Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
572,7K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
Нильс
29 October 2006


-George-
Молодой человек, с этого места , плиз, насчет удлинения тормозного пути с АБС ? Вы уже эксперементировали?
"За рулем", говорят однозначно - надо абс.
avatar
-George-
29 October 2006


Нильс
Читайте внимательнее!!!
Вынув предохранитель - означает отключение АБС, а не тестированные ЗР машины, не оснащенные АБС в принципе и имеющие другую тормозную систему!
Да, но не на ФФ-2, результат, по голому льду, с АБС был лучше.
Вот так вот, молодой человек!

Или вы вообще перепутали, кто и что писал?!
avatar
OlegaN[EL]
29 October 2006


-George- говорит абсолютно верно, на нашем челябинском форуме это уже обсуждалось. С АБС тормозной путь будет меньше, исключение - рыхлый песок и рыхлый снег. В каком то номере "За Рулем" на десятку ставили АБС и в результате тормозной путь сокращался и на асфальте и на льду. Найду номер, выложу цифры.
avatar
mexx
29 October 2006


-George-
Скажу напрягая последние познания по автоделу: абс не предназначена для укорачивания тормозного пути! Она, прерывая клин колеса препятствует его срыву в юз!!! Что мы имеем: однозначная езда по прямой во время торможения и увеличение тормозного пути за счет прерывания торможения. Только нужно обьективно к этому подходить и не сравнивать два ФФ с АБС и без, так как Фф изначально "под без АБС" не затачивался, это и производитель признает...не настроена его тормозная система без нее работать.
Для сравнения можно взять рашен машину с такой же массой и резиной и вот тогда вас ждет интересный результат...
И еще может это откровение только для меня, но я до сих пор считал что шипы на зимней резине практически не участвуют в торможении. А шина тормозит за счет: пятна контакта (зависит от резины: мягкость, содержание серы и т.п.) и грамотного отведения от этого пятна грязи и снега. Иначе зимних шин без шипов и не было бы!
Шипы, поверьте нужны для разрывания снега и льда до твердого покрытия при трогании с места!!! И только
avatar
OlegaN[EL]
29 October 2006


mexx
цитата:
однозначная езда по прямой во время торможения и увеличение тормозного пути за счет прерывания торможения.


Что еще за однозначная езда по прямой??? И с чего ради увеличение тормозного пути??? Ничего не понял
avatar
Нильс
29 October 2006


-George-
Даже при должном уважении к Вам к "Гуру"... прошу Вас ваш подмосковный снобизм не оттачивать на одноклубниках из других регионов..

AUDIATUR ET ALTERS PARS следует выслушать и другую сторону
avatar
-George-
29 October 2006


mexx
Не стоит напрягать!
1. 15% проскальзывание, которое обеспечивает АБС - является наиболее эффективным торможением.
2. Вы тоже невнимательны - я говорил об отключении АБС на Вашей машине, т.к. на ней есть АБС, то, соответственно, отсутствуют ограничители давления и вся «заточенность» почти пропадает.
3. Мы говорили про лед. Проведите опять же несколько экспериментов и убедитесь, что шипы, при торможении, вспарывают лед, обеспечивая тем самым, наиболее эффективное торможение.
4. Как утверждают многие, проигрыш АБС может возникнуть при нагребании, заблокированным колесом, перед собой"бруствера" из снега или песка, но и это не так однозначно - один из авторушников, доказывая, что оттормозиться на Гетце без АБС лучше, чем с оной ставил ряд экспериментов на укатанном снегу и результаты не столь однозначны, выиграв 1 метр, он оттормаживался с использованием ручника, ловя машину по всей ширине дороги, что недопустимо в реальной жизни + АБС на Хундаях срабатывает раньше, чем на ФФ, т.к. каждый производитель настраивает АБС по-разному.
5. В эту зиму подобных сообщений о вреде АБС будет огромное количество - из-за огромного пополнения нашего форума автолюбителями, которые не ездили до этого с АБС, но успевшими привыкнуть к тормозной динамике автомобиля по асфальту и не расчитывающими зимнее торможение, когда тормозной путь вместо 40 метров, будет составлять более 100м.
Привыкайте, расчитывайте, не понравится - отключайте или лучше поставьте несколько экспериментов и убедитесь, что все далеко не так однозначно!
6. В качестве небольшого отступления, могу сказать, что знакомый, 2 года назад, объявил, что шипы в Москве категорически не нужны после чего нагнал на обледенелом спуске автобус и резко изменил свою точку зрения, т.к. буржуйские шипы по льду - это самый лучший вариант и ИМХО никакая "липучка" их не перетормозит.
Удачи на дорогах!!!

Нильс
Прежде, чем искать соринку в чужом глазу, а, тем более, обвинять в снобизме - заполнили бы свой профиль молодой человек Нильс!!!
Выслушать я всегда готов, "постоянный" Нильс, более того, готов отвечать на языке собеседника, если он не матерный.
С удовольствием бы узнал, как можно "оттачивать снобизм" или иную интересную информацию.
Что сказать то хотели?!
avatar
Нильс
29 October 2006


Что хотел сказать.. Хорошо, еще раз для подмосквича -George-
- на форуме имеют право на жизнь различные мнения.

-George-
Посмотрел Вашу личку.. ну и что??? Кроме имени и даты рождения - нечего путевого!!! Лицо скрыто черными очками, чтобы не узнали... Насколько Вы вправе авторитетно приводить технические данные? Это Ваши личные эксперементы? а если кто-то послушает и рискнет жизнью? Плиз. добавьте в личные данные - данные о вашем образования, месте работы, профессиональном опыте, имеющим отношения к автомобильному транспорту...
Это будет интересно, и мы все у Вас поучимся приемам вождения ФФ2...

Ваша надстройка сверху "Вы тоже невнимательны" мне и мехх'у, как и дальнейший стиль "Я прав, а Вы из Челябинска" ... и есть снобизм...

Про матерный язык.. ни разу не употребил его в этом форуме.. Даже фразы на латинском привожу с переводом..

P.S. Кстати,я старше Вас.
avatar
цыник
29 October 2006


Нильс, -George-
Вы только не начните тут меряться чем-нибудь...

mexx
Бояться не надо! Тормози сразу в пол. АБС не даст тебе "сорваться в штопор" - останется управляемость и максимально возможное в данной ситуации замедление. Вся подлянка в том, что на Феде скорость чувствуется немного иначе, чем на 12 модели от ВАЗ-а. Убедился уже на собственном опыте. Страшно.
Вывод сделал для себя один - помедленнее перемещаться, пока не приноровлюсь.
Про шипы могу сказать: да, ПО ЛЬДУ с ними оттормаживаться лучше. Вопрос: часто ли тебе встречается ЛЁД при езде по городу? На покрытом наледью асфальте машина на шипованной резине не тормозит и не управляется; на "липучках" хреново, но замедляется с возможностью корректирования траектории. Так что выбирай.
avatar
Raps74
30 October 2006


Нильс
Предупреждение за флеймообразующий
неконструктивный диалог.
-George-, тебе тоже ;)
Raps74
avatar
IglOO
30 October 2006


mexx
цитата:
Поделитесь кто перезимовал уже на ФФ или у кого есть опыт эксплуатации авто с АБС зимой приемами торможения

Сел за фокус в ноябре прошлого года после , скажем так машины без АБС, отъездил зиму на шипах с абс все ок, минусов не замечено, одни плюсы. Из приемов торможения можно что сказать: 1) Чем экстреннее хочешь затормозить, тем сильнее и резче жми педаль тормоза. 2) На механике при экстренном торможении, лучше скинуть передачу на нейтрал, торможение будет эффективнее. А вообще для меня система работает так, что ни о чем при торможении думать не надо, жми да и все.
hopper
30 October 2006


Читал, читал и запутался: кто что говорит про АБС. Я так понимаю трение скольжение на колодках или дисках(при АБС) на много эффективнее, чем трениескольжение колеса о поверхность(без АБС). При трении колеса об лед температура в точке кантакта повышается и создается водянное пятно, которое сбособствует водянному планированию. Принцип катания на коньках тотже. Поэтому лучше пусть трутся колодки или диски чем колеса об покрытие. Я так думаю.
avatar
mexx
31 October 2006


IglOO
Нуууу брат вот скидывать на нейтраль я бы не стал точно зимой на дороге. На то оно торможение двигателем и существует. Я считаю нет смысла терять связку с дорогой через трансмиссию...Многие выжимают сцепление при торможении я считаю это тоже не правильным, особенно зимой.
avatar
IglOO
31 October 2006


mexx
цитата:
Нуууу брат вот скидывать на нейтраль я бы не стал точно зимой на дороге. На то оно торможение двигателем и существует. Я считаю нет смысла терять связку с дорогой через трансмиссию...Многие выжимают сцепление при торможении я считаю это тоже не правильным, особенно зимой.


ключевое слово "экстренное торможение". При обычном конечно на нейтралку сбрасывать и выжимать сцепление не стоит. А вообще вот ЗДЕСЬ хорошо написано.

вот выдержка оттуда:

Порядок действий при торможении (на основании рекомендаций инструктора школы «Driving Art»)
При экстренном торможении:
1. Нажимать на педаль тормоза максимально резко и давить со всей силы пока машина не остановится. (Эффективность торможения с АБС напрямую зависит от силы нажатия на тормоз)
2 В первый момент желательно руль держать прямо, чтобы стабилизировались и максимально настроились все системы АБС
3. если нужно крутить рулем, то делать это как можно плавнее
4. если ручная коробка, желателен выжим сцепления, чтобы АБС не душила двигатель
5. при отпускании педали тормоза, если руль не стоит прямо возможен заброс задней оси!

Так что вот так брат!
avatar
mexx
3 November 2006


Короче у меня дворники тож забархлили. Особенно ночью видна пленка напротив водителя которая высыхает через некоторое время, но если дождь сильный то напрягает...видимость снижается однозначно. Читал форум есть такая фишка у штатных дворников...придется покупать новые. Главное тут крепление наверное, а щеток немеряно в магазах. Первым делом схожу в Спиридонов, там посмотрим...
avatar
Raps74
3 November 2006


Очень много случаев замены дворников ПО ГАРАНТИИ
avatar
Rustik
3 November 2006


Ну вот уже и ТО-3
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=38441
avatar
mad_humster
3 November 2006


цитата:
Короче у меня дворники тож забархлили. Особенно ночью видна пленка напротив водителя которая высыхает через некоторое время...

И у меня такая же беда. Сильно правда не напрягает, но неприятно.
avatar
mexx
3 November 2006


Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя)
Raps74

Похоже мы не одни mad_humster. Завтра заеду в ПА но что то слабо верится что щетки заменят по гарантии. Не помню что там в договоре, но похоже они отнесены к расходным частям типа колодок...По визиту отпишусь. Охота конечно купить бескаркасные на зиму, все зависит от цены...
avatar
mexx
5 November 2006


mad_humster
Интересное дело получается...обошел все магазы цена не особенно отличается от ПА и колеблется от 1600...до 1800 рублей за комплект. Напрягает то что кроме штыревого крепления больше ничего не поставишь (а с ним выбор невелик). Последний крик души искупал щетки дома в Ферри и о чудо стало намного лучше...вот надолго ли?
avatar
Alex33
5 November 2006


mexx
А что тебе делали при обработке кузова (хвалился сам как-то) - может чего то и на стекла "набрызгали" ?
Может это повлияло? Ни у кого крутых проблем нет с щетками...
avatar
mexx
5 November 2006


Alex33
Ну во-первых наносили состав вручную...если и рассматривать эту проблему как рожденный в эксплуатации трабл, то можно предположить что это следствие бесконтактных моек...Выше пост где указана ветка из таких как я...Значит не одинок...
avatar
IglOO
13 November 2006


Прошел первое ТО запоздал по времени на 2 недели после положенного года, пробег 17 500 км. Дополнительно к плановому ТО предложена замена воздушного фильтра. Итого: 2 716 руб. Загнал в 13-00, позвонили и уведомили о готовности в 19-45, сказали что могут подождать меня до 21-30 если машина нужна сегодня, забрал на следующий день. Вместе с ТО заодно за деньги технологическая мойка +70 руб, шиномонтаж колес на 15 дюймов 660 руб. Заодно сказал о 2-х вещах которые меня беспокоят 1)Долгий прогрев в минусовую температуру, 2) Странное стрекотание после выключения двигателя. В заказ наряде где отмечены запчасти и выполненные работы так же были впечатаны рекомендации по поводу износа колодок(сменить на 30 тыс. км) и разъяснения на мои беспокойства. По пункту второму так и должно быть "умная автоматика" - я успокоился, а вот по первому, то что долго прогревается тоже НОРМА, такой двигатель понимаете ли! Я сказал, что так вторую зиму жить не могу я не эскимос, если не можете решить проблему сами, давайте вместе писать что ни будь ФМК! На что получил ответ: перезвоните нам через 2 недели должна появится некая прошивка и будет вам Ташкент!

Общие впечатления хорошие персонал вежливый, выслушивают , задают вопросы... надеюсь мастерство сервисменов тоже на уровне.
Итого тоже очень порадовало. Осталась одна проблема к ТО не относящееся прогрев...
avatar
mad_humster
18 November 2006


Тоже сегодня прошел ТО-1.
Также кроме стандартных "процедур" поменяли экологический и воздушный фильтры.
По деньгам вышло 3866 руб.

Вот только забарахливший ключ (то работают, то не работают кнопки управления центральным замком) так и не починили. Запписали на пятницу
avatar
mexx
23 November 2006


При температуре 20 и 25 минус четко прослушивается стук выжимного подшипника. Есть у кого наблюдения или только на моем двигателе? Сразу скажу из опыта эксплуатации решил пока в ПА не ездить так как стук на теплом двигателе пропадает. ПРи минус 10 его тож нет...Есть мысли по этому поводу? Пробег 11200 км.
avatar
цыник
23 November 2006


mexx
Сдаётся мне - масло замерзает в нём. Ну или смазка, которой набит. Не знаю точно, что там. Но симптоматично.
avatar
mad_humster
23 November 2006


Вот завтра опять ехать в ПА, где они будут решать проблему с моим ключом (не работают кнопки управления цз).
А тут до кучи еще обнаружил, что у меня внутри правой фары влага, точнее теперь лед.
В связи с чем вопрос: это они как-то лечить должны или вообще фару менять?
kasmirnov
24 November 2006


У меня тоже масло в коробке замерзает. При -12 без сцепления не заводится. У станавливал автозапуск на утро думал приду в теплую машину, а она стартером покрутила, не завелась и на этом успокоилась. Завтра в П-А планирую съездить по поводу масло пожиже залить в коробку, если откажутся сам поменяю а то в -25 вобще задубеет.
avatar
Rustik
28 November 2006


Полез вчера менять лампу ближнего света (перегорела), было темновато и холодновато...пока ковырялся, кудато отвалился проволочный зажим, который держит лампу...
... непонятно че щас делать...
avatar
Нильс
15 January 2011

1

Собираюсь ставить это чудо техники. Т.к. на стоянках все меньше и меньше простора для маневра..

Не было ли у кого проблем с парктроником? Знакомый, правда,с ФОРД "маверик", говорил. что после -20С с обледенелым бампером хоть выключай "прибор". Ложные сработки даёт.

И вопрос: кто-ниубдь на передний бампер ставил датчики парктроника? Эффект?

Какие "засады" могут быть при установки парктроника в П.-А.?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up