У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)
Kryaka
29 October 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
Commics
20 July 2013
4
KryakaРадиатор печки снимается без снятия торпеды
Инструкция по снятию радиатора печки (часть инструкции срыто):
Спасибо огромное, COMMICS! пока ничего не понял, но попробую сделать сам!
А, кстате, это руководство для какого фокуса? у меня америкос, и если честно, в нем нет отделения для перчаток, или это не столь важно?
KryakaЭто инструкция для европейца/рус. фокуса. У вас все также, только мелкие отличия. Если есть руки и желание, то все сделаете сами - там ничего сложного.
Перчаточный ящик - это бардачек
Kryaka
А как определил что печка потекла?
Антифриз уходит или вода в салоне?
Кстати есть сам радиатор печки б/у, но целый, остался после замены корпуса отопителя(печки)
Сложности возникнут при обратной сборке, тот еще г...ой, со снятой торпедой гораздо удобнее.
Радиатор я новый куплю, потому как до Королёва долго ехать! Но всё равно, СПАСИО!!!
Определение потека печки происходило не долго, у меня на предыдущей машине это случалось, антифриз стал затекать в салон на пасажирский коврик, и эти потеки сопровождались обильным выделением антифризового пара в салон! На стоянке около дома сейчас лужа оранжевой жидкости, антифриз вытекает не только в салон, но и, какими-то окольными путями, на улицу.
щас пойду разбирать агригат, вечером отпишусь о результатах
Kryaka
Окольный путь - это из радиатора в поддон печки и через сливное отверстие для конденсата на улицу.
Удачи,только корпус разбирай аккуратнее, там очень тяжело разъединить пласмассовые защелки(сломаться могут).
Я грел феном, чтоб пластик стал помягче и тонкой отверточкой аккуратно разъединял.
Поэтому со снятой торпедой было удобнее.
Подскажите пожалуйста!
Утром на резиновом коврике (пассажира) обнаружил лужу (озеро). Показалось что капало из левой части бардачка.
Печка или что-то с кондиционером?
P.S.- кондиционер работает исправно.
Позавчера поменяли салонный фильтр, может плохо его установили (в ФАКе
прочитал что его надо как-то приклеевать)?
larosh
13 September 2007
Подскажите, кто знает: радиатор печки у американца и европейца разные?
Fly_:
|
Подскажите пожалуйста! Утром на резиновом коврике (пассажира) обнаружил лужу (озеро). Показалось что капало из левой части бардачка.
Печка или что-то с кондиционером?
P.S.- кондиционер работает исправно. Позавчера поменяли салонный фильтр, может плохо его установили (в ФАКе прочитал что его надо как-то приклеевать)? |
такая же беда!! тока я грешу на лобовое стекло поменял месяц назад (( задумался... кто что подскажет??
Fly_:
|
Подскажите пожалуйста! Утром на резиновом коврике (пассажира) обнаружил лужу (озеро). Показалось что капало из левой части бардачка.
Печка или что-то с кондиционером?
P.S.- кондиционер работает исправно. Позавчера поменяли салонный фильтр, может плохо его установили (в ФАКе прочитал что его надо как-то приклеевать)? |
Такая шняга бывает когда помою машину из шланга. Вода с лобового стекает в специальный желоб и отводится в сторону. Со временем пластмасса ентого желоба размягчается и под весом воды прогибается. Вода через салонный фильтр стекает вниз на вентилятор и , ессно, стекает в салон. Лечится установкой металической пластины придающей доп. жесткость желобу.
Тоже в один из прекрасных дней обнаружил на салонном коврике маленькую лужицу... На салоный фильтр думать даже не имело смысла: под дождями давно не ездил. Да и на мойке не был уже дней 10. Поэтому решив, что каким то образом забилось дренажное отверстие, поехал на ближайший сервис . Взяли 400 рублей и сказали что прочистили... Забрал машину и поехал на пробу... через минут 10 при вкл. климате опять потихоничку начало течь... Приехал опять на сервис... Копались более получаса. Итог- поезжайтека вы на сервис Форда... Что я и сделал. Отдал машину в 9 утра. Позвонили и сказали , что готово и можно забирать машину где то в 3 часа. Приехал, менеджера не нашёл . Увидев свою машину, решил заглянуть во внутрь. ...С левой стороны от перчаточного ящика из под прокладки патрубка медленно стекали капельки воды... Под ковриком было сыро... Появился менеджер. Было указано на данный факт. Опять забрали машину на час...Надежда на лучший исход ещё жила... Через час звонок:чуда не произошло - потекла печка.. Точнее дал трещину корпус. Цена вопроса : с заменой отопителя около 65000. С ремонтом оного- 47000... Но для замены надо ждать 2 недели... Ремонт -чем то герметизируют... Прикинув , что ездить надо, а машину я всё равно собрался продавать , дал согласие на герметизацию. Предварительно узнав на сколько даётся гарантия... 12 месяцев- мне хватит...В общем два дня ожидания, 46000 кровных денежек и машина у меня .Разбирали всю торпедо ... Пришлось проверять работоспособность всей автоматики и электрики... За исключением того, что забыли закрепить клемму акк.( открыв в гараже капот, обнаружил что она просто примыкает к "+", Видимо при переезде какой то неровности соскачила со своего места, т.к. не была зажата) всё вроде работает.Даже не поцарапали..
Пока наездил около 100-вроде не протекает.Такие вот дела ... Берегите печку!!!
Мои пять копеек - Пассажирская сторона под ковриками мокрая вся. Проклеил рамку возле лобового когда менял фильтр, снизу дыр нет, тосол не уходит... ГДЕ ТЕЧЕТ!!!???
Victor
46000 р? Это круто! или "0" лишний?
Была такая ерунда - на разборке взял новый корпус печки со всеми радиаторами за 5500,0р.
и поменял за полдня .
Надо теперь эти 46000 в продажную стоимость включать - кому-то не повезет.
Да нет "0" ,не лишний. Просто ремонт проводился у дилера. А какие цены у них, думаю озвучивть не имеет смысла...Можно было , конечно, поездить по сервисам Форда... Но т.к. я по Москве не особый ездец, да времени как то особенно заниматься поисками нет, то не стал особенно заморачиваться и оставил машину у них. Хотя где то слышал ,или читал , что данный ремонт у них стоит почти в два раза дешевле... Но дело сделано... Чего теперь о денежках потраченных плакать..Жалко , конечно... Вот теперь , как одержимый, каждый раз после поездки с вкл. кондеем заглядываю на пассажирский коврик и на патрубок... Покак вроде норма.. Но влажность осталась... Видно не хило под шумоизоляцию и ковролин накапало...
Давыдов
Дай Бог, что протекает в районе салонного фильтра...Там хоть не так много возьни будет... Посмотрите на патрубок под перчаточным ящиком с левой стороны. Там ещё проезиненный уплотнитель стоит. Правда надо будет немного ковролит отогнуть... Вот как раз у меня по этому уплотнителю и патрубку потихому капало, в результате чего на коврике образовалось мокрое пятно...
По поводу замены корпуса . Я обзванил несколько дилеров , и почти всюду мне было сказано, займёт всё это на разборку и ремонт около 10 часов. И корпус отдельно не меняют(или не хотят).Честно говоря, я сам так и не понял, что там можно разбирать на протяжении такого времени. Но все говорили , что машину придётся оставлять по любому не менее чем на два дня... Кстати, разобрали не только торпеду, но и место . где стоит перекл. передач и задняя розетка... Просто увидел, что на сервесе не очень аккуратно заправили провода, видущие к розетке.Пришлось поправить... В общем по любому это накладно... Ну, если только не делать самому... Но в такие дебря я лазить как то не хочу. На это есть более подготовленные спецы...
Вот и я о том же... Сейчас специально глянул на заказ-наряд.Арматурные работы(съём и установка торпеды) -25 н/час... По моему за это время можно всю машину разобрать...
VictorКриво прочитал и удалил своё сообщение.
Работы там действительно на весь день.
Да, но всё равно, цены то огого... Хотя и не одинаковые у всех...
Из-за чего может течь водичка из трубки, из которой обычно конденсат сливается на улицу? Уж больно как-то много. Именно водичка. Началось после 400м с фф2. И наконец, не могу понять, регулярно или нет (погода не позволяет).
искуственный дождь, ты в машине, помошник на улчце с поливалкой...
Давыдов
Каков смысл сообщения? Ничего не понял...
ты ковролин поднимаешь, и смотришь где течет, а кто-нить снаружи поливает.
Так не в салон течет, а под машину
может вода в дренаж попадает из полости где салонный фильтр? Пути ее неисповедимы
Всем привет, сегодня обнаружил на водительском коврике мокрое пятно, но прозрачное (не красное), ощупав рукой подторпедное пространство заметил что под воздуховодом для обдува ног водителя мокро, но на антифриз не похоже
. что может быть??
Может... дренаж кондея забился ...
а где он и как его почистить?
Трубка дренажа на перегородке, под шлангами что идут к печке, запусти кондей с него должна капать вода... подробности в соответсвующей теме...
Vasilius
проверяйте прилегание пластикового жабо (под ним фильтр салонный стоит) к лобовому стеклу.вода попадает в щель между пластиком и стеклом,дальше через фильтр и в салон,именно на коврик.текло так у многих.дренаж на 90 процентов не при чем.