Добрый день. Необходимо сменить автомобиль. На замену есть 11 000 у.е. Как вариант рассматриваю Фокус. Но какой лучше вариант? 1.6 или 1.8? коробка только механика. Помогите, пожалуйста, с выбором...
Как альтернативу рассматриваю Сивик 6-го поколения или Альмеру 1.5.
Возмёшь 1.6 - постоянно будет преследовать мысль о том, что надо было брать 1.8..
.
Но ситауция с непонятным поведением двигателей 1.8 на Фокусах в жаркую погоду и в пробках оставляет ощущение, что компании Форд больше нет дела до глюков системы управления двигателя своего детища. Короче, почитайте форум - посмотрите, на что люди жалуются. А вообще, когда Фокус ведёт себя так, как надо - это суперская машина. И единственное желание только одно - чтобы на следующий день он позволил себе ездить так же хорошо.
1,6 и 1,8 какого мотора? Дюратеки и Зетеки немного разные.
А в чем принципиальная разница? И какой лучше?
Мне после 99-ки Фокус 1,6 в первое время вообще ракетой казался
.
У меня 1.6 и еще не было случая, что бы жалел, что не 1.8
Цепь. Тянет с низов. Включенный кондиционер ощущаешь только при начале движения. Кушает мало (92). И пр.
Vladimir_N
Полностью соглашусь, такая же фигня!!! И ещё экономично!!!
Krieger
Смотрите в каком состоянии машина и выбирайте,ездить Вам.Насчёт двигателя, 1,6 98л.с. 1,8 115л.с.
Ну а в каком состоянии можно купить? Конечно, хочется либо отличное либо хорошее =)
KriegerОба двигателя хороши! 1.6 более экономичный и тяговитый на низах. 1.8 более тяговит на высоких оборотох - его можно и нагрузить (если вы дачник). У каждого двигателя свои плюсы и мминусы, но чтобы вы не выбрали Вам понравится!
У меня был 1.6. Нормальный двигатель, но если хочется погонять, то конечно не стоит его покупать.
За Дюратеки не скажу, а вот 1,6 Зетек вполне хороший моторчик и на сколько я понял из отзывов гораздо менее глючный чем 1,8.
Shteff1.8 с европейской прошивкой тоже не глючные.
Vladimir_N
10 October 2006
цитата: |
Krieger 1.8 более тяговит на высоких оборотах - его можно и нагрузить (если вы дачник) |
цитата: |
У меня был 1.6. Нормальный двигатель, но если хочется погонять, то конечно не стоит его покупать. |
Я дачник
И у меня 1.6
Обычно (95% времени) загружен: три взрослых человека + 50-70 кг. груза в багажнике.
Подобная нагрузка не сказывается на динамике практически никак. И 160 ехал без особых напрягов, а так крейсерская 110-120.
(Рекорд нагрузки: пятеро взрослых, ребенок + кг 80 в багажнике. Ехал на пятой почти всюду за городом, не 4-ю переходил только на затяжных подъемах.)
цитата: |
Я дачник И у меня 1.6 Обычно (95% времени) загружен: три взрослых человека + 50-70 кг. груза в багажнике. Подобная нагрузка не сказывается на динамике практически никак. И 160 ехал без особых напрягов, а так крейсерская 110-120. (Рекорд нагрузки: пятеро взрослых, ребенок + кг 80 в багажнике. Ехал на пятой почти всюду за городом, не 4-ю переходил только на затяжных подъемах.) |
Дело не в скорости, а в ускорении, которое может позволить себе машина с двигателем. И менее мощный мотор в состоянии придать машине скорость 120-130 и 160, только времени на это уйдет больше, чем у более мощного мотора (см. разгон до 100 км/ч). Поэтому динамические (основная характеристика - момент) характеристики оказывают влияние на трассе при выполнении обгона, чем выше ускорение, тем быстрее можно совершить обгон. И даже если Вы никуда не торопитесь, то уверенность в том, что в случае чего Вы сможете ускориться и завершить начатое побыстрее - очень полезное приобретение.
1.6 считается более тяговитым на низких оборотах (хотя, например, после известной прошивки 1.8 стал на "низах" неплохо тянуть), что полезно в городе при режиме езды с частыми остановками, двигателю не надо так сильно надрываться (повышать обороты в начале движения).
Vladimir_N
10 October 2006
цитата: |
Дело не в скорости, а в ускорении, которое может позволить себе машина с двигателем. |
Да, согласен, ускорения иногда не хватает.
Наверно поэтому никогда не начинаю тот же обгон, если не уверен, что сделаю его быстро и никому не помешаю…
Разница в динамике разгона между 1,6 и 1,8 около 1 секунды.
Разница в стоимости ОСАГО..((( Стоит ли игра свеч?
Slav
...возьмешь 1,8, будешь жалеть что не взял 2,0, возьмешь 2,0, будешь жалеть что не взял СТ. МощИ всегда будет не хватать после привыкания...
Krieger
С рекомендациями Вы ознакомились,теперь выбирайте.Удачи.
Бери 1.6. Там цепь, 1 распредвал. Движок очень простой.(Чем проще конструкция, тем ее легче и дешевле обслуживать, и тем дольше она работает)
Я выбрал 1.6 тк цепь.
Долбанный_Демон
28 October 2006
цитата: |
Возмёшь 1.6 - постоянно будет преследовать мысль о том, что надо было брать 1.8.. .
Но ситауция с непонятным поведением двигателей 1.8 на Фокусах в жаркую погоду и в пробках оставляет ощущение, что компании Форд больше нет дела до глюков системы управления двигателя своего детища. Короче, почитайте форум - посмотрите, на что люди жалуются. А вообще, когда Фокус ведёт себя так, как надо - это суперская машина. И единственное желание только одно - чтобы на следующий день он позволил себе ездить так же хорошо. |
у меня такой же мотор которому уже 7й годок и таких косяков не замечаю даже в -28 и +32,думай што пишешь так у движек разная прошивка и страна происхожденя!
цитата: |
Бери 1.6. Там цепь, 1 распредвал. Движок очень простой.(Чем проще конструкция, тем ее легче и дешевле обслуживать, и тем дольше она работает) Я выбрал 1.6 тк цепь. |
у меня тоже 1.6, но нету там никакой цепи
Двигатель Zetec-SV. Когда менял ремень с роликами - сказали самый сложный движок на Фокусах. Но проблем пока(тьфу, тьфу, тьфу) не создает.
1,8 получше будет
мотор старый понадежнее
цитата: |
1,8 получше будет мотор старый понадежнее |
давайте не будем смешивать второй фокус с первым
а я про первый
мотор 1,8
пришел с мондео
как в 93 году вышел
так по своей сути и не менялся
видел машины с пробегами под 500 на которых в моторы ни кто и не лазил
Когда я иска для себя машину - для меня было главное условие - мотор не меньше 2-х литров, механика и кожа. И я нашел такую машинку. Искал почти пол года в основном на шанс.ру и авто.ру.
В итоге нашел и ОООООООООчень доволен. 99 год абсолютно не смущает.
Салон гораздо приятнее русского, по моему и не только моему мнению.
цитата: |
а я про первый мотор 1,8 пришел с мондео как в 93 году вышел так по своей сути и не менялся видел машины с пробегами под 500 на которых в моторы ни кто и не лазил |
формально да, зетек еще на эскорт пытались ставить, до мондео...
однако много с тех пор воды утекло и адаптацию под Россию не надо забывать
собственно ж из-за того что именно зетек 1.6 не удалось задушить для российской действительности стали ставить на фокус рокам 1.6 от индийско-бразильских рынков
не.. просто у форда как обычно
выпустили мотор а девать его оказалось некуда
вот и давай лепить его в россию
на испанцах же стоял нормальный zetec 1.6
а 1,8 ставили до самого конца
цитата: |
не.. просто у форда как обычно выпустили мотор а девать его оказалось некуда вот и давай лепить его в россию на испанцах же стоял нормальный zetec 1.6 а 1,8 ставили до самого конца |
Ну, если вспомнить, перед началом производства русФокусов тема 1.6 была реальной, т.к. движки душили для 92 бензина. И, по всяким публикациям в СМИ и в интернете, выходило, что 1.6 зетек не смогли осилить для России, был настолько явно вял, что пришлось приделывать к Фокусу 1.6 рокам из ЮАР, предназначенный для стран с хреновым бензином типа Индии и Бразилии.
А в Испании всё было как обычно... ну то есть как у людей...
их же здесь продавали
а с 92 опять глупая затея форда