хочу прикупить фиесту 2002 года 1.4 дизель что скажите расход запуск в мороз и т.д.
У меня FUSION 2002 и 2006 1.4 TDDI проблем с запуском про -20 не было . Расход 5-6,5(учебные машинки)
Z0za
20 February 2010
Фиеста(2006г) 1,4дизель 3 года эксплуатации, ночует на стоянке. Проблем с запуском нет при любой температуре. Расход 5 л. в среднем. Довольно шустрая машинка.
Машинка классная, особенно для города. Клиренс низковат. Диски 15" влезают с натягом. А так в целом за 250 000 руб это очень хороший авто!
dagorbunov:
|
Машинка классная, особенно для города. Клиренс низковат. Диски 15" влезают с натягом. А так в целом за 250 000 руб это очень хороший авто! |
=)
Отличный отзыв о
дизельной фиесте. Особенно понравилось про 15-е диски с натягом. Туда 17-е спокойно влезают.
dagorbunov
4 August 2010
цитата: |
Отличный отзыв о дизельной фиесте. Особенно понравилось про 15-е диски с натягом. Туда 17-е спокойно влезают. |
Ну каждому, наверное, свое.
А вот на счет 17" ... можно и 19" поставить, только если крылья снять и на литье намотать скотч )))
15" - это для нормальной резины предел, а на 17" только низкий профиль и привет подвеске от ям)
dagorbunov
А конкретно по дизелю есть какие-нибудь советы или наблюдения?
цитата: |
dagorbunov А конкретно по дизелю есть какие-нибудь советы или наблюдения? |
Самое первое, БЛОК движка алюминиевый - это значит что он просто одноразовый и ремонту не подлежит.
Низ движка без навесного обходиться в 75 000 руб.
Второе, система топливная от сименс, я такую не встречал, до этого был БОШ, не все мастера берутся за ремонт.
Третье, если там никто не лазил и машина была в надежных руках - то это очень даже не плохой вариант.
Т.к. она очень маневренная и расход топлива в городе не превышает у меня 4,5 литров.
расход этой машинки зависит от манеры езды в большей степени,у меня например около 6 литров в городе...тяга на малых оборотах приятно удивила,
из минусов: шумновата с улицы
,... дорогая цена запчастей по движку:коленвал не растачивается, рем вкладышей нет...по трансмиссии и ходовой тоже есть неприятности (например искал я в свое время подшипник внутреннего шруса- трипоид, оказалось что на дизельную, эту детальку отдельно не продают, а продают только со всеми валами и проч. что то около 10 тыщ в общем)))...зимой на холостых движок не прогреешь...заправляться лучше на нормальных заправках евро солярой(одна форсунка стоит около 15 тыщ рублей, про ТНВД вообще молчу)...не нравится мне что электронный блок управления двигателем стоит прямо за левой фарой, ибо он стоит не дешево а чпокнуть можно легко (сделали бы как у ауди а6 под сиденькой в салоне)
из плюсов: на зависть всем дизелистам заводится в любой мороз, тк топливный фильтр с подогревом, (но дорогой зараза), хорошая тяга,(тащит одинаково при любой загруженности автомобиля),в пробках не греется стрелка выше средней нормы не поднимается (за все лето ни разу не слышал чтоб карлсон сработал
,если честно то за него очкую,), маленький расход топлива...
вроде все написал, если че забыл, допишу
Книга на него стоит 970 руб ...Дороговато будет.