Фокус?

17 years ago




Добрый день. Необходимо сменить автомобиль. На замену есть 11 000 у.е. Как вариант рассматриваю Фокус. Но какой лучше вариант? 1.6 или 1.8? коробка только механика. Помогите, пожалуйста, с выбором...
Как альтернативу рассматриваю Сивик 6-го поколения или Альмеру 1.5.

avatar
Krieger
9 October 2006

Фокус?
7K
views
31
members
50
posts

avatar
Slav
9 October 2006


Возмёшь 1.6 - постоянно будет преследовать мысль о том, что надо было брать 1.8.. .

Но ситауция с непонятным поведением двигателей 1.8 на Фокусах в жаркую погоду и в пробках оставляет ощущение, что компании Форд больше нет дела до глюков системы управления двигателя своего детища. Короче, почитайте форум - посмотрите, на что люди жалуются. А вообще, когда Фокус ведёт себя так, как надо - это суперская машина. И единственное желание только одно - чтобы на следующий день он позволил себе ездить так же хорошо.
avatar
Shteff
9 October 2006


1,6 и 1,8 какого мотора? Дюратеки и Зетеки немного разные.
avatar
Krieger
9 October 2006


А в чем принципиальная разница? И какой лучше?
avatar
Arcn
9 October 2006


Мне после 99-ки Фокус 1,6 в первое время вообще ракетой казался .
Vladimir_N
9 October 2006


У меня 1.6 и еще не было случая, что бы жалел, что не 1.8
Цепь. Тянет с низов. Включенный кондиционер ощущаешь только при начале движения. Кушает мало (92). И пр.
avatar
Alex..
9 October 2006


Vladimir_N
Полностью соглашусь, такая же фигня!!! И ещё экономично!!!
avatar
-Volk-
9 October 2006


Krieger
Смотрите в каком состоянии машина и выбирайте,ездить Вам.Насчёт двигателя, 1,6 98л.с. 1,8 115л.с.
avatar
Krieger
9 October 2006


Ну а в каком состоянии можно купить? Конечно, хочется либо отличное либо хорошее =)
avatar
Commics
10 October 2006


Krieger
Оба двигателя хороши! 1.6 более экономичный и тяговитый на низах. 1.8 более тяговит на высоких оборотох - его можно и нагрузить (если вы дачник). У каждого двигателя свои плюсы и мминусы, но чтобы вы не выбрали Вам понравится!
avatar
CD
10 October 2006


У меня был 1.6. Нормальный двигатель, но если хочется погонять, то конечно не стоит его покупать.
avatar
Shteff
10 October 2006


За Дюратеки не скажу, а вот 1,6 Зетек вполне хороший моторчик и на сколько я понял из отзывов гораздо менее глючный чем 1,8.
avatar
CD
10 October 2006


Shteff
1.8 с европейской прошивкой тоже не глючные.
Vladimir_N
10 October 2006


цитата:
Krieger
1.8 более тяговит на высоких оборотах - его можно и нагрузить (если вы дачник)

цитата:
У меня был 1.6. Нормальный двигатель, но если хочется погонять, то конечно не стоит его покупать.


Я дачник И у меня 1.6
Обычно (95% времени) загружен: три взрослых человека + 50-70 кг. груза в багажнике.
Подобная нагрузка не сказывается на динамике практически никак. И 160 ехал без особых напрягов, а так крейсерская 110-120.
(Рекорд нагрузки: пятеро взрослых, ребенок + кг 80 в багажнике. Ехал на пятой почти всюду за городом, не 4-ю переходил только на затяжных подъемах.)
avatar
Round
10 October 2006


цитата:
Я дачник И у меня 1.6
Обычно (95% времени) загружен: три взрослых человека + 50-70 кг. груза в багажнике.
Подобная нагрузка не сказывается на динамике практически никак. И 160 ехал без особых напрягов, а так крейсерская 110-120.
(Рекорд нагрузки: пятеро взрослых, ребенок + кг 80 в багажнике. Ехал на пятой почти всюду за городом, не 4-ю переходил только на затяжных подъемах.)

Дело не в скорости, а в ускорении, которое может позволить себе машина с двигателем. И менее мощный мотор в состоянии придать машине скорость 120-130 и 160, только времени на это уйдет больше, чем у более мощного мотора (см. разгон до 100 км/ч). Поэтому динамические (основная характеристика - момент) характеристики оказывают влияние на трассе при выполнении обгона, чем выше ускорение, тем быстрее можно совершить обгон. И даже если Вы никуда не торопитесь, то уверенность в том, что в случае чего Вы сможете ускориться и завершить начатое побыстрее - очень полезное приобретение.

1.6 считается более тяговитым на низких оборотах (хотя, например, после известной прошивки 1.8 стал на "низах" неплохо тянуть), что полезно в городе при режиме езды с частыми остановками, двигателю не надо так сильно надрываться (повышать обороты в начале движения).
Vladimir_N
10 October 2006


цитата:
Дело не в скорости, а в ускорении, которое может позволить себе машина с двигателем.

Да, согласен, ускорения иногда не хватает.
Наверно поэтому никогда не начинаю тот же обгон, если не уверен, что сделаю его быстро и никому не помешаю…
avatar
damn1600
10 October 2006


Разница в динамике разгона между 1,6 и 1,8 около 1 секунды.
Разница в стоимости ОСАГО..((( Стоит ли игра свеч?

Slav

...возьмешь 1,8, будешь жалеть что не взял 2,0, возьмешь 2,0, будешь жалеть что не взял СТ. МощИ всегда будет не хватать после привыкания...
avatar
-Volk-
10 October 2006


Krieger
С рекомендациями Вы ознакомились,теперь выбирайте.Удачи.
avatar
Blik
12 October 2006


Бери 1.6. Там цепь, 1 распредвал. Движок очень простой.(Чем проще конструкция, тем ее легче и дешевле обслуживать, и тем дольше она работает)
Я выбрал 1.6 тк цепь.
avatar
Round
12 October 2006


цитата:
Бери 1.6.

цитата:
, будешь жалеть что не взял СТ.

истина где-то рядом...
avatar
Долбанный_Демон
28 October 2006


цитата:
Возмёшь 1.6 - постоянно будет преследовать мысль о том, что надо было брать 1.8.. .

Но ситауция с непонятным поведением двигателей 1.8 на Фокусах в жаркую погоду и в пробках оставляет ощущение, что компании Форд больше нет дела до глюков системы управления двигателя своего детища. Короче, почитайте форум - посмотрите, на что люди жалуются. А вообще, когда Фокус ведёт себя так, как надо - это суперская машина. И единственное желание только одно - чтобы на следующий день он позволил себе ездить так же хорошо.

у меня такой же мотор которому уже 7й годок и таких косяков не замечаю даже в -28 и +32,думай што пишешь так у движек разная прошивка и страна происхожденя!
avatar
fufic
28 October 2006


цитата:
Бери 1.6. Там цепь, 1 распредвал. Движок очень простой.(Чем проще конструкция, тем ее легче и дешевле обслуживать, и тем дольше она работает)
Я выбрал 1.6 тк цепь.

у меня тоже 1.6, но нету там никакой цепи Двигатель Zetec-SV. Когда менял ремень с роликами - сказали самый сложный движок на Фокусах. Но проблем пока(тьфу, тьфу, тьфу) не создает.
t_leonova
29 October 2006


1,8 получше будет
мотор старый понадежнее
avatar
Round
30 October 2006


цитата:
1,8 получше будет
мотор старый понадежнее

давайте не будем смешивать второй фокус с первым
t_leonova
1 November 2006


а я про первый
мотор 1,8
пришел с мондео
как в 93 году вышел
так по своей сути и не менялся
видел машины с пробегами под 500 на которых в моторы ни кто и не лазил
PASH_SPb
1 November 2006


Когда я иска для себя машину - для меня было главное условие - мотор не меньше 2-х литров, механика и кожа. И я нашел такую машинку. Искал почти пол года в основном на шанс.ру и авто.ру.
В итоге нашел и ОООООООООчень доволен. 99 год абсолютно не смущает.
Салон гораздо приятнее русского, по моему и не только моему мнению.
avatar
Round
1 November 2006


цитата:
а я про первый
мотор 1,8
пришел с мондео
как в 93 году вышел
так по своей сути и не менялся
видел машины с пробегами под 500 на которых в моторы ни кто и не лазил

формально да, зетек еще на эскорт пытались ставить, до мондео...
однако много с тех пор воды утекло и адаптацию под Россию не надо забывать
собственно ж из-за того что именно зетек 1.6 не удалось задушить для российской действительности стали ставить на фокус рокам 1.6 от индийско-бразильских рынков
t_leonova
2 November 2006


не.. просто у форда как обычно
выпустили мотор а девать его оказалось некуда
вот и давай лепить его в россию
на испанцах же стоял нормальный zetec 1.6
а 1,8 ставили до самого конца
avatar
Round
2 November 2006


цитата:
не.. просто у форда как обычно
выпустили мотор а девать его оказалось некуда
вот и давай лепить его в россию
на испанцах же стоял нормальный zetec 1.6
а 1,8 ставили до самого конца

Ну, если вспомнить, перед началом производства русФокусов тема 1.6 была реальной, т.к. движки душили для 92 бензина. И, по всяким публикациям в СМИ и в интернете, выходило, что 1.6 зетек не смогли осилить для России, был настолько явно вял, что пришлось приделывать к Фокусу 1.6 рокам из ЮАР, предназначенный для стран с хреновым бензином типа Индии и Бразилии.
А в Испании всё было как обычно... ну то есть как у людей...
t_leonova
2 November 2006


их же здесь продавали
а с 92 опять глупая затея форда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up