Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

11 years




1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

C-Max
11 May 2005

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
248,5K
views
260
members
981
posts

Pavlick
19 October 2010


DeViR При этом корзина и подшипник, которые мне отдали, с виду абсолютно нормальные, диск конечно в хлам. Обычный диллерский развод.
avatar
htl
20 October 2010


DeViR

однозначно сцепление.. а какой мотор?
DeViR
20 October 2010


1.8 120 л.с.
DeViR
20 October 2010


Такс тут узнал "небольшие подробности" того как это случилось: вобщем скорость 100-110, 5 передача, затем выжимается сцепление и пытается (не спрашивайте зачем) воткнуть 1-ую передачу, без усилия... не воткнулась, дальше 2-ая не воткнулась и так далее, дальше уже и 5-ая не воткнулась... При этом педаль сцепления не отжималась, скрипов, звуков и т.д. ничего не было, как катилась машина так и катилась... Понимаю что глупость, и скорее всего совпадение, но всё же, может это стало причиной и что там в итоге могло навернутся? может защита какая-то стоит?
avatar
Axel Zorkhe
20 October 2010


Господа, отчего может быть педаль сцепления тяжелой, тугой? У мну коленка ноет после пробок... в сервисе народ говорит, что все окей.. не парься. А меня реально напрягает.. может стоит заменить уже... пробег 86000
avatar
-Евгенич-
12 May 2011


Axel Zorkhe
как вариант (размышление) - поставить главный от ST
avatar
htl
20 October 2010


DeViR

вообще на 1.8 рановато как то. тогда как вариант выжимной. надо сначала все прокачать. а дальше делать выводы
DeViR
20 October 2010


цитата:
вобщем скорость 100-110, 5 передача, затем выжимается сцепление и пытается (не спрашивайте зачем) воткнуть 1-ую передачу, без усилия... не воткнулась, дальше 2-ая не воткнулась и так далее, дальше уже и 5-ая не воткнулась... При этом педаль сцепления не отжималась, скрипов, звуков и т.д. ничего не было, как катилась машина так и катилась...

Поидее же есть какая то блокировка чтобы не включалась передача на большой скорости? Она как бы и не включилась, но теперь и другие не включаются вообще...
avatar
wizzen
22 October 2010


Всем привет!

Полетел выжимной.

Подскажите, одинаковые ли выжимные у всех фокусов? или под каждый двигатель свой???
Может кто подскажет разборку???
avatar
Сергей Л
22 October 2010


wizzen
1,8-2 иные от 1,6
MADMAX3
24 October 2010


тоже накрылось сцепление! Вернее выжимной. пришлось включать 1-ю передачу, заводится и ехать. В понедельник вскрытие покажет в чем причина.
До этого при нагреве появлялся шум из под капота, причем при выжимании педали сцепления он усиливался. В итоге педаль стала ватная.
MADMAX3
25 October 2010


Сегодня произвели вскрытие. Как я и предполагал - крякнул выжимной (потек цилиндр, а выжимной заклинил и перестал ходить по валу). Моя поездка до сервиса тоже не прошла даром - подпалил диск сцепления как раз до заклепок, еще бы чуть-чуть и на маховике бы борозды пошли.
Выжимной взял новый. Цена - 3310 рупий - 10% скидка по клубной карте. У него кстати немного другая конструкция оказалась. Болты пришлось ставить короче (от помпы на ВАЗ подошли), и теперь у меня стало два клапана для прокачки системы. раньше клапан был на уголке переходника с трубки на рабочий цилиндр, теперь еще и на рабочем цилиндре есть.
Сцепление в сборе новое стоит 9200 рупий (SAKCS). Продавцы предложили немного б/у (12000 км) с разбитого ФФ2. Корзина практически новая, диск немного поюзаный, но по толщине подошел. Цена 5000 рупий - 10% скидка.
После продолжительного торга сошлись на 6200 за все!!!

Теперь по сравнению с тем что было - небо и земля!!! Хорошо еще у знакомого в сервисе делал. Работа обошлась в банку кофе, сахар и 6 хотдогов!!!
лдв
25 October 2010


сегодня узнавал цены на замену сцепления от 3500до8000.Самая дорогая замена у фмк, но ещё сказали, что обязательно надо снимать цилиндр.Кто знает так это или нет подскажите
MADMAX3
25 October 2010


лдв

Если менять, то полностью - диск, корзина, выжимной (он с главным цилиндром в сборе)
avatar
htl
26 October 2010


MADMAX3

главный над педалью сцепления.. в коробке рабочий.. никаких разборок -только новый. тем более он не такой дорогой. в оригинале 3500 примерно..
Сергей Л
wizzen
вы не правы на 2.0 свой. а на 1.8,1.6,1.4 одинаковые
avatar
Сергей Л
26 October 2010


htl

С чего вы решили что выжимные на 1,8-1,6-1,4 одинаковые?

Коды на 1,8 и 1,4-1,6 разные и картинки разные.

А вот на 1,8-2 они одинаковые.
avatar
htl
26 October 2010

1

Сергей Л

машины я ремонтирую по этому и знаю...
точнее даже сказал бы что все разные...
но на 1.8 и 1.6 взаимозаменяемые под другим номером
выжимной 2.0 1590999
выжимной 1.8 1346068
выжимной 1.6 1678473
и сцепление разное
rammstein.72
2 December 2010


С-Max , TDCI 1,8 . На х.х. оборотах периодически как будто подхватывает сцепление с подтряхиванием и с металл.перебором. При выключении в момент остановки - слышен ,как металлический лязг... Но! если выжать сцепление - нет проблем! в т.ч. и при остановке двигателя:(( , ВСЁ РОВНО..
Прокатился по сервисменам и мнения диаметральные .. от обнадёживающего - выжимного подшипника = 2500р. , до печального двухмассового маховика = 24500р + 5000р. за замену((( , причём категорически предупредили не ездить!- развалится-разнесёт коробку и двигатель.
Как правильно диагностировать.. Опыт.. Ценник поменьше и где смотреть.. Любые советы С Уважением!
avatar
Сергей Л
2 December 2010


rammstein.72

Снимать коробку, смотреть сцепление и маховик и выжимной.

Выжимной за 2,5 это не дорого.
Маховик на форуме и разборе на порядок дешевле.
rammstein.72
2 December 2010


Срочно! Просто в магазине наличии остался единственный! маховик .. по разумному ценнику..=15000. А выжимных валом.
И ещё подсказали.. в Беларусии уже давно(..конские пробеги..) с этой проблемой конструктивно-производственного недостатка борютсяс сл.образом - облегчают от демпферов и точечно сваривают части маховика с дальнейшей балансировкой(юстировкой).. становится вечным.
???
На сервисе готовы ,что угодно поменять по-дороже// А просто съём коробки 3 т.р.
rammstein.72
2 December 2010


перечитываю Стучит и вибрирует МАХОВИК ФФ2 1,8 TDCI ...Жесть!!!
avatar
Сергей Л
3 December 2010


rammstein.72

Я вот тоже думаю что скоро маховику ***, но за 6р мне дорого. (15 последний, пусть сами торгуют.)
Ненормативная лексика.

Предупреждение!!!
rammstein.72
2 December 2010


у кого есть дешевле?
...Кто нибудь заваривал?
avatar
Сергей Л
2 December 2010


rammstein.72

Поползай по форому в разделе купилю- продам ------дешевле чем там нет.
avatar
миха-фокусник
3 December 2010


rammstein.72
была такая-же хрень. это маховик однозначно.заменил маховик и ...тишинааа.но лучше менять всё в сборе(маховик,выжимной,корзину и диск) что-бы не получилось как у меня,(надо снова снимать коробку и менять выжимной,корзину и диск) мастер мне сразу сказал что ресурс у всего сцепления примерно одинаков,но я ему не поверил.думал сэкономлю заменю только маховик ,но как известно скупой платит дважды,после снятия коробки приговорили выжимной,корзину и диск под замену.надо снова отдавать в ремонт и платить 3000.кстати маховик брал в автолайне за 17000. мастер говорит что заваривать маховик бесполезно(пробовали несколько раз-обрывает сварку) но можно поставить комплект полностью от 1800 бенз.цена подемократичней в разы. б\у брать не стоит т.к.может через 3 дня начнётся то-же самое,а может и через 2 года. продиагностировать маховик не получится.потеплеет разберу старый маховик посмотрю что внутри и отчитаюсь,думаю многим будет интересно
avatar
Джордж Вашингтон
3 December 2010


rammstein.72

Вам предупреждение за создание дубля темы.

уже обсуждалось тут: Сцепление:  болячки, ремонт, запчасти (сообщение #7878174)

темы объединены.
avatar
htl
5 December 2010


rammstein.72

варить бессмысленно.. б.у хороший найти тяжело. но реально. да и ценник вполне.. узнаю в понедельник по б.у. а про все остальное конечно в идеале лучше поменять все . но надо посмотреть на состояние ... диски.. корзины..
avatar
Сергей Л
6 December 2010


Сегодня покупал себе двухмасовый маховик б/у из 3 выбрал свеженький, производство 09,08г. Люфт 1-1,5 зуба. (которые не взял, один люфт 1,5-2 другой 3 зуба)
Брал в евро авто за 5р, Новый ждать долго. (Я против новой охраны на заводе.)
avatar
Сергей Л
6 December 2010


А кто что думает про сцепление код 623 3123 09 Цена интересная. (корзина +диск сцепления)

применение.: C-Max | Focus (DA_) седан | Focus C-Max | Focus кабрио | Focus универсал (DAW_) | Focus хэтчбек (DA_) | Mondeo седан (B4Y) | Mondeo универсал (BWY) | Mondeo хэтчбек (B5Y)

Завтра напишу почему спрашиваю.
avatar
-Евгенич-
7 December 2010


Сергей, а ты не пытался покопать форум. есть инфа, что нонеча 2.0 лишены двумассового маховика

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up