Установил ли я рекорд по скорости поломки?

17 years ago




Проехать успел, внимание, 40 км. Перестал заводиться. Предположение сервиса - дрос. заслонка.

___
11.10.06
После продолжительных мытарств резюмирую - виноват бензин. Я таки умудрился залить в новый автомобиль говнилин. Дело было на Паперника, Юкос (ООО "Торг-сервис"), около эстакады.
Лечилось - промывкой бака? форсунок, заменой свечей.
Берегите баки своих а/м.
К НЮМу никаких притензий, только благодарности.

G P
6 October 2006

Установил ли я рекорд по скорости поломки?
4,2K
views
21
members
26
posts

avatar
Ingwar
6 October 2006


Обидно , что это случилось на новом авто. Отпишись как и что дальше было.
LSE
6 October 2006


G P
какой двигун??
avatar
Aptypp
6 October 2006


Нет, было хуже. Читал здесь на форуме, что кто то сломался едва выехав со стоянки дилера. Всякое бывает, хотя может и врут. Так что ты еще счастливчик.
P.S. Если серьезно - сочувствую. Грустно это все.
G P
6 October 2006


1.6 акпп
avatar
Ingwar
6 October 2006


G P
Так у тебя Европеец, кто дилер?

LSE
Так ты получил своего ФФ, я то же в Дженсер-Ясенево заказал. Отпишись как всё прошло.
ff2_ff2
6 October 2006


Я сегодня должен был получить свою машину - тоже 1.6, тоже АКПП. Но не евро, а наш фокус.
Не получил по причине ее поломатости - позвонил менеджер и сказал, что не завелась в ходе предпродажной подготовки. Причину ищут, вторая попытка выдачи намечена на понедельник.

Этот случай считается?
G P
6 October 2006


Европеец конечно. НЮМ.
aleksios
6 October 2006


У приятеля было подобное на новенькой альмере. Пришел, садится- не заводится, хотел эвакуатор вызывать, открыл капот и увидел, что с аккумулятора слетела клемма!
avatar
Jekey
6 October 2006


Тебе повезло что сразу заводиться перестала, я вот проехал 2500км и машина заводиться с 6-ого раза (1.6 АКПП)
sid23
6 October 2006


а я сегодня прислушался к двиглу... слышу что-то постукивает ритмично хором... наверное клапана постукивают... кто скажет нормально это иль нет... на 21124 такого небыло!!! двигло 1.8
--
15 October 2006


Вот неприятность или беда? 2500 км пробега и антифриз в масле а масло в антифризе. Антифриз в картере испарился и уровень масла упал до нуля (масла не хватило для движка и радиатора). Обнаружил только при сигнале - высокая температура двигателя. Хотя до этого была масляная плёнка в бачке антифриза но продавец не обратитил на это внимания а я не настоял (а мож так надо?. В сервисе - брак теплообменника. Теперь заменят теплообменник, а вот какие последствия для двигателя??? К чему готовиться? И это "испанец" 1,6 - 115 лс. Эммигранты наверное делали.
avatar
amazonepiton
16 October 2006


Привет товарисчи. Что-то напрягает что в этом топике самые быстрые поломки случаются с автоматами. У меня тоже 1.6 автомат, выехал из салона, проехал 100 метров, авто закипел. Диагноз - неисправен модуль управления вентилятором системы охлаждения ДВС. Заменили через неделю по гарантии без проблем, но был полный облом Мастер сказал, что двиглу ничего из-за перегрева быть не должно, но потом добавил с улыбкой - если че, то на гарантии, не ссы. Шутка не прошла. Насчет пуска двигла. Вчера напрягся - раза три подряд не хотела заводится. Покрутил подольше стартер - схватила. До этого проблем не было. Че ей не понравилось, хз, может новые коврики
Romires
16 October 2006


я быстрее.
Выехал от дилера (М-18). ТОлько съехал на Новую Рязанку (~6км), перестали включаться 1, 3, 5 передачи. На второй четвертой вернулся обратно. Что то не затянули у рычага КПП. Прикрутили при мне, правда через пару недель все повторилось. Пришлось ставить на ремонт...
avatar
Kirf
16 October 2006


Это какой же должен быть бензин, чтобы новая машина отказалась на нем ехать через 40км?!
Если честно, то не верю. Склоняюсь к тому, что кривость сборки или бракованные детали (изначально забитый фильтр? неисправный бензонасос?) дилер списал на плохой бензин и соответственно провел работы за счет клиента...
Ну не видел я уже сто лет в Москве такого бензина, чтобы от него за 40км вся система питания накрылась! Даже когда я заправился ужасным бензином на Украине (не держались оборотоны х/х, глохла, не тянула, ужасно воняла из катализатора) все равно машина ехала, сама прочихалась после заливки нормального топлива и проехала еще тысяч 5 потом до замены свечей, а другого ремонта и не потребовала вовсе...
Вобщем не верю. Я бы потребовал сразу отлить мне бензина на экспертизу.

PS Кстати, по фокусу храню все чеки от заправок. Во избежании.
avatar
Tomagafk
16 October 2006


Kirf
+1 Чтоб машина через 40 км умкрла надо залить гудрон. Сервис повесил просто расходы на хозяина.

sid23
Скорее всего вы слишите цоканье форсунок, давление в рампе высокое и форсунки громкие, я бы не заморачивался.
G P
16 October 2006


Именно гудрон (или что там на самом деле). Две форсунки забились, после чего накрылись свечи в этих двух цилинрах. Бензин этот, кстати, оставил на пямять в бутылочке. Могу дать попробовать.
AfffreuxChien
16 October 2006


G P
А где такое "топливо" раздают?
G P
17 October 2006


В РБК новостью прошло на днях, что "нарыли" производство этого г-на. Развозили по"Юкосам". Но Юкос Юкосу рознь. Раньше ими управляла в основном ООО "Кедр-М". В этот раз на чеке ООО "Торг Сервис".
АЗС на Паперника, слева от эстакады если ехать от Рязанки.
avatar
-=Medved=-
22 February 2007


Добрый день! Случлось это так... 2 дня назад я стал обладателем новенького вагона ФФ2 цвета джинс, при осмотре в салоне все работало, в
ключалось, брызгало и светило...забрал машину поехал ставить на учет...
Разобравшись с номерами счастья стало еще больше, решив порадовать жену поехал за ней на работу при этом все было ок! Приехал поднялся за женой, выходим, машина открылась садимся, завожу...горит лампа "проверь двигатель" и "сигнал стояночного тормоза"... ну думаю ладно холодно, глушу вытаскиваю ключ, повторяю попытку, та же фигня...вытаскиваю ключ ставлю на охрану а центральный замок двери не закрывает, то же самое происходит и при попытке закрыть двери вручную... ну думаю ладно, звоню в салон, говорят приезжаите, ОК!
Опять завожу, тронулись...включаю поворотник, а он не включается, включаю аварийку она моргает но на панели индикации нет...далее при движении проявляется плавающая потеря мощьностить ( то ОК то не едет)...
Сдал мешину на сервис вчера в 20:05 соответственно никто разбираться не стал...загнали в цех т.к. она не запирается! Сегодня они там с самого утра ломают голову и доламывают мою машину... ПРОБЕГ 62 КМ когда забирал машину было 9км...

Форд фокус 2.0 МКПП
avatar
Andy555
22 February 2007


Радоваться надо, выплыло бы после гарантии, разорился бы!
avatar
groove
22 February 2007


Не повезло тебе. Чтож... жди результата работ СЦ.
avatar
LeXa99
22 February 2007


Мошт вскрыть пытались пока ходил?
avatar
JayJay
22 February 2007


цитата:
загнали в цех т.к. она не запирается!

Читаем мануал: даже если машина не запирается с брелка, то ее можно механически запереть ключом через замочную скважину, в том числе на двойное запирание с постановкой на охрану.
avatar
С-Максимка
22 February 2007


цитата:
Михаил_20
Ставил, что- нибудь из дополнительного оборудования (я имею ввиду сигналку...иммобилайзер...и.т.д) у дилера?

самая вероятная причина
DarkMoon
22 February 2007


цитата:
Проехать успел, внимание, 40 км. Перестал заводиться. Предположение сервиса - дрос. заслонка.


цитата:
Так что ты еще счастливчик.


Штук 18 баков отдал - "поздравляю, легко отделался - пронесло можно сказать"
G P
22 February 2007


Я отдал больше 21К. И это не аргумент. Для кого-то это "всего 18К отдал". Технически сложно устройство потенцинально должно рано или поздно сломаться. Дождись причины, потом уже выводы.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up