Уважаемые фокусоводы, я в шоке и растерянности. Хотел прикупить фокуса уже давно, тут подвернулась возможность купить авто (стоит в салоне, ждет меня), полный решимости, проплатил взнос и стал заниматься кредитом, а на досуге порылся в форуме. Наткнулся на целые ветки посвященные серьезным проблемам с машиной, дохнет генератор, дохнет бензонасос, дохнет сцепление, в жару теряет тягу – глохнет, всё это «на ровном месте». Машина очень нравится, могу взять mazda3 (с ней вроде такого пакета косяков нет), но нравится мне focus2, умом понимаю что машина проблемная, а сердцу блин не прикажешь – хочу focus. Вот и думаю: рискнуть – взять focus, или…. Пожалейте бедолагу, помогите принять правильное решение.
Asket
Я тут тоже думал что дальше,и нет альтернативы Фокусу...
skozlov
Ага... только другого класса.или ценовой категории... Или ждать чего-нибудь нового...
Asket
Другого класса,значит болшьше,другой ценовой категории значит дороже,зачем?
Asket
А может мне уже много лет?
skozlovБольше лет-большие возможности...
В любом случае, нет ничего лучше по соотношению цена/качество...
Asket
Ждём новый Мондео.В Париже не плохо смотрелся...
Evgeniy514
22 October 2006
Проблемы с машиной и, в частности со сцеплением могут и, чаще всего случаются у новичков, особенно со сцеплением или не обкатают машину как следует, а уже асфальт полируют колесами на всех передечах...
цитата: |
Уважаемые фокусоводы, я в шоке и растерянности. Хотел прикупить фокуса уже давно, тут подвернулась возможность купить авто (стоит в салоне, ждет меня), полный решимости, проплатил взнос и стал заниматься кредитом, а на досуге порылся в форуме. Наткнулся на целые ветки посвященные серьезным проблемам с машиной, дохнет генератор, дохнет бензонасос, дохнет сцепление, в жару теряет тягу – глохнет, всё это «на ровном месте». Машина очень нравится, могу взять mazda3 (с ней вроде такого пакета косяков нет), но нравится мне focus2, умом понимаю что машина проблемная, а сердцу блин не прикажешь – хочу focus. Вот и думаю: рискнуть – взять focus, или…. Пожалейте бедолагу, помогите принять правильное решение. |
Дружище, как все тут правильно заметили, читая форумы можно стать параноиком
по статистике человек у которого что то случилось с тачкой, опишет этот эпизод в 7 случаев из 10 человеку. У того же у которого все нормально в 2ух случах из 10ти и сам эту тему затрагивает редко. У меня у отца машине скоро год ни одной поломки и ни одного нарекания , ни одного жука, ни одного стука ни где .Выпуск декабрь прошлого года . тьфу тьфу тьфу. Заказал себя тоже хотя изначально настроен был скептически. У мужа сестры a6 quattro 3 литра 65 штук ..с января прошлого года накрылась помпа и чо то там с радиатором было и когда машину забирал 1 колесо поставили меньшего размера ..о как ! так что цена машина не является определяющей в качестве вещей. Без сомнения важной ! очень важной, но далеко не окончательной.
цитата: |
zuko
Если выбор стоит M3 vs FF2 и не жалко лишних 3-4k за _аналогичную_ комплектацию, то однозначно M3.
З.Ы. Почитай хотя бы ветку M3 vs FF2 на этом форуме. Сами товарищи фокусоводы признают, что взяли бы M3 (и плевать на сероводород, дерьмовую шумоизоляцию (до 2006 рестайла) и жёсткость), если бы переплачивать не надо было бы. |
вранье
почитайте ее внимательно
цитата: |
З.Ы. Почитай хотя бы ветку M3 vs FF2 на этом форуме. Сами товарищи фокусоводы признают, что взяли бы M3 (и плевать на сероводород, дерьмовую шумоизоляцию (до 2006 рестайла) и жёсткость), если бы переплачивать не надо было бы. |
Когда поехал покупать Федора, реально в наличии были Короллы 1.4 и 1.6 механика, Мазда-3 (тоже две штуки), Мазда-6 одна, Меганы разных цветов, движков и комплектаций. Купить мог любую - денег с собой было примерно 25килобаксов. Уехал на Федоре и не жалею и уверен жалеть не буду. Сейчас пробег 1200 примерно.
а чего вы тут обсуждаете? мужик боиться покупать ФФ2 - ибо ненадежен и т.д. а до этого ездил на шевроле лачети
и самое главное был им очень доволен=)))
Купил ФФ 2 в апреле. На сегодня пробег почти 20 тыс.км. Прошёл ТО-1. Обощлось в 2967 руб.
Проблем нет, машинка шепчет. Впереди суровая сибирская зима, но надеюсь не подведёт.
Кстати у знакомого опыт зимовки есть, никаких затруднений не испытал. Всё отработало как положено.
Выбор за вами!
zukoЭта тема наверно не для "курилки".
Почитайте
ЗДЕСЬи сердце Ваше успокоится на ФФ2!
новый фокус2
проблемная машина?

проблемная это пожалуй бэушная альфа-ромео с правым рулем, турбиной и без ПТС
новая немецкая машина из салона ассоциируется с высоким ценником, но не с проблемами
zukoЧубайсчестно скажу, если бы на форум пришел ДО получения машины, фиг два ее бы купил. а так купил и не жалею. так что не заморачивайтесь, и если нравится берите.
у меня за 8 месяцев пробег 14 тысяч, проблем тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо не было, только камушки от других машин
и очень жаль, что 2.0 АТ только сейчас пошли. а так у меня расход 1.6/115 сил сопостовим с двухлитровым двигателем
Бери и не думай - проехал 24000 км. и ничто из перечисленного тобой со мной не случилось...
Не удивлюсь, если вскоре в психиатрии появится новый термин - "синдром ждуна". Как же деструктивно влияет ждунство на человеческое сознание - ужас!
Расслабьтесь! Хотите позитив - читайте
позитив.Да, маленькое уточнение: пробег, указанный в опросе - это пробег ФФ2 без проблем на момент отчета (голосования). Он вовсе не значит, что машинка с таким пробегом сломалась (как ошибочно полагали некоторые читатели указанной темы

).
цитата: |
но нравится мне focus2, умом понимаю что машина проблемная, а сердцу блин не прикажешь – хочу focus |
Повеселил топик
Как новая машина машина на которую есть любые запчасти, которая не имеет никаких требовательных к обслуживанию и качеству расходников узлов может быть проблемной.
Про отличную динамику и управляемость тоже забавные высказывания.
Вот когда устану от проблемных машин, смирюсь с тем, что машина на которой езжу нефига не разгоняется, по высоте она как автобус, а в повороте возникает мысль как бы не перевернуться - куплю форуса и не буду думать о том, что надо менять масло каждые 5000, причем исключительно на дорогую синтетику, забуду о том, что заведя машину ее обязательно надо прогреть, а приехав ее нельзя глушить, ибо турбина должна остыть, забуду о том, что продавцы в магазинах запчастей услышав модель машины переспрашивают ее еще раз, а потом говорят, что запчастей на нее никогда не было, нет и не будет, забуду о том, что расход бензина в 20 литров - это не придел, забуду о том, что бензин бывает искючительно 98-м, забуду о том, что проезжая по уличам города тебя всегда замечают, забуду о том, что в автосервисах заглянув под капот произносят: "А что будешь делать если тут что-нибудь сломается?", забуду о том, что для совершения маневров не надо снижать скорость, забуду о том, что объехав весь город не удается купить обыкновенную гайку...
Фокус - это не та машина, где надо задумываться о проблемности. Это не Toyota Supra, не Mazda RX8, это даже не Impreza WRX.
Короче, не забивай голову всякими мелочами
zuko
c 1/1/2006 убеждения за/против фокуса платные
Ну, народ спасибо. Я уже как пару дней определился – беру однозначно.
Kriminal
Partos
На счет моего старого авто. Это было AVEO но не Laceti, и машинка действительно нормальная, реально за 10т.км с ней ничего не происходило, а нет, вру – омываайку доливал периодически, и все. Понимаете – ничего не происходило, НИЧЕГО… ездил как хотел, и все в порядке: нет скрипов, коробка хоть и не четкая но работала без нареканий, сцепление – без вопросов, и писалки куда надо и когда надо писали, и дворники терли как надо и т.д. и т.п. – небыло повода форум читать. Почему не беру aveo снова? Потому, что есть деньги на Focus, потому что хочу более комфортный салон, потому что хочу реальной безопасности (а у федера она на высшее уровне), наконец потому, что Федора теперь не приходится ждать – стоит и ждет меня в салоне. Если у кого-то есть иное мнение о Chevrolet в целом, то, наверное, оно основано на фактах, у меня же нет причин считать aveo проблемной (на форуме aveoclub обсуждаются возникающие проблемы, но их перечень значительнокороче, нежели у фокуса, не спорю что и зарегистрированных пользователей там меньше, да и модель совсем «юная», еще не все вылезло).
Но Федор, по любому, лучший, без вариантов…прошу прощения за характеристику «проблемное авто»
Partos
На счет моей аварии это ты зря, я чудом жив остался, а место, как я узнал позже, действительно гиблое, не я один там пикировал, вспоминаю дрожь берет… И со стажем и без стажа там в кювете отлеживались и не раз, бывают такие места.
zukoНу я же реально пошутил, извини еще раз, если зло получилось,

, ну не со зла.
Главное - не ждать чуда от машинки. У меня служебная 2114, так холодная - глохнет постоянно, приходится подгазовывать, и еще много-много чего! Но! Я тоже доволен ей, что едет и не встает посреди дороги. Случись такое на Фокусе - переживал бы.
Поэтому - бери и не сомневайся - все машины ломаются, глючат и т.д., но отношение к этому правильное должно быть. Удачи.
zuko:
|
Уважаемые фокусоводы, я в шоке и растерянности. Хотел прикупить фокуса уже давно, тут подвернулась возможность купить авто (стоит в салоне, ждет меня), полный решимости, проплатил взнос и стал заниматься кредитом, а на досуге порылся в форуме. Наткнулся на целые ветки посвященные серьезным проблемам с машиной, дохнет генератор, дохнет бензонасос, дохнет сцепление, в жару теряет тягу – глохнет, всё это «на ровном месте». Машина очень нравится, могу взять mazda3 (с ней вроде такого пакета косяков нет), но нравится мне focus2, умом понимаю что машина проблемная, а сердцу блин не прикажешь – хочу focus. Вот и думаю: рискнуть – взять focus, или…. Пожалейте бедолагу, помогите принять правильное решение. |
Не бери форт фокус - колесья отваливаются
Открыл первую страницу, прокручиваю и думаю, - КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ???
zukoКто не рискует, тот не пьет шампанского