| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Кнопка О\D Как раз отключает Overdrive т.е не дает включится четвертой передаче. Расположена она на ручке АКПП слева, под большим пальцем. У меня она зеленого цвета, и четко видно.
Как только кнопочку нажмешь, на панели загорится зеленый кружок с надписью O|D off. Это значит что коробка использует только 3 передачи.
Доброго времени суток. Прошу совета может кто сталкивался сподобной проблемой. На холодной машине все работает ровно. Как только проедешь несколько км появляется трущийся звук от АКПП. Думал - дозатор - но не он...грешил на гидромуфту - тоже мимо...остался вариант - ведомая пара (если конечно я правильно выражаюсь)...если есть какие то соображения на этот счет или мастер по АКПП то буду рад любой инфе...заранее благодарен
JohnniM
Уровень масла в норме?
Каково масло на цвет, запах и наличие пузырьков?
Каково состояние подушки коробки?
Чо то не догоняю - как можно не понять, что проехал 190 км вместо 120?
sam07цитата: |
Или мне дорога на диагностику или все таки где то найти кнопку O/D ??? |
кнопка овердрайв на ручке переключения автомата -слева, зелёная
NinoNano
Уровень масла в АКП в норме. Я его поменял но старое было "как слеза"..гари черни и запаха нет, а вот подушку не проверял.
geirby.71
Мой знакомы делает так - когда по трассе едет то набирает 110 км час а потом включает O/D...вроде как экономия бензина, но пользоваться овердрайвом или нет есть как и сторонники так и противники..в инете ведь много информаци
Доброе утро! Подскажите пожалуйста адрес и телефончик сервиса в Питере, где можно сделать полную замену масла в АКПП. Спасибо!
JohnniM
знакомый -не прав,экономии 0,а кнопка как раз отключает овер драйв(т.е. 4 передачу и на щитке приборов горит лампа),лампа не горит-овер д. включен-все 4 передачи -вот на нём и идёть экономия !!!
JohnniM
21 October 2010
geirby.71
я не утверждаю что он прав...видимо я поспешно выложил чужое может и ошибочное мнение, тогда прошу пояснений - я когда включаю зажигание то на прибрке загорается O/D OFF и со временем гаснет т.е. я езжу без овердрайва..его включать или по городу нет)))
geirby.71
21 October 2010
JohnniMесли лампа на приборке не горит-
овер драйв включен(при движении),значит работают все 4 передачи, 4-я -прямая(или повышающая),
если лампа горит -
овер драв выключен -работают 3 передачи и машина на них более динамична при разгоне,т.к. обороты двигателя раскручиваются до 4-5тысяч!
Скрытый текстПовышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.
До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КПП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем (на илл. слева), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче.
Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при превышении при движении на прямой передаче скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона)[2].
С конца 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые МКПП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КПП может быть более одной повышающей передачи.
Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.
x
geirby.71
Теперь мне алгоритм понятен..но возникает другой вопрос - машина у меня недавно и инфы по НЕТ никакой...он америкос 2.3 литра ..один товарищ мне сказал что знает эту машину и там стоит 6-и ступка сегментальная))) может мне по VIN посмотреть?
JohnniMсеквентальная- вряд ли
Скрытый текстСеквентальная коробка передач (от англ. sequence — последовательность, англ. sequential manual gearbox) — коробка передач, допускающая только последовательное их переключение. От коробки передач классического типа отличается принципом работы механизма переключения передач. Последовательное переключение передач удобно в тех случаях, когда воздействие на орган управления осуществляется ногой (например, на мотоцикле), когда требуется быстрое переключение передач (например, на спортивном автомобиле) или при наличии большого количества передач, выбор которых традиционным способом перемещения рычага неудобен (на тракторах, грузовых автомобилях). Обычно переключение осуществляется смещением органа управления от нейтрального положения.
Механизм переключения передач может быть как прямого действия, например на мотоциклах, так и с сервоприводом (автоматизированным или неавтоматизированным).
На мотоциклах принята следующая схема управления коробкой передач:
* перемещение рычага вверх — переход на передачу вверх
* перемещение рычага вниз — переход на передачу вниз
* нейтраль (выключение передачи) обычно находится между первой и второй передачами, причем включается не полным ходом рычага.
На автомобилях обычно управляется рычагом, одновременно выполняющим роль селектора режимов и переключения передач, но может управляться кнопками, расположенными на рулевом колесе.
x
Andrey2106
21 October 2010
JohnniM
Да какая там 6-сти ступка)обычная АКПП(только небольшие отличия по корпусу коробки)
geirby.71
21 October 2010
JohnniMда, по моему у
Andrey2106 как раз был ФФ2.3 (он тебя по ней проконсультирует)
!
JohnniM
21 October 2010
geirby.71
Спасибо за ответ...теперь понтно...люди просто некоторые много умничают))) а что по поводу овердрайва??? юзать его по городу или нет??? или может это примочка больше по трассе??? может мои вопросы могут показаться смешными но я об этом режиме ничего не знаю, до этого была омежка на автоате но там "спорт" и "зима" а овердрайва не было)))
JohnniMлюбишь рвать-отключи(но чтобы лампа горела)
Andrey2106
21 October 2010
1
JohnniM
это примочка хороша в определенных случаях...например для езды по трассе в активном режиме(нет задержек в переключении с 4 на 3)Экономии бензина никакой..наоборот увеличение расхода из за повышения оборотов)а на остальных передачах ничего не меняется...
Andrey2106Спасибо!!!
NikPa
23 October 2010
цитата: |
любишь рвать-отключи(но чтобы лампа горела) |
geirby.71 прав!!!СПС сказал . Но если режим... по городу...,, когда 3-4 . 4-3 "ПРЫГАЮТ", тогда 4 -ую тоже рекомендуется ОТКЛЮЧИТЬ( лампа зелёная горит!!).
JohnniMСкрытый текстVen Di? пишет:
Очень отчетливо ощущаются изменения с выключенным овердрайвом:
– Передачи растягиваются.
– Переключение передач вверх происходит на более высоких оборотах.
– При снятии ноги с акселератора обороты не падают, а остаются почти такими же высокими, как были. Это, кстати, очень положительно сказывается на динамических характеристиках и очень отрицательно – на расходе.
– Кикдаун происходит быстрее.
– зимой на снегу будете пробуксовать и на 1, и на 2 передаче при троганьи с места. Сцепление со снегом недостаточно, чтобы суметь стронуть достаточно тяжелый фокус без пробуксовки. Однако, ни разу у меня в Москве проблем с этим не возникало (разве что пару раз неприятные ощущения возникали).
x
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/SovetyP...enijuAKPP?v=jmlПро зиму ничего сказать не могу, еще не пробовал, а все остальное подтверждаю.
Иногда по городу отключаю О/Д
aleksei19772010
4 November 2010
ребята хочу вам сказать что с коробкой авт лучше не гонятся чем аккуратней вы ей пользуетесь тем дольше она живет хотя фордовские коробки очень живучие я консультировался на фордовских разборках! чем мощнее стоит движок тем меньше ходит коробка,дольше всего коробки служат на сплит порте потому что он самый слабый а меньше на дюратеке так что думайте сами я и сам люблю утопить в пол но я машины часто меняю убить не успеваю у меня уже 3 фокус все были американцы опыта набрался
Добрый день!
Спешу поделиться своей радостью.
Мне удалось поченить АКПП.
Я продеагностировал её ошибка: Р0750(Сдвиг. Электромагнит. А)
Т.е. неработает 4 передача (соленоид А).
Вскрыл картер каробки. Снял соленоид, его уже кстати вскрывали, в нём оказался сломаным контакт идущий от маленькой катушки. Припоять по нормальному они его не смогли(пендосы тоже чудят что странно?).
Почистил, обезжирил, обработал флюсом(кислота паяльная) и припоял. Надо сказать честно перепаивал 3 раза пока не удоставерился что всё тип топ. После этого проверил он щёлкнул один раз.
Поставил обратно залил масло и вот оно чудо АКПП как новая. Таким образом сэкономил 2,5 рубля(цена навого соленоида). Из за этой ошибки меня разводили на ремонт коробки примерно 45 рублей. Если у кого нибуть есть подобная проблема с радостью поделюсь опытом!
всем привет!у меня фокус американец,проблема в том что при переключении на 4-ю передачу обороты падают до тысячи а потом поднимаются и машина едет,а первые 3 передачи переключает без рывков и плавно.(коробка автомат)в связи с чем такое может быть,подскажите пожалуйста?
Kvasik
5 November 2010
Приветствую. Есть неполадочка такая)) Пропала задняя скорость...
Толчки при включении R и D. ( на холодную ) При оборотах 900 все нормально.
Двигаясь медленно рывок с 1 на 2. (пробег 77000)
Может кого настигло сие несчастье...
И обращение к опытным людям.
Сколько примерно стоит ремонт?
Сервисы проверенные посоветуйте.(Москва)
Спасибо.
И еще.
По идее ошибку должен показать, а нет её...
style.ilya
6 November 2010
Всем привет.
Такая вот проблемка. Автомобиль едет и переключает передачи совершенно нормально. Но! При понижении передачи со 2 на 1 толчок - и загорается лампа "!". Стоишь на перекрестке - горит. Прибавил газу и поехал - пропадает. И так практически при каждом торможении.
Возил сначала к неофициалам - подключали компутер и считывали коды..толку мало. Подозревали селектор, но вроде все ок. Сказали, что возможно дело в "лягушке".
Поехал в Genser на Новоясеневский. Выяснилось, что было мало масла в АКПП (потеет сальник левой полуоси) - долили + сделали электротехнические работы: калибровка датчика TR. Взяли 3700.
Выехал..минут 10 рулил..ну думаю все ок. И тут бац..все по новой.
Есть мысли, в чем может быть трабл?
style.ilya
Мой тебе совет, в Генсер ни ногой. По-крайней мере у меня с ними только отрицательный опыт общения.
style.ilya
9 November 2010
Проблему решили! Не поверите в чем была проблема
В плате заднего левого фонаря! Офигеть..оказывается там что-то сбоило и при нажатии на педаль тормоза (т.е. загорании стоп сигналов) сбой давала коробка передач.
На самом деле с Genser уже был не очень приятный опыт работы у моего отца. Но такую проблему, как коробка решили доверить все же этой фирме. Вообщем все ок. За работу взяли не много.
У меня такая трабла : чувствую что машина переключает с рывкомособенно с 1 на 2, посмотрел цвет масла? оно было ужасным! коричневым... уже заказал все расходники что бы менять и подумал может все таки сначала сделать диагностику ? вдруг у меня что то с соленоидом? что бы потом опять масло не брать
и подскажите сервис где недорого сделают диагностику?
2 people online