Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
23 August 2010


Pynkt
ВЭЛКАМ! Можно смело читать всю тему.
avatar
-GRom-
24 August 2010

3

Pynkt
Вот ещё Плавают обороты ХХ
avatar
dotNet
24 August 2010

-1

Pynkt
ну для начала попробуй почистить дроссельную заслонку
как сделаешь тут отпиши для сбора статистики
avatar
Snezhnii
24 August 2010


Chitatusa
На 1.8 и 2.0 только один видел 1 595 247 стоял с завода 2007 г. А вот до 2007 вроде другой был.
avatar
Chitatusa
24 August 2010


Snezhnii
Покупал в ехсисте 1 250 507 других оригиналов не было...
avatar
Snezhnii
24 August 2010


Chitatusa
Если память не изменяет на смену 1 250 507 пришел 1 595 247 ещё с начала 2007 года.
avatar
Pynkt
24 August 2010


цитата (fntm @ Сегодня в 13:01)
Pynkt
ну для начала попробуй почистить дроссельную заслонку
как сделаешь тут отпиши для сбора статистики


так машинка проехала всего 1300 км. она же новенькая, заслонка могла уже засорится!? сегодня к менеджеру ездил сказал что так будет пока не появится новая калибровка! говорит на низах 1.8 и 2.0 литра плохо тянет надо все время поднимать обороты при старте! У кого есть таблица на двигатель 1.8 на каких оборотах нужно переключать передачи!!!
avatar
REDGANS
24 August 2010


Pynkt
Всяк едет ак хочет! смотря какой стиль езды более приемлем для ездока...я бы сказал- надо почувствовать
педаль газа и собственно сцепления но однозначно данный диг. надо крутить -он это любит..., но смею заметить
не беспредельно...грубо говоря я бы советовал- не тошнить ,а держаться в динамике...
А еще совет... узнать у знающих людей в теме про (колибровки двигателя) какая у вас стоит на данное время !!! Да и вообще эту темку ,хорошеньо почитать
avatar
AlexxxKeeper
24 August 2010


За 4 тыс. км пробега обороты плавали пару раз, и то это было до полутора тыс. км (больше трех тыс. оборотов старался не крутить). Потом начал приучать машину к нормальной езде - разница почувствовалась - и тянет, и обороты не плавают. Движком доволен.

Единственное что напрягает, так это поскрипывающая педаль тормоза.
Чем бы лучше смазать???
avatar
Стас-расколбас
25 August 2010


проблема уже 4 месяца...машина ff2 1.8 тупит...когда заводишь и чуть чуть на газ нажимаешь то все гуд...чуть побольше нажал выдает ошибку неисправность двигателя. ограничение режима скорости. на ходу сначала едет нормально, но если газ в пол долго не давить происходит резкий спад мощности и машина практически перестает ехать..то есть давишь в пол педаль а она не едет...если ездить быстро (часто нажимать на газ до упора) машина не тупит..ошибка светиться всегда с первого нажатия педали газа до середины...за 4 месяца был заменен топливный насос, промыта а потом заменена заслонка, прозвонили всю электрику, диагностика показа ошибку датчика на заслонке или педали газа..я так и не понял...что еще можно поменять или сделать с данной проблемой? может у представителей официальных диллеров есьт какие то мысли? всю голову себе уже сломал и кошелек пустеет а проблема не решается
avatar
-GRom-
25 August 2010

3

Стас-расколбас
Холодный двигатель тупит и глохнет
Двигатель глохнет...
avatar
-GRom-
25 August 2010

4

Стас-расколбас
Вот Новые калибровки для 1.8!
Mauzer_31
25 August 2010


цитата (fntm @ Вчера в 13:01)
Pynkt
ну для начала попробуй почистить дроссельную заслонку
как сделаешь тут отпиши для сбора статистики

))статистика сурова, как и сами статисты, я кстати там уже с 2007 года прописался)
В общем, ждем типа такого: "почистил-эффекта ноль"
avatar
kagor
25 August 2010


Други подскажите комплект вкладышей где можно надыбать?
avatar
MaximKos
25 August 2010


kagor
Например тут Вкладыши шатунные Форд 1.8 - 2.0 литра (Номинальный размер)
avatar
kagor
25 August 2010


спасибо
avatar
Chitatusa
25 August 2010


Pynkt
я до 2000 т.км старался не крутить выше 4000 0б/мин , при троганье иногда ловил эдакий провал, что даже неоднократно глох в самый неподходящий момент, потому трогаясь кручу до 1500, а затем переключаюсь в районе 3000-4000. Сейчас обкатался заменил масло (10000) и машинка поехала!
так что движком вполне доволен.
avatar
sneg
25 August 2010


Может боян, но отпишу все равно.

Три года я ездил с проблемой плавающего ХХ. Читал эту тему, хотел уже сверлить дыру. Но 1 месяц назад делал третье ТО, спросил есть ли новая прошивка для излечения ХХ. Мне сказали что есть и совсем свежая. Я решил попробовать. После перепрошивки у меня проблема пропала. За этот месяц проехал уже 5,5 тыс. км. Ездил в Крым и обратно. Плавающие обороты ХХ как рукой сняло. Прошивку делал в БЦР сервис центре , Нижний Новгород. Машина - рестайл май, 2007.

Кроме исправленного холостого хода, есть небольшие изменения при пуске и переключении скоростей. При пуске стрелка чуть дольше держит повышенные обороты (может это даблы зимой вылечит, пойму это только зимой). При переключении передач и выжиме сцепы, обороты зависают на секунду - две в том месте, где они остановились при выжиме сцепления, а не падают, как будто стрелку пинком в ноль послали. Стрелка плавно опускается на 1100 затем держит пару секунд, затем на ХХ опускается. Такое поведение в принципе устранило некомфортное дерганье и рывки при грубой работе сцеплением на переключениях.

Вообщем я доволен. Буду смотреть, как дальше машина будет себя вести.
avatar
Vortex
25 August 2010

1

цитата:
sneg
Машина - рестайл май, 2007.

Это как? Может 2008? Или дорестайл с рестайл-салоном?

А я посчитал расход горючки за июнь-август. Проехал за это время всего 3000 км. По чекам получилась 10,5, а БК показывает 10,8. Учитывая офигенную жару, постоянно работающий климат вполне доволен Трафик: город на работу -с работы, в выходные на дачу-с дачи, один раз пробег Чехов-Дмитров-Чехов 400 км.
avatar
sneg
25 August 2010


Vortex
был рестайлинг 2007.5
Цвет подсветки приборки с зеленого стал бело-красным, + по мелочам поменяли кое-что в салоне + прошивки двигателей разные.
serzah
25 August 2010


sneg
Испанец или наша?
avatar
sneg
25 August 2010


serzah
наша
dimon311
25 August 2010


sneg

у самого такая, многие когда видят думаю пересвечивал подсветку приборов сам))) + там еще магнитолы от рестайла + воздушный фильтр другой
avatar
Стас-расколбас
26 August 2010


диагностика выдает ошибку P2135 Throttle/Pedal position sensor/switch "А"/"B" voltage correlation. Что это и как исправить? может кто нить сталкивался? Заслонку менял.
СерыйИспанец
26 August 2010


"Учу пользоваться поиском. Дорого"(с) - это шутка.

Вольный перевод: "расхождения в показаниях датчиков дросельной заслонки".

тынц- если коротко - то: "...был пережат провод... проблема с разъемом педали... его ФМК даже запретила разъединять при смене фильтра..."

тынц - если коротко - то: "...а виновником неисправности оказалась..., потерявшая герметичность и подсасывающая воздух..." (от себя: подсос воздуха происходил во впускном патрубке за узлом заслонки).
avatar
MaximKos
26 August 2010


Стас-расколбас
А вот ещё Неисправность дроссельной заслонки

Проверь все контакты что бы не были окислены.
m_s_v
28 August 2010


Двигатель 1.8 пробег 100 000, сначала появились пропуски в 1 цилиндре, потом заменил катушку и свечи, потом заменил маслосъемные колпачки, потом заменил клапаны (один вообще прогорел) и кольца
стоимость ремонта - 25 тыс. замена колпачков и цепи, + 55 тыс. замена колец, клапанов, колпачков, регулировочных шайб и пр.

отличный двигатель !!! я на Опеле 1.3 - 360 тыс проехал - один раз за 30тыс рублей его перебрал и забыл обо всем и ездил на газе

а учитывая отношения форда к ремонту, я в следующий раз скажу - пошел, куда лошадь не пройдет

зачем делать двигатель, где все делается по спец инструменту ??? кстати - кто-нить выставлял зажигание ?? кто делал, тот знает.

надо зарабатывать и брать немца, а не одноразовую игрушку
avatar
Andros77
28 August 2010


m_s_v
цитата:
надо зарабатывать и брать немца, а не одноразовую игрушку

Ммммм-да-аааааа... Цены на ремонт форда иногда по мерседесовски или лексусовски пугающе удивляют
avatar
Snezhnii
28 August 2010


m_s_v
А разве Фокус 2 не немец? Делают то его в Германии. У меня наша сборка, в основном всё германское, проводка из Калуги. Взял Форда только потому, что отделение немецкое. До этого была Ауди 80 двигатель 1,8 ел всё, что горит, проблем вобще не было. Поэтому выбор пал на 1,8 у Форда. Но и Ауди сейчас не те, очень капризны к топливу
avatar
Andros77
28 August 2010


Snezhnii
Форд, ваще-та, изначально америкос. То, что называется ФФ2 у нас, здесь вы правы, чисто европейская тема: америкосовский ФФ2 и наш - это две большие разницы.
Фордовский и аудюшный движки 1,8 ничё общего, кроме объёма, вродебы, не имеют. Про германскость ФФ я бы был осторожнее, т.к. его ещё и в Испании делають.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up