Sagoz
Шумка на много лучше, нет такого шуршания колес как на ФФ2, поверьте на слово, у меня отец купил эту машину и очень доволен.
цитата: |
А что с шумкой на Эске? Интересует сравнение с фф2. Стало ли тише? Слышна ли резина при езде? |
ише еще раз убедился, и колес не так слышно
Еще один момент - когда на ФФ 2 кочки малые проезжаешь на небольшой скорости - в задней подвеске могло сбрякнуть 50/50. Сдесь такого ни разу не замечал. Жестковато-да, брякатья -нет.
Для информации. Может кому интересно. Поскольку ухи у всех разные, один и тот же шум для кого-то тишь благостная, а для кого-то какофония не сносная.
Данные из AMS (Ауто Мото унд Шпорт)
Внутренний шумовой фон. S-Max. Движок-2,5Т. Цифирь в дБ (А)
80 км/ч = 59 (5-я передача) 56 (6-я передача);
100 км/ч = 63...63;
120 ...66...66;
140...69...70;
160...72...71;
180...74...75;
200...76...77.
на холостом ходу = 42.
Ну поскольку сами цифры ничего не говорят. В сравнении:
С-Макс, 2,0:
80 км/ч = 63;
100 ...67;
120 ...70;
140...73;
Пассат В6, 2,0 FSI Comfortline:
80 км/ч = 62;
100 ... 65;
120 ...67;
140...70;
160...73.
Нисан Тиана V6:
80 км/ч = 58;
100 ... 61;
120 ...65;
140...69;
160...70.
Тойота Камри V6:
80 км/ч = 58;
100 ... 62;
120 ...65;
140...69;
160...71.
Универсалы:
БМВ 320i Туринг:
80 км/ч = 62;
100 ... 65;
120 ...66;
140...72;
160...72.
Сааб 9-3 1,8Т, Спорт Комби Вектор:
80 км/ч = 64;
100 ... 68;
120 ...71;
140...73;
160...74.
Ну и так, «для страха»
Ауди S6 V10:
80 км/ч = 64;
100 ... 67;
130 ...71;
160...73;
180...74.
Лексус GS300 V6:
80 км/ч = 60;
100 ... 62;
120 ...66;
140...68;
160...70.
На холостом ходу = 36.
Здорово! Тока это на идеальной немецкой дороге. А как себя поведёт жёсткая подвеска ЭСки на наших, особенно немосковских дорогах. Результаты могут быть совсем другими.
kazzus
Поверь ты не обломаешся! Мой батя вчера прокатился на моем ФФ2 и сказал что у меня вообще погримушка.
сегодня забрал свой S из салона ,до дома 100км.Сразу заметил до100-110км.ч. ваще тишина(2л.тренд.) выше появляется звук двигателя но сильно не напрягает,может пока новый(пробег100км.)Впол не давал
вроде как надо обкатать.CFF-1,FF-2 которые обкатал даже рядом не поставлю,другой уровень.
Р.S.кстати родной ксенон с дополнительной лампой подсветки в поворот-это супер рекомендую всем
не жмите денег.
был уменя FF-2 тренд-стиральная доска!Сегодня ехал на своей эске,ощущение ближе к FF-1 комфорт.(тоже отмотал 85000).Короче вполне комфортно.
цитата: |
Здорово! Тока это на идеальной немецкой дороге. А как себя поведёт жёсткая подвеска ЭСки на наших, особенно немосковских дорогах. Результаты могут быть совсем другими. |
Дак у вас же С-Макс! Данные я привёл. Вот и ориентируйтесь.
Dar, спасибо большое за данные! Что-то даже не верится, что разинцы с лексусом почти нету( А есть ли у кого-нибудь подобные данные для дополнительно шумоизолированной машины?
По сравнению с ФФ2 эска тише, но не намного.
Особенно достает звук песка по порогам и аркам, ощущаешь всем телом, в фокусе такого не было.
Bugi_Man
29 April 2009
Не могу понять, у меня гул стоит от колес, а тут пишут тишина и только мотор после 100км/ч слышно
Может у меня подшипники шумят???
... Если бы один шумел, то было бы явно слышно с какой стороны... Вобщем по мне так шумная машина. Магнитолу штатную форд6000CD слушаю на 5 уровне громкости, если по трассе 120км/ч идти, кто на каком уровне слушает?
Ну не надо же всех подряд слушать) Понятия шума или его отсутствия, пока всё это не выражено в цифрах, относительные и сугубо индивидуальные: есть люди чувствительные, а есть не очень
Кто-то наверное и разницы между фокусом и лексусом не почувствует...
Ну а ещё это зависит от того, какие покрышки стоят - я в этом не специалист, но наверное в обзорах можно найти какие-нибудь тесты по шумности последних. Кстати, если у кого есть ссылка - кидайте. Было бы интересно узнать, какая летняя резина наименее шумная.
Шумка на Максе средненькая , я привык ...
Здравствуйте.
Кто нибудь делал шумку передних арок снаружи, снимая подкрылки .
Какой толщиной материал использовали?
крыло из нутри то же проклеивали?
заклеивать от салона до стойки амортизатора или ещё дальше?
Ещё какие хитрости надо знать?
Вы уж подскажите,не отказывайте!
димочкин
Больший эффект будет, от проклейки снаружи задних арок. И изнутри конечно.
димочкин
12 June 2009
Bugi_Man
Сзади я всё заделал в багажнике вибро и шумоизолляцией.Просто не хочется салон разбирать,потому и хочу снаружи делать.
По эффекту самый больший от крыши, потом от дверей. Передние арки только снаружи я бы не стал делать, думаю толку мало будет.
absuhanov
12 June 2009
Bugi_Man:
|
По индексу положено 99, а многие ставят как на легковых 95 и ниже. |
Интересненько,на моем комерческом Ford Tournneo Connect устанавливается
штатно резина индексом 95(могу смело везти тонну груза),а вы хотите на вашу с идексом 99.
А не жестко ли будет ездить?Ведь получается,при индексе 99 нагрузка на колесо 775 кгс,общая 3100 кг не многоватоли?Да и не ездите вы загруженный под завязку ежедневно.Хотите мягко и бесшумно ездить ставте индекс 95 или 92 и все будет нормально.
Bugi_Man
Какой же от крыши эффект? Больше то шумят колёсные арки!!!
Bugi_Man
13 June 2009
absuhanov:
|
Bugi_Man:
| По индексу положено 99, а многие ставят как на легковых 95 и ниже. |
Интересненько,на моем комерческом Ford Tournneo Connect устанавливается штатно резина индексом 95(могу смело везти тонну груза),а вы хотите на вашу с идексом 99. А не жестко ли будет ездить?Ведь получается,при индексе 99 нагрузка на колесо 775 кгс,общая 3100 кг не многоватоли?Да и не ездите вы загруженный под завязку ежедневно.Хотите мягко и бесшумно ездить ставте индекс 95 или 92 и все будет нормально. |
Представьте, когда вы экстренно поворачиваете на скорости, машина кренится на один бок, а у другой стороны колеса практически полностью разгружаются, даже пружины разжиматься начинают. Я думаю что практически вся масса ( 1700кг) на двух, наружных колесах оказывается, из них процентов 60 -70 только на переднем. По комфорту разница не большая с 95-м индексом, зато износ меньше. В поворотах хорошо держат машину.
Вот я не знаю, почему на вашем такой индекс идет.
Где то я читал что индекс на S-max положен 98, сейчас найти не могу...
димочкин Попробуйте виброй заклеить, и удивитесь
Я тоже сначала думал что арки. Крыша как экран работает, от арок по жестким элементам передается, а она вибрирует, так как большая площадь метала. Это вам везде подтвердят, на сайте стп например она отмечена как первое что нужно изолировать.
Bugi_ManКинь те ка ссылочку сайта СТП.
Будьте столь любезны
Bugi_ManСпаибо.Ознакомимся с этим делом.Может найдём для себя нужную информацию
По отзывам пользователей сделавших шумку, больший эффект именно от шумоизоляции багажника, пола в салоне и дверей.
Решил сделать своими руками шумку в S-maxike вот что получилось (шум. фирмы - Stp) :
Снял обшивку у двери багажника, там оказалась заводская ШИ :