ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
14 September 2010


Rambo
Я не разбирал - не знаю как там че на 1.8-2.0, у меня (1.4) там просто пластмасса, без заслонок
avatar
Crazyik
14 September 2010


Rambo
Выломаешь снизу скорей всего похуже будет.. надо проверять на практике, сам рессивер не простой, поэтому лучше поставть от 2.3, если подойдет)
avatar
Rambo
14 September 2010


Crazyik
Будем думать...Скажи,а ты на валах 9.5\9.5 Косворт ездишь?Как они по удобстве эксплуатации в городе?
Просто на весну думаю 9.5\9.5 Косворт поставить,незнаю нужны пружинки или нет...Касворт пишет до 9.5мм не надо и если не крутить выше 7200 тоже не надо,9.5-граничное условие,запаса нет?Вот и думаю,надо или нет...,потом пдроссель от мондео 2.3(геморно настраивать его или нет?)вроде взаимозаменяем,но с большей пропускной способностью,полный выхлоп Ю-повер,а где можно все настроить грамотно,или б-тюнинг монополист?
Vanniva
14 September 2010


Rambo
10.8 на родных пружинах всё ок, заслонки не вздумай выламывать
Распредвалы на Duratec HE 1.8-2.0-2.3-2.5 (сообщение #8320523)

1) то ,что у 2-х челов с валами они стучат (их просто можно отключить сбросив шланг) это ещё не значит что валы как-то влияют на них...сто пудов есть ещё несколько тысяч владельцев без валов у которых заслонки тоже стучат

заслонки улучшают хх и переходные прцессы на малых оборотах, а более злые валы то же самое ухудшают
...если нечем заняться можешь сломать заслонки...и ещё чего-нибудь до кучи

2)да
3)да
avatar
Rambo
14 September 2010


ну голову уже сломал себе,подбирая комплект!тогда возникает вопрос-а что будет зимой?Ставим коллектор и дроссель мондео 2.3,валы 9.5\9.5 неохота терять низ,да и выше 6500 крутить не буду,выхлоп Ю-повер,прошивка и настройка всего иииии бутет примерно 160-165 л.с. хорошо,но когда на педльбустере зимой ставишь суперспорт и едешь в мин 3,темперетура двигуна падает до 65 градусов.Сопственно вопрос:тоже самое будет с коплектом озвученном выше или все ок?
Vanniva
14 September 2010


Rambo
конечно, ты же термостат не собираешься менять
avatar
Rambo
14 September 2010


Vanniva
В смысле все нормально или как с педальбустером?А с педальбустером так из-за того что холодный вохдух без помех попал в двигун или как?
Вован761
14 September 2010


Сделал комп. диагностику, приговорили дроссель. хочу поменять на не штатный, слышал парень поменял на 60мм. подскажите какой стоит поставить и где его найти.
avatar
Gorrr
14 September 2010


Rambo
цитата:
но когда на педльбустере зимой ставишь суперспорт и едешь в мин 3,темперетура двигуна падает до 65 градусов


Какая связь? педальбустре-температура двигуна???

Температура падает, патаму что холодно на улице, а чем больше скорость авто - тем больше падает температура охлаждайки, так как сильнее замерзает радиатор
avatar
Gorrr
14 September 2010


Rambo
цитата:

что холодный вохдух без помех попал в двигун или как?


Чем "холоднее" воздух "папал в двигун" - тем больше его плотность, тем наполнение цилиндров и т.д. - в дыух словах - тем лучше машина валит
avatar
Rambo
14 September 2010


Gorrr
согласен,но на практике было так:стандартный режим бустера-все ок вне зависимости от скорости,суперспорт режим шлиф до4передачи и мин через 2-3 температура падает,проверялось раз 5,сам вот думал почему.фиг знает...
bogart
14 September 2010


итого: ещё бустер на педаль сцепления и бустер для тормоза и нечего больше колхозить! лишь бы двигун не замёрз!
Vanniva
14 September 2010


цитата:
суперспорт режим шлиф до4передачи

рэмбо ни дать ни взять
зачем тебе всё это?
ещё пара таких высказываний, фото в обнимку с лаёбом, видео заезда роллом с врх (где твой друг на субе тебе сливает )...и всё - почёт и уважуха при минимуме затрат
Govinda
14 September 2010

1

от мондео 2,3 160 лс встает один в один сечение больше http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16755 лично я прихода никакого не почуствовал, ни ж..., ни секундомером, едет одинаково. Главный плюс он в 2 раза дешевле родного
avatar
Rambo
14 September 2010


ХМ,все выполнимо в этой жизни..И ДЕШЕВЛЕ тюнинга фокуса.смех смехом,а червь незнания грызет!
А если серьездно,то у кого валы 9.5\9.5?Очень хочется потестить сие чудо,настолько ли велик прирост насколько велики затраты?Остался последний этап прокачки авто(подвеска,тормоза,салон,растяжка,обвес,оптика пройдены успешно,музыка обдумывается,но движка важнее)
Вован761
14 September 2010


Респект и уважуха, спасибо за подсказку!!!
avatar
Tomagafk
14 September 2010


Народ а как соединить ввход фильтра 63мм со входом турбины 45 мм??? Чото я не могу найти элегантного и не космического по деньгам варианта...
Vanniva
14 September 2010

1

Tomagafk
есть патрубки силиконовые с разным диаметром и даже загнутые под разный угол
вот например:
http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.p...436&start=0
но я 45 кажись нигде не встречал, тебе скорее всего 51-63 подойдёт
avatar
Crazyik
14 September 2010


Дросеель от мондео ХХ поднимает? помню ктото говорил что ХХ оборотов на ~150об\мин поднимается.. так или не так?
avatar
Tomagafk
14 September 2010


Vanniva
вот на турбе 45 почемуто, 51 мне кажется плотно не обожмет (
avatar
Crazyik
14 September 2010


Rambo
На 255 9.5 прихода в мощности будет 10-12л.с, я ездил на таких и уже давно их поменял.. приход будет прям с 1000 оборотов(момент вырастет), валит ощутимо лучше стока, но на 6ти тыс. сдувается почти до стока... А я хотел нормальный верх.. если дальше 6500 как вы писали не крутить, для города очень подойдут.. а вообще все вопросы что вы задаете даже с граффиками есть в этой теме.. поиском пройдитесь.
Vanniva
14 September 2010


Rambo
по валам 9.5 в теме инфы полно - тока читай ,есть всё вплоть до графиков...
имхо толку от этих валов не больше чем от прямотока или большого дросселя, а стоимость и работы столько же как с более живыми...
если не хочешь потерять низы, но получить прибавку наверху
вложи бабло в доработку головы (более кардинальные доработки не предлагаю по фин. причинам:) )
Vanniva
14 September 2010

1

Tomagafk

я недавно брал имено 51-63, внутренния если не соврать там 48-49...у меня налезло на 51 как будто там и было...и у тебя обожмёся,этож резина тем более на входе в турбу никакого давления
avatar
megasvarshik
15 September 2010

1

avatar
Tomagafk:

Народ а как соединить ввход фильтра 63мм со входом турбины 45 мм??? Чото я не могу найти элегантного и не космического по деньгам варианта...

Я у себя делал плавным переходом...
со 100 до 45 мм ...вернее сначала со 100 на 63, а потом с 63 на 45.

Вот трасса от фильтра к турбо, у меня же тоже 45мм на турбо

posted image
avatar
Tomagafk
15 September 2010


megasvarshik
А от чего гофра и оконечник который с 63 на 45?
avatar
Tomagafk
15 September 2010


Vanniva
Спасибо за наводку
avatar
megasvarshik
15 September 2010


Tomagafk
Гофра стоковая - от корпуса фильтра к патрубку, который идет на дроссель.

Переходы - гнутая нержа - у выхлопульщиков позаимствовал
avatar
megasvarshik
15 September 2010


Tomagafk
Вот банка на 2112...на фотке...
http://tuningsport.ru/market/glushitel-pry...%29-p-2142.html

Вот какую деталь от этой бакни брал я...
Единственно - тк я брал как запчасть к глушителю, то там диамтеры с запасом сделаны...те максимальный примерно 101-102мм, а минимальный как раз под 45мм
posted image

PS-OFFtop:
Наткнулся тут на ЭТО ...пацана бы по ближе к нам... мы бы с ним точно сработались
avatar
Tomagafk
15 September 2010


то есть переход металический - я понял.
avatar
megasvarshik
15 September 2010

1

Tomagafk
Да - нержавеющий, думаю не один силикон-переход не прослужит так как металл ...
А все остальные патрубки(резиновые с армированием) 45, 51,40,30,35 и т.д - отдел ВАЗ

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up