| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
IamNortherner
14 July 2010
Подскажите, пожалуйста, а чем заменить правый по ходу вентилятор?
IamNorthernerдля начала посмотри контатк (на моторчике провода). пропайка иногда помогает
IamNortherner
14 July 2010
У меня сама крыльчатка вся поломана и люфт у неё большой (гудит страшно), а так работает. Но рано или поздно придется менять, решил заранее.
Вчера поздно вечером возвращался домой, заметил что температура поползла вверх, но до красной зоны не дошла! А по скольку дороги были свободны, то я выключил кондей, открыл окна, врубил печку, закрыл дефлекторы и в таком режиме доехал до дома. Ехать оставалось не долго (мин 10), да и температура пришла в норму.
По приезду заметил, что не включился вентилятор!!! (((
Проверил все возможные предохранители - в норме, полазил под капотом, посмотрел что еще может быть, за это время машина остыла и решил завести посмотреть- вентилятор заработал!!!
Такой вопрос... - там стоит датчик включения вентилятора? Двиг. 1,8 Duratec, 8 клапанов.
Может он требует замены???
Плюс ко всему сегодня обнаружил что пробит расширительный бачок!!!
Теперь и его ещё менять!!!
Подскажите знающие люди!!!
Спасибо!!!
Alex..
Посмотри в блоке предохранителей под капотом
11 и 12 это реле вентиляторов. Я делал как:
1. Вынимал оба реле
2. Заводил авто
3. Включал кондиционер (для того чтобы включился вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, но соответственно они работать не будут так как у вас в руках оба реле)
4. По очередности вставляем реле и прислушиваемся к щелчкам, если щелчки есть значит реле рабочее.
5. Идем дальше, вытаскиваем предохранитель вентиляторов и прозваниваем его соответственно на пропускание электрического тока, если все норм, значит живы.
6.Перед вентиляторами есть фишка, разъединяем её и от аккумулятора + и - вставляем в разъем (смотрите только куда провода идут на вентиляторы туда и вставляйте) видим что а)вентилятор работает,значит живы б) не работают, значит надо смотреть щетки и т.д и т.п.
Вообщем обрисовал картину, чем смог тем помог!!!
Alex..
29 July 2010
igorvkiСпасибо за подробный, исчерпывающий ответ!!! Вы мне помогли, так и сделаю!!!
Только вот сегодня как ни в чем не бывало... работают вентиляторы нормально!!!
Что бы могло быть? ума не приложу... (((
Когда вышел из дома, открыл капот и обнаружил... что уровень антифриза на минимуме!!! И под расширительным бачком подтёки антифриза, и на асфальте тоже!!! Ё маё!!!
Ну что ж делать, заказал уже в экзисте расширительный бачёк!!! Дня 4- ре будут везти...
Alex..
29 July 2010
Сейчас, при недолгой поездке не далеко от работы опять случился отказ вентиляторов и стрелка опять поползла...
Честно говоря немного достало!!!
Снять фишку вентилятора почему то не удается пока, сидит мёртво... странно... буду пробовать... фиксаторы отжимаю...
Надо будет полностью снять вентилятор с кожухом и посмотреть все контакты...
На моём 1,8 датчик температуры антифриза стоит прям в корпусе термостата... но вряд ли это он, температуру показывает...
Chily
29 July 2010
Alex..цитата: |
На моём 1,8 датчик температуры антифриза стоит прям в корпусе термостата... но вряд ли это он, температуру показывает.. |
У Вас же 1.6 Rokam, там кроме датчика температуры охлаждающей жидкости другого температурного датчика нет. Он и должен показывать.
А при включении кондея вентиляторы включаются?
Chily
Ой, прошу прощения, конечно же 1,6!!!
Да, при включении кондея включается вентилятор (у меня один), при чём в такую жару молотит почти всё время на 2-ой скорости!!!
Вот я и говорю, что когда ехал было нормально всё! А после 10-ти минут езды началось опять, видимо вентилятор отказал и пошел нагрев!!!
А после, полазив под капотом, завёл, включил кондей и вентилятор снова заработал!!!
Alex..
Зайдите в тестовый режим и при работающем двигателе не включая кондей, проверьте будет ли включаться вентилятор при 98 градусах. А перегрев возможен из-за дырявого бачка.
Удачи.
У меня стоит 2 вентилятора Focus 1.6, оба с класики, стоят 200 гривен каждый (знаю так как недавно один менял, начал сильно шуметь), включаються почему то оба сразу хоть при нагреве, хоть при включении кондиционера. У всех так же?
Какой моторчик может подойти? Вентилятор двойной. Один моторчик умер, второй жив. По креплениям от чего подойдут моторчики?
у меня подходошел с русских вазов
Всем здравствовать!
Прошу совета - как проще всего снять блок двух вентиляторов радиатора на FF1 2.0l? Нужно ли снимать шланги охлаждения? Спасибо
wizard_s
Зачем снимать шланги?Диффузор вентиляторов вынимается через низ,нужно снять защиту.
LEx_x
А через верх каким-то образом вытащить можно? А то ямы-то или подъемника нема...
wizard_s
В принципе наверное можно , но нужно отсоединить тройник и слить антифриз.
На зетек 1,8 снимается без подъемника вниз и без ямы.
Ничего дополнительно снимать не нужно!
Блок держиться на 4-х защелках по краям. Две снизу, две сверху. Причем нижние - это просто пазы, в которые вставляется ушки от рамки.
На рамке сверху идет проводок в пластиковой обмотке. Он на хомутиках прикреплен к рамке. Нужно аккуратно хомутики открыть и высвободить провод.
Потом, отщелкиваешь верхние защелки, тянешь вверх и вся рамка у тебя поднимаеться, а потом ты ее естесно аккуртано кладешь на пол (мне так было удобнее, к тому же проводки).
Не забудь разъем отсоединить который справа у рамки на ходица (разъем который на вентиляторы идет)
Снять рамку - 1 минута. Дольше отщелкивал хомутики, чтобы их не поломать.
Надеюсь более или менее понятно описал)))
Пиши еси чо, снимал вентиляторы только на этих выходных)
ELLISIUM
Спасибо за ответ! Но, боюсь, у меня его на пол положить не получится - надо защиту откручивать... Вот и не знаю что проще - защиту снять или шланги сверху... Кстати, не левый ли вентилятор менял? От чего поставил?
у меня русФокус Duratec 1.6 так я их в верх вытаскивал без проблем:)
paradocs
Такое возможно только на 1.6 рокам.
wizard_sВентиляторы, а точнее их двигатели подходят по всей видимости только оригинальные - из-за крепления (так что не поменял, ездию с одним
)
Я снял тот, который напротив водителя (да, левый если смотреть из кабины, если заглядывать сверху, то его диаметр конструктивно меньше соседнего)
Оба производства Бош.
Такого двигателя отдельно не нашел, обращался в фирму занимающуюся поставками эл.двигателей бошевских, сказали - "нет в поставке".
Ищу по разборкам.
Нашел от американца - шифр на моторе тот же, но люди говорят, что проводкам различается...
Советую открутить защиту и не связываться с патрубками охлаждения - не дай бог чего там поломаешь.
А защита два болта спереди, две гайки сзади (токма шпильки не сломай...а то я силу не рассчитал)))
Если вдруг мы друг друга не поняли...и тебе нужен, тот который потолще и стоит слева если смотреть на морду, то на форуме такой продают бу, дам тебе координаты)
Если хошь можно встретица, че-нить можт подскажу)
привет всем!
Duratec 1.6. недавно начал(и) греметь вентилятор(ы). поменять конечно можно на какой-нить аналог. Но наверняка там разбились подшипники скольжения (втулки), а всё остальное целое.
У кого-нибудь есть опыт по восстановлению??? Что подходит для "ремкомплекта"???
ELLISIUMцитата: |
Вентиляторы, а точнее их двигатели подходят по всей видимости только оригинальные - из-за крепления (так что не поменял, ездию с одним ) |
НЕ, народ ставит от тазов 2110
Вентилятор охлаждения радиатора (сообщение #3373031)
wizard_sцитата: |
Советую открутить защиту и не связываться с патрубками охлаждения - не дай бог чего там поломаешь. А защита два болта спереди, две гайки сзади (токма шпильки не сломай...а то я силу не рассчитал))) |
С защитой мороки больше.
Проще отсоединить все разъёмы и два пистона (вот их не сломать тяжело) на крепление тройника отопителя. И весь блок чудненько выходит наверх.
Кстати пистоны крепления тройника отопителя можно заменить на вазовские от крепления панелей, очень хорошо подошли и держат тройник хорошо.
wizard_s
18 August 2010
ELLISIUM
Мне нужен тот, который слева по ходу движения (со стороны водителя), правый, тьфу-тьфу, живой. А что там может по проводкам с американцем не совпадать, там всего 2 провода у меня. Оба кстати вылетели из клемм, когда это дело греться и дымиться начало, чуть машину не спалил. Да в конце концов вентилятор он и в африке вентилятор, главное чтоб на место встал, как подключить уж придумаем. Кстати, почем от америкоса видел?
Я уж думаю, что если такая проблема с вентиляторами, то может проще от таза поставить, потом в случае чего его менять дешевле. Вообще обидно как-то, машине всего 6 лет. а вентилятор накрылся. У меня на 20-летней тойоте оба до сих пор живые, даже люфта нет...
wizard_sцитата: |
Вообще обидно как-то, машине всего 6 лет. а вентилятор накрылся. У меня на 20-летней тойоте оба до сих пор живые, даже люфта нет... |
Что сделаешь, если поставщик такое дерьмо поставляет ( Bosh кто не в курсе). А шесть лет -это уже прилично, у меня левый на третьем году накрылся, поставил Тайвань весь блок. Через год, та же картина
, пришлось Б/у ставить.
wizard_s:
|
ELLISIUM Вообще обидно как-то, машине всего 6 лет. а вентилятор накрылся. У меня на 20-летней тойоте оба до сих пор живые, даже люфта нет... |
Во-во, у меня тоже на американском Эскорте 85 г.в. стоит родной. Проблем нет...
А на фокусе
...
2 people online