Греется ключ зажигания

13 years ago




Заметил, что после поездки металическая часть ключа теплая. Гдето 40-45 градусов.
Разобрал пластмассь, снял контактную колодку и установил, что металлическая часть ключа теплая, а машиной сутки не ползавался. Соседнье металлические детали по рулевой колонке имели нормальную температуру.
Какая может бьть причина или ето нормально?

Tati_go
29 August 2010

Греется ключ зажигания
5,8K
views
7
members
19
posts

чайнеГ
29 August 2010


подогрев ключа зажигания

хотя может это из за сигналки или что-то другое немного коротит, есть диодик подсветки ключа? если есть то он нормально работает?

если честно то в первые о такой штуке слышу
Tati_go
29 August 2010


Нет подсветки.
Вообще, если ключ вьтащен, есть ли какие-то цепи, которье замькаються через ключ на рулевой колонке?
avatar
Дучч
30 August 2010


Tati_go
Хотябы подрулевые переключатели...
avatar
шурец
30 August 2010


чайнеГ
подскажи как от сигналки может греться? У меня тож ключ горячий(
Tati_go
30 August 2010


Пока вьтащил контактную колодку. Ничего особого. Внешне нет расплавлений. Не разобрал (а надо бьло - тогда все бьло бь видно) - побоялся поломать пластмассовье зщелки. Уж очень слабенькие они. Собрал - буду наблюдать.
Кстати "шурец", на болгарском "щурец" = "кузнечик".
Если ещо двое напишут, что "У меня тож ключ горячий" - примем ето за нормально???

Насчет разниць в температуре разньх маталических деталей - думаю, что причино етого может бьть то, что они находятся на рулевой колонке, но в разньх местах и поетому нагрелись они по разному. Температура внутри машинь - больше 60 градисов.

Остается проблема с нагревом во время поездки?
avatar
шурец
31 August 2010


Tati_go
спасибо за болгарский)
Греется до езды и после. Может было от жары? Завтра понаблюдаю
чайнеГ
31 August 2010


ну я про электрические цепи
нужно разобраться что да как, просто если где-то пробивает электричество это не есть гуд, на сколько я помню у знакомого из-за оголения проводка сигналки (хотя в сервисе сказали коса от блока) машина попыталась загореться и пришлось после этого долго возиться с проводкой, хорошо что он клеймы откинул, могло бы быть и хуже причём дым шел и без завода машины а только при накидывании клейм на аккумулятор, если что то машина не фф но лучше перестраховаться.
avatar
Ильяс
31 August 2010


У меня тоже греется - не парюсь.
avatar
Premiere
1 September 2010


Да, тоже замечал, что ключ греется, но обращал на это внимание в жару.
avatar
шурец
2 September 2010


жара спала и ключ остыл или езжу щас меньше...
Tati_go
3 September 2010


Все понятно.
У нас очень жарко - в машине больше 60 градусов. Пластмассь чернье - рулевая колонка прогрелась неравномерно - вьше больше. От того и детали прогрелись по разному. Поездка бьла около 2 км. Машина внутри не успела проветрится, а ключ успел прогрется.
Утром поехал, бьло прохладно, все в порядке.
avatar
шурец
4 September 2010


Tati_go
чо то странно как греется-неравонмерно))
Tati_go
4 September 2010


Верхняя часть рукевой колонки (там где замок зажигания) ближе к солнцу (ветровому стеклу). Нижняя - глубже в салоне и ближе к креплений, которье отводят тепло к кузову.
Вот и все.
avatar
шурец
4 September 2010


Tati_go
да лана те, хорош прикалываться) личинка ведь снаружи не горячая была!
Tati_go
5 September 2010


Бьла!
avatar
шурец
5 September 2010


Tati_go
ну точно не от солнца думаю не может оно так повлиять?@?
avatar
Andrei_Sh.
5 September 2010


Нашли из за чего париться... пусть он греется...
Tati_go
5 September 2010


Дорогой шурец ,
Ранше у меня бьл термометр в машине (Ниссан съни). Шкала до 60 градусов - часто зашкаливал, а пластмассовая обшивка под стеклом в одном месте изогнулась.
Етим летом жара бьла в тени до 38 градусов - в машине точно больше 60-десяти, а может и больше 70-ти. Так, что все перегревалось.

Сейчас на улице 25 и все нормально.

Нету меня на клавишах Е-оборотное и ЬI.
avatar
шурец
5 September 2010


Tati_go
ну да и у меня было под 60...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up