Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
PeterPeter
Я что то не догоняю, 4 кузов был бы, хетч 3 дверка, но он говорит, что ее вряд ли будут собирать.
alex-a:
|
Ску-у-у-у-учно!
Затишье перед бурей? Но лично я в таком информационном вакууме до августовского автосалона в Москве не доживу.
Простите меня за флуд. |
Ничего...
зато есть время основательно "потестить" конкурентов.
что бы к приходу ГЕРОЯ быть готовым...
LunatikСменилась потолочная консоль тебперь подсветка диодная также и для задних пасажиров, центральный тунель чуток йзменили вмести с обдицовкой магнитолы
имеет ли смысл Мондео на новый Фокус менять, кто что думает?

Просто на Мондео не езжу практически, т.к. не понравились размеры.
PeterPeter
А смысл понижать класс авто? Лучше уж тогда на паркетник пересесть.
в семье было 2 Фокуса, продали, купили Мондео, а оказалось ездить на нём некому. Машина на механике.

Вот и возник вопрос, а имеет ли смысл продавать Мондео и покупать Фокус, но на автомате.
PeterPeterв городе на таком "корабле" по моему действительно не очень и к тому же на палке.
Как раз есть смысл поменять на ФФ3 с автоматом. К тому же салон у ФФ довольно просторный, багажник должен быть побольше чем у ФФ2, а крутости в большом седане Мондюке не так много (чай не БМВ, Мерседес)
крутости там и нет, если учесть, что он стоит как Шкода Октавия и другие представители Гольф-класс. Машина большая, скрипучая, неудобная, большой Фокус, просто мне кажется, что новый Фокус, должен быть по качеству круче, чем нынешней Мондео.
PeterPeter
Смотря что Вы понимаете под "по качеству" У Мондюка есть некоторые неоспоримые преимущества и их врядли перекроет ФФ3 (у него задачи несколько иные).
zwbn:
|
PeterPeter Смотря что Вы понимаете под "по качеству" У Мондюка есть некоторые неоспоримые преимущества и их врядли перекроет ФФ3 (у него задачи несколько иные). |
очень интересно что же есть в Мондео, чего нет в Фокусе?
Мне, например, интересен подогрев руля, которого в Мондео нет, но будет в Фокусе.
PeterPeter
Мондюк имеет большие размеры салона и багажника, очень хорошую шумоизоляцию, высокую плавность хода, меньшую колейность. А если смотреть по допам, то конечно ФФ3 будет наверно покруче Мондюка)))
ff-nsпощупать его можно было и на предыдущих салонах - в том же самом Бейджине
zwbnпроизводство - всё таки январь, других дат - нет
Когда в очередь вставать за ФФ3?
если производство будет с января, то:
1. В августе на автосалоне в Москве покажут евроседан
2. Там же объявят рамочные цены и примерные комплектации.
3. В сентябре-октябре опубликуют точные цены и комплектации и начнут прием заявок.
те. октябрь прием заказов, получение первых заказанных машин в феврале.
PeterPeter:
|
в семье было 2 Фокуса, продали, купили Мондео, а оказалось ездить на нём некому. Машина на механике. Вот и возник вопрос, а имеет ли смысл продавать Мондео и покупать Фокус, но на автомате. |

жесть просто. а зачем же покупал тогда

а в чем проблема езды на авто с мкпп

?
PeterPeter
это согласен конечно, но всеж 220 кобыл, чегож ты ждал
Хочу 27 августа с утра на автосалон сходить, всеж надеюсь ФФ3 там будет
ПыЖиКдолжен быть, сегодня по радио слушал передачу, анонсировали Московский автосалон, обещали, что Форд привезет Фокус 3
Spirit86Привезти то ясен пень привет.
Вопрос в дургом, дадут ли посидеть... И оченна меня волнует вопрос, сколько придется стоять в очереди
Kosh_®
8 July 2010
akamedikв очереть в ноябре

за фф3
Lunatikвсе Хетчи вроде

посидеть и пощупать дадут, т.к. на других салонах - в том же Пекине давали

Хотя горяздо раньше в середине - конце июля приедут новые Гранд Ц - Максы к дилерам
Производители в последние время стали издеваться над покупателями. Ни цен нет, ни характеристик, зато приходишь в салон, а машина уже там, но вот что с ней делать непонятно, т.к. про неё ничего не знаешь.
Хотя с Вагом ещё интереснее, машину никто не видел из покупателей вообще (Поло седан, А1).
PeterPeter"Ни цен нет, ни характеристик, зато приходишь в салон, а машина уже там,"
ну к примеру по Астре в марте уже были объявлены цены и комплектации, а первые в салонах появились в конце апреля.
"Хотя с Вагом ещё интереснее, машину никто не видел из покупателей вообще (Поло седан, А1)"
большинству достаточно то что это "ФОЛЬКСВАГЕН"!!! и хорошая цена
Kosh_®:
|
akamedik
в очереть в ноябре за фф3 |
Я прошу извинения, не часто сюда заглядываю.
Откуда известно что с ноября можно будет делать заказы? С ценами пока не известно?
Спасибо заранее.
Дмитрий Никитский
8 July 2010
yurik77
Большинство обсуждений пока тут "мне тут друг друга сказал". Есть просто различные движения от ФМК что позволяют строить некоторые цепочки, которые могут и не совпасть. Тем более ту все любители форд, и потому всегда верится в лучшее. Ну а относительно логично что вроде бы относительно подтверждено что закупка ФМК запчастей под ФФ2 весной уже точно будет прекращена.
цитата ( Отец прислал ) |
Мои коллеги на Форде в отпуске . Появятся в конце июля. Но ряд вопросов они ничего не скажут, поскольку завод не торгует, и ответить на них могут только дилеры. |
Так что я жду конца июля..
yurik77информация из ФМК, естественно неофициально
Kosh_®Вообще реально странное положение дел в ФМК...
Машина пол года как показана, а покупатели не знают когда и почем...
Andr0N
9 July 2010
3
Информация с завода во Всеволожске:
Письмо отправляю как есть.
цитата ( ) |
Привет. Андрей, я переговорил с коллегой с завода. Его ответы я привел ниже рядом с твоими вопросами. ----- Original Message ----- From: Ottsov, Andrey To: xxx@xxx.ru Sent: Monday, July 05, 2010 10:20 AM Subject: ford focus 3
Вот что хочется узнать про форд фокус 3 1. Дата начала производства фф3; Точная дата 18 июля 2011 года.
2. Дата начала приема заказов на фф3 На заводе этой информацией не располагают. Этим занимаются торговые службы Форда. Может узнать у диеров?
4. Модельный ряд (седан-хетч-универсал); Модельный ряд аналогичный ФФ2 : седан, хэтчбэк и универсал. Различие в том , что хэтчбэк 5-ти дверный, а 3-х дверного не будет.
5. Комплектации; Аналогично ФФ2, как будут называться не знают.
6. Варианты двигателей; По литражу двигатели аналогично ФФ2: 1,6л, 1,8л, 2,0 л, дизель. Однако это будут новые модификации с повышением мощности. % автомобилей с дизелем небольшой.
7. Сохранится ли возможность выбора конфигурации автомобиля покупателем до его производства (т.е. они сначала продадут потом соберут или наоборот); НЕТ. При начале производства новой модели Форд, исходя из загруженности своих линий сборки и производственных возможностей поставщиков, а также из необходимости иметь требуемую рентабельность ( некоторые комплектации менее рентабельны, чем другие), заранее распределяет % выпуска автомобилей разных кузовов и комплектаций и дает информацию в дилерские центры на какие комплектации принимать заказы и в каком количестве.
8. Сохранятся ли поставки комплектующих на фф2 во Всеволожск для дальнейшего распространения в сервисные центры. НЕТ. Комплектующие для запчастей в сервисные центры будут идти самостоятельно мимо завода во Всеволожске. (Я думаю, что и сейчас такая же ситуация, просто видимо во Всеволожске кто-то присосался к заводу и торгует запчастями, пока модель автомобиля находится в производстве - это возможно, но как только ее снимут с производства это прекратится.)
9. Дата остановки конвейера фф2. За три недели до 18 июля 2011. На этот период персонал завода уйдет в отпуск, а сборочные синии будут перестроены на выпуск ФФ3. |
Фамилию представителя во Всеволожске могу прислать в ЛС кому надо.
стер ящик...