СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Народ .. Когда включаю кондей через секунды 3-4 начинается легкий гул из пот капота и изменяются обороты и гонит горячий воздух ... помогите разобраться в чём проблемма ?
NikPa
Да пока никак не рассосалось к сожалению. Соты почистил, но лучше не стало. Теперь надо искать течь фреона, да все как-то времени не хватает)
YellowS
Вы на правильном пути.По работе я пользуюсь услугами аргонной сварки т.789-57-83 Валера,Саша. Уних есть возможность заварить и ГЛАВНОЕ грамотно опрессовать трубки ,радиаторы и тд. и тп. К этому вопросу надо отнестись очень рассчетливо так как радиатор кондея это деталь, которая собирает на себя все что летит в лицо машины (он же первый), работа по ремонту не из дешёвых и вполне возможно дешевле купить новый .(Я пожадничал и начал варить водяной рад-р .Через пол года он умер окончательно и пошёл на выброс ). Так что принимайте правильное решение если проблема окажется в нём. Сами без специалистов Вы врядли найдете утечку т. к. фреона скорей всего уже может и не быть ( то есть уже ничего не шипит).Скорей всего заправят флюорисцирующим фреоном и проблема с утечкой БУДЕТ РЕШЕНА.Успехов.
Возникла проблема, помогите решить. После зимы перестал холодить кондиционер. Естественно первое подозрение отсутствие фреона (машине 8 лет и фреон ни разу не дозаправлял) - заехал в гаражный сервис по заправке кондиционеров, заправили, проверили на наличие утечек - все нормально утечек нет. Завелся, включил кондиционер - не включается муфта. Прозвонили питание - вроде есть. Стали вручную замыкать реле - муфта дергается, но плотно не прижимается к шкиву. Такое впечатление, что напряжение питания не 12В а 8-9В. Может ли такое быть от подгнившего провода питания муфты? Или если он сгнил, то питания на муфте совсем нет? Или это симптомы умершей муфты и ее нужно менять?
Всем привет может кому пригодится. ФФ 1 2 л АКПП. Не вкл кондиционер. Заправили, промыли радиаторы, "+" и "-" везде присутствовывали, реле предохрон все окей. но Кондей так и не вкл.
ПРОБЛЕМА - сломалась кнопка вкл/выкл кондея в блоке управления. Этот блок единый с рециркуляцией воздуха и обогревом заднего стекла.
РЕШЕНИЕ - купили на разборке блок (1000 руб) заменили - все работает.
Подскажите, что может быть: Иногда кондей может проработать несколько часов (чаще по трассе), а иногда выключается после нескольких минут работы или не включается вовсе. Если не выключать кнопку - может минуты через 3-10 снова заработать, а может и нет (и т.д.). Переапуск кнопкой результатов не даёт. Если временами он работает, значит фреон есть и компрессор качает. Иногда кажется, что кондей начинает снова работать при повышении оборотов двигателя (не всегда, а может совпадение). Может что-то с подачей напряжения на компрессор?
-George-
а сколько будет стоить заправка фреоном кондея ?
latysch
15 July 2010
Valerevich1 Установите новые уплотнительные кольца.
(ну это они всегда советуют) 2 Перед установкой нанесите на уплотнительные кольца чистое компрессорное масло.
3 установите новые зажимы крепления нижней крышки радиатора.
Момент затяжки магистралей к радиатору - 8 Nm., самого радиатора - 24 Nm
ЗЫ: Всё из мануала.
latyschВот про кольца подозревал... но не запасся ими...
А просто маслицем может чутьчуть помазать... нету как бе комплессорного у мну
Зажимы посмотрю на месте, тоже нет
latysch
15 July 2010
Valerevichтебе же по-любому после замены радиатора кондей заправлять надо будет. При заправке и смажут.
Моторным не стоит мазать.
Скрытый текстпро замену колец - серьёзно надо.
про зажимы - я уж два раза снимал... как бы и старые ничего
x
latyschблин, хдеш их взять та... я заправлять то поеду на уже смонтированном радиаторе...
Придется надеятся, тчо в ФМК в наличии колечки есть... Мне правда тут шепнули что мона от водопроводных кранов подобрать... Но я чета ачкую
NikPa
В общем проблема решилась, но со всем не так как я думал. Проблема была в том что полетела обмотка на муфте компрессора. Потому от перегрева в жаркую погоду компрессор не срабатывал. Перемотали - стало все нормально. Фреона в системе было под завязку.
Спасибо за участие.
NikPa
23 July 2010
YellowSРад за Вас
цитата: |
Проблема была в том что полетела обмотка на муфте компрессора. Потому от перегрева в жаркую погоду компрессор не срабатывал. |
Если сгорел соленоид,то холод или жара его не реанимируют.Связи НЕТ.. ПРОСТО СГОРЕЛ СОЛЕНОИД
chupakabravlad
23 July 2010
привет!народ!сегодня был на диагностики,кондей проверили,давление есть,но дует холодным воздухом!горит сек 10,а потом мигаеткнопка а/c?что за хрень?
У меня проблема тоже с кондеем.
начался какой то скрипящий звук из района генератора. ДУмал ремень провис, подтянуть надо. приехал в сервис, а мне сказали что шум - это муфта кондиционера, и она с какото то фига крутится при выключенном кондее (хотя не должна), отсюда трение и звук. включаю кондей звук сразу пропадает.
мистика. при этом кондей вроде поубавил прыти. хотя может просто жара под 40.
кто нибудь сталкивался?
alex_ffi
была похожая проблема - муфта либо работает либо нет - другого не дано ... так вот у меня включалось только при включении кондея вместе с первым стартом после нескольких часов простоя ...
вылечилось элементарно - уменьшидли/отрегулировали зазор между прижимной пластиной и шкивом
Утром сел в машину включил кондей всё работало остудил машину, выключил и поехал в сервис промыли радиаторы, заправили кондей, а он не включаеться, кнопка горит, а он не щёлкает и дует горячий воздух чо за проблема. Хотя перед работами работал
Bumba
В том то и дело, что муфта при включении кондея пыталась защелкнутся, но полностью не замыкалась. Создавалось впечатление, что на соленоиде не хватает напряжения. В качестве проверки бросил 12В напрямую от аккумулятора на разъем муфты - ситуация повторилась. Так что провод не виноват.
Проблема решилась снятием компрессора и разборкой муфты. Оказалось, что замыкаться не давала ржавчина и грязь, которые накопились в муфте. Почистили, заменили сальники в компрессоре - все отлично заработало. Заодно заменили подшипник шкива - заметно люфтил.
нафига копрессор снимать??? ... муфта элементарно сама снимается - чистится регулируется ...
У меня FF1 неметская сборка проблема в том что , которую я пока не могу понемат. утром пре 1вй выпуске Кондиционер работает нормально ровно на минут 15 и начинает тупить. Как тормажу в пробке или где не буд, конди болше не ключайтса хотя сама кнопка горить и вентилятор работат нормално и нада ждать до следушего утро
. Начинает идти тёплый, даже горячий воздух, такой же как и с отключенным кондиционером. Начинает тупить, глохнуть двигатель, даже на нормальном ходу. Приходится выключать кондиционер и тогда машина едет. При этом в машине жара. Двигатель 1,6. Обороты двигателя при включении кондиционера чуть увеличиваются, то есть нормально работает.
Подскажите
1.8 Всеволжск
2 вентилятора стоят, какой из них относица к кондею? (тот который напротив водителя?)
Хде находица муфта, которая счелкаит при ключении кондея
Спасибо)
ELLISIUM
муфта находится справа внизу по ходу движения, а вентилятор тот который со соторны водителя
Вообще проблема у меня следующего плана.
Кондей не холодит.
Муфта не щелкает
Вентихлятор кондиционера не крутицо.
Разобрался.
К компрессору идет проводок (сост из 2-х в пластмассовом кожухе + и - соотв.).
Один штекер натыкаеться на разъем самого компрессора (тобишь подводит к нему напряжение). Второй - что-то вроде переходника (разъем похож на разъем лямбды)
Длинна проводка максимум 10см.
Так вот, ближе к "маме" натедающейся на разъем компрессора, + обломался.
Пришлось снять (замучался с вытаскиванием двух разъемов. Защелки за 6 лет прилипли намертво. Потом припоять разорванный проводок...и вуаля муфта щелкает, кондей работает. Победа)
Вентилятор кондея не работал по причине перегоревшего предохранителя №65. Был невнимателен. Заменил и вентилятор зажужжал...и оба вентилятора зажужжали...)))
Ехал счастливый с дачи...с кондеем...оргазм...и черт меня дернул посмотреть по приезду работают ли вентилятора. Вент. кондея опять не жужжал. Открыл блок предохранителей. Предохранитель превратился в оплавленный кусок пластика. Заменил предохранитель...все равно не работает...пью пиво...
дено добрый!фф 1 америкос.при включении печки либо кондея начинает щелкать муфта.держит 2-3 секунды и отпускает и секунд через 10 заново хватает и так без перерыва.крндиционер не холодит.после заправки исправно работал недели две.проверяли на герметичность-все в норме