Друзья, бывали ли у кого проблемы с этими механизмами??? Механизм VCT - он же "фазовращатель". Насколько возможно распредвалу "провернуться" в этом механизме???
LexXxuS
15 July 2010
Двигатель 1.6 Ti-VCT, Механизм VCT
Дело в том, что погнуло клапана... все... ремень меняли 10000 назад, ролик соответственно тоже, все целое, метки на месте, компрессии 0, клапанам - пипец. Грешить можно только на VCT, но не скрежета, ни других неприятных звуков не было... тронулся на перекрестке, абсолютно свободно и спокойно... 20 метров, потеря мощности, заглох и все... дальше движок уже критился с погнутыми клапанами... кто что думает по этому поводу???
Масло последние две замены - Castrol, до этого - оригинальное фордовское... пробег 130000
LexXxuS
Там есть тонкости при замене ремня + все шкивы на конусе сидят. Метки на местах, а вал (может и КВ) провернуло из-за плохой затяжки.
Допустим, если все затянуто нормально, что может повлеч порчу клапанов? Приговорили к замене механизмов VCT и всех клапанов... но все же, в чем причина? может мозги?