Мдяяя... откалибровал... по моему...!?
Занятие это прямо скажем увлекательное!!! С трясущимися руками там и делать нечего... ювелирная работа!!!
Раза с пятого- седьмого мне удалось поставить как надо, или приближенно к правде!!!
С начала вроде и выставишь, а потом всё равно сбивается, или при попытке поглубже насадить (но чтобы панели не касались стрелки), или при попытке пододвинуть стрелку...
Но так как я уже на этом деле собаку съел,
то могу выложить инструкцию по установке стрелок!!!
1) снимаем сбившиеся стрелки, если рукой не снимаются от руки, пробуем поддеть либо тонкой шлицевой отверткой, либо (что ещё лучше) длинным лезвием тонкого ножа (что было в моём случае) ближе к игле на которой стрелка сидит, чтобы её не погнуть! Только аккуратненько и без резких рывков!!!
В общем стрелки снимаются без особых затруднений!
2) При выключенном зажигании, совсем легонько насаживаем стрелку на иглу (не до конца), и поворачиваем против часовой стрелки до того момента, как почувствуем что игла больше не крутится, а стрелка проворачивается дальше! Это так называемая нулевая точка у прибора. Мы её нашли!
3) Снимаем стрелку, опять же аккуратно, чтобы иглу не сместить.
4) Включаем зажигание и насаживаем нужную стрелку в соответствии с показаниями указателя чуть поглубже, а именно, указатель температуры например, выставлять лучше на полностью прогретом двигателе (в самую середину шкалы, я для этого машину вообще не глушил на протяжении всей операции).
5) Заключительная операция! Входим в тестовый режим (описано в ФАКе) и калибруем стрелки финишно!!!
т.е. смотрим как отклоняются стрелки в тесте и если необходимо, то калибруем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!!!
Вот собственно как то так!!!
Сразу повторюсь, что с первого раза не получится практически ни у кого!!! У меня получилось в итоге раз на 10-й...
В общем всем удачи, главное- желание!!!
Да, забыл добавить... Предварительно я заправился до полного, чтобы стрелку указателя топлива выставить!!!