ПБ № 5 и КАСКо и ноу проблем
Дмитрий А.
31 October 2006
PanD@
Через КАН подключена сигналка? Для мной предложенной стыковки в компл. гия- нужно провод тянуть в дверь.
kurochka
Что тут удивительного, большинство угонов происходит после покупки и установки противоугонок там же где купил.
Аршавин и Кержаков, к сожалению, лишились Лексуса и Х5.
А как лучше сделать, устанавливать сигнализацию и отдельный имобилайзер или всё завязывать на одну сигнализацию, типа Сталкер и к нему всякие там блокировки ?
Дмитрий А.
31 October 2006
Если сигнализация Сталкер, то можно на нее возложить функции сигнализации и иммобилайзера, и если дополнять, то GSM пейджером с сервисом www.car-online.ru (демо). Пример таких систем: Сталкер-600NB+MS-RL., GT-26, Meritec PRO. если в описании написано- встроенный иммобилайзер- то это маркетинговое выражение- которое означает наличие аналоговой блокировки. Снятие с охраны не должно снимать блокировку, либо блокировать после снятия при трогании авто с места, либо срабатывании противоразбоя. Автосигнализация как средство оповещения- конечно должна дополнятся иммобилайзером и замком капота, независимые средства охраны приветствуются, но потребляют - каждый свое - суммарно потребление растет.
А если есть желание совместить со штатной системой, то лучше Сталкера ни чего нет, т.к. он и вкл/выкл. ПБ5 и передаст тревогу при срабатывании ультрасоников при движении в салоне,. на брелоке отображение- внутренней зоны датчика объема- т.е. человечек мигает в салоне машинки.
цитата: |
А если есть желание совместить со штатной системой, то лучше Сталкера ни чего нет, т.к. он и вкл/выкл. ПБ5 и передаст тревогу при срабатывании ультрасоников при движении в салоне,. на брелоке отображение- внутренней зоны датчика объема- т.е. человечек мигает в салоне машинки. |
Ну, это уже вопрос подключения...
Вадим, СТО1.