ФФ2, 1.4 (2006 г.в.)
Пробег 87 ткм.
После 3х заправок ультимейтом 95 на ВР - при дожигании 3го бака - обнаружил следующую бяку:
при сбросе газа (езде по накату) - обороты вместо 980-1050 (на глаз) стали падать ниже 900 и висеть на отметке в районе 900+-30, регулярно плавая вверх-вниз на 50-60 об.
При езде было поддёргивания м\ду 2-3 тыс. об. (пару раз). После заправки на лукойле экто вчера - стало получше, но всё-равно обороты держутся в движении на положенной отметке не всегда. ведут себя не стабильно.
На хх обороты стали такиеже как в движении (точнее наоборот, в движении как на хх) + временами и на хх плавают, иногда при сбросе газа уходят ниже положенных на хх оборотов и потом возвращаются...
Куда лезть что смотреть?
Пока в голове только помыть дроссель и поменять свечи... (может быть помыть форсы)?
Может кто сталкивался с подобной хренью?
| воспользуйтесь поиском, по 1,4 есть тема + вам уже указали темы |
air182
8 September 2010
1,4л после плавающие обороты. ЧТо порекоммендуете?
так там вроде не про 1.4 ) Я и написал отдельно )
Мишуха
8 September 2010
air182Там причин может быть море самые распространенные читай, например про дроссель
Промывка дроссельной заслонки своими силамиТы и сам написал "Пока в голове только помыть дроссель и поменять свечи... (может быть помыть форсы)"
zubiloid
8 September 2010
У меня плавали обороты, но дело было не в форсунках или головке блока (на нее грешили на сервисе и предлагали менять), а микротрещине впускного коллектора.
Проблема нашлась когда с другом слушали, как плавают обороты и он прислонился в коллектору прям в том месте где секло.!! ..двиг тут же стал нормально работать...далее промазали герметиком, дали подсохнуть и вуаля - никаких проблем с оборотами уже 40К пробега
Сильно... вообще мысль хорошая, надо если не помогут прочие манипуляции - дыммашину подключить и посмотреть...