veles83цитата: |
стартер меняется только на подъемнике |
Да, это действительно так. Снимать и устанавливать стартер нужно на яме, так как установлен он в нижней части.
цитата: |
Да, это действительно так. Снимать и устанавливать стартер нужно на яме, так как установлен он в нижней части. |
Странно, а в книге по ремонту FF2 показано, как все это через капот делается...
Ну да ладно, а по ценам что скажете? Адекватные? В Нижнем вообще есть места где стартера ремонтируют?
veles83
Знаешь, действительно странно, у меня сейчас на руках 2 книги по Фокусам, на рестайл и дорестайл. Так вот, в книге по ремонту рестайла сказано что для снятия стартера нужно снимать пыльник двигателя (или защиту, смотря что у кого стоит), а в книге по дорестайлу этого ничего нет. Машины сейчас перед глазами нет, но есть такое ощущение что снять через верх может не получится, помешает кожух вентилятора на радиаторе системы охлаждения. Надо смотреть в живую.
По ценам ничего не могу сказать, позвони на разборки, спроси сколько бу стоит.
Кирилл123
А у тебя CAN модуль установлен?
alex52ruСпроси чего-нибудь полегче)))
незнаю))) а че это?)))
Серый
20 July 2010
1
Кирилл123
Можно,покупаешь доводчик за 500р на два стекла и подключаешь его в водительской двери к проводке.управляющий сигнал возмёшь с замка двери.У дилера установка стоит нереальные 2000р и кан не нужен
модуль CAN шины предназначен для подключения дополнительной охранной сигнализации к автомобилям оснащенных CAN шиной, путем преобразования цифровых сигналов CAN шины автомобиля в аналоговые и наоборот.
С модулем гораздо проще организовать управление стеклами, без лишнего геммороя...
Вообще без понятия есть он или нет)))
Я вот чего не понимаю! По сути дела, если стекла закрываются с обычного брелка, значит доводчик стоит!?! Не так ли? Если бы его небыло, то стекла наврятли закрывались бы!!! тк если он стоит, то разве нельзя как-нибудь там проводки поменять местами, или незнай брелок перепрошить, и т..д (понимающим в этом деле, видней че и как можно сделать)???
Кирилл123
Если в машине 4 стеклоподъёмника то доводчик стоит и если вы ставите стороннюю сигналку то достаточно подключиться к модулю доводчика но в этом случае как раз нужен кан модуль.Если два стеклоподъёмника то можно поставить доводчик подсоединив его без кан модуля
PS Так же и при установке сигналки на форд если стоит 4 стеклоподъёмника то кан модуль нужен как раз для управления ими,а если 2 стеклоподъёмника то кан нафиг не нужен,заплатите лишние 2-3 тысячи за него
Спрошу пожалуй знатоков)
Примерно три недели назад открыл такую фичу...при развороте, поворотах (скорость примерно 10-15 км) периодически слышу свист резины. Обратился в АГАТ-сделали сход развал(В АГАТе пояснили что вроде как много обращений подобных и причиной может так же быть - жара и резина мишлен энерджи.Что то раньше в жаркую погоду такого не было)...вроде прошло(хотя может просто не обратил внимания). Однако буквально два дня та и же песня. Кто нибудь сталкивался?
цитата: |
Однако буквально два дня та и же песня. Кто нибудь сталкивался? |
Я сталкиваюсь последнюю неделю, в те привычные повороты, в которые обычно легко вписываюсь, машина входит не так уверено со свистом резины. Сход-развал делал около месяца назад, когда менял рычаг. Сразу подумал на резину (Мишлен энерджи, передним покрышкам 3 месяца), что она как бы рассохлась и потеряла свойства. Вообще такое ухудшение сцепления с дорогой расстраивает.
fumitoshiя прошел 20к на них...видимо действительно на жаре покрышки так себя ведут
rodgerНа штатном Энерджи отъездил 2 сезона, резина на самом деле далеко не спортивная и относительно жесткая. В жару ухудшения сцепных свойств особо не замечал...
Сейчас у меня Пилот Примаси, в последнее время заметил что она действительно начала свистеть раньше в тех же условиях... Пока списываю это на изношенные амортизаторы
(передний левый потек, и как раз это колесо свистит больше всех)
ЗЫ: думаю что более высокая температура асфальта и резины наоборот должна немного улучшать сцепные свойства, вспомните гонщиков, разогревающих резину
. А вот масло в амортизаторах наоборот на жаре сильно разжижается
Из-за этого сильно падает их эффективность
Vortex52
просто удивляет тот момент что раньше такого я не замечал
C месц где то такая же фигня. Развал проверял в конце мая, мож балансировку сделать?
Frion83
Тоже свист?балансировка помогла или внимания не обращаешь?
Мож у вас от жары свист пошел? балансировка тут не причем. Она начинает работать свыше 90км/ч
Андрюха™
да вот мне в АГАТЕ тоже сказали что жара...просто раньше не было такого...вот и напрягся
У мня стоковая primacy hp. Редко, но тоже есть свист на крутых поворотах.
У знакомого фокусника "вспотела" передняя стойка.Машина ФФ2 хэтч.
Возник вопрос: на что менять?
Дилер говорит что надо менять парой.
Хозяин накануне отпускной поездки-лишние траты не нужны.
Получается с точки зрения техники и дешевле поменять на штатную.
Нужна помощь форумчан:
на что менять
где купить(куда ехать, если есть телефон-приветствуется)
Личный опыт по решению этой проблемы приветствуется.
Всем заранее спасибо.
ASD1
сколько машина пробежала на стоковых? Считаю что до 10000 можно поменять и на одну. Дальше менять парами.
естественно на стоковую
Gambero
Поддерживаю насчёт резины, у мну такая же, но у меня свистит только при старте с выключенным ESP, в достаточно крутой поворот вкладывался в бреющем полёте пару дней назад, свиста небыло. Пробег на ней где-то 25 000 км.
Андрюха™Машина пробежала в районе 50 т.км
Понятно что надо парами.
Стойка стоит 4тыры-с работой на 10-ку "присядешь".
ASD1
даже не знаю что и сказать. Наверно если очень хочется то можно...
А вообще - если только вспотела - никакого криминала тут нет. Пусть приедет, подкопит деньжат, и поменяет после приезда, или перед зимой. (Это мое ИМХО)
ASD1Мнение конструктора, объясняю почему надо менять парами:
Амортизатор занимается гашением колебаний пружины. Примерный принцип работы - масло определенной вязкости перетекает через маленькие отверстия определенного диаметра. Амортизаторы на одной оси работают в одинаковых условиях, а это значит что если потек один, то второй уже на издыхании. Далее, мы хотим сэкономить денежку и ставим новый амор, один. При этом второй (почти мертвый но еще не потекший) РАЗГРУЖАЕТСЯ, почти вся работа достается новому амортизатору. В итоге его ресурс сокращается в несколько раз из-за нагрузки в два раза больше расчетной.
Мне как продавцу запчастей известны случаи выхода из строя нового амортизатора раньше чем мертвого старого
Насчет замены сразу четырех, тут тоже есть похожий эффект - но тут уже дело индивидуальное и не настолько критичное. У меня например пробег 90 с лишним, потек один передний, задние еще вроде держат, а я буду менять все четыре, и не от того что у меня денег много...
Насчет того можно ли ездить с потекшим амортизатором... Мне пришлось возвращаться с таким с юга и потом сразу же ехать в Москву. На работу все еще езжу, вобчем потекший он пробежал у меня уже почти 3,5 ткм. Ничего хорошего в этом нету, может заклинить в любой момент, особенно в такую жару. Плюс никакая управляемость и тормозная динамика на неровной дороге.
ЗЫ: все еще не поменял, потому что жду зарплату, плюс аморы заказал себе не совсем стандартные
Vortex52
От чего он заклинит? от того что масло вытекло? ...не. Заклинит его если только его на изгиб крутить.
rodgerБалансировка не помогла, так же свистят
Frion83
Ну что же...значит жара. Лекарство менять резину)
Вопрос к знатокам.
ДТП.Боковой удар с права. Сработала только боковая пассажирская подушка. Естественно "горит" ошибка.
Кузовщину сделали, уже надо ездить.
Вопрос: сработают ли при таком состоянии блока пассивной без-ти передние подушки (не дай бог) при фронтальном ударе или вся система безопасности сейчас отключена до очистки ошибок и перепрошивки блока?
Какие варианты ремонта?
1. Покупка и установка новой боковой подушки (какова ориентировочная цена?) или поиск её на разборках вместе с сиденьем и перепрошивка блока (800-1000 р?)
2. Перепрошивка блока с программным отключением боковых подушек (снижение безопасности), возможно покупка и установка боковой подушки, перепрошивка "обратно" позднее, если ценник в п.1 немного зашкалит.