Тупёж двигателя проявляется в следующем:
выезжаю из гаража всё нормально (метров 50 кривой дороги, скорость соответственно небольшая), выкатываюсь на асфальт, нажимаю газ и тут провал, обороты больше 2000 не поднимаются. Газую медленно вроде обороты растут, чуть побыстрее сразу провал. Как буд-то в воду въехал. Если газовать то машина как бы притормаживает, бросаю педаль обороты подскакивают. Заводится с первого раза и холостой держит нормально. Газую на холостом, иногда доходит до отсечки и держит, а иногда доходит до 4000-4500 и обороты начинают падать (педаль при этом не отпускаю), как отпускаю снова прыжок оборотов и возвращается в холостой ход. Редко, при такой прогазовке после возвращения на холостой обороты колбасит и может заглохнуть. В поиске искал, и даже нашёл подобные симптомы, но решения проблемы нету. Куда смотреть непонятно. Если бензонасос, то почему периодически держит обороты до отсечки? На умирающий кат тоже не похоже. Кстати, появилось когда ехал в гору, скорость была около 100. Попервой подумал что затупила как в жару с вкл. кондеем., постоял минут пять. Завёлся, неедет :-( , хорошо до гаража было недалеко.
BooG
17 September 2009
Машина тупит, бортовик ошибок не показывает
у меня кат так умирал, при этом такое впечатление что мотор захлебываеться
Что вот так резко? Пишут, что сначало машина перестаёт тянуть, потом это прогрессирует, потом перестаёт заводиться. У меня пробег 90 с копейками, так рано умер кат?
XYT98Rus
17 September 2009
BooG
Дружище, у меня умер на 30 000
До меня дедушка погонял в карелии по камням, пару ударов камнями по кату и он рассыпается
Homin78
17 September 2009
у меня прожил 120000, XYT98Rus тебе помогло удаление?
Завтра буду пытаться открутить кат. Вскрытие, как говорится, покажет где собака зарылась.
BorisMan
17 September 2009
BooG
Причем тут кат, явные признаки забитых сеток бензонасоса, тем более пишите что начилось когда в горку ехали, поди и бензина меньше пол бака?
Бензина литров 10, не сетки бензонасоса однозначно (самый распространённый здесь совет), проверил и почистил первым делом.
BooG
Проверить и почистить мало! Сетка с топливным фильтром были заменены на новые? Сам бак был вымыт от грязи изнутри? А при полном баке изменение в поведение работы двигателя наблюдаются?
Проверьте катушку зажигания на наличии трещин!
BorisMan
18 September 2009
BooG
Ну может насос давление не выдает нужное, потому как на кат ну совсем не похоже, тем более, что иногда раскручивает до отсечки, иногда нет, ну еще как вариант проверь катушку, провода, свечи , может вних чего.
Дело было в насосе. Давление не держал. Как навалиш, так давление падает. А катализатор посмотрел, усё там нормально. Воткнул временно десяточный.
BorisMan
18 September 2009
BooG О Чем и говорилось выше
Приветствую ВСЕХ!!!
Помыл в гараже двигатель очистителем двигателей и водой с губкой из ведра и все третьи сутки машина просто идет взахлеб при резком нажатии акселератора (звук такой, как будто в выхлопухе бурлит вода).
Парни, подскажите, что могло случиться с машиной?
MEDVIK
Нет трещин на катушке зажигания???
Заранее предупрежу - я впервые столкнулся иномаркой!!!
Могу сказать только, что у меня фф1 2л. зетек. (а катушка зажигания, как выглядит?).
MEDVIK
Приветствую! У меня было подобное, похоже вода в бензин попала! Прокатай старый бензин, залей новый! Проверь свечи и провода, возможно залил!
Всем привет с машиной такая же фигня,как у автора ездил на диогностику показало 2 ошибки клапон топл. паров и датчик уровня топлива обе скинулись до этого были заменины сеточки в бензонасосе и топливный фильтр прочистил бак и форсунки с инжектором проехал 20 км и опять началось тупление, сейчас начинает тупить когда проедеш 70км приблизительно я думал может перегрев идет потомучто, когда начинает тупить заглушишь ее с горки с катишся километров 5 едет нормально,а сегодня на работу в 5.00 утра поехал 160 км. так она и не разу не тупанула после 100 км только резвость пропала,а так сносно вполне доехал при средних оборотах 3000 и не светофорах стоял и за фарами тащился!Не понимаю почему такой расклад?!
И еще катушка в норме свечи и провода новые!
Voood
MEDVIK
Проверь ещё главную массу на двигателе! На прошлой неделе почистил так она дёргаться перестала, стала заводиться с полоборота! Резвости добавилось!
после затяжки клемм АКБ иустановки хомута на газоотвод машинка полетела .даже с кандеем.
Саморез:
|
после затяжки клемм АКБ иустановки хомута на газоотвод машинка полетела .даже с кандеем. |
Интересно, что за газоотвод? На клапанной крышке?
spros74
Привет!
Сейчас только закончил глушить EGR привод DPFE датчик. По совету одного нашего товарища из клуба. На
FAQ есть подробное описание данного процесса с фото. Все сделал, как было сказано, но ничего не изменилось, а только после пробега по трассе около 30 км. загорелась ошибка.
Ничего не пойму, если бы я сделал, что-то не так то ошибка загорелась бы еще в городе.
Двигатель на трассе показал хорошую динамику после 40 миль обороты набирает до 6 тыщь.
Раньше рвал с места с буксом теперь педаль в пол разгон как у состава с вагонами.
После 60 миль кик начинает работать да и на педаль откликается резвее.
Но иногда пробиваются толчки и рывки при наборе скорости с 60 миль и выше.
Может свечи я купил хреновейшие за 120 руб за шт. NGK.
Почитал на форумах похожие симптомы на резко сдыхающий катализатор.
И кстати где находиться главная масса???
-KRest-
Поздно вечером в темноте завел машину открыл капот и долго смотрел на катушку и высоковольтные провода.
Но никаких искр и свечения я не увидел!!!
Кстати, сделал проверку бортового компа он пишет DTS - NONE.
MEDVIK
Привет! Свечи идут только PTR5A13 NGK иридиевые! Остальные моментом прогарают! (по крайней мере у меня) цена: 300-350р. за шт.
А масса находится: Открываешь капот, смотришь на левый верхний угол клапанной крышки, там к ушку прикручен провод сечением 3-4 мм. Это оно!
Добрый день, у меня вот какая проблема. Когда я ехал по гравийной дороге (реконструкция моста), то двумя передними колесами поймал жележный шов на мосту, удар был не такой уж и сильный, но после этого тяга просто пропала и по сей день так. За день до этого менял ремень ГРМ но все было хорошо, пока не получил удар. Думал может грязь в баке двинулась и забила фильтр. На сервисе поменял топливный фильтр, почистил бак, воздушный поменял фильтр, масло поменял, но толку нет. Еще заметил характерный запаз от колодок, может они там замкнули малость? Хотя тормозит нормально, а машина не тянет ,как будто привязали "Газель" к нему, и в добавок что-то заводиться стала плохо. В чем может быть, дайте совет. Заранее благодарю
P.S Что такое КАТ???
jurist444:
|
P.S Что такое КАТ??? |
Есть ли в русфокусе катализатор?Возможно КАТализатор забит и по этому тяга пропала.
1 person online