Всем привет, выкладываю отчет о прохождении 1го ТО в Имоле:
По плану 1iZard'a…….доехал до Имолы очень легко, большое ему на этом спасибо!
К салону подъехал к 14.00 (время записи), пробег 14401 км, встретили с распростертыми объятиями и предложением выпить кофе. Ввели в свою базу мою машину и стали заполнять заказ-наряд на работы. Определились следующим образом: стандартное ТО + помыть двигатель + заменить крепежи задней полки (если есть), все остальное – смотрим по состоянию и звоним мне на согласование. Пока заполняли док-ты, я спросил у манагера о возможности продления гарантийного обслуживания и о той самой решетки-сетки, кот. хочу установить для защиты радиатора. По первому вопросу манагер снабдил меня буклетом, по второму обещал узнать и сообщить. Все ключи отданы, на часах 14.05, манагер сообщает, что вся процедура займет около 3х часов и спрашивает предпочитаю ли я подождать у них в зоне отдыха или пойти нафиг, я выбрал последнее.
Итак, мы с женой поехали гулять по Тольятти (кстати, город очень понравился – большие просторы, хорошие дороги, классный шопинг).
В 15.20 звонок из Имолы: ваших передних колодок хватит еще тысяч на 5…? Ответ однозначный – меняем.
Пошарившись по городу, решаем ехать в Имолу, чтоб быть там к 17.00 и ждать уже у них, на подъезде, в 17.01 звонок: машина готова, приезжайте, а мы уже тут. Точность с обеих сторон как в аптеке
Манагер усаживает меня в кресло и показывает док-ты, в которых отражены выполненные работы:
Услуги:
- Мойка моторного отсека 100.00
- ТО 960.00
- Фильтр воздушный с/у 80.00
- Колодки тормозные передние с/у 320.00
- Экологический фильтр с/у 160.00
Итого: 1620.00 руб.
Материалы:
- Фильтр масляный MON EFL910, Германия 250.00
- Масло моторное 5W30, Германия 700.00
- Фильтр воздушный C-Max, Германия 450.00
- Колодки передние C-Max, Германия 2100.00
- Фильтр салона угол. C-Max, Германия 800.00
Итого: 4300.00 руб.
Общий итог: 5920.00 руб.
Крепление полки не поменяли – креплений нет в наличии, заказали, позвонят.
Решетка-Сетка ФМК не предусмотрена, поэтому у официалов их нет и не будет…
Оплачено! От манагера поступает предложение потратить еще минут 15 на экспертизу лакокрасочного покрытия – ок, вперед. Пошли в ремзону к машине (сидение и руль в целлофане). Начали осмотр каждого элемента – почти на каждом маленькие царапины и мини сколы (я их даже не замечал раньше) – что-то под полировку, а что-то уже до грунта – все задокументировано, предложение – купить у них в магазине баллончик с краской подобранной в соответствии с VINом за 250.00 руб. (сделаю в следующий приезд).
Ну, вроде все, сервис книжка заполнена, ключи отданы, пожелание удачного пути получено, снятые запчасти (2 грязнущих фильтра и стертые в кровь колодки, хорошо хоть слитое масло не отдали ) - в багажнике – можно ехать!
Минус уловил только один – в сервис книжке не поставили печать – менеджмент с печатями дома, поэтому поставим в следующий раз (когда приеду ремонтировать полку)…а если бы я в Тольятти проездом…что тогда…??? Но похоже это какая-то общая проблема у фордовских дилеров – поскольку я в Питере не мог 3!!! раза на договор печать поставить, все по той же причине.
Отъехав километров 30 от Тольятти и посадив жену за руль, попытался расслабиться, ан нет! появился какой-то мерзкий воюще-стонущий звук где-то в подвеске... Причем сильнее проявлялся при скоростях ниже 70 км/ч...ну что за ? Может колодки притерались...??? доехали до Рамстора, отоварились, за руль сел я - пару раз резко оттормозился прям на стоянке у маркета - звук пропал...наверное все-таки колодки притерались (хотя я, конечно, не упустил шанса и обвинил во всем жену )
Ну вот вроде и все пока, остальное покажет время.