Регулятор (датчик) холостого хода

14 years

1



Проблема встречается часто, поэтому решил открыть тему. Хорошо если бы главный перенёс сообщения, касаемые троению двигателя сюда.
Начинаем с того, что коды для заказа такие:
американский код YL8Z-9F715-AA
европейский код 1 086 369 (есть аналоги)
А выглядит он так:
posted image
КХХ, клапан холостого хода, промывка КХХ, замена КХХ

avatar
Glaz1945
27 December 2009

Регулятор (датчик) холостого хода
112,5K
views
55
members
210
posts

plaik
26 April 2010


всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста где находится этот клапан,а то уже все под капотом просмотрел,а найти не могу, заранее спасибо
Energy_zer
26 April 2010


plaik
Находится под впускным коллектором, внутри изгиба. Доступ к винтам только из ямы. Из под капота можно только фишку снять.
plaik
27 April 2010


спасибо буду пробовать
Sly32
28 April 2010


yakopb
есть бушный дешево)))
avatar
yakopb
28 April 2010


S
Sly32:

yakopb
есть бушный дешево)))

уже новый era купил, за 60 уе
а свой на ультра звук отдал, сказали 99% что почистят и будет работать как раньше
avatar
Zennk
23 August 2010


Подскажите пожалуйста в отсоединенном состоянии клапан должен быть закрыт полностью? Проблема такая: заслонка полностью закрыта холостые обороты и на холодную и на горячуую около 400об. Пробовал снимать и заткнув дырки на коллекторе и просоеденив питание клапану заводил-клапан нешевелился, обороты 400 об. при 1400 гдето начинал открываться. И еще сдергивал один из многочисленных шлангов с впускного коллектора(принудительный подсос воздуха) обороты поднимались. Может проблема не клапане, а в управлении? Или в излишке поступающего топлива? Расход около 15 литров на 100 км в городе?
avatar
ruslan_na_forde
23 August 2010


Zennk на заглушенной вроде бы приоткрыт.
Но, оборотами мозги управляют открытием клапана, причем на холостом на клапан идет импульсный сигнал - т.е. клапан находится в среднем положении.

Имхо, попробуй поменять клапан на другой. Так я бы сказал что он у тебя помер (либо же проблемы с проводкой на клапан).
avatar
Zennk
23 August 2010


Я просто уже один покупал, фирму не помню, пришёл с клапаном в среднем положении. Холостые после установки были около 2500 и не менялись. Отдал обратно в магазин. Другой смотрел на авторазборе, тот был в приоткрытом состоянии, его я даже и не стал пробовать ставить.
Вообщем я в полном ступоре, знающих такие вещи мастеров у нас в городе нет. Платить деньги за их гадание на кофейной гуще тоже желания нет. Придётся заказывать оригинал по ВИН (~6000 руб).
avatar
Advokatvlad
23 August 2010


Zennk
Спроси у Sineglaz
avatar
max01590
15 November 2010


сегодня хотел заказать КХХ. EXIST запросил 4400 т.р не многоватоли?
avatar
Maslik
15 November 2010


max01590, возьмите не оригинал, ХЭЛЛу например.
avatar
max01590
15 November 2010


а он мне точно подойдет? и скока он будет стоить?
а от европейца не подойдет?
avatar
max01590
15 November 2010


и еще:
у меня ошибка: обедненная смесь (BANK 1) может это быть изза КХХ?
движок нестабильно работает. на холодную вообще один раз глохнет (если чек скинуть).
а если чек не скидывать то он когда машина начинает глохнуть добавляет оборотов и всеравно нестабильно работает. подозреваю что при горящем чеке не глохнет потому что авто работает в аварийном режиме по забитым данным (табличным) а при скинутом чеке пытается брать показания с датчиков. а если что то неработает то он и глохнет. Если газовать то обороты четкие!
avatar
Iga_Minsk
15 November 2010


max01590
А ну-ка посмотри систему вентиляции клапанной крышки на предмет подсоса воздуха. Если стоишь лицом к движку, то справа в дальнем углу от клапанной крышки отходит резиновая трубка, далее она идет во впускной тракт (под него).
Также глянь весь впускной тракт до заслонки на предмет подсоса воздуха. Слух и руки помогут тебе...
avatar
ruslan_na_forde
15 November 2010


avatar
max01590:

у меня ошибка: обедненная смесь (BANK 1) может это быть изза КХХ?
движок нестабильно работает. на холодную вообще один раз глохнет (если чек скинуть).

Согласен с Игорем - КХХ конешно не ангел, но бедная смесь - имеет смысл в первую очередь искать подсос.
avatar
max01590
15 November 2010


все глядел. все трубки ртом продувал и на герметик садил для полной уверенности. а может изза лямбды быть?
avatar
Iga_Minsk
16 November 2010


max01590
По хорошему еще бы MAF компьютером посмотреть, характеристики его в реальной работе.
avatar
max01590
16 November 2010


я к официалам гонял. у них всегда только одно решение: замена лямбд на оригинальные по 10 т.р а потом они только будут разбираться если не получиться я им говорю осцилогрофом протестируйте. они: не хотят. вот блин меняй и ...
avatar
Iga_Minsk
16 November 2010


max01590
Ну тупорылые. Ищи толкового диагноста. Он сможет посмотреть параметры различных датчика на предмет выхода их характеристик за допустимые пределы в динамике.
avatar
max01590
16 November 2010


я понял. спасибо)
ты мне лучше подскажи:
хочу купить шнур чтобы подключать к ноутбуку. в принципе программы в нете скаччивал. правда демки.
какой шнур точно подойдет к американцу?
avatar
NinoNano
16 November 2010


max01590
цитата:
хочу купить шнур чтобы подключать к ноутбуку. в принципе программы в нете скаччивал. правда демки.
какой шнур точно подойдет к американцу?

смотри -=здесь=-
avatar
max01590
17 November 2010


а что это за воздушный датчик?
posted image
avatar
Iga_Minsk
17 November 2010


max01590
Датчик системы EGR. Подробнее здесь
avatar
MotoLive
6 December 2010


Кто знает как должен работать этот клапан- в какую сторону должен дуться а в какую нет? Я его снял прочистил, был почти полностью забит. Он теперь продувается из клапанной крышки, а в клавпнную дуется с трудом но всё же дуется- так быть не должно?
posted image
avatar
Maslik
7 December 2010


MotoLive, Святослав909, почитайте -=тУт=-
avatar
MotoLive
7 December 2010


Maslik В той теме кроме споров о компитенции ничего нового не узнал и ответа на свой вопрос не нашёл
цитата:
Он теперь продувается из клапанной крышки, а в клавпнную дуется с трудом но всё же дуется- так быть не должно?

Вы можете на него ответить?
avatar
Maslik
7 December 2010


MotoLive, что в вашем понятии дуется с трудом?
Клапан впускает воздух из клапанной крышки но не пускает газы из картера.
avatar
MotoLive
7 December 2010


Извините за сравнение, с трудом имелось ввиду так: дуется примерно как если бы подуть через шариковую ручку без пасты, в обратную же сторону почти без сопротивления. У меня на Сплите к клапанной крышке подходят два шланга, один из них с клапаном (фото выше) отходит к впускному коллектору. Не знаю, может у Американцев "впускные трубы инжектора" называют картером
Трубка с клапаном обозначена красным
posted image
avatar
Iga_Minsk
7 December 2010


MotoLive
В Зетеке есть еще один сапун для улавливания паров из картера. Именно из него трубка идет во впускной тракт. Та трубка, которая на рисунке Сплита помечена красной стрелкой (от клапанной крышки), идет в воздушный фильтр, в специальную поролоновую прокладку
avatar
MotoLive
7 December 2010


Святослав909 Клапан на фото выше с двигателя Split Port американских фокусов. Какие спичечные коробки- в Сплите их нет, речь не о Зетеке. Maslik отвечал на вполне конкретный вопрос по Сплиту! Правда он тоже что- то перепутал с Зетеком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up