Возник вопрос - реально и насколько трудоемко своими силами на ФФ поменять свечи... что то обороты у меня плавают. Не знай почаму... еду... нужно сбросить скорость, выжимаю сцепление, выключаю скорость на нейтраль... обороты падают до 500, повышаются до 1200, и т.д. пока машина не остановится например на светофоре. В стоячем положении на светьофоре - обороты в полной норме... иногда в момент полной остановки после этих "горок" с оборотами - обороты сами так сказать последний раз повышаются до 2000 - и приходят в норму, но не всегда...странно очень... грешу на свечи... хотя мож и не они конечно
коды всех свечейКоды свечей и их применение...
Двигатели 1.8-2.0
Старый код/новый код
код 1369704(AGFS22F13J) - платина.
код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий.
код 1216460(AGFS22CM1) - медь.
Двигатели 1.6-1.4
Код 1439596(AYFS22FB); 1493602 - платина
код 1349858(AYFSI22C); 1362012(AYFS22CB); 1088847(AYFS22C); 1439595 ; 1493001 - медь.
Аналоги NGK
Скрытый текст
для двигателя 1.6
NGK TR5B-13 (4559) - медь
NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) - платина
Beru Z177 - медь
Аналоги Bosh
Скрытый текст
Код оригинал | Код Bosh
Двигатель 1.6
1493001 | 0 242 229 785
1493602 | 0 242 229 739 (не уверен на 100%);
Двигатель 1.8-2.0
1369704 | 0 242 240 620.
1216460 | 0 242 236 560
1315691 | 0 242 229 652
Аналоги Denso
Скрытый текст
Двигатель 1.4-1.6
T16VR-U10 - медь
ITV16 - иридий(серия IRIDIUM POWER)
Двигатель 1.8-2.0
VT20 - медь
IT20 - иридий(серия IRIDIUM POWER)
x
ЭТО НЕ СВЕЧИ! У меня такая же ерунда была, я писал же вроде. Так мне вообще дроссельную заслонку в сборе с датчиком заменили... Но МТЦшники сами ниче незнают по этому поводу, япока их носом в дребезжащую заслонку не тыкнул они говорили что все отлично! У меня вообще глохла и заводилась тут же машина=) Но спустя пол года опять такое появляться начало, не настолько сильно правда, но плавают тоже...
VovkaSvS
у меня тоже такая ерунда случается, только очень редко, и диапазон не такой (700-1200 гдето), как только машина остановится, всё ок
блин... неприятная штука... она не глохнет - уже хорошо, но все равно непорядок. И что делать - ехать туда и доказывать им что я не дурак?
Ну а свечи то там самому всетаки можно поменять???
VovkaSvS
у меня такое на Ваз 2110 было, поменял модуль зажигания все прошло.
VovkaSvSна 1.8 там вроде катушки на них одеваются.
значит чтобы добраться до свечей - надо их снять. это 1 болт на 8.
далее нужен ключ свечной(длинный) от 16кл 10ки (30-40 руб на базаре).
всё.
пс. на 1.6/100 ещё проще, тк катушек нет.
ппс. вот и описание с фото нашёл:
http://wiki.ffclub.ru/CMax/Dvigatel'/S...jjNaCMax?v=1b8y
VovkaSvS
Да, все просто - именно как NName описал, только вот еще незадача - свечи на 1,8 ИРИДЕВЫЕ - они стоят 500 р за штуку.
Менял в феврале в МТЦ (у меня из-за свечей Check Engine загорелся). Прошли свечи 25000 км.
После замены все стало супер.
Кстати, в приведенном NName FAQ по замене свечей, провода с катушек сдернуты - судя по действиям работников МТЦ - действие не обязательное.
хммм... спасибо NName и WaMe - почитаю

просто пробег почти 33 000 - думаю свечи пора обновлять
у меня 56000 1.8 свечи не менял заводится исправно.
но плавают холостые при езде на нейтрале. у кого еще они плавают? судя по инету у пол-России
У меня чего-то последние пару дней не плавают,волнуюсь

мож че не так,мож саляры плеснуть

чтоб заплавали
плавали на холостом ходу в движении... съездил в МТЦ - почистили - перестало пока... тьфу-тьфу-тьфу
VovkaSvSцитата: |
съездил в МТЦ - почистили - перестало пока |
инжектор почистили? сколько стоит?
почистили дроссельную заслонку... взяли около 300 руб...
Знакомому если не врет заслонку заменили по гарантии и плавать перестали,у него она периодически глохла на холостых.
бензин 92ой. похоже нада ехать чистить заслонку
вопрос не в тему: кто нибудь неродные колодки покупал на фф2? читал что remsa неплохие и стоят всего 1000р?? куда у нас в городе можно сьездить узнать про такие запчасти неоригинальные?
Так я писал же что у меня тоже плавали обороты и после сильного психологического нажима мне поменяли заслонку в сборе...
-Stason-:
|
Так я писал же что у меня тоже плавали обороты и после сильного психологического нажима мне поменяли заслонку в сборе... |
И что?Каков результат?Сколько пробежала с новой заслонкой?
Ну тысяч 8 наверное... В общем то нормально, но бывают закидоны все равно...
Не раз получал от клубней вопросы о том стоит ли тратиться на дорогой иридий за 2200...после беседы с еще трезвыми слесарями по форд

скажу что иридиевый электрод в сравнении с платиновым дает улучшение искрообразования на уровне погрешности измерения...из опыта работы узнал что ходят платиновые так же как и иридий (хоть и заявлена цифра чуть меньше),а экономия считай в штуку за комплект...
Мне платина нравится, и цена 1000р за комплект устраивает.
Makarich1979цитата: |
Мне платина нравится |
Если с медью сравнивать то действительно характеристики на порядок лучше.
СеданщеГ
Ну уж не на порядок конечно. Мой расход что на меди, что на платине новой и старой около 10,5л в городе. От стиля езды и кондиционера зависит мало. Может чуть лучше под нагрузкой себя ведет мотор.
2 недели назад появился трабл. При разгоне (в основном обгоне), когда тахометр уходит за 4000 оборотов, машинка начинала затупливать, будто за задницу кто-то тянет (не приятные воспоминания о карбюраторе на бывшей 99). Немного попугался (вдруг бензонасос) и решил поменять свечки, купленные еще в прошлом году. На родных пробежал 76 тыщ. Сразу открутить не удалось. Сначала был сломан ключ с карданчиком, и как выяснилось позже, небольшая труха после слома осталась в колодце. После слома хилого ключа, была куплена обычная свечная трубка с помощью которой свечи выкрутились и небольшая труха свалилась внутрь. Поставил новые свечи - движок стал как-бы постукивать ...я обоср..ся. Выкрутил новые - прогазовался. Впердолил старые - стучка нет, движок работает как часы. Погонял немного - за попу по-прежнему естественно тянет. Вкрутил новые, педаль в пол и ура, разгон нормальный. На старых свечах еще бы мне кажется долго гонял, но имел неосторожность залить 95-й на пражской (как раз 2 недельки назад). так что теперь тока 92-й
Интересно, кто-нидь больше моего свечи эксплуатировал?
ali_fordИзвестны случаи когда на медных народ умудрялся проезжать и более.И при смене выкладывал фото свечей без центрального электрода.
На самом деле симптоматика у тебя такая что возможно дело не только в свечах.Загаженный фильтр в насосе дает такие же симптомы особенно в жару.Так что будь готов к тому что возможно прийдется снимать бак,разбирать насос,чистить "лапку" и внутренности.
ребят, подскажите, начала машина захлебываться при полном нажатии на газ, из за чего может быть???
саня1990
Какая тачка?двиг? мож форсы льют? и что значит захлебываются? как определяешь?