В общем у меня впервые автомат и я немного переживаю. На диагностику еще не ездил, но масло в коробке немного бурого цвета и вроде как попахивает подгаранием. И при разгоне есть небольшие толчки при переключении, но не всегда, с 1 на 2 переключается идеально при оборотах ~3,5 тысячах.
Имеет ли смысл менять масло и смотреть дальше, что будет, или лучше сразу продавать авто?
Какие есть народные методы определения "живучести" автомата?
Dimason
17 September 2010
как определить скоро ли умрет автомат?
NikPa
17 September 2010
Dimasonцитата: |
вроде как попахивает подгаранием. |
ЭТО не диагноз, а предположение!!!
цитата: |
И при разгоне есть небольшие толчки при переключении, но не всегда, с 1 на 2 переключается идеально при оборотах ~3,5 тысячах. |
ЭТО НОРМА!!!
цитата: |
Имеет ли смысл менять масло и смотреть дальше, |
Есть смысл поменять .
цитата: |
лучше сразу продавать авто? |
ВЫ нам не товарищ
цитата: |
Какие есть народные методы определения "живучести" автомата? |
АКПП
УМИРАЕТ у всех по разному, и не всегда к сожалению ПРЕДСКАЗУЕМО, УВЫ!!!
NikPa:
|
цитата: | лучше сразу продавать авто? | ВЫ нам не товарищ |
И сразу же купить еще один фокус
Ну в чем-то успокоил, спасибо! Но все же попробуем посмотреть, что скажет диагностика. Только если я правильно понимаю, то диагностика скажет только ошибки электрики, ну или че там, а саму механиескую часть оставит в тайне?
Andrei_Sh.
17 September 2010
Dimason
Да нормально всё с твоим автоматом)) Толчки могут быть от старого масла, а может быть небольшой износ фрикционов...
patalogig
17 September 2010
Andrei_Sh.:
|
Да нормально всё с твоим автоматом)) Толчки могут быть от старого масла, а может быть небольшой износ фрикционов... |
у меня тоже самое, но только пока машинка не прогреется. Считаю это нормой. Причем переключения происходят намного комфортнее именно после 3000 оборотов, до этой цифры как то внатяг
NikPa
17 September 2010
DimasonАКПП 4Ф27Е прекрасно ДИАГНОСТИРУЕТСЯ сканером!!! НЕ геморойтесь!!!( буква Е - электронное управление).
Скрытый текстМой ремотн 50т. р. Говорю только из собственного опыта. УВЫ
x
. Были бы в МСК , с удовольствием бы помог.
Andrei_Sh.
17 September 2010
patalogig
У меня тоже с небольшими толчками переключает)
Произвёл кап. ремонт АКПП ( конечно дорого!) ТОЛЧКИ почти не наблюдаются!!!
NikPa
17 September 2010
Если уж решились на КАП. РЕМОНТ АКПП, ... ТО ... ПОМЕНЯЙТЕ ... САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА(ЗАДНИЙ), последующая замена ( а у меня через 20т. км после КАПА) обошлась 860- сальник (ехзист предлагал 1346)+7000р. -работа???
Тоже дергается ,но при 3000- все гладко есть толчок при сбросе на первую при торможении, на фокусе автомат не любит нервной езды, водите акуратно и прослужит ещедолго, но если до вас его гоняли то тут уж ничего не поделаеш...
Читал не помню где что перед тем как утром сесть в машину и поехать, нужно поставить в режим D и постоять минутку на тормозе и никогда не делать глупостей что то вроде на перекрестках ставить на N или пытаться экономить и катиться с горы на N, буксировать ТС и т.п.
Я уже пол года насилую свой автомат как только можно. Лишь изредко чувствуется переключение с 1 на 2, а так всё идеально. Безбожно кручу её на овердрайве. Пробег 120тыс, слышал что с пробегом меньше 150 или 200 масло в АКПП не рекомендуют менять. Да и замена та всего лишь небольшой его части, а зальете не то и будет беда вам сразу.
Говорят что АКПП может отходить дольше движка.