Хочу прикупить русфокуса 2003 года. Запросил у пары страховщиков стоимость КАСКи, ответы неутешительные. При следующих параметах: FF Ghia 2003, 13000 стоимость, 32г водителю, стаж 9 лет, насчитали 1751 тугриков зеленых, причем без ОСАГи.
Может кто присоветует староховщиков подешевле, только проверенных.
А то я сам когдато был в АВЕСТе

. Правда у меня все с ним хорошо было, страховые случаи были до их развала.
P.S. при таких ценах, начинаю просчитывать фордовские программы с 5% страховкой. Тока ждать долго новую машинку.
Shpol, так сам МАКС её может продать ... А вообще dвся нформация тут
http://www.discount.auto.ru/
а еще говорят, бывает не страхование, а членство во всяких автоклубах, где все в комплексе: и страховка, и техпомощь на дороге, и эвакуатор платный, и юрист если в ДТП попаду...
автоклубы это лучше или хуже, чем просто страховка? вступать ли мне в автоклуб какой-нибудь или брать страховку отдельно, а техпомощь отдельно?
Про автоклуб верно подмечено, есть такое дело. У меня брат состоит. Так, говорит, оно стоит того. Могу спросить, что и как конкретно.
Ой, мне тоже интереснро.. я собираюсь машину покупать скоро... думаю про страхование, где выгоднее. Prog, расскажите про автоклуб... хочется сэкономить... все деньги на машину уйдут...
Мучаюсь с той же проблемой, что и автор темы. Особенно, перерабатывая ресурсы по страховщикам типа
http://www.711.ru/
. С такими ценами на страховки - такое отношение. Наверное, только в нашей стране такое возможно. Кому ж отдать свои деньги, чтоб потом не было мучительно больно... И еще. Никто не подскажет, сейчас много развелось страховых брокеров, кто-нибудь работал с ними? Или очередной развод?
Вообще обычно мнения разделяются, кто-то считает что лучше иметь членство в автоклубе, кто-то считает что он достаточно аккуратно ездит, чтобы не попадать в аварии. По-моему с тем как сейчас народ ездит лучше иметь всё в комплексе. Я за автоклуб. России ещё долго придётся ждать выправления своих двух бед.
Youlka,
Мой брат, оказывается, второй год в этом клубе.
Да, год назад мы заглохли, так эвакуатор - без проблем, по нужному адресу доставили. И юрист как-то брату понадобился - консультацию тоже дали, помогли деньги сэкономить прилично. Потому брат решил продлить членство.. но в этом году ему пока еще не пригодились их услуги, поглядим, жизнь, что называется, покажет.
Вот ссылка на них если интересно:
http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=1191
Понятно, то есть, он посчитал, что ему выгодно? Дорого у них там услуги стоят? Чисто интересно.
Полезная ссылка. Но отдельно страхование, отдельно такси и эвакуатор - не всегда удобно. Может конечно у меня уже в привычку вошло использование комплексных систем, но по-моему всё таки удобнее "всё-в-одном". То бишь автоклуб.
Полезная ссылка, вот прайс на сервис в автоклубе:
http://www.avtoclub.ru/subparts.php?45
Понятно. Спасибо за ссылочку, посмотрели, и правда недорого... думаем.
По-моему тоже цены вполне нормальные. Главное, что услуги предоставляются в комплексе.
Поскольку я авто в кредит покупал (Уралсиб), то и страховаться пришлось угадайте у кого. Пока, тьфу-тьфу, не проверял. Что будет через год, когда выплачу кредит?
Думаю, новую в кредит куплю

и вопрос, у кого страховаться, опять-таки не возникнет
я в ингосе страховать буду,хотя авто кредитное и поэтому у договоре суммы прописаны
И сколько страховка от стоимости машины, если не секрет.. просто интересно!
тут есть немножко про стоимости
Но это только страховка. Эвакуатор и т.д. вызываете сами в случае чего.
Застрахован в Наста. Машина не кредитная. Причина выбора - есть представитель в салоне дилера (Кунцево), плюс значительно дешевле, чем в Ресо. Кроме того, машину они оценивают дороже, чем в Ресо (понимаю, что и премия при этом больше, но все таки греет, что в случае не дай бог чего денег вернут тоже больше).
Пока машина на гарантии - на ремонт отправляют точно к дилеру. Правда, вместо Кунцево направили в Нью-Йорк, отметив, что там самая лучшая покраска.
Приезжать к ним оформляться лучше всего к открытию. Вечером за 6-ю столиками работали только 2 девушки.
У меня было 2 ДТП с разницей в 3 недели. По первому направление на ремонт дали в день обращения, по второму - почти через месяц после заявления. Как выяснилось, решение принималось в течение 2-х дней, а все остальное время до этого к рассмотрению заявления просто не успели приступить
veskud, спасибо за ссылку, очень полезная!
serega2003, то есть везде все тоже самое...
Тема действительно актульна. Федя трёх летний уже есть. Собираю информармацию по страховым и стоимости КАСКО в Питере, кто что подскажет буду очень признателен.
При выборе страховщика, как мне кажется, в первую очередь надо анализировать отношение компании к клиентам! Вопрос в том, кого считать клиентом, а кого нет. И в этом многие страховщики, видимо, ничего не понимают. Для них клиент тот, кто у них застрахован. И в этом глобальная ошибка.
За прошедшее лето я два раза стал участником, почти одинаковых ДТП - мне въезжали в зад. Так что я на своем примере прочувствовал отношение страховщиков не только к своим существующим клиентам, но и к тем, кто сталкиваясь с их компанией, возможно, когда-нибудь застраховался у них.
Первый случай произошел на Сущевском. Как в армянском анекдоте, мне в зад влетела Ока. Видимых повреждений почти не было. Немного пострадал бампер: внутри лопнуло место крепления к кузову. Естественно, были и скрытые повреждения, но они не сказались ни на внешнем виде, ни на открывании крышки багажника. Где был застрахован ОКАшник писать не буду, так как не хочу рекламировать . За эту аварию я получил 21,500 руб. Оформление всех бумаг и ожидание выплаты – 20 дней.
Второй раз, в конце августа, в меня въехал гонщик узбек на ВАЗ 2110. Последствия были куда серьезнее. Расколот бампер, абсорбер внутри него, молдинг бампера, задний фонарь, левое крыло помято, задняя стенка багажника (у меня седан) тоже помята, вентиляционная решетка расколота (та, что за бампером для вентиляции салона). Машина моего обидчика была застрахована в Национальной Страховой Группе. За эту аварию я получил всего 31.000 руб! Да и то через 32 дня после осмотра автомобиля их «независимым» экспертом, который, надо заметить, клинически больной недоумок пенсионного возраста.
Выходит, что по мнению НСГ, на 10,000 можно купить абсорбер (реальная цена 2500р.), фонарь (реально 2060), молдинг (800), отрехтовать и покрасить крыло и заднюю панель (8 нормачасов + расходники). Одним словом ремонт в ФиСе обошелся мне в 42,000 рублей. На мою просьбу пересмотреть результаты экспертизы, мне посоветовали обратиться в суд, и добавили, что если в сервисе хотят есть хлеб с икрой, то это не их проблемы.
Я не стал ругаться и настаивать на пересмотрении, да и в суд подавать не буду, так как от первого ДТП страховка осталась непотраченной, и в результате я даже «заработал» 10 000 руб. Но факт остается фактом, что в НСГ дела рассматривают очень долго, эксперты занижают стоимость ремонта, менеджеры не заинтересованы в репутации фирмы. А ведь возможно, я бы у них КАСКО когда-нибудь застраховал…..
У меня фокус 2001 г.р. Страхую с момента приобретения в Уралсибе. Отношение к ним неоднозначное.
Сухой остаток:4 случая страхового возмещения, в т.ч. 2 ДТП. Срок оформления всяких бумажек - 2-3 дня, потом на сервис. 2 случая просто ремонта (ремонт зеркала и покраска переднего бампера) - вообще без проблем: получил направление и в сервис.
Реальная ситуация: хорошо знаю юриста оттуда. Он мне всегда помогал, за руку водил между их офисами, ко всем подводил, объяснял, просил.
Когда там у них тусовался - видел общение с клиентами... Многим дают от ворот - поворот. Лично у меня проблем не было никаких...
З.Ы. кстати забыл сказать: у меня каска.
Приходите к нам в СОГАЗ
По крайне мере у нас, в Оренбурге, проблем с выплатами клиентам нет. И недовольных суммами выплат тоже.
Те, кто ранее страховался по КАСКО и обращались со страховыми случаями в свои компании понимают, что СУММА СТРАХОВКИ не единственный критерий по которому выбирается страховая компания.
Зная как занижают оценку по возмещению ущерба в РосГосСтрахе по ОСАГО

- страховать КАСКО я туду не пойду точно! И другим не советую!
Третий год - и каждый раз меняю страховую, так как предыдущие через год сильно повышали цену страховки. Сейчас застраховался в Капитале. У них сейчас акция - 5% скидка от стоимости предыдущей страховки плюс возможность выбора сервиса из ихнего списка (в списке есть и F&C). При оценке машины в 11300 полное КАСКО вышло в 838. Буду надеяться, что с этой СК у меня все сложиться
rusKarlson
16 November 2006
Был приятно удивлен тому что всплыл мой топик.
После покупки авто застраховал его в Оранте за 39000. ОСАГО+КАСКО. Выбор пал по 3м причинам.
1. посоветовали. 2. цена. 3. в списке сервисов был F&C.
Пока ничего сказать про них не могу, т.к. опыта общения нет.
Хотя уже успел царапнуть бампер. Да в лом заниматься этим.
Всем ДД,
сейчас узнавал сколько стоит каско на фф1 2003 года выпуска: 1600 зелёных.
Это реально? на мазду новую которая стоит 23 стока блин ((
в чём прикол?
Похоже, да.
Мне на Фокус 2004 года насчитали на 31000т.р.
У Фокуса дорогие запчасти и ремонт, страховые на поддержанные Форды высокие проценты гнут.
А новый ФФ2 страховали в этой же компании люди, на этот год 34000 при том, что цена больше ФФ 1 на 60-80 тыров.
Парадокс...
ФФ2 на второй и далее года тоже дороше будет страховка, я думаю...
на сколько я понял зч недорогие тока на ВАЗ ...
а если в друг сломается рулевая рейка на форде, то это небось не каско ни разу ...