Тепловой режим дизеля

13 years ago




всем привет.
месяц назад купил моню 2л. дизель и был удивлен его тепловыми характеристиками, по сравнению со второй моей машиной, Туксаном 2л дизель тоже.
прогревается раза в два медленне чем Туксан, остывает раза в четыре быстрей.
Туксан за два часа стоянки (15-25 градусов на улице), остывал с рабочей температуры до 50 градусов. Моня остывает практически полностью и опять долго прогревается. хотя после прогрева держит рабочую температуру при работе. что же будет зимой при городском режиме передвижения с частыми остановками мотора? вообще прогреваться не будет?
вчера заколхозил под штатную изоляцию капота дополнительную теплоизоляцию, благо штатная крепится упругими клипсами V-образной формы, которые легко снимаются. штатная потом на место стала без проблем и не видно что под ней еще что то есть.
наверно надо на зиму решетку радиатора закрывать. на прежней машине пежо-308 с завода шла с машиной специальная заслонка на решетку, которую на зиму надо было ставить.
или у меня что то с термостатом? но тогда бы на рабочую температуру не выходил бы вообще.
http://media.ffclub.ru/up148148-06102010_001_.jpg[/IMG
posted image
]
температура двигателя, телоизоляция
Mondeo34
7 October 2010

Тепловой режим дизеля
313
views
3
members
2
posts

Мишуха
7 October 2010


Mondeo34
Рабочая температура на ХХ
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
avatar
Crazyik
7 October 2010


Видимо это касается не только дизелей у форда, бензин тоже греется медленно.. также сравниваю с другими марками авто..

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up