Уважаемые Соратники!
В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл.
Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал.
Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально?
Oleg 9495
15 March 2006
Рулевое: вибрация на рулевом колесе
yura75
Когда всё проверишь можешь успокоится.
У меня такое есть даже на новых тормозных дисках.
Что интересно только жарким летом и на трассе.
Я просто перестал гладить педаль тормоза и всё прошло. (а может диски притёрлись)
цитата (игорь-64 @ Вчера в 21:15) |
yura75 ... и посмотри тормозные диски, в первую очередь передние. |
А, чего там можно увидеть?
ИМХО: при биении торм. диска, при усилении торможения отдача на руль не проподала бы.
Плохая затяжка колес- эт может быть...
ЮриА
Бывает шиномонтажники гайки закручивают подряд, а не треугольником. Помогает ослабление и нормальная протяжка.
На 100 тыс. поменял тормазные диски переда. Поставил Febi код 24565, проверил их баланс и осевое биение, биение пропало.
На всякий случай на заметку напишу.
Биение еще бывает на кривых дисках.
У меня СТ есичо. После сольных ударов передние диски видимо немного покривились.
Появилось биение на руле при торможении с 80 и выше. При скорости менее 80 биения не заметно.
Поменял колеса перед с задом и биение пропало. Так что не всегда проезд больших ям безвредно проходит для колес. Хотя с виду с дисками всё ок, т.е. минимальный дисбаланс появился.
an-913
13 September 2010
Добрый день.
Являюсь обладателем Фокуса 1 с барабанными тормозами на задней оси.
При торможении от 100 км/ч и выше бьет руль и слышен гул, сидящие сзади обращают внимание на вибрации от задних колес.
Что может быть с барабанными тормозами? Причем вибрации возможно появились после того как машина простояла на ручнике 2 недели в напряженном состоянии. Заднии механизмы разбирал, колодки как новые.
Что может быть? На что обратить внимание?
Заранее спасибо.
Возникла проблема при торможении.. На скорости свыше 70 она появляется и отдает в руль, при скорости ниже 70 тишина. Летом поменял диски (Brembo Sport вентилир.), проехал на них тысяч 7. Два дня назад поменя колодки, ничего не изменилось. Что за фигня???
BLADE2010
Балансировка нарушена. Может грязи внутри дисков много???
игорь-64
Да нет, когда колодки менял посмотрел!
игорь-64
Вообще резина пролежала все лето в сарае, может и правда чего с балансом... Сегодня попробую на шиномонтаж заеду.
Да если бы у Вас не отбалансированны колеса были, то после 100 км/ч Вы бы без торможения почувствовали что все вибрирует.
А у меня оказалось что диски приблизились к замене по толщине, и начали сначала после 70-ти бить, а теперь тока прогреются, их сразу коробит и идет вибрация, поменял диски и колодки и все окей!
Точно торм. диски повело - меняй и всё пройдет.
SuperSlavka
28 February 2011
Вопрос следующий
может кто с этим сталкивался
машина С-max 2007гв двиг 2л МКПП пробег 70 000км
недавно (этой зимой) стал замечать что (ну к примеру за бортом -10) как обычно прогреваешь 5 мин и едешь
первые 10 км поездки все нормально,а потом по мере прогрева(толи жидкости ЭГУР толи руливых наконечноиков толи рулевой рейки в следствии нагрева всего подкапотного пространства) появляеться отчетливое чувство что все микронеровности асфальта передаються на руль мееелким таким зудом-проявляеться только когда рулишь(едешь не по прямой),и если поездка более-менее продолжительная,когда колеса в прямом положении-зуда от дороги нет!жижу гур менял 20000км назад,стуков и посторонних звуков в подвеске(как и во всем передке авто) при проезде кочек,неровностей нет!есть только назойливая очень мелкая вибрация на баранке при рулежке по мере прогрева авто
да,вот еще что,-если стоишь на месте на холостых(минут 30-40)то руль заметно тяжелеет(как будто перегреваеться моторчик эгура и хуже работает),если проедишся на скорости-то все ок-никто не знает с чем этьо может быть связано???
на счет вибрации руля для начала посоветую сделать балансировку колес. Но желательно сделать балансировку не там где постоянно делаеш, а гдето в другом месте. У меня было что то похожее 2 раза делал баланс. колес не помогало, начал грешить на рулевой наконечник, но мне псоветовали сделать баланс. в другом месте и вот- чудо: все стало в норму. Конечно на вибрацыю еще много факторов влияет: состояние дисков, состояние резины, также влияет выработка пари на рулевой рейке, но с гидроусилителем в большинстве случаев этот не происходит. Возможно проблема с резиной может гдето поймал яму или по бардюрам проехал врезультате повело резину. При движении резина имеет свойства прогреваться но если резина поведенная то при прогреве она может менять свою правильно направленную структуру создавая при этом вибрацыю. На балансировочном станке это заметить тяжело. По этому выход один-меняем заднюю резину в месте с дисками на перед а переднюю на зад и смотрим на результат ,если вибрацыя руля исчезла, то она появится с зади. Значит идем более легким путем и более дешовым: делаем балансировку колес, меняем местаи колеса и сотрим на результат. Если не помогло, копаем дальше-уже на СТО.
На счет ГУР возможно залито не та жидкость или недостаточный уровень. При замене жидкости в ГУР нужно делать промывку ГУР если жидкость аналог а не оригинал для избежания несовместимости и сварачивания что может привести к входу из строя ГУР.
klim100,это у меня именно не биение а вибрация,даже правельней сказать зуд)
проявляеться только после прогрева авто те чем темпиратура окр воздуха выше тем эффект проявляеться раньше по времени поездки
и только при перестроении из ряда в ряд-те при рулежке
жидкость гур менял на оригинал зеленый для эгур методом замещения
а каково состояние опор двигателя?
когда 20ткм назад меняли выпускной коллектор на паук-сказали что живые(так как ослабляли их крепление чтоб подвинуть двс и просунуть штаны под него)
да и визуально-по крайней мере верхняя(та что около бачка с антифризом)-сухая не течет
ну не от двигателя этот зуд передаеться-я больше чем уверен так как при разгоне все вибрировало и педали и кузов ну и руль наверное
вчера на диагностике подвески в б-т юнинге был
оказалось-все дело скорее всего в лювтящих передних ступичных подшипниках
тоже пару недель назад началось биение, на скоростях от 80 до 100 км/ч.
причем било в основном левое переднее колесо
сначала загнал на мойку - думал лед растопить
потом на балансировку
ничего не помогло
приблизился срок очередного ТО, там проверили ходовую и вынесли диагноз -
замена переднего левого привода, причем меняется он в сборе, стоимость "сбора" - около 27Круб.!
вот так и попал...
Дремучий
14 March 2011
если модераторы будут не против, подниму эту тему...
Дано: биение в руль при скоростях 80-100км/ч; диагноз "замена переднего левого привода" (и шепотом произносят заветное слово
ГРАНАТА)
Найти: код запчасти из "переднего левого привода в сборе", чтоб устранить биение
Решение:...
помогите пожалуйста советом, а то слово ГРАНАТА меня просто пугает, особенно если ценник за нее = штука баксов...
Скрытый текстможет там дело и не в гранате, а в любом другом узле - поэтому они хотят менять весь привод?
x
Добрый Всем День! У меня вопрос, если кто знает, подскажите . Во время езды и повороте (влево или вправо)руля на брусчатке (на нормальных дорогах не наблюдается) идет небольшая вибрация в руле и неприятный стук в районе рулевой колонки. На сервисе машину осмотрели, что-то покрутили и как всегда причину не нашли, сказали, что все нормально, пока катайтесь, а там посмотрим... С-МАХ 1,6, 2010 г.р. 11тыс - пробег
цитата: |
буду искать, как его по частям меняют... |
будем благодарны, если найдешь
Дремучий,у меня была фиеста я ее любил
а потом в аварии чуть не загубил
короче из за дтп встала надобность для воостоновления авто найти по дешевке левый привод(короткий) в сборе(2 шруса и вал между ними)-на разборе 5тр
была конечно обеспокоенность-что узел много пробежал
но нет
дтп случилось на 18ткм,продал ее на 50ткм-ничего не хрустело и не било
так что разборы вам в помощ-фокус не фиеста-бу зап частей в 10 раз больше на рынке-из за этого все в 2 раза дешевле
найти привод не составит труда
заказал через Равновесие привод левый (код 1474893), правда пока не подтвердил заказ.
Заехал в знакомый "гаражный сервис", где мне популярно объяснили: привод хоть и продается в сборе, тем не менее некоторые его запчасти можно купить по-отдельности.
итак, (если я неправ - поправьте) в приводе есть штанга, и 2 подвижных (слабых относительно штанги) элемента: наружная граната (ШРУС) и внутренняя.
если нарушена наружная граната - то при маленькой скорости при вывернутом до упора руле слышен характерный глухой хруст.
У меня биение - это или кривая штанга, или (что более вероятно) подшипник во внутренней гранате. хитрый такой, с тремя осями. причем по статистике этих "сервисменов" в основном этот подшипник меняют чаще остальных деталей привода. Стоимость его назвали ориентировочную - 2,5 тысячи (по заказу, с доставкой до гаража).
для большей уверенности сегодня снимут привод и визуально определят поломку.
- отпишусь позже.
Андрей, ремонтники зачастую элементы так называют: шрус (граната), лом (вал), трипод
Дремучий
18 March 2011
разобрали привод.
еще после снятия брони заметили что люфтит внутренняя граната.
разобрали - нашли что трипоид менять надо: 2 из трех подшипников рассыпались (ролики выпали)
почистили там от остатков железа; корпус гранаты внутри оказался целым;
т.е. на замену только трипоид.
нашли чела со 2-го фокуса, который из-за наружней правой гранаты менял весь правый привод - хотели от него взять трипоид (б/у) - но у него размер внешнего ролика на подшипнике другой - 34 вместо нужных 40мм (двигатель у него 1,8, а у меня 2,0)
значит мне нужно искать еще и трипоид к моему 2л двигателю
пока собрали все обратно, доехал неспеша до дому - сказали что если аккуратно то можно ездить.
ИТОГО: вместо замены левого привода в сборе за 27Круб (у официалов) я пришел к замене подшипника-трипоида за 2,5Круб (в гараже)
буду искать/заказывать подшипник (каталожного номера у него нету/не нашел - т.к. форд меняет "в сборе")
Дремучий
Не обоймах должен был быть номер.
Aspid_UA
Спасибо!
правда мне привод уже обратно воткнули...
всё-таки не нашел я трипоид, решил менять гранату в сборе.
но там есть одна особенность: граната (шрус) своим концом заходит в коробку, и при замене из коробки потечет масло.
коробка - вещь серьезная, не всякому гаражному сервису доверю даже масло сливать/доливать (есс-но "мастера" говорят, что тут ничего сложного: мол, "сколько выльется - столько и добавим - поводов для волнения нет, не ты первый - не ты последний")
если кто припомнит - ткните пожалуйста ссылкой на особенности замены привода/шруса и связанные с этим слив/долив масла в коробке.
буду очень признателен
1 person online