Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Vadim_27
23 February 2007
Дизелисты сюда
Мишуха выручай!
Вчера хотел проверить ремень ГРМ.
Облазил все, но так и не нашел технологическое отверстие
с пробкой под спец болт для установки ВМТ.
Где оно хотя бы приблизительно?
Со стороны генератора или насоса ГУР?
А может вообще под шкивом коленвала?
kvm2010За шкивом генератора должно быть
Мишуха
8 August 2010
1
Если нет книги качни хотя бы
Отсюда там Фокус и С-мах, но движок 1.8 TDCI описан.
Мишухе
Есть у меня книга, да и рисунок такой же.
Вот только генератор со шкивом без муфты уже стоит.
Снимал я его вместе с креплением.
Осмотрел все, но пробки так и не нашел.
Есть отверстие с резьбой, но там на восемь.
Я уж подумал что не правильно понял рисунок.
Придется завтра опять снимать генератор,
и еще раз внимательно все осмотреть
задействовав переноску.
Smet
У меня подобное было, пришлось менять педаль, т.к. она електрическая, там стираются дорожки. Со временем перестанет работать вообще, лампа накала будет загораться и при этом вообще никаких реакций на нажатие на педаль не будет. Глушишь двиг. потом опять заводишь и едешь какое-то время... Меняй педаль пока не поздно.
Ну вот и я дождался.Лопнул патрубок кулера(или если хотите килера
).До дома 400км.,ночь,с собой немного изоленты,да кулек.Подмотал как смог,но это все до одного места
.Ну и потихоньку попер(был груженый),на педальку легонечко,чтоб турбина не выла.Случилось это когда шел на подъем,загорелась шестеренка на приборке,но до этого начал замечать дымок взади на светофорах(в свете фар взади идущих авто).Прикинув все эти факторы решил дело в патрубке,так и получилось.
Добравшись домой,утром обзвонил магазины по городу,доставка от недели и дальше
.Позвонил дилеру в областной центр(где брал авто),есть один в наличии.Жена съездила забрала,парни кстати там как всегда адекватные все быстро и без проблем(респект им),что не скажешь о цене(чуть меньше 100-та бакинских
,но зато есть).Уже поставил,все в норме.
Выводы:
1.В обморок не падать
если такое случится.Домой всегда можно потихоньку доехать.
2.Если авто с пробегом(и не собираетесь продавать) и нужнО постоянно,заказать патрубок заранее и по крайней мере в дальнюю дорогу брать с собой,чтоб нормально доехать.Менять его 5 минут,инструмент отвертка.
Для себя:заказал еще один патрубок(так он стоит дешевле).Второй на авто на походе скорей всего на подходе.Придет сразу поменяю,а старый в подмене будет.
ЗЫ.Пробег 108 тыков.
А у меня на ходу вдруг дернется и начинает мигать лампочка свечи и теряется мощность.потом выключаю завожу и всё нормально потом опять. Как вы думаете это педаль.
помогите
что то никак не могу найти номер фильтра топливного на FORD Tourneo Connect 75 л/с
ilya_mib
а поискать лень,засрали все ветки вопросами.
Приходишь на форум,читай пользы будет много.
ищи Delphi- HDF924 или Mann-WK 829/3 .
absuhanov
поискать не лень только, везде этот код на 90 л/с а подходит ли он на 75 л/с
нигде не слова, вот и спрашиваю вдруг на него другой фильтр.
absuhanov
20 August 2010
1
ilya_mib
а у нас все движки одинаковые(дизельные)только турбиной и различаемся,
за счет турбины и мощность разная.
Вот у lesha1852 движок 75 л.с.найди его сообщения по замене фильтра,они с фото.
ilya_mibЯ говорю неужели не интересно читать про свое авто?Да,много написано,но интересно же где что и как
.Правда бывают люди у которых вообще интереса нет,но тогда прямая дорога к официалам.Там все сделают за деньги и не малые,но все равно выйдет дешевле чем сам напортачишь(если нет интереса и хоть какого нибудь понятия).
Так,что выбор всегда есть
karatвчера полдня читал, и сегодня. с чего ты взял что не интересно, перелопатил уже полфорума.
нашел номеров не один на фильтры, поэтому и сомневался какой всетаки мой, ибо конкретно что для 75л.с. не было нигде написано.
пробивая эти номера по экзисту тоже. расписаны движки а 75 л.с. в списке нет (у некоторых аналогов было написано что подходит для 75л.с.) вот и сомневался лучше лишний раз спросить. темболее что страшилок пока искал начитался
п.с.
жутко не удобный и для чтения и для поиска все как то в 2-3 ветках.
привык к форумам где все структурировано. и отдельные ветки по темам.
п.п.с. у форда видимо с этим сложнее
а я вобще лансовод
absuhanovцитата: |
а у нас все движки одинаковые(дизельные)только турбиной и различаемся |
в теории можно прикрутить турбину от 110 л.с. получается ?
ну и мозги наверно поправить еше ды ?
ilya_mib
советский образ мышления в сторону,пользуй и ухаживай за тем,что есть
и будет Вам радость великая.Топл.фильтр меняй не реже раз в 20000 км,
возд.фильтр раз в 7,5-10000 км,масло и масл.фильтр раз в 10000 км.
На масле и расходниках не экономь.
ilya_mib
все правильно там есть разница, на 75 если машина до 06 года то фильтр не взаимозаменяем с 90, после 06 года взаимозаменяем, себе ставлю по Kneht KL-173 у меня 04 год.
Дело не в годах, а в системах - TDCi и TDDi.
На TDCi везде фильтры одни, Delphi.
MAX-65
25 August 2010
1
Кстати о птичках... То есть фильтрах...
Наткнулся на одном не профильном мерканском ресурсе на дополнительный фильтр- отстойник для мотолодок, Японского производства. Вот где и конденсат и вода и продумано все о удобстве слива отстоя и 10 микронный элемент где то установлен, правда девайс под бензин, но учитывая что для лодочных движков мощностью до 300Л/С, а на мотолодках режим полной мощности это обычный эксплуатационный режим , а не разгон, и расход у таких двигунов под 100Л/Ч, думаю наши от силы 10л/ч саляры он пропустит без сомнения, вот ещёб габариты где узнать, можно было бы подумать об установке перед зимой и смене штатного топливника как положенно раз в 50000км...
Кстати вот он...
http://www.cabelas.com/cabelas/en/common/p...playName=Nissan Fuel/Water Separator and Replacement Filter&tProdID=0066699020637a
Зацените качества зуммирования при просмотре, Америка блин, всё для народа...
Ну и описание сего чудо девайса на странице интернет магазина...
http://www.cabelas.com/cabelas/en/template...&hasJS=true
MAX-65
о, Кабелас... я там как-то думал шмотьем прикупиться, но ничего подходящего не нашел. Они, кстати, в Россию шлют без проблем вроде.
Всем привет и хорошей соляры!!!
Я так думаю,что с пересылками выйдет все "фифти-фифти". Сам фильтр-сепаратор-80$,
сменныйэлемент(фильтр) -22$,плюс пересылка-30$.
Хотя может я не прав,т.к. не читаю по английски,все интуитивно.
Смотался на наши юга. Интересное наблюдение за 6200 км. по кругу намотанных, масла ни на миллиметр не упало по щупу при скоростях на трассе 110-140. В городе за такой пробег грамм 200 минимум ушло бы, а то и больше. Походу в натуре через PCV сосет на переходных режимах, турбина не при чем.
MAX-65
26 August 2010
1
absuhanov:
|
Я так думаю,что с пересылками выйдет все "фифти-фифти". |
Не понял что значит тоже на тоже?
По цене всё правильно прикинули. С пересылкой проблем не будет. За последний год я из за бугра не на один килобакс всякого скарба приобрёл... Я не предлогаю альтернативу штатному фильтру, я предлагаю дополнение, с которым он по определению свой ресурс в 50000км выхаживать должен. При чём с этим фильтром, если в него заглядывать через 10-50 км после каждой заправки, 100% воду не прощёлкаешь, а с нашим котом в мешке, легко...
Отстой можно легко в любой момент отсосать шприцем, там вменяемый штуцер для этого сделан, а элементы, закажи десяток по 600р и меняй через 5 тыч... Думаю без проблем родной фильтр в таких условиях не то что 50, 10000выходит девственно чистым...
Или имеются аналогичные девайсы в продаже на родине примерно за те-же деньги? Приведите примеры, я не встречал, да и не в цене вопрос, а в конструктиве.
цитата: |
турбина не при чем. |
Именно так! Да и по всей видимости это маслице ей ещё и жизни добавляет.
MAX-65
Мы тебя можем благославить на эксперимент, но не более. Я обычно пока в руках не подержу, ничего не могу сказать дельного про нее. С виду не очень внушает доверия, подобных девайсов много на рынке, нужны ли на наш пепелац. Я тут на паджеро ТО делал, решил в баке, как положено ситечко поменять. Пробег 240,000км. только зря два часа промучился, девственно чисто и оно, и в баке.
Я думаю почти двухсоттысячный мой пробег кому нибудь будет уроком. Я первый раз фильтр поменял на 115 тыках, плюс потом моющих присадок нафигачил по полной. В итоге можно сказать собственными руками положил топливку(две форсунки). Если бы не очумелые ручки и своевременная замена фильтров, то всё было бы пучком. Так как насос на 150 тысячах, при разборе был в хорошем состоянии. Так, что могу сказать, что при доступности нормальных заправок, абсолютно нет никакого смысла что то колхозить! Если на необитаемом острове жить... где в бак кокосовое масло заливать приходиться, то может есть смысл и задуматься!
Абсолютно солидарен с kaw34rus, лей что положено и меняй ТФ как решали через
10-20 т.км и все будет хорошо.Я меняю через 15-17,5 т.км. За два года заправок воды не было.
Так как Лукойл далековато,то приходится ездить с емкостями,а потом в гараже насосом в бак.
MAX-65
27 August 2010
absuhanov:
|
...то приходится ездить с емкостями,а потом в гараже насосом в бак. |
Ужоснах... Тут смотрел по какому то заумному каналу, по ящику, как из отработки после фритюрницы в домашних условиях биодизельное топливо бодяжить... Прямой дорогой идём товарищи к натуральному хозяйству!!! При желании и нитки можно ссучить из пуха тополиного, да и фуфаичку себе из них спроворить, на зиму... Глядишь так и до крекинг колонок в гаражах достукаемся... Правильной ли дорогой маршеруем друзья мои рукодельные?
MAX-65
Попробуй, только потом не забудь фотографии с комментариями выложить...
caballito
4 September 2010
1
MAX-65
Выскажусь по проблеме прорыва ПАТРУБКА ИНТЕРКУЛЕРА и метода починить очень дешево и эффективно :
у нас эти патрубки интеркулера по пять тыщь за штуку я только нашел, жаба задушила менять, побегал полдня по магазинам и купил шланг к воздушному фильтру от Газели и Газа за 80 руб штука.
Он армирован спиралью, внутри резина, а снаружи прорезиненная ткань, диаметр подходит идеально, я его распилил на три части (1 шт=26руб) по длине исходного патрубка, кончики армирующей проволки подогнул, служит прекрасно, давление держит, но есть одно большое НО: служит от 2 до 6 тыс километров, как повезет, проехал так уже 25 тысяч, с собой всегда запас, поменять занимает три минуты.
1 person online