Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567K
views
476
members
2,7K
posts

пгдопшпшгр9г
29 June 2010


serigor76
попробуй с москвича 41 задний у меня стоят и не какой переделки
avatar
serigor76
29 June 2010


пгдопшпшгр9г
Ок на бущее запомню, я вообще думал что на 41 ничего не выпускают, а они тоже газовые?
пгдопшпшгр9г
29 June 2010


на счет газовых не знаю но газомасленые есть отбойники став родные и машина будет повыше и под гайку ставь доп резинки
avatar
VikDark
6 July 2010


Народ, а никто не задумывался о том, как сделать подвеску фокуса мягче?
Прочитал почти всю ветку и получается, что после замены стоек машина становится более жесткой при любом раскладе.
Меня же жескость очень напрягает, хочется, чтобы авто потише глотало кочки и неровности.
Посему вопрос: А может какими-то "хорошими" стойками аммортизатора вообще нельзя добиться мягкости авто? Может стоит просто выбирать резину помягче, да диски поменьше?

И еще один воарос параллельно: чтобы увеличить клиренс передка (у амрикоса перед низкий очень), какие пружины стоит поставить?
avatar
Slasher
6 July 2010


VikDark
поидее самые мягкие это аморизаторы предназначенные для Всеволожского фокуса, и амортизаторы американские. Естественно это касается оригинала.
avatar
union200677
9 July 2010


Купил сегодня амортизаторы оригинал от америки AA465 за 1800 руб. шт., старые давно на помойку пора 7 лет машинке и пробег 170 т. км. Вот думаю без ямы я их поменяю на хетче? Перед установкой обязательно прокачаю как описано выше!
avatar
Chily
9 July 2010


union200677
цитата:
Вот думаю без ямы я их поменяю на хетче?

Можно и без ямы. С помощником удобнее будет ставить новый.
avatar
azzee
9 July 2010

2

union200677
прокачать незабудь)
цитата:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:

1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

взято вроде с сайта каяб
avatar
TOLYA226
9 July 2010

2

фф1 универсал поменял задние амортизаторы вот необходимый инструмент, за неделю гайки и болты обильно поливал-2раза вд40.защиту слева выбросил так как не реально снять и в добавок сгнила вся!! на перед тоже поставил Оптимал мне нравиться.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Карни
13 July 2010


Толя, это делается гораздо проще ))) достаточно хорошенько присмотреться
avatar
Mitrich51
4 August 2010


union200677
а мои вот не дотянули с таким же пробегом и годом,вчера лопнул кронштейн амортизатора,тот который держит стойку стабилизатора заказал Bilstein VNE-5121 VNE-5122 надеюсь прослужат долго, оригинал не стал брать т.к. ждать долго 18 рабочих дней,а машина нужна!!
avatar
union200677
4 August 2010


Mitrich51
Передок у меня предыдущий хозяин менял на 100 т.км, а я зад меняю (пока еще не поменял), все руки не доходят, в отпуске займусь, главное доехать с такими аморами до места отдыха 1200 км...а Bilstein хороший выбор, где-то тут писали по жесткости от оригинала не отличаются
РУСФОРД
4 August 2010


DeasT- я ставил каябу на русфокус и пружины передние обошлось в районе 12000 перед и зад
это запчасти + работа 3000 за все номеров не смотрел пошел в магазин и купил
avatar
Mitrich51
4 August 2010


РУСФОРД
я теперь к магазинам с осторожностью отношусь,т.к во многих магазинах не компитентные люди сидят и втюхивают китайсое фуфло!!

union200677
а что с ними? уже не держат? лучше конечно перед дорогой заменить, там ничего сложного нет в замене..
кстати на зад ставил Оптимал- не рекомендую, заменил на Bilstein не пожалел! теперь задумаля о замене всей подвеске в целом..после вчерашнего казуса..
avatar
union200677
4 August 2010


Mitrich51
один вытек, а второй ели живой...без ямы тяжело менять болты не открутить, в москве во дворе не хочется, да и времени нет...а в отпуске будет куча времени вот и поменяю
avatar
Mitrich51
4 August 2010


union200677
пощади сайлент блоки рычагов задней подвески,ибо заскрепят на убитых амортах, проверено на своем ФФ
avatar
andvn
4 August 2010


union200677
там открутить то снизу надо по одному болту с каждой стороны - снял колесо и крути. Яма нужна для сарая, а с хетчем проблем нет. Сам снимал и ставил без проблем.
avatar
union200677
4 August 2010


andvn
сегодня обработал болты ВД-40, завтра буду пробовать откручивать
avatar
union200677
6 August 2010


поменял амортизаторы, ощущения просто супер, машина стала послушнее при маневрах, зад на кочках не прыгает...один болт открутился нормально, а второй откручивался таким методом: под ключ подложил кирпич и опускал домкрат , т.е. весом машины, через какое-то время болт сдался, руками даже с ямой я бы его не открутил..всем спасибо за советы!
avatar
шурец
7 August 2010


пгдопшпшгр9г
Расскажи пожалуйста подробней какой код амортов от 41, какие резинки?
baluff
11 August 2010


ребята подскажите пожалуйста кто ставил кони спорт на рус фокус? как встали? пружины родные оставили? если нет то каие пружины ставили???
avatar
Oleg_KRSK
11 August 2010


baluff
Знакомый на конях катает, кони+пружины -35, бильтовские вроде б. Ну встали-то нормально, че будет им. Жестковато, но рулится круто!
baluff
12 August 2010


Oleg_KRSK
знакомых их пользует именно на рус фокус 1? Просто я сам в регионе, созванился с москвой заказ сделать хотел спорт кит, но консультант мне объяснил что европейцы и русиш фокусы 1 отличаются высотой чашки на аморе на 4 см, тоесть если потавить европейские аморы какими являются кони то федя еже упадет на 4см а если еще пружины то на 7,5 а это очень много! боюсь если оставить стандартные пружины то буду шкрябать арку т.к. на мой взгляд они слишком мягкие, и как себя амортизаторы поведут вообще не понятно!??? Поэтому и прошу помощи
avatar
Oleg_KRSK
12 August 2010


baluff
Конечно. Стал бы я тогда писать=)
Такой же как у меня, рус гиа 1.8
ИМХО пиндят консультанты, ниче на конях не шкрябает и даже высота была вроде той же, пока пружины -35 не вкатили.
baluff
12 August 2010


Oleg_KRSK
Спасибо огромное успокоил
avatar
TOLYA226
12 August 2010


(2ткм)Амортизаторы оптимал 1139 зад универсал, работают, не потекли , после л.полицейских зад не подбрасывает, хорошо гасят отбой, в повороте зад держится, саленблоки на месте целые, главное затяжку делать на стоящем автомобиле перед этим своим весом поплясал на порогах!!
avatar
Slasher
22 August 2010


Поставил сегодня BNE-6587. Стояли родные. Разница ощутима. По трассе стало отлично управляться. Но потряхивает тоже ощутимо. Настройки аморов совершенно разные.
avatar
Slasher
23 August 2010


Мужики выручайте, после вчерашней установки что то тарабанить стало сильно. Сегодня снял амортизаторы сам, собрал поставил таже фигня. Под днищем все экраны перетряс и т.д. Не должно стучать. Стучить как будто люфт большой где то. Ума не приложу что это...
avatar
шурец
23 August 2010


Slasher
аммо перед установкой прокачивал? Верхний шток затянут хорошо?
avatar
Slasher
23 August 2010


шурец аммо прокачивал. Шток двигается без провалов. Верхнюю гайку затянул до упора. Даже и не знаю на что думать. Из багажника вытряхнул все вместе с обшивкой. Снаружи стука не слышно ((( Может тросы ручника тарабанят, только они имеют в своем креплении люфт

А могут как то пластиковые пыльники аммо тарабанить? На мягких аммо у меня был похожий звук, но редко как то. А тут постоянно на жестких

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up