Почему Вы выбрали ФФ2?

10 years

3



Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
выбор авто, конкуренты ФФ2, тест авто, автоиздание, покупка автомобиля, автомобили форд, тестирование авто

avatar
rus12
28 March 2005

Почему Вы выбрали ФФ2?
296,1K
views
875
members
1,3K
posts

avatar
shrik
22 September 2010

1

Красивый автомобиль с возможность выбора опций доступных на авто более высокого класса.
Tinman
22 September 2010


Долго думал и прорабатывал разные варианты. Решаюшим оказалось то, Форд это по сути конструктор и можно настроить опции под себя. Мягкая подвеска и приятный дизайн поставили точку в выборе.
avatar
GRIG1
22 September 2010


Важную роль сыграл дизайн и цена. Очень понравилась классическая приборная панель. Все таки немецкий дизайн РУЛИТ.
Выбор стоял между астрой, и фокусом. Фокус оказался дешевле.
gtride
28 September 2010

1

Цена цена. За такие деньги другие машины близко не стояли
avatar
luka1972
30 September 2010

-9

Hidden post
На нормальную машину денег нехватило.
avatar
BorisKorsar
30 September 2010

1

Выбирал между новой Астрой, КИА Церато. Астра не устроила отсутствием динамики и слишком вялыми движками. Церато понравилась всем, кроме завышеной цены и долгого срока ожидания. От отчаяния решил прокатиться на Фокусе. И, о чудо, он меня устроил всем! (как-то не воспринимал его как вариант для покупки). Особенно порадовало что за те же деньги, за которые можно было купить Церато и Астру (в средней комплектации на автомате, 1,6 двигло), можно было купить Фокус уже 2-х литров и в полной комплектации.
Так что определяющим фактором в покупке было - цена и комплектация.
avatar
2 FAST 4 U
3 October 2010


У меня вообще тупо получилось: живу в Кузьминках, ближайшие автосалоны-в Текстилях. Сначала Мерсы торгуют, неплохие такие, но денег не хватило. Сразу за Мерседесом-Фордовский салон. Оттуда никуда больше не поехал
SASHOK1985
3 October 2010

1

Хвалить не буду ,но машинка пока очень нравица,возможно потом на СТ поменять в будущем
avatar
focus1985
3 October 2010

3

Чесно скажу, однажды увидел проезжаевшую машинку и сказал хочу себе такую и всё. всё остальное меня не... Влюбился!
ARHANGEL_666
3 October 2010


А я взял т.к. за такую цену это самый навороченный авто...все что тока возможно стоит в атомобиле(гиа комплектация), +приемистый мотор+хорошие ходовые качества(подвеска нравиться)... Вобщем авто полностью доволен, сейчас если на что то менять то тока на авенсис или королу(но у королы нет есп, так что она не рассмартивается)... думаю еще пару лет проездить)
avatar
FORTUNA
3 October 2010


Мне Фокус понравился просторным салоном, сзади места достаточно для высоких людей
davodchick
3 October 2010


Сначала, ещё в июле, заказал Фолькс поло-седан 1.6 АКП комфортлайн + несколько опций, получилось 562 000 руб. Посмотрел в сентябре на него на презентации и увы..., разочаровался. В нормальной комплектации он выходит под 650 (это с климатом и ESP) , для этой машины такие деньги - это безумство (ИМХО). Вот в итоге остановился на Фокусе.
Смотрел ещё новую Астру - ой хороша! Но с АКПП идёт либо 1.6 атмосферный (115л.с.), либо 1.6 турбо (180 сил), первый дохлый, второй избыточный, да и цена на 1.6 турбо космо стартует от 784 тысяч - дороговато.
snegohod
3 October 2010

2

Присоединяюсь к выше написанному. Тоже заказал в июне Поло седан вабанк. Потом увидел и задумался. На АКПП в комплектации Хайнлайн обошлось 578000 р дороговато за полуседан(приора по немецки). Прокатился на тестдрайве на фф2 2 литра, АКПП и сразу понял что надо брать. Купил 5д хечбек, Титаниум, с опциями, 2 литра, АКПП из салона. Вообщем пока очень рад , что вовремя одумался.
ale10460
7 October 2010

2

Видимо Polo Sedan не будет ожидать сокрушительный успех, какой многие ему пророчат.
Т.к. в верхнем ценовом диапазоне упакованный Polo конкурирует с Фокусом, а в нижнем ему на пятки наступает уже нафаршерованный Logan.

Я например до последнего не знал, что возьму фокуса. С женой машину начали выбирать месяца за четыре до покупки. Рассматривались Киа Сид, Киа Серато, Митсубиси Лансер, Рено Флюенс (отпугнул архаичный двигатель, тогда был толькл 1,6) и др. С класса.
Выбирали авто по многим показателя - цена/комплектация, стоимость и интервал ТО, стоимость кредита и КАСКО, стоимость запчастей, отзывы владельцев об автомобиле, сервисе и автосалонах (у КИА во многих салонах идет тотальный развод на бало через допы).
В конце концов все мои "пожелания" свелись только к Форду Фокусу, хотя изначально на него не смотрел из-за того, что модель уже как бы устарела.
Но практичность все перевисла.
В итоге уже 4 месяца пользую ФФ-2 седан 2,0 МКПП Титаниум + пакет оптимальный + sony MP3.
За эти деньги у конкурентов такой комплектации не найти.

P.S У ФМК очень грамотная маркетинговая политика. Ведь машины продаю не дешево (могли бы и больше скинуть т.к. имеют беспошлинное преимущество), но благодаря, как я уже упоминал выше, соотношению цена/комплектация, стоимости и интервалам ТО, стоимости кредита и КАСКО конкурентов нет или почти нет.
avatar
sa1am
7 October 2010


Ну вот и я иду по стопам многих... тоже стою себе в очереди на поло седан, а как временный вариант взял Б\у фокус2 HB 1,4 двиг, так вот поездив на нем, устранив некторые детские болезни - тупость движка на низах победил джеттером, чехлы новые и т.п. вдруг осознал, что уже не хочу полуседана, теперь вот в страшных раздумьях - как же все же решиться на разворот в планах ибо червь сомнения меня почти загрыз - а точнее я влюбляюсь в фокус все сильнее...
ARHANGEL_666
8 October 2010

3

sa1am
а когда прокатишся на фокусе 1.8 или 2.0 в полном фарше) то влюбишся вобще поуши!)))
avatar
Mero
8 October 2010


Я вот пока в ждунах числюсь, но тестдрайвил федора. Правда хотелось на автомате и 2 литра опробовать, а были тока 1.6 движки, слабоват конечно, но по комфорту я просто обалдел! А ведь когда искал себе машину - фокуса даже не рассматривал, а после долгих чтений остановился в выборе на полуседане и крузе... полуседан отпал по разным причинам еще до тест драйва, круз вроде нравился, но после покатушек - отказался от идеи. Жесткий, тупой и за 700 тыр даж климата нет. И вот тут мне сказали - а посмотрика ты в сторону фокуса, что я и сделал и был приятно удивлен! Далее подбор комплектации, тест драйв, поездка к диллеру и заключение договора Теперь жду не дождусь!
Решающим было несколько факторов:
1. цена/комплектация
2. вылизанность (машина уже давно на рынке, все по ней известно)
3. дизайн (ну тут на вкус конечно, но мне очень нравится).
Жду Хэтч, 2.0 АТ Титаниум (плюс всякие приятные допы).
dima_home
11 October 2010


я бы и сегодня купил форд фокус, т.к. за эти деньги все альтернативы какието "усеченные" получаются.

Конкуренты рассматривались: Тойота королла, ниссан тиида, митсубиси ласер, хонда цивик 4д.
Опель, хендай, ниссам альмера классик сразу исключил из списка.

Главные причины выбора форда:
Наличие магкого платика на торпедо (был на форде и на хонде, у мицу салон вообще отстой).
Наличие независимой задней подвески (был на форде, на хонде)
Наличие электронных гаджитов, типа элетроподогрев лоб стекла, открытие багажника с ключа (у форда больше всего гаджитов,на хонде все открывается при помощи тросиков и рычагов с места водителя-вчерашний век)

Как контрольный выстрел в голову конкурентов... отсутствие у форда "дуг" под крышкой багажника (как на советстких) - мой личный способ проверки уровня используемых технологий в модели авто.
vladimirk00
13 October 2010


А я начинаю жалеть, что при замене авто (по причине - освежить авто, ей больше 3 лет), купил i30.
Хотя обдумывал, на что заменить (обновить) Федю очень долго. Толи по привычке, толи что-то другое, при всей современности Айки, но ФФ, мне кажется, машиной какой-то более уверенной, осязаемой и т.д. и т.п.
В общем, сложилось мнение, надо было брать опять Форд Фокус...
avatar
sergey_gold
13 October 2010

2

Выбирал год назад, много читал форумов и отзывов – в итоге финалисты:
- Mitsubishi Lancer X (в то время на них была цена привлекательная)
«плюсы» - красивая внешность, неплохие моторы, японская сборка.
«минусы» - салон – ужас, угоняемый. После тест драйва засомневался.
- Honda Civic 4D (тоже была хорошая цены на начальную комплектацию)
«плюсы» - отличная тачка, посадка супер (удобно, сразу нашел комфортное положение), приборная панель космическая (на любителя), двигатель 1.8 мощный и экономичный.
«минусы» - дорогое обслуживание, самый большой минус клиренс – из за него и не взял собственно, т.к. часто езжу за город и на дачу…..
- Ford Focus 2 (цена на тот момент была сравнима с Хондой и Лансером)
«плюсы» - красивая внешность у хэтчбэка (седан не нравился), качественный салон, классический интерьер, доступные запчасти, не дорогая страховка.
«минусы» - сборка (на тот момент для меня это был главный аргумент против, все хаяли Всеволожскую сборку ), на самом деле за год эксплуатации претензий к машине нет.

С корейцами решил не связывается, хотя Ceed внешне нравился.

Хонда отпала из за клиренса, с митсубиси я долго тянул в итоге не оказалась той комплектации и того цвета что я хоте. Был взят FF2 Titanium из наличия (сомневался до последнего, но мне сделали хорошую скидку и я не устоял), и честно говоря не пожалел, точно лучше Lancer-a, и как минимум не хуже Civic.

Если б по пришествию года эксплуатации FF2 я еще раз стоял бы перед таким выбором – я снова выбрал бы FF2, только обязательно с 2.0 автоматом (ручку дергать надоело), ну или дождался FF3. Или смотрел машины классом повыше .
avatar
yop-25
14 October 2010


план созрел когда в 2008 увидел рестайл 2.0 акпп titanium ,до этого не мог на форд смотреть.отличная цена!!!куча электронных опции и возможностей-не глючных!дизайн класс.нормальная музыка sony 6 mp3.дисплей на русском.переменное усилие руля.подогрев лобового,про голосовое управление -вообще нет слов .в итоге получил полный комплект-кожа,электро сидение,шторки на окнах,ксенон,климат,круиз,220вольт.хотел еще голосовое управление и ВТ ,но особо не переживаю.
выбирали MB C 2004г -дорогое обслуживание,бедненькая комплектация,уже старый . мазда 3 -по салону и оснащению ,по сравнению с родственным ff, беда!!

хотелось бы уже ST,но отпадает из-за механики
avatar
Trucker
14 October 2010


Блин, одни автоматчики, я смотрю, собрались. У папаши FF2 дорестайл 2.0 на ручке, вот это пулялка! Я когда на нём езжу, никто обогнать не может, если я сам не хочу. Представляю, как на ST погонять было бы классно.
avatar
yop-25
14 October 2010


что делать ...пробки вносят свои коррективы(и женщины)
хотя уже давно можно было 5ю впихивать в автомат
Alhor
14 October 2010

3

Вот пришла и моя очередь отписаться
Езжу уже 2е недели 2.0АТ\Титаниум + допы
Скажу сразу, до этого владел только отечественными авто и все они были Волга. Вообще люблю большие седаны. Наконец то собравшись, решил таки обзавестись норм авто. В сторону форда если и смотрел, то только на Мондео, Фокус даже не рассматривался. Мндео не тянул в норм комплектации и потому даже думал об авто с пробегом. О долгих поисках и смотринах говорить не буду, сразу к делу. В итоге было принято решение о покупке нового авто. И тут конечно предстало много вариантов в этой цене. Проехав тест-драйв Церато, Круз и уже после сев на Фокус 1.6АТ. Я безоговорочно понял, что это самый идеальный вариант цена\качество салон удобен, пластик качественен. Кстати в Церато многие жалуются именно на него(очень царапается со временем), плюс работа автомата была самая адекватная и предсказуемый отклик на педаль газа.
В общем доволен как удав и принимайте в свои ряды фокусоводов.
avatar
Trucker
14 October 2010


Alhor
Гы, а у меня до сих пор проскакивает мысль, а не лучше ли было купить новую 31105. Просто люблю большие машины.
Alhor
14 October 2010


Trucker
Не не не. Из всего этого, достойными остались только 02е
сорь за оффтоп))
avatar
av_gordeyev
14 October 2010


Взял потому что очень понравился. И внешне, и внутри.
Цена божеская, можно самому укомплектовать. Кредит интересный.
Едет интересно. Конкурентов, короче, нет. Все остальные проигрывают по совокупности.
avatar
xaider
15 October 2010


Что находится в этом ценовом сегменте:
Астра - нравится, но цена кусается..
Октавия, ниссан альмера - прошлый век дизайнерской мысли, не нравится вообще..
Рено меган, ситроен с4 - фрунцузов не хвалят в автосервисах, особенно ЛКП и для России (а может и вообще - ...) только один движок ставят..
Лансер Х - передний бампер оригинал на него стоит 15000р, на фокус 6500р. без комментариев.
Полуседан - уж больно мала, сел за руль и у меня внутреннее сравнение с дэу матиз возникло в плане салонного пространства, ИМХО..
мазда 3 - передок после рестайла совсем разонравился..
Логан, дэу, тазы - лесом..

Тест-драйв фокуса и последние известия о ценах поставили жирную точку в выборе. Заказал, приедет в декабре
ARHANGEL_666
15 October 2010

1

xaider
дополню)
Киа церато-цена не слабая, подвеска жесткая(на новой машинке причем уже пробивает...), пластик гремит
Хондай элантра новая- прокатился на автомате...-тупит по страшному, ну и внутри не предел мечтаний...комфорта не почувствовал...
Корола-Хотел брать ее, но соотношение цена/опции/качество решил отказаться...допов мало..а самое важное ЕСП нет,...хотя подвеска нравиться очень...
avatar
kornish
15 October 2010

2

Автомобиль понравился сразу - симпатичный внешний вид, качественный салон, потом понял что надёжность на должном уровне и с запчастями проблем нет - правильный выбор я сделал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up