Уважаемые, помогите
еще год назад слегка подмял порог, когда машина ушла в сырую землю и лежала на брюхе
дело было глубокой ночью ( нифига ни видно )
домкрат был хороший подкатной на колесах тонн на пять
мужики которые его приволокли были бухие
и ничерта в темноте не разглядели куда его пихать
да и было это черт знает где, сами знаете где...
в тульской области, далеко от цивилизации
дача у меня там
суть не в этом
что бы выправить его, надо дырку вырезать сверху и рихтовать
металл толстый
потом ее заваривать, грунтовать, красить
да и по хорошему антигравием пройтись надо
долгий процесс?
я думаю да, да и времени нет этим заниматься
хочу купить у америкосов, симпатичные такие накладки на пороги
на всю длину + коротышки на перед. крылья
так этих накладок несколько видов и конкретно для вагона нет
как-то видел такие живьем на седане-америкосе
будте так добры, не поленитесь, скажите какова длина порога
от места стыковки с перед. крылом до зад. арки
у вагона этот размер 175 см
буду очень признателен
с ув. Роман
rom123
15 November 2004
Защита порогов на ФФ1
Если хочеш купить накладки на пороги зайди суда есть представительство в питере стоят 1820 рублей вместе с доставкой крепятся на двух сторонный скотчь и промазывается безцветным герметиком . удачи!!!
Mitrich51
14 September 2009
цитата: |
Если хочеш купить накладки на пороги зайди суда есть представительство в питере стоят 1820 рублей вместе с доставкой крепятся на двух сторонный скотчь и промазывается безцветным герметиком . удачи!!! |
двух сторонный скотчь - не надежно как то!
SDVIG
14 September 2009
sarsuk:
|
Если хочеш купить накладки на пороги зайди суда есть представительство в питере стоят 1820 рублей вместе с доставкой крепятся на двух сторонный скотчь и промазывается безцветным герметиком . удачи!!! |
Спасибо.
А куда зайти?))
Вставте ссылку с пробелом в начале, а то у вас постов повидимому не хватает,
что бы линки вставлять.
www.yuroltuning.ru/tuning/ford_focus_2
Решил я свою проблему!
Подошла деталь от ВАз 2106
Короче нашел у соседа в куче металолома клык от бампера на шоху, если кто не знает вот он:
Толстую часть отпилил, а часть нагрел и согнул под углом 90 градусов.
Просверлил дырку под болт, болт красочкой слегка, ну собственно и всё
http://s13.radikal.ru/i186/0909/c5/210b60451eec.jpg
И, блин, тока после установки посмотрел на родную крышку... она отрезана не ровно, а как бы продолжая "линию изгиба" двери/крыла...
Ну и фиг с ней, зато бесплатно и куда лучше чем было, да и никто никогда не заметит не обратив внимания и не сравнив
А было так:
http://i058.radikal.ru/0909/2e/dda1ded6fcfb.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0909/4a/215489c40377.jpg
Ну русские люди, ну молодцы!
SDVIG
26 October 2009
Разговаривал с мастером кузовного цеха и он мне изложил такую мысль:
если технологические отверстия порогов забиты антикором или землей,
то не происходит естественный отход влаги, а это приводит сами понимаете к чему.
Посмотрел пороги и нашел два вида отверстий:
Одни с низу в стенках порогов - если смотреть с внешней стороны, другие, если смотреть с внутренней стороны - в ребрах жесткости .
Я так понимаю для ухода жидкости предназначены те, что в ребрах жесткости,
так как они ниже расположены.
Поковырял один зубочисткой - посыпалась земля, другие ни в какую - забиты какой-то резиной.
Может я не то ковыряю?)))
Кто, что думает?
И еще, должны ли они быть закрыты какими либо заглушками?
Неужели ни кого не интересует, как дышит ваш автомобиль?
SDVIG
А смысл? У вас пороги гниют или еще какая проблема?
Я подозреваю он с ссылкой на тему о "потном" фёдоре интересуется.
SDVIG
25 October 2009
Grizzly:
|
Я подозреваю он с ссылкой на тему о "потном" фёдоре интересуется. |
Я не понял о чем вы.
Я видел три Фокуса, на одном отверстия заткнуты какими то резинками,
на другом нет, а на третьем их вообще нет - все залито антигравием.
Потом те отверстия, что в ребрах жесткости,
Поковырял один зубочисткой - посыпалась земля, другие ни в какую - забиты какой-то резиной.
Вот я и спрашиваю - как должно быть?
А советы типА : "Забей " неинформативны, а мне нужна информация как это работает.
Если знаете расскажите.
Я в первом посте задал конкретные вопросы.
SDVIG
Моё мнение - в порогах нет смысла делать такие же отверстия для слива потоков воды, как, например, в дверях.
Так как вода туда попадать и не должна, если, конечно, реки не форсировать.
Если пара дренажных дырок есть, то и хватит, тем более, то внутренняя полость порогов сообщается с полостью центральных стоек.
Влага испариться (небольшое её количество), а дырки поспособствуют "дыханию".
Хороший вопрос. Почитал и вспомнил, что застревал на рыбалке по брюхо...
Наверняка эти отверстия забиты грязью. И ни фига пороги не вентилируются.
Поэтому присоединяюсь. Хелр!
SDVIG
31 October 2009
Slav:
|
SDVIG Моё мнение - в порогах нет смысла делать такие же отверстия для слива потоков воды, как, например, в дверях. Так как вода туда попадать и не должна, если, конечно, реки не форсировать. Если пара дренажных дырок есть, то и хватит, тем более, то внутренняя полость порогов сообщается с полостью центральных стоек. Влага испариться (небольшое её количество), а дырки поспособствуют "дыханию". |
Я не предлагаю рассверлить новые отверстия, я предлагаю расчистить предусмотренные заводом- изготовителем.
Вопрос состоит в том, что бы понять какие из них для какой цели предназначены.
И как эта ситема работает.
Andrey_Gazetov
3 November 2009
2
Есть 4 мелких отверстия в самих порогах. 2 ниже передней двери, 1ниже задней и одно перед задней аркой. Между 3 и 4 отверстие закрыто резиновой заглушкой. На технологическом ребре 3 длинных отверстия по 1.5 см. Найдти мелкие очень сложно, только измерять по другой машине и пртыкать шилом. Коррозия кстати имеется (мой 2001 года)
TIM2.3L
16 June 2010
Вчера купил плёнку ЗМ,на Фучика.3 метра длина,10 см.ширина,прозрачная.Не панацея,но на какое-то время поможет.Ищите на рынке,в павильонах нихр... не знают.Спрашивайте"броню".
хорошая тема.., у меня как раз предыдущая хозяйка машинки поцарапала правый порог - его покрасили пленки нету.., сейчас там уже конечно краска облезает...
подскажите можно ли просто купить данную пленку 1 136 127 и наклеить на зачищенный от ржавчины металл??
или же сначала надо грунтом покрасить?? или надо полноценно красить порог и только потом клеить пленку??
Не...плёнка клеится поверх краски,на те места,где обычно летит песок,камни,ногами шаркают...Вырезается шаблон и уже по шаблону кромсаете плёнку.Место наклеивания обезжиривается.Через какое-то время она конечно пошарпается,но краска будет цела,а плёнку можно и заменить.Толщина плёнки немногим больше скотча.Есть варианты долговечнее,но ценники тихий ужас.
Блин чета не догоняю+-
а почему нельзя просто купить аэрозольный балон антигравия и покрыть им все что нужно?
Может кому интересно будет?Нашел относительно дешевые накладки на пороги(раза в три дешевле оригинала) в экзисте!!!Вот таие:
Это код правой: 2532012
Это код левой:2532011
Есть ещё и для трехдверки:
Правая:2532002
Левая:2532001
даа цена действительно привлекательная.. тоже все думаю че с порогами делать.. летом подкрашивал . .., но поскольку делал сам сделал несовсем правильно сейчас краска частично облезла.. может купить эти накладки и не париться..
отсюда несколько вопросов как они крепятся??? на двойной скотч? или над дырки сверлить? или есть некие штатные крепления??? и как правильно обоработать пространство под ними чтобы туда не попадала вода и ржавчина..
или все таки проще покрасить и затянуть полностью порог прозрачной пленкой???
KaPeJI82
10 February 2011
-ALEKS-Мне кажется, что крепятся как и оригинальные- по бокам на саморезы с брызговиками, вот по центру не представляю...возможно и на скотч, но как на самомом деле...
ruslan_na_forde
10 February 2011
1
KaPeJI82 а Вам не кажется, что на Вашей картинке металлические ремонтные пороги, а не накладки?
ruslan_na_forde
я вот тоже об этом подумал...
KaPeJI82
10 February 2011
KaPeJI82
чего ты так реагируешь негативно?
Ты их в руках держал? Экзист тоже может фигню написать, не раз сталкивался. Просто по виду я не могу сказать что они пластиковые. Т.к. многие кузовные панели идут черного цвета...
Вообще очень может быть как предположил Slasher т.к. этот производитель в основном занимается производством кузовных элементов автомобиля.
цитата: |
А вам не кажется, что порог ремонтный не может весить 300гр.???И вообще, прежде чем говорить надо посмотреть в экзисте,ну как-то подробней узнать, а не судить по этим картинкам!!! Вы бы хоть потрудились посмотреть и что-то про них узнать, а потом уж высказывать свои доводы!!!Просто ваши догадки ни на чём не основаны... Если что: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2480650E |
1317133 цена 12 276,00р ( Klokkerholm 2532002 цена 1 249,43р.) порог кузова...КУЗОВА!-это не накладка, а часть кузова!!!
1 113 766 а это и есть накладки на пороги 6 696,36р
KaPeJI82 ваш "exist" не показатель
поюзай лучше микрокат, прежде чем раздувать дебат!
оо репчик
KaPeJI82Microcat Ford (Europe) содержит каталог деталей для всех моделей Ford европейского рынка (1976 - 2010 гг).
Поиск деталей производится по номеру кузова, наименованию детали (Ctrl+F), номеру зап.части (Alt+Bksp). Возможен поиск перехода номера запчасти OSI (Ctrl+D)
ruslan_na_forde
11 February 2011
KaPeJI82 Вот ссылка на сайт производителя - если внимательно посмотришь на меню вверху - то там твои пороги идут в разделе металлических деталей.
Я бы был только рад, если б ты дествительно нашел дешевые пластиковые накладки
2 people online