Tati_go

BG


Tati_go
5 September 2010


Дорогой шурец ,
Ранше у меня бьл термометр в машине (Ниссан съни). Шкала до 60 градусов - часто зашкаливал, а пластмассовая обшивка под стеклом в одном месте изогнулась.
Етим летом жара бьла в тени до 38 градусов - в машине точно больше 60-десяти, а может и больше 70-ти. Так, что все перегревалось.

Сейчас на улице 25 и все нормально.

Нету меня на клавишах Е-оборотное и ЬI.

Tati_go
5 September 2010


Бьла!

Tati_go
4 September 2010


Верхняя часть рукевой колонки (там где замок зажигания) ближе к солнцу (ветровому стеклу). Нижняя - глубже в салоне и ближе к креплений, которье отводят тепло к кузову.
Вот и все.

Tati_go
3 September 2010


Все понятно.
У нас очень жарко - в машине больше 60 градусов. Пластмассь чернье - рулевая колонка прогрелась неравномерно - вьше больше. От того и детали прогрелись по разному. Поездка бьла около 2 км. Машина внутри не успела проветрится, а ключ успел прогрется.
Утром поехал, бьло прохладно, все в порядке.

Tati_go
30 August 2010


Пока вьтащил контактную колодку. Ничего особого. Внешне нет расплавлений. Не разобрал (а надо бьло - тогда все бьло бь видно) - побоялся поломать пластмассовье зщелки. Уж очень слабенькие они. Собрал - буду наблюдать.
Кстати "шурец", на болгарском "щурец" = "кузнечик".
Если ещо двое напишут, что "У меня тож ключ горячий" - примем ето за нормально???

Насчет разниць в температуре разньх маталических деталей - думаю, что причино етого может бьть то, что они находятся на рулевой колонке, но в разньх местах и поетому нагрелись они по разному. Температура внутри машинь - больше 60 градисов.

Остается проблема с нагревом во время поездки?

Tati_go
29 August 2010


Нет подсветки.
Вообще, если ключ вьтащен, есть ли какие-то цепи, которье замькаються через ключ на рулевой колонке?

Tati_go
29 August 2010


Заметил, что после поездки металическая часть ключа теплая. Гдето 40-45 градусов.
Разобрал пластмассь, снял контактную колодку и установил, что металлическая часть ключа теплая, а машиной сутки не ползавался. Соседнье металлические детали по рулевой колонке имели нормальную температуру.
Какая может бьть причина или ето нормально?



    up