Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
264K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
23 September 2010


Нагнетатель тюнинга, походу :-D
avatar
larutin
23 September 2010


dik1195

На твой движок валы не делают. Только в Динамике (и иже с ними) перетачивать из твоего. Цены там есть. (совет - купи б/у и из него точи)

Данные по дроселям. Посмотри у focussport, Central Florida Motors.
И свой померяй.
dik1195
23 September 2010


Oleg_KRSK
Benoy

Цитирую ...Гордостью нового Форд Фокус 3 (Ford Focus III) станет бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра и мощностью 155 л.с. + еще проскакивало что ФОРД будет выпускать новые движки 1.8 и 2.0 с нагнетателями. А на ST, на 2011 год пишут конкретно будет турбированный и 250 л.с. на 2.0 литра. Сейчас ФОКУС 2 на 2.0 литра имеет 145 л.с. Следовательно 10 л.с. чем-то добавили и явно не турбиной, возможно это за счет какого-то нагнетателя, раз про это упоминалось/не могу сейчас найти где/ Про него я и спрашивал, в инете что-то предлагают как раз на эл.моторе типа лошадей 10 набросит, но как-то все... В общем х.з. что там ФОРД планирует, начнет продавать посмотрим.
А по своему мотору я определился, небольшой приход можно получить дросселем и облегчить впуск этим и занимаюсь.
avatar
Oleg_KRSK
23 September 2010

1

dik1195
Уважаемый, учите мат. часть и не говорите ерунды.
Ну будут новые турбомоторы у Фокуса, возможно просто небольшие турбочки с низким давлением, может быть компрессоры приводные, что менее вероятно.
На электромоторе-развод на лохов, я Вас уверяю.
Стоит просто чуть плотнее подойти к изучению теории, чтобы впредь не блуждать в терминах и не верить журналистам/продаванам/etc
dik1195
24 September 2010


Oleg_KRSK
Да тут вроде на зачеты по матчасти ни кого не подписывали... А платить барыгам за лоховсие разводы конечно не правильно.
Поэтому вопросы и задаю. Нашел в указанных ссылках пример с моим случаем, где использование турбины привело к замене поршневой. Это уже не вариант. Вот и интересуюсь с моим Дуратеком на 8 кл если взять увеличенный дросеель на 65 мм, фильтр нулевик и перепрошить приход на 10 л.с. будет или нет? Если нет практики по такому движку, то хотя бы в теории. На других ветках умные люди сообщали, что от вала приход будет таким же как от дросселя.
dik1195
24 September 2010


BOB87 lektor095

А поподробнее можно, бензин меняли или нет, до чиповки и после и замер до чиповки сколько дал на стенде. Я вот на своем 1.6 на 92-м езжу, на нем подхват на низах лучше и отзыв на нажатие педали. Думаю если перейти на 95-й приход то-же увеличится. Хочу еще дроссель еще должен добавить. А нулевик какой ставили, что он 2-3 л.с. добавил? У нас рядом контора с дино-стендом V-tech то-же за 8т.р. делают, про такую ни-кто не слышал?. За 10т.р. /8-чип + 2 нулевик/ 9 л.с. получить нормально, понятно что деньги не лишние, но очень вменяемо.
avatar
Benoy
24 September 2010


dik1195
Не мерялись они на стенде.

Приход только от нулевика, установленного на стоковый мотор, находится в пределах погрешности стенда.
avatar
Oleg_KRSK
24 September 2010


dik1195
Про дюратек не известно, будет или нет приход в 10 сил, их вообще шьют? ДЗ точно даст приход, может не в большом кол-ве сил, но в отзывчивости точно.
Вал... Вал тоже с умом надо делать, чтобы не потерять низы, которые на дюратеки очень неплохие и за счет которых он едет.

Про мат.часть-неужели самому не интересно?) Просто расписывать все по полочкам-долго, да и рассказчик из меня не ахтишный=)
dik1195
24 September 2010


chupakabravlad
+5 Только вот как это для движка без переделок выйдет или нет?
lalalala
24 September 2010


dik1195
На стенде не мерился и не собирался.. и так по ощущениям все видно.. Нулевик кроме звука ничего не дает. Если и соберусь мозги шить, то только он лайн
avatar
larutin
24 September 2010


dik1195

Согласен с Олегом.
+10лс на 2.0 - это можно сделать поправкой мозга и/или механизмом изменения фаз.
На СВТ ставили 2.0 с мощностью 170лс. В базе:)))
Поэтому никаких нагнетателей Рутса или центробежных (они же компрессоры у немцев, суперчарждеры - у пиндосов) или турбин не будет.
avatar
Benoy
24 September 2010


dik1195
chupakabravlad
Есть универсальные компрессоры. На FF1 никто не ставил.
dik1195
24 September 2010


Benoy
А этот нулевмк вообще фильтрует? В инструкции одно пишут, в рекламе другое.
По моему он разовый, гонку откатал и выкинул. Тут на одной ветке умники советовали штатный гусак забора воздуха убирать. Я попробовал, машина сразу тупит не по детски. Так что все в штатном моторе сбалансировано и обкатано.
avatar
Oleg_KRSK
24 September 2010


Нуль можно еще где-нибудь на кольце, а так он насосет вам говнеца во впуск, что не есть хорошо...
Вместо гуся стоит поставит хобот, как на СТ170-приход есть, в жару особенно!
dik1195
24 September 2010


Oleg_KRSK
larutin

Да с турбинами дел я не имел, поэтому представлние имею только общее. Вот карбюраторы...
На лекции конечно ни кто и не рассчитывает. Чисто да, нет и за это респект.
В соседней ветке Дуратек 1.6 вроде прошили, потом потерялись, не понятно. И вот вопрос нулевик-фильтр конусный взамен штатной коробки с фильтром от K&N lдля моего варианта что-то даст или только звук? По моему штатный через 10 000 км меняй и без вопросов. Инструкция в инете по пользованию нулевика мутная. Тряпочка с маслом через 5 000 км высохла и вся пыль в движок полетела. Не серьезно. Сами нулевым фильтром пользуетесь или нет?
avatar
Oleg_KRSK
25 September 2010


dik1195
Нулевиком на Фокусе никогда не пользовался и не собираюсь, ибо это не пришей к кое-чему рукав. На турбо-кресте пользовал, но там был бустап и все такое, был смысл в нем хоть какой-то.
dik1195
26 September 2010


Oleg_KRSK
А у меня по моему и трафарет в коробке фильтра пятиугольный, как раз наверное под ST подойдет. Вот я с минимум и определился хобот+дроссель+чип. Вот еще думаю прямоточный глушитель что-то даст в плюсе к этому и не хочется рева как у пионеров... Теперь при убранном гусаке движок тупит, это обеднение смеси сильное из-за большего количества воздуха. Или меньшее количество воздуха в силу изменения геометрии впуска. Если первое то при увеличении диаметра дросселя без чиповки не поедет нормально. У меня на ВАЗе стоял дроссель и ДМРВ был а тут датчик Т и ДАДВ?
avatar
Oleg_KRSK
26 September 2010


dik1195
Смеь не беднится из-за отсутствия гусака, проблема в недостатке воздуха. Ставьте хобот, будет ок.
Прямой выхлоп не поможет, чтоб был приход, нужен выпускной коллектор грамотный, можно поставить целиком трассу от СТ, от головы и до банки.
Дроссель и чип.. Думаю, имеет право на жизнь, попробуйте!
Stegor
27 September 2010


larutin
что за мотор то купил?
штатно в 2.0 есть охлаждение поршней маслом)))
а вот про кованные шатуны ты погорячился)))
что за поршня заказал?))
avatar
larutin
27 September 2010


dik1195

Нулем пользуюсь.
Стоит КиН
Мою каждые 5 тыс.км. Когда по пыли ездил - каждые 3 т.км.
В раковине промываю.
Пропитываю Мотюлем. Балона (500р) хватает на 4 раза.
avatar
larutin
27 September 2010


Stegor

Движка - Зетек2.0. По шатунам - все равно движку разбирать. Посмотрим.
Поршни - надо посмотреть. В гараж поеду - гляну.
У этого производителя под разную СЖ можно было заказать.
Я стоковые взял. Подешевше.
avatar
madb
1 October 2010


larutin

какой K&N стоит? можно фотку как установлен?

люди подскажите: хочу поставить 0 от K&N с подводом холодного воздуха (либо жабры в крыле, либо пайп забирающий воздух от бампера). Как в этом случае ставится датчик расхода воздуха, где можно купить патрубки? хочется хромированные или голубые =)

может кто ставил вот такие штуки? http://www.kartuning.ru/shop/product/kn14/

сразу говорю хочу не для мощи, а больше для стайла, да и просто нравится в машине копаться)
avatar
larutin
1 October 2010


madb

Сейчас на зиму поставил нулевик в штатной коробке.
Подвод от СВТ от решетки. Гуся не глушил. Только обрезал его вровень.

На лето - ставлю КиН 57. Брал комплектом. Кронштейн, который держит фильтр как раз в одну из трех резиновых подушек втыкается(на которые штатная коробка сажается).
Еще на лето снимаю пластик перед(он же под) хоботом.

Кто хотел "динамический" наддув:)))
шучу.
Stegor
2 October 2010


larutin
производитель поршней-то кто?))
dik1195
3 October 2010


Интересно я планирую впуск от ST а к ним зашел на форум те-же проблеммы. При замене штатного впуска пишут, что приход есть /у них/. Народ ну где взять дроссель увеличенного диаметра на Duratec 1.6 8 V? На третий раз рою форум по всем ссылкам ни чего для меня. Может у кого есть такой в наличии?
avatar
FICUS 1
3 October 2010


dik1195
не уверен что на Duratec ты что-то найдёшь, на Zetec этого добра навалом (и дросели и валы,шестерни,клапана,коллекторы). лично я на твой мотор не встречал тюнячков...
попробуй тут поищи: http://focus.c-f-m.com/
avatar
larutin
3 October 2010


Stegor

CP pistons
avatar
Oleg_KRSK
3 October 2010


В идеале-ковку от CP и шатуны Crower, ну и дуть-дуть-дуть. Можно дунуть до двух, если грамотно все собрать и настроить.
avatar
larutin
4 October 2010


Oleg_KRSK

Зима длинная буду пробовать. 1,5 точно буду. 2 не знаю. Надо посчитать.
С маслом кто-нибудь делал? типа сухого картера, маслоуловитель?
avatar
Oleg_KRSK
4 October 2010


Помойка имхо по уму нужна, сухой картер-..., это же не корч у тебя.
Вообе на поседневку тебе хватит и кило-кило сто, полторашка и тем более два-это так, лишь возможные пределы.
С интересом слежу за проектом=)
На каком мозге будешь строить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up