Генератор на Мондео 4

11 years




Объясните пожалуйста,почему загорелся знак генератора на передней панели и что это может означать?
мондео4, генератор, электрооборудование, аккумулятор, акб, ремень генератора

bys74
11 July 2010

Генератор на Мондео 4
46,3K
views
21
members
27
posts

SergeMSL
10 August 2010


Нет зарядки
димочкин
25 October 2010


Такой вопрос у авто с 2-х литровыми движками слабое место – это генератор, горят диоды. Как с этим делом обстоит в двигателях 1,6? Сколько ходят генераторы, так же часто ломаются?
На данный момент у меня С-Мах, с 2-х литровым двигателем, несколько дней назад накрылся генератор-сгорел диодный мост. Такая же беда настигла много максоводов http://ffclub.ru/top...06488/#comments , а так как 2-х литровые двигатели в С-Мах, ФФ2 и ФМ4 одинаковые, это и наталкивает на мысли разного рода, да и один знакомый занимающийся продажей запчастей форд сказал, что двигатели 1,8 и 2,0 форд "болеют" генераторами(пользуются спросом).
Вот именно по этому мне и захотелось узнать как ведут себя "гены" двигателя 1,6, сколько отхаживают и вообще есть ли на них жалобы?
IA43
23 December 2010


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ-У МЕНЯ НА МОНДЕО4 1.6 ПОСЛЕ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ ТУХНЕТ ЛАМПОЧКА ГЕНЕРАТОРА , А ЧЕРЕЗ 15-20СЕКУНД ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ...! ПРОВЕРИЛ-ЗАРЯД ИДЕТ14,5, А ЛАМПОЧКА ТАК И ЗАГОРАЕТСЯ. сИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ, ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,ПОЖАЛУЙСТА...
Shir
9 January 2011


цитата:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ-У МЕНЯ НА МОНДЕО4 1.6 ПОСЛЕ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ ТУХНЕТ ЛАМПОЧКА ГЕНЕРАТОРА , А ЧЕРЕЗ 15-20СЕКУНД ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ...! ПРОВЕРИЛ-ЗАРЯД ИДЕТ14,5, А ЛАМПОЧКА ТАК И ЗАГОРАЕТСЯ. сИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ, ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,ПОЖАЛУЙСТА...


Аналогичная ситуация, загорается лампочка отсутствия зарядки. Зарядку проверил 14,5 стабильно на всех оборотах, не могу понять почему мозги не видят зарадки.
Помогите кто занет!!!
на сервисе сказали не заморачивайтесь погаснет! наверное имели в виду когда перегорит
perspektivny
29 January 2011


Если лампа гаснет спустя время(20-40с)-значит ваш аккумулятор не получает полную зарядку во время движения,т.к. малое расстояние или много вкл. энергопотребителей(т.е. аккумулятор не полностью заряжен).Подзарядите аккумулятор зарядным устройством.
avatar
diamondxp
30 January 2011


Д
димочкин:

Такой вопрос у авто с 2-х литровыми движками слабое место – это генератор, горят диоды. Как с этим делом обстоит в двигателях 1,6? Сколько ходят генераторы, так же часто ломаются?
На данный момент у меня С-Мах, с 2-х литровым двигателем, несколько дней назад накрылся генератор-сгорел диодный мост. Такая же беда настигла много максоводов http://ffclub.ru/top...06488/#comments , а так как 2-х литровые двигатели в С-Мах, ФФ2 и ФМ4 одинаковые, это и наталкивает на мысли разного рода, да и один знакомый занимающийся продажей запчастей форд сказал, что двигатели 1,8 и 2,0 форд "болеют" генераторами(пользуются спросом).
Вот именно по этому мне и захотелось узнать как ведут себя "гены" двигателя 1,6, сколько отхаживают и вообще есть ли на них жалобы?

какой пробег? новый генератор купил, сколкьо?
Shir
2 February 2011


цитата:
Если лампа гаснет спустя время(20-40с)-значит ваш аккумулятор не получает полную зарядку во время движения,т.к. малое расстояние или много вкл. энергопотребителей(т.е. аккумулятор не полностью заряжен).Подзарядите аккумулятор зарядным устройством.


Аккумулятор заряжен по полной, периодически ставлю на зарядку, но лампа загорается и от уровня зарядки аккумулятора не зависит.

цитата:
какой пробег? новый генератор купил, сколкьо?


на моей машине пробег 82т. , новый ген. сколько точно стоит не знаю, думаю в районе 15тр.
Кужимоши
2 February 2011


То что лампа загорается означает неисправность в системе зарядки. Гена переходит в аварийный режим и начинает выдавать 14,5 В. Из простого можете попробовать поставить аккумулятор посвежее вашего и обязательно серебряно-кальциевый. Если не поможет, то на диагностику...
perspektivny
4 February 2011

1

Shir! Объясняю еще раз.Если после пуска двигателя загорается значек "аккумулятор", а спустя 20-40с он гаснет -это говорит о том , что во время движения(которое предшествовало пуску) аккумулятор не получил достаточную зарядку от генератора, одна из причин -большое количество включенных энергопотребителей ( свет, магнитола, кондиционер, обогрев и т.д.), особенно это сказывается когда потребители включены на неработающем двигателе (в меньшей мере на хх).Даже при полностью заряженном аккумуляторе будет происходить постепенная его разрядка.После пуска двигателя аккумулятор начинает активно брать зарядку - об этом и сигнализирует контрольная лампа.
Все сказанное не относиться к постоянно горящей или мигающей контрольной лампе.
lada210432
20 January 2012


такая проблема на форд мондео 2.0 при запуске на горячий двиготель горит лампочка акума и не гаснет, а при холодном все в норме. регулятор F611 меняли результат тотже, дионостика говорит что проблема в генераторе. подскажите пожалуйста?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
22 January 2012


Практически на всех фордах начиная с 2004 года ставится интелектуальное реле, управляемое от блока управления двигателем PCM. Если управления от блока PCM нет, то реле переходит в ограниченный режим и вырабатывает среднее значение напряжения U = 13,54 V. Это можно проверить в тестовом режиме на щитке приборов:

Зажигание = OFF.
Зажимаем кнопку OK бортового компьютера и держим
Зажигание = ON не отпуская кнопку OK.
Продолжаем держать кнопку OK, до момента появления на табло щитка приборов надписи TEST.
Кратковременными нажатиями кнопки OK перелистываем меню тестового режима до надписи b12,4,
bU12,4
Battery12,4
Battery = 12,4
Надписи различаются в зависимости от уровня и модели щитка.
Заводим машину и смотрим значение бортового напряжения.
avatar
Korleone
24 January 2012


Не нашел другой темы, спрошу здесь.
Рестайловый мондео (пробег 12000).
Последние тысячи три заметил особенность - при работе на холостых переодически моргают фары ближнего света (как будто просадка напряжения).
ошибок нет
в тестовом режиме - напряжение постоянно скачет в пределах 0.5 вольта (т.е. нет момент, что просто показывал например 13.6)
что это может быть ?
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


Если не трудно можете помочь советом:

Машина Мондео 4 2011 года

Предисловие: с похолоданием начал замечать что с утра через 5-10 минут после работы авто перезагружается магнитола (хороший нештатный китаец)
задумался - начал внимательно приглядываться к поведению электрооборудования и заметил странные особенности:

1. При работе двигателя (как на холостых так и при 2-3 к оборотах заметно мерцание лампочек - подсветки ног, подсветки в наружных зеркалах, подсветки заднего ГРЗ

2. При выключении (именно выключении!!!) большой нагрузки (обогрева лобового, электроотопителя и насоса системы ЕСП) происходит полусекундное падение напруги в бортовой сети - вследствии чего валится магнитола

процесс падения напруги заснял на видео



не подскажете в какую сторону копать? Генератор? Регулятор напряжения? Диодный мост? Плохая масса?
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


Начал копать ЕТИС - очень интересного нашел

кому интересно выложил к себе на Я.ДИСК

https://yadi.sk/d/h9CDqPi4cdLei

так как не понял как файлы на форум загружать
Pansok
7 November 2017


Всем привет! Подскажите пожалуйста стал акум садиться и что самое интересное, что машина заводиться. Заряд по приложению стралайна 12.5 а как только завелся акум загорается на панели и начинает резко садиться. И причем если сразу поехать то погаснет приборка магнитола и тачка заглохнет. Но генератор точно работает, если сразу обороты на 3000 дать и подержать он заряжается.
Это просто акум умер или что-то его жрет? Началось все месяц назад. И каждый раз она заводиться но надо на оборотах держать... один раз случайно в ноль убил акум на днях с дуру пытаясь избежать разрядки запустил пару раз автозапуском в итоге на холостых напротив акум посадил а не зарядил.
Pansok
7 November 2017


Может это все таки генератор? Какие есть поломки у него помимо того что он тупо вообще не заряжает?
avatar
Irs 13
9 January 2019

1

Решил поделиться проблемой и способом решения, который помог в моём случае.

04.01.19 завёл Мондео (2012, 2 литра, бензин), убрал снег и когда сел в салон обратил внимание, что горит знак неисправности аккумулятора. Просто включил-выключил зажигание (знак пропал) и поехал по делам, достаточно быстро знак загорелся вновь. Доехал до места, знак продолжал гореть. Опытным путём понял, что знак аккумулятора загорается примерно через 2 минуты после запуска двигателя. Позвонил в Рено-Зип (на Каширке) и Автопассаж на дорожной, там дружно приговорили генератор, мол сделать скорее всего ничего нельзя, щётки полетели и замена с работой встанет примерно в 35 т.р. в Рено-Зип..грустно.
Я на границе Мордовии и Ульяновской области, до Саранска ехать 100 км. Сам думаю уже как ехать, минимизировав энергопотребление, но решил забраться в меню самодиагностики и обнаружил, что питание на аккумулятор подаётся 13,6-13,7v, т.е. не всё так плохо. Позвонил ещё раз в Рено-Зип (благо их электрик всегда любезно меня консультировал), сказали, что генератор работает в аварийном режиме, но от замены мне всё равно никуда не деться.
В общем доехал до Саранска, через знакомых нашёл ремонт. Там сняли генератор,
posted image
щетки на взгляд мастера ещё не умерли
posted image
и даже 1/3 ещё есть ресурс.
posted image
Стали думать про само реле-регулятора напряжения.
posted image
Но времени уже не было, поэтому решили все изыскания оставить на следующий день.
05.01.19 Прокатились по Саранским магазинам, реле отдельно естественно никто не продаёт (только в сборе с генератором). Решили купить на разборке б/у генератор (5 т.р.). Привезли, поставили, я с секундомером завожу автомобиль и ровно через 2 минуты снова зажигается знак аккумулятора. Стало ясно, что дело не в генераторе. Мастер прозвонил провод, который мелкий идёт от генератора (не помню как он называется), тот вроде откликается, созвонился с диагностом, тот сказал проверить напряжение, проверили в итоге около 6v, диагност говорит - мало, надо больше 9v, скорее всего где-то почти оборван. Отследили куда идёт провод.
posted image
Подняли автомобиль, нашли гофру в которой должен был быть провод. Место вскрытия гофры выбрали методом - где удобнее. В итоге вскрыли, среди кучи проводов нашли нужный и только потянули его, как он оборвался. Хоть в этом повезло.
posted image
Затеплилась надежда.
Зачистили провод, напаяли на него перемычку, заизолировали, обработали феном и закрыли гофру.
Опустили автомобиль, завели и о чудо! Через 2 минуты лампа больше не загорелась. Самодиагностика показывает 14,5-14,6.
posted image

Судя по всему ещё один провод скоро ожидает похожая учесть,
posted image
но к чему приведёт его обрыв узнаю в другой раз. В тот раз заниматься им уже не было никакого желания.

P.S. Б/У генератор любезно приняли обратно.
saler13
20 January 2019mobile


avatar
Korleone:

Не нашел другой темы, спрошу здесь.
Рестайловый мондео (пробег 12000).
Последние тысячи три заметил особенность - при работе на холостых переодически моргают фары ближнего света (как будто просадка напряжения).
ошибок нет
в тестовом режиме - напряжение постоянно скачет в пределах 0.5 вольта (т.е. нет момент, что просто показывал например 13.6)
что это может быть ?

Та же болезнь настигла на 170к пробега, нашли способ лечения? Спец эффект не постоянен, то есть, то нет
dubrovskiy13501
6 October 2022mobile


Drakula_51
Согласен , так себе провода , да и гофра эта жёсткая только хуже делает, а не оберегает провода. И ещё вопрос после ремонта генератора (обгонная муфта , подшипники , полностью регулятор с щетками ) стал мерцать свет , так бесит , аккумулятору год , кароче ездил 6 лет бед не знал а тут чёт одно за другим )

В чем может быть причина ? До ремонта тоже было мерцание но оно было мелким и не так заметно)
avatar
Drakula_51
6 October 2022mobile


dubrovskiy13501
Если есть уверенность в правильном ремонте генератора - остаётся, опять же, провод, который им управляет из PCM. В этой теме, вроде, было про него, почитай.
avatar
raguxa
28 October 2022


Доброго времени суток!
Есть проблема. Мондео 4, 2011 г.в., двигатель 1,6 л.
После запуска двигателя генератор не даёт заряд. В режиме таста видно, что напряжение 12,4 V и уменьшается в зависимости от подключенной нагрузки. По прошествии некоторого количества времени от 20 секунд до пары минут загорается контрольная лампа заряда. Напряжение как падало, так и продолжает падать до полного отключения электропотребителей и выпадения ошибок по ABS, ESP и неисправности рулевого управления. Делаем перегазовку выше 2500 об\мин и о чудо, гена начинает давать заряд. Напряжение поднимается до 14,2-14,3 V, как на холостых, так и в движении. Токосъемные кольца и подшипники на генераторе заменены. Замена реле-регулятора не дает никакого результата, ни старое с заменёнными щётки, ни новое. Сигнальный провод от гены до мозгов вроде как жив. Прозванивал. В чём может быть причина?
4honte
8 November 2022


avatar
raguxa:

В чём может быть причина?

ремень не ослаб?
Koljan91
8 November 2022mobile


Всем привет
Это нормальные показания?[video]

Видио не загружается

Не на заведенную
posted image
Это на заведенную с климотом и фключенными фарами
posted image
avatar
Drakula_51
8 November 2022mobile

-1

Koljan91
Если при работе постоянно поддерживает 14.8 - то это многовато. Такие показания могут быть недолго на морозе и/или после сильного разряда.
Koljan91
8 November 2022mobile


Да, акум был севший в ноль
Я его зарядил полностью так и езжу
Koljan91
24 January 2023mobile


Всем привет
Ребят помогите советом
Если у меня стоит гена на 120А 12В
Могу ли я поставить гену на 150А 14В
Или лучше поставить 150А 12В
И Акб хочу поставить 80
Будит ли такое соотношение правильно влиять на работу авто ? Будут ли какие то проблемы?
Мондео 4 1.8 дизель

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up


      up