Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

IVANOVICH
15 July 2010


viorafa
Приветствую. Была такая же прблема (эл.магнитный клапан) почти пол года ездил с чеком. Залез посмотреть номер и увидел что один из резиновых шлангов лопнут. снял отрезал. чек не погас. руками начал ощупывать второй шланг - такая же проблема. торезал - надел. чек погас. Просто под впускным колектором плохо видно.
ASharpar
15 July 2010


albka
Я тоже купил 2 подшипника поменять, но оказалось, что поменять можно было только на паразитном (он железный, а на натяжителе стоит пластиковый, так там подшипник на пару мм пластиком охватывается. Ломать не стал, оставил как есть.
IVANOVICH
15 July 2010


kmp
приветствую. снимал патрубок с дроссельной заслонки, заводил и брызгал (к сожалению не помню название) какой-то "америкосовской" жидкостью. если не изменят память для промывки дроссельных заслонок карбюраторов. вонь и чёрный выхлоп длился примерно минут 5.
russian-stan
15 July 2010


IVANOVICH
Вот одного не пойму, зачем так делать? Разве сложно снять дроссельную заслонку полностью и почистить? Зачем все эту дрянь в движок пускать? Или я чего-то не понимаю.
avatar
NikPa
15 July 2010


IVANOVICH
цитата:
Разве сложно снять дроссельную заслонку полностью и почистить?
Конечно надо снимать , я тоже ЗА!! А во впускном коллекторе :сколько грязи???
avatar
Andrey2106
15 July 2010


цитата:
Конечно надо снимать , я тоже ЗА!!
Зачем ее снимать то)патрубок отсоединить и тряпочкой с жидкостью и все чисто)я на своей 2 раза и 2 раза на другом 2.3 чистил)
avatar
abroska
15 July 2010


Стойка задняя течёт левая,как думаете сразу менять или можно на такой пока покататься?если менять подскажите какие к нашему фокусу подходят,заранее спасибо!!!
dima_nv
15 July 2010


NikPa И тебе спасибо, буду завтра пробовать
avatar
albka
15 July 2010

1

wash

Да в принципе должно быть понятно тому у кого есть мозг и руки не из жопы растут, а у кого растут тому и пояснять нечего все равно накосячит и чего-нить спалит. В замке зажигания есть 3 силовых появляющихся плюса (то есть на проводах при повороте ключа попеременно появляется и пропадает +12 вольт ) 1 появляющийся от которого питается возбуд генератора, мозг, катушки и форсунки, то есть все то без чего движка работать не будет, 2 появляющийся плюс питает свет, печку и прочую второстепенную хрень, которая не влияет на работу движка, 3 плюс это питание реле стартера, причем когда есть 3 плюс 2 нет (сделано это для облегчения запуска движка,т.е убирается лишняя нагрузка с акумы), поэтому чтобы детектор не включался дважды и не ...ил лишний раз обычно берут первый плюс, а не второй и не стартерный.

NikPa

Да можно и с плафона взять питание радар-детектора - это легче и намного проще, но это могут делать только те, кто не имеет мощного пейджера и микроволнового датчика в сигналке. Иначе вся эта хрень будет друг друга глючить (т.е. сигналка орать минут 30 до сброса питания плафона самой машиной - как ты пишешь, а за это время можно и кирпич в крышу схлопотать). Если знать принцип работы радар детектора будет понятно (ну поясню в двух словах-в радаре есть 2 тонельных диода один принимающий сигнал второй излучающий, то есть детектор создает поле вокруг себя, если он расчитан на 360 град, либо только спереди и все время себя слушает, как бы получается резонанс, что создал то и услышал. Когда ментяшки пуляют в тебя своим лучиком они нарушают резонанс поля и радар детектор начинает пишать.) ) Так что выводы делает каждый для себя сам что и как делать. И еще по этому принципу поиска поля от излучения радар-детектора фины находят, даже спрятаный в машине (правда включенный в тот момент) стелс-радар, хотя тот создает поле на порядок меньше чем обычный.
avatar
NikPa
15 July 2010


Andrey2106
цитата:
А во впускном коллекторе :сколько грязи???
У меня грязи было много. Как без снятия дроссельной заслонки туда попасть??
avatar
NikPa
15 July 2010


[albka
цитата:
Если знать принцип работы радар детектора будет понятно (ну поясню в двух словах-в радаре есть 2 тонельных диода один принимающий сигнал второй излучающий, то есть детектор создает поле вокруг себя, если он расчитан на 360 град, либо только спереди и все время себя слушает, как бы получается резонанс, что создал то и услышал. Когда ментяшки пуляют в тебя своим лучиком они нарушают резонанс поля и радар детектор начинает пишать.) )  Так что выводы делает каждый для себя сам что и как делать. И еще по этому принципу поиска поля от излучения радар-детектора фины находят, даже спрятаный в машине (правда включенный в тот момент) стелс-радар, хотя тот создает поле на порядок меньше чем обычный.
ОБЬЯСНЕНИЕ ПРИНЦЫПА РАБОТЫ РАДАР-ДЕТЕКТОРА В КОРНЕ НЕПРАВИЛЬНО Радар это СУПЕРГЕТЕРОДИННЫЙ приемник ,никаких сигналов он не излучает. Есть излучение от гетеродина которое и видят Ваши финны,но оно ничтожно мало. ВЫ путаете принцыпы работы РАДИОЛОКАТОРА И РАДИОПРИЁМНИКА Радар пассивное устройство. У сотрудников ГИБДД ЛОКАТОР, который излучает сигнал и принимает сигнал.ПО разности ЧАСТОТЫ между излучённым и принятым сигналами определяется скорость (ЗАКОН ДОППЛЕРА). Так вот сигнал локатора вы и принимаете своим радар-детектором,о чём он Вам и сигнализирует!!!
avatar
NikPa
15 July 2010


albka
цитата:
но это могут делать только те, кто не имеет мощного пейджера и микроволнового датчика в сигналке. Иначе вся эта хрень будет друг друга глючить
Не пойму связи!? Ешё раз пишу РАДАР устройство ПАССИВНОЕ,т.е. никоим образом на сигнализацию не влияет!! Т.е. то ,что написано выше правильно и наиболее удобно, не надо изобретать велосипед , многие одноклубники применили данное решение. Не путайте людей!!
avatar
dimon717
15 July 2010


NikPa
Не силен я в радарах и в их устройствах.У меня обычный дешевый и простой как первый трактор радар-детектор Питерского производства,функции свои выполняет , раз 5-6 уже спас от штрафов.Так вот в инструкции для него написано,что он может срабатывать (давать ложные сигналы), если я буду проезжать мимо машин в которых установлены радар-детекторы имп.производства некоторых производителей(некоторые модели).Так что же получается значит они что-то излучают?...
avatar
NikPa
15 July 2010


dimon717
Радары реагируют также на автоматические двери и НА ДРУГИЕ УСТРОЙСТВА, которые излучают сигнал в диапазоне приема радара. Т.Е. ему не важно ГИБДД или дверь ,есть сигнал---- он пищит и всё тут Есть радар-детекторы- ПРИЕМНОЕ устройство, (разрешены) , но есть и антирадары,которые при обнаружении сигнала ГИБДД , в отвечают сигналом ,который ""забивает"" локатор ГИБДД.(запрещены)
avatar
dimon717
15 July 2010


NikPa
Вы меня не поняли,вы пишете,что радар детекторы ничего не излучают,производители Saver пишут обратное"...подавляющее большинство имп. радар-детекторов имеют паразитное гетеродинное излучение,создающее помехи всем без исключения радар-детекторам во встречных и рядом движущихся автомобилях..."Так значит всетаки не совсем они пассивны? см. http://www.orionspb.ru/main/pro/radar_detector/#top
Всетаки Албка по-моему прав.
avatar
albka
15 July 2010


NikPa
Мое хоби - это все что связано с электрикой и электронникой, хотя этому не учили, так что я верю больше в то что видел и пробовал сам лично чем в то, что пишут в умных книгах. А сигналками я уже лет 20 занимаюсь всякими. Если написал, Что Глючит значит так и есть. Все в машине должно быть подключено правильно, а не так как захочется, пыхнет что-нибудь в этом радаре пока тебя нет и пипец автомобилю. И с Димоном согласен на некоторые авто с радар детекторами свой радар детектор пишит. Так что тут ты не прав, что радар не излучает, а микроволновику и небольшого поля для сработки ложной хватит.
avatar
NikPa
16 July 2010


dimon717
цитата:
паразитное гетеродинное излучение,создающее помехи всем без исключения радар-детекторам во встречных и рядом движущихся автомобилях...
Я писал
цитата:
Есть излучение от гетеродина которое и видят Ваши финны,но оно ничтожно мало
albka
цитата:
Все в машине должно быть подключено правильно,
С таким подключением ездит пол Форума.
цитата:
пыхнет что-нибудь в этом радаре пока тебя нет и пипец автомобилю.
С таким же успехом может ""пыхнуть" и сигнализация.
avatar
dimon717
16 July 2010


NikPa
цитата:

Ешё раз пишу РАДАР устройство ПАССИВНОЕ
Сами же пишете ,что пассивное,потом пишете что излучает.Хватит народ путать.Пассивное устройство - домкрат в багажнике(пока им не вопользовались)
avatar
albka
16 July 2010


NikPa
Ни коим образом не хочу обидеть пол форума и автора,уж извините пожалуйста, но один мумука описал как отрубить егр и теперь пол форума его отрубают, на всех подряд движках, а потом плачут лампочки горят, движка жестко работает, детонация появилась, а сказка про мифическую прибавку в мощности в 2-3 кобылы при 130-150 существующих кобылах под задом, так и осталась сказкой. (тот то кто описал это делал для себя, чтобы денег на ремонте съэкономить)

Обычно люди которые ставят сигналки по схеме, и переживают за состояние собственной репы не выкидывают преды, а еще и парочку лишних ставят, так что не пыхнет поверь на слово. А вот те кто сопли кидают, отрезая разъем прикуривателя с встроеным туда предом могут и пострадать.
Wasili
16 July 2010


Делюсь опытом по замене рулевых тяг и наконечников у американца 2006г. zx5.

Вся история с самого начала.

Для замены была приобретена рулевая тяга YS4Z 3280-CB (номер моторкрафт MEOE-44). Номер взят из микроката с учетом VIN. При установке обнаружилось, что резьба на внешней стороне менее редкая, чем в рулевом наконечнике. Рулевые наконечники слева и справа одинаковые без изгиба. На наконечниках снизу номер 5S4C 3289-AA, нигде не бьется. Доверяя микрокату, из него был взят номер рулевого наконечника 5S4Z 3A130-AA (номер моторкрафт МЕОЕ-82). Когда пришел наконечник выяснилось, что резьба в нем точно такая же как и в установленном, мелкая. Номер на наконечнике как и на тех, что установлены 5S4C 3289-AA, номера 5S4Z 3A130-AA и МЕОЕ-82 на коробке.

Поиск на сайте motorcraft.com по вину выдал, что нужна рулевая тяга с номером YS4Z 3280-АА (номер моторкрафт МОЕО-24).

В сети нашелся документ с моторкрафтовскими номерами наконечников и тяг для легковых фордов с 1978г. В документе есть данные, что до 15/05/2005 на фокусе использовалась рулевая тяга MEOE-44, и наконечники МЕОЕ-111 (правый) и МЕОЕ-110 (левый ). Позже наконечники одинаковые с двух сторон без изгибов.

Будете менять наконечник или тягу будьте внимательны. Смотрите какие наконечники, прямые или кривые.

Возникает вопрос, можно ли использовать на фокусах после 15/05/2005 вместе рулевые тяги и наконечники , которые выпускались раньше. По идее, если конус наконечника остался одинаковым, проблем быть не должно. Изгиб там не большой, ничего цепляться не будет. Есть горячее желание попробовать, так как два наконечника и две тяги неоригинал стоят дешевле, чем один наконечник или одна рулевая тяга оригинал на экзисте. Если решусь на замену напишу о впечатлениях.

Если кому надо будет рулевая тяга оригинал YS4Z 3280-CB на европейский фокус или америкнец до 15.05.2010, то у меня одна зависла в Беларуси. О доставке договоримся. Отдам за полцены.

P.S. Странная особенность поставки оригинальных деталей. Упаковка – гофрокартон. Рулевая тяга без гайки, которой контрогаят наконечник, рулевой наконечник тоже без одноразовой гайки с пластиковой вставкой. Цена фордовской гайки для наконечника на экзисте больше 5 долларов. Смотрел неоригинальные детали – все с гайками, в красочной упаковке.
avatar
denis23_05
16 July 2010


NikPaхватит вводить людей в заблуждение!

На самом деле антирадар — это устройство, способное выдавать в эфир мощную "дозу" электромагнитных помех. При обнаружении сигнала радара приборчик автоматически переходит в режим подавления.

В результате электронный наблюдатель "слепнет". Владение таким устройством означает неизбежный конфликт с радиочастотным законодательством. Мощный источник радиосигналов, запрещенный для "всяких гражданских", грозит штрафом в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

Это говорит о том, что антирадар всё-таки излучает радиосигналы.
albka у нас ещё один физик появился
avatar
albka
16 July 2010


Andrey2106
посмотрел я на ролик дайко 89015 или еще асделсо 38008 70Х17Х25 мм 6 ручьев но по всем прайсам он с зитека а у меня дуратек движка вот и думаю сдерну наверное да померию или все-же и на дуратек пойдет, поскольку по поиску везде только в сборе с натяжителем идет, который если не убит и промыть и помазать можно, как пацаны белорусы писали.

Нашел оба на zx4 подходят буду прилаживать.
avatar
albka
16 July 2010


NikPa
Ты бы не тему нам своими учениями пачкал, а завел бы свою физическую и нимме туда б пригласил.
avatar
denis23_05
16 July 2010

1

NikPaпоходу загнался ты или запутался в своих суждениях. Много думаешь, а соображаешь мало.
belov_evgeniy
17 July 2010


ребят,помогите! Пробит радиатор кондея, могу я снять и ездить без него? А запаять его можно? если нет,где можно взять б\у?
avatar
denis23_05
18 July 2010


belov_evgeniyпопробуй холодной сваркой залепить. Если хорошо залепить, будет долго держать.
avatar
Vitalik_
18 July 2010


Привет всем.
У меня появилась какая-то проблема: Если я качусь медленно на первой передаче (автомат), а потом нажимаю на газ (не резко, но и не совсем уж плавно), то появляется такой звук "Вжик!", как будто пробуксовывают передние колеса. Но они-то не пробуксовывают... Причем проявляется тоже не всегда...
Может кто знает, что это за звук?

И еще, сегодня была жара, проездил с включенным кондиционером. На стоянке обнаружил, что из-под машины капает... Я надеюсь, это именно из-за жары и кондишна?
avatar
denis23_05
18 July 2010


Vitalik_капать и должно, я разок тоже шуганулся, полез (еле под бампером пролез) и увидил, что из дренажной системы кондея (с задней стороны двигла) капает конденсат.
Насчёт звука вжик не понятно. А надругих передачах?Опиши поподробней, русский язык богат.
avatar
Vitalik_
18 July 2010


denis23_05, на других передачах такого нету. Звук... ну вот если со светофора кикдаун сделать, то колеса буксуют и звук очень похожий. А здесь он коротенький такой, как будто буксанули чутка и все. Это не при переключении передачи, а именно когда просто качусь (без газа), а потом нажимаю. И именно на первой передаче.
avatar
kokdok
18 July 2010


albka
Я себе установливал ролик Дайко 89007 этот 100% наш.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up