Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Predator10
16 August 2010


Buster
У европейца 206 кмч максималка.
Mauzer_31
17 August 2010


avatar
umbertoo:

Народ подскажите плиз, какой ресурс у мотора 2.0
, а то народ кричит типа 100000 и кольца мрут!!!

Если будешь масло менять не так как пишут в мануале (1 год или 20 тыс.) то есть все шансы в несколько раз этот критический порог сдвинуть! я, например, масло меняю через 7-9 тыс., а так же воздушный фильтр, ибо смена через 20 тыс., учитывая экологию, взвесь в воздухе, считаю близорукой. ИМХО.
Хотя каждый сам для себя решает, если планируешь годик,два поездить на феде можно и поэкономить на расходниках, пусть сделующий владелец тебя "добрым" словом вспоминает

С уважением
avatar
Pumax
17 August 2010


Buster На фокусах стоит отсечка в 5500 об/мин на 5 передаче.
Nailchel
18 August 2010


avatar
язва:


Дано: 2l, механика. В последние 5 дней "тупит" двигатель. Газели делают... Холостые - стабильные, меньше 1000. При разгоне при показателях тахометра 3000-3500 не едет, а... едет... как ...жигули .


Это судя по всему клапан завихрения впускного коллектора. Надо прозвонить 2 клапана.
bin0001
18 August 2010


цитата:
Это судя по всему клапан завихрения впускного коллектора. Надо прозвонить 2 клапана.


Да, похоже. Видимо тот еще косяк 1.8л и 2л движков
Lesha2002
19 August 2010


Здравствуйте! Посоветуйте если кто что знает:

Не прошиваются мозги на Фокусе 2 2.0 литра. AODA 145 л.с.. Декабрь 2006 г.в. В данный момент прошивка от 1.8. Нужно поставить родную от 2.0 В Автомире уже 2 раза пробовали перешивать, но не получается. То ошибка вылетает, то связь теряет. Каким образом в авто попала прошивка от 1.8 понятия не имею. Машину приобрел недавно. Заехал на диагностику в Автомир по причине отображения бортовым компьютером Мультитроникс ошибки P0340. Ошибка цепи датчика фазы. Датчик пробовал менять. Цепь прозвонили - замыкания нет. На контактах мозгов, куда цепляется датчик фазы сопротивление 4,5 примерно. Точно не помню. Сказали, что нужно промыть сеточку бензонасоса и всё будет ОК. Промыл - картина не изменилась. Правда уменьшились случаи возникновения рывков машины при устоявшемся движении. При разгоне рывки сохранились. На холодную машина вообще не едет практически - провалы оборотов до 700-800 при нажатии на педаль газа. Если предварительно поработает минут 10-15 на холостых (прогреется двиг до рабочей температуры), то едет. Свечи заменил недавно.
Пытались залить прошивку от 2.0 - никак. Пытались перезалить эту же прошивку от 1.8 - никак. Вопрос: с чем могут быть связаны данные проблемы? Диагностика ДВС и чистка сеточки бензонасоса производилась на СТО официального диллера. Так же недавно (перед продажей) предыдущем владельцем производилась чистка форсунок.
avatar
Feel The Difference
19 August 2010


Lesha2002
Дайте Вин номер автомобиля...
Lesha2002
19 August 2010


avatar
Feel The Difference:

Lesha2002
Дайте Вин номер автомобиля...

Чем в данной ситуации может помочь вин-номер?
avatar
Feel The Difference
19 August 2010


Lesha2002
Информация по авто нужна хоть для каких то размышлений...Для начала хочу посмотреть что машина из себя представляет, дальше подумать что и как и почему, отбрасывая домыслы...Может какая то история по авто сохранилась...Хочу посмореть через базу...
Lesha2002
19 August 2010


avatar
Feel The Difference:

Lesha2002
Информация по авто нужна хоть для каких то размышлений...Для начала хочу посмотреть что машина из себя представляет, дальше подумать что и как и почему, отбрасывая домыслы...Может какая то история по авто сохранилась...Хочу посмореть через базу...

в личку отправил
avatar
Feel The Difference
19 August 2010


Lesha2002
8M51_12A650_KB - Вот что у вас должно стоять(по крайней мере я вижу это в последнем сеансе на ваш авто который был во втором месяце толи 9-го года толи 10-го уже за 5 минут забыл, в общем не суть важно...Как вариант попробовать зайти в "тёмную" (обмануть авто) потом сказать ему что у нас вот такая вот калибровка должна стоять вбить её (может на их компе и есть такая) он поидее должен это всё проглатить, дальше попросить уточнить некоторые параметры а дальше может глядишь чудо и произойдёт...Вариант номер два попробовать сделать не перепрограмирование модуля, а "якобы" замену, типа мы заменили модуль, может он вошьёт то что нужно...Вариант номер 3 найти донора скатать с него прошивку(именно вашего донора с зелёной подстветкой, 2006-2007 года, не красного)...Если он не видит связи с модулем проблема может быть 1- это комп, кабель компа...2-проблемы с разъёмом..3- проблемы в высокоскоростной шине передачи данных...3-проблемы с ЭБУ - что самое плачевное но думаю это наврятли...
Lesha2002
19 August 2010


avatar
Feel The Difference:

Lesha2002
8M51_12A650_KB - Вот что у вас должно стоять(по крайней мере я вижу это в последнем сеансе на ваш авто который был во втором месяце толи 9-го года толи 10-го уже за 5 минут забыл, в общем не суть важно...Как вариант попробовать зайти в "тёмную" (обмануть авто) потом сказать ему что у нас вот такая вот калибровка должна стоять вбить её (может на их компе и есть такая) он поидее должен это всё проглатить, дальше попросить уточнить некоторые параметры а дальше может глядишь чудо и произойдёт...Вариант номер два попробовать сделать не перепрограмирование модуля, а "якобы" замену, типа мы заменили модуль, может он вошьёт то что нужно...Вариант номер 3 найти донора скатать с него прошивку(именно вашего донора с зелёной подстветкой, 2006-2007 года, не красного)...Если он не видит связи с модулем проблема может быть 1- это комп, кабель компа...2-проблемы с разъёмом..3- проблемы в высокоскоростной шине передачи данных...3-проблемы с ЭБУ - что самое плачевное но думаю это наврятли...

через как будто замену модуля диагност пробовал делать - это я точно видел - не получилось. прошивку с другой машины тоже пробовал ставить - тот же результат. а на счет первого варианта - он какой-то номер вбивал и пробовал зашивать. На сколько я понял, он вбивал номер мозгов, потом выбирал модель авто, потом еще что-то выбирал, потом надпись перепрограммирование... и всё. так и висит. или вываливается с ошибкой потери связи, или ошибкой перепрограммирования.
Lesha2002
19 August 2010


avatar
Feel The Difference:

Lesha2002
8M51_12A650_KB

А как посмотреть что у меня сейчас? не заезжая на СТО как-нибудь можно?
Lesha2002
19 August 2010


калибровка - это и есть прошивка?
avatar
Feel The Difference
19 August 2010


Lesha2002
цитата:
калибровка - это и есть прошивка?

Да

цитата:
А как посмотреть что у меня сейчас? не заезжая на СТО как-нибудь можно?

Только заезжать на СТО...

Машина должна связываться с Авто и делать операции...просто так ничего не бывает...Может человек чтот неправильно делает...
avatar
e.lamberg
21 August 2010


Подскажите плз чем может грозить активная езда на 2.0 ат для машины? Т.е. в ручном режиме раскручивая двиг до 5-6 тыс.оборотов?
avatar
Feel The Difference
21 August 2010


e.lamberg
Жестить на автомате 2-хлитровом чревато только тем что у вас коробка накроется...оч сильно с этим знаком...2-близких человека убили свои коробки на раз два не выключая режим тип троник с момента покупки, 1-ый признак горелое масло в режиме драйва рывки, иногда может тупняк и другая жесть...Но там люди рвали коробку, а так вы можете её подогреть и подпалить...коробка слабая...глядите за малом как только станет коричневым и будет горелый запах можно менять его сразу, но всёравно это активный износ внутри...
avatar
e.lamberg
22 August 2010


вообщем,, автомат не для активной езды?
Иногда есть небольшие толчки когда тошнотишь в пробке, а потом резко ускоряешься.. Это?
decaht858
22 August 2010


Feel The Difference
А на каком пробеге убили-то?
avatar
ПыЖиК
22 August 2010


Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
avatar
Feel The Difference
22 August 2010


e.lamberg
сложно описать...есть оч много видов неисправности...все сложно перечислить...Этот автомат который сейчас стоит он по хорошему уже старый и не оч надёжно себя зарекомендовал...он для соразмерного ускорения, но не для режима "Нон стоп" и "тапка в пол"...Разорвать этот автомат проще простого...А вот коробочка которая стоит на Мондэо 2.3 (япошка) вот это действительно впечатляет...оч живучая..
Lesha2002
23 August 2010


avatar
Feel The Difference:

Lesha2002
цитата:
калибровка - это и есть прошивка?

Да

цитата:
А как посмотреть что у меня сейчас? не заезжая на СТО как-нибудь можно?

Только заезжать на СТО...

Машина должна связываться с Авто и делать операции...просто так ничего не бывает...Может человек чтот неправильно делает...

В личку вам уже писал. Теперь пишу тут для всех. Может кому интересно.
В эту субботу поехал к другому диллеру. Там получается перепрограммировать (стерли текущую прошивку и залили её заново). Текущая прошивка, напомню, от 1.8. Причем IDS пишет, что это самая последняя версия Теперь проблема в том, что они не знают какую прошивку мне нужно ставить. Если кто в курсе, подскажите какой именно блок PCM стоит на 2.0 литровом фокусе на механике декабрь 2006 г.в.. И какая там идет прошивка.

Т.к. была суббота, то запрос в ФМК они не отправили. Остановились на том, что на этой неделе, когда у мастера будут рабочие дни, он отправит запрос в ФМК.

P.S. Сегодня с утра было холодно, и машина пока прогревалась, 2 раза заглохла Это из-за не родной прошивки? Или с чем-то еще может быть связано?
avatar
e.lamberg
23 August 2010


Сегодня залил бенз на ТНК около мкада по ярославке и машина как будто поменялась полностью! Никаких вибраций, ни подергиваний при тошнотинге в пробке! Сказка!
А до этого заправился на лукойле что у трешки на варшавке, так после этого и были все глюки..
Кароч к бензу она строптивая машинка.. %(
avatar
-ВДВ-
25 August 2010

1

e.lamberg
...Други!! А ниче что по автоматам есть специальная тема!! ...+10 в грудь точна схапаете от модератора скоро!!! ...Тынц
avatar
мразька
28 August 2010


Уж не знаю..в тему ли...
2л. АКПП. 2007 г. Пробег 50 000 км. С недавних пор, первый за день завод машины и..заводится только со второго раза. Впервый глохнет. До этого было такое пару раз зимой в морозы за 20. Потом забыла про это. Один раз заглючило этим летом, в жару под 40. Опять же забыла...а тут поменяла свечи. Как раз жара 40 сменилась на +13..и теперь такое каждый день(
Раньше, слышала о таком на фокусах 1,8 МКПП. А тут на своем столкнулась..у кого-нибудь еще было? Как лечить? Стоит ли паниковать или это как и на 1,8 -забить и не парицца?
avatar
-ВДВ-
28 August 2010


... в 22:52-->
avatar
мразька:

Уж не знаю..в тему ли...
2л. АКПП. 2007 г. Пробег 50 000 км. С недавних пор, первый за день завод машины и..заводится только со второго раза. Впервый глохнет. До этого было такое пару раз зимой в морозы за 20. Потом забыла про это. Один раз заглючило этим летом, в жару под 40. Опять же забыла...а тут поменяла свечи. Как раз жара 40 сменилась на +13..и теперь такое каждый день(
Раньше, слышала о таком на фокусах 1,8 МКПП. А тут на своем столкнулась..у кого-нибудь еще было? Как лечить? Стоит ли паниковать или это как и на 1,8 -забить и не парицца?

Забей и не парься...Как только наступает влажность и такая погода-эти случаи не единичны!...А вообще,про это описано на форуме сотни страниц...Поищи,не ленись...
Скрытый текст
Sigayev
30 August 2010


Подскажите, друзья!
Недавно заметил, что после спада жары , после долгой стоянки, когда заводишь двигатель, обороты подскакивают вверх на 1800-2000 оборотов и осанавливаются на 1 100 (затем потихоньку в течение 5 минут падают на 900). Вроде бы до этого не было такого (или я невнимателен)

И еще , начал тарахтеть (где-то в районе глушителя. нечто вроде звука создваемого легкой вибрацией. Совсем не громко, но до этого, такого звука точно не было). Звук исчезает, когда машина пргревается. Так и должно быть?

ПС : Извиняюсь, если вопросы глупые. Просто в машинах не очень хорошо разбираюсь. В мануале про это ничего не написано. Машина совсем недавно пришла. пробег 1500 км.

Заранее спасибо за ответы.
avatar
Stranger
30 August 2010


машина прогревается просто...
Lesha2002
31 August 2010


L
Lesha2002:

Здравствуйте! Посоветуйте если кто что знает:

Не прошиваются мозги на Фокусе 2 2.0 литра. AODA 145 л.с.. Декабрь 2006 г.в. В данный момент прошивка от 1.8. Нужно поставить родную от 2.0 В Автомире уже 2 раза пробовали перешивать, но не получается. То ошибка вылетает, то связь теряет. Каким образом в авто попала прошивка от 1.8 понятия не имею. Машину приобрел недавно. Заехал на диагностику в Автомир по причине отображения бортовым компьютером Мультитроникс ошибки P0340. Ошибка цепи датчика фазы. Датчик пробовал менять. Цепь прозвонили - замыкания нет. На контактах мозгов, куда цепляется датчик фазы сопротивление 4,5 примерно. Точно не помню. Сказали, что нужно промыть сеточку бензонасоса и всё будет ОК. Промыл - картина не изменилась. Правда уменьшились случаи возникновения рывков машины при устоявшемся движении. При разгоне рывки сохранились. На холодную машина вообще не едет практически - провалы оборотов до 700-800 при нажатии на педаль газа. Если предварительно поработает минут 10-15 на холостых (прогреется двиг до рабочей температуры), то едет. Свечи заменил недавно.
Пытались залить прошивку от 2.0 - никак. Пытались перезалить эту же прошивку от 1.8 - никак. Вопрос: с чем могут быть связаны данные проблемы? Диагностика ДВС и чистка сеточки бензонасоса производилась на СТО официального диллера. Так же недавно (перед продажей) предыдущем владельцем производилась чистка форсунок.

В общем, продолжение темы:

Зашили мне родную прошивку. Теперь определяется как и должно быть: 2,0 литра, механика И-то это благодаря FORDIAGNOSTIC_1 - он подсказал номер родной прошивки.

Далее:
1) ошибка P0340 по прежнему присутствует.
2) Так же присутствуют периодические рывки и дерганья авто при движении. Как правило во время разгона.
3) Так же чувствуется вибрация в салоне, когда обороты двигателя чуть больше холостых и во время прогрева двигателя.
4) Ксати, борт. комп. показывает нагрузку на двигатель 33-38% на холостых. На сколько я знаю, это не есть гуд.

Отсюда вопрос: кто-нибудь знает как с этим всем бороться?

P.S. после прошивки на 2,0 литра вроде лучше едет на холодную, но я всё равно немного грею с утра, минут 3-5...
avatar
bony37
1 September 2010


Моя история. Утром в пятницу прихожу в гараж за машинкой. Завожу, все нормально. Перекурил, зажусь выезжаить взгляд на приборную панель, а там горит индикатор ЕСП. Ну думаю может отец врал пепелац отключил, лезу в БК включаю, а он не включается, горит и все. Подумал глюкнуло, заглушил завел О все нормально. Поехал. проехал около 1км снова загорается этот значек ЕСП, и до кучи на ходу при разгоне коробка начала переключаться с сильными (очень сильными ударами) останавливаюсь, обороты скачут как бешенные. Машина то чуть-ли не глозхнет, то рвется вперед, а да расход увеличелся раза в 2 с половиной. Гушу завожу все номально, проехал еще около 1км Снова загорается эта ЕСП и до кучи индикатор неисправности двигателя (чек). Вобщем поехал я таким макаром (заводя и глуша машину) к официалам. В какой-то момент лампа ЕСП загораться перестала, остался гореть тока чек и вроде как машина поехала нормально. Доехал сделали диагностику делали 3 часа . Вердикт: большой выброс газа в кислородный датчик, все нормально можете ездить дальше но рекомендуем сменить заправку . На вопрос поему коробка переключалась с рывками не точнее с ударами ответили что мне показалось . Вот такая история, пробег 14000.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up