ДТП в Москве

16 years ago




: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.

Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.

На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы

Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.

Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.

В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.

Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.

Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.

avatar
dabu
22 August 2008

ДТП в Москве
19K
views
377
members
2,8K
posts

avatar
Muxomor
7 July 2010


AlexZombie
изза отсутствия опыта например,у меня друг 7 лет гоняет на моцике,так он даже при 150-200 по городу всегда включает поворотки
DIMPOS1
7 July 2010


AlexZombie
я не мотоциклист, обьяснить не смогу-увы...
FloG
цитата:
А спор идет о вообще всех мотоциклистах. И об общей культуре вождения.

смею предположить: далее будет
водители фур
маршрутчики
ара такси
недисциплинированные пешеходы
велосипедисты
мигалки
...
avatar
sammer
7 July 2010


JamesDean
Попадая в такие ситуации хоть и косвенно касаясь их, человек приобретает безценный опыт опыт жизни, водительский опыт и становление водительской и человеческой личности!
То что глаза водителя автомобиля в пилатоне натасканы на др. автомобили и чутка на пешеходов, а не на маленькие мотики которые хаотично перемешаются как молекулы это факт!
Респект тебе и уважаха хоть за какие то движения в этой ситуации, но мне немного странно почему очень многа букав Я (больших букав)?
Ответь на вопрос

Ночь ... безлюдная и безавтомобильная дорога ... ты на месте джипа - что ты сделаешь попав в такую ситуёвину?
avatar
BabNIK
7 July 2010


avatar
Muxomor:

у меня друг 7 лет гоняет на моцике,так он даже при 150-200 по городу

В Оренбурге настолько хорошие дороги?
avatar
FloG
7 July 2010


avatar
Muxomor:

AlexZombie
изза отсутствия опыта например,у меня друг 7 лет гоняет на моцике,так он даже при 150-200 по городу всегда включает поворотки

да... на 150-200 это важно
avatar
Muxomor
7 July 2010


BabNIK
ну не везде,центральные улицы сделали ок,обьездная и трасса на аэропорт как зеркало,там даже приоро 210 идёт
avatar
Muxomor
7 July 2010


FloG
дело не в поворотниках а культуре поведения на дороге,остальные хлыщи молодые покупают мотики без документов и начинают с первого дня носиться как угарелые предурки
avatar
FloG
7 July 2010


avatar
Muxomor:

там даже приоро 210 идёт

Остановиться не может?
avatar
Muxomor
7 July 2010


FloG
ну а тормазоф то нету
onewheeldrive
7 July 2010

3

dirty alex, уважаемый, вы не найдёте этого в правилах, это написано в импортных книгах по безопасной езде на мото. эту аксиомы вывели много много лет назад люди с огромным мотостажем.
если Вы думаете что во всех странах евросоюза циклисты стоят в пробках и не пользуются междурядьем... но чтож, поекатайтесь по испании, италии. можно ещё по англии катануть, там вообще для мотов своя стоплиния чтоб мотайки первыми стартовали ибо это безопаснее.

AlexZombie, мот маневреннее. Ваше заблуждение приходит от того что само по себе управление мотоциклом на порядок сложне чем автомобилем. на авто много думать не надо, просто крутить баранкой. правильно управлять мотоциклом это очень много знать и правильно применять. то что у нас на мощных мотоциклах ездят люди не умеющие поворачивать и резко маневрировать виновата прежде всего госсистема.
avatar
Olga_SUN
7 July 2010


JamesDean
твоё состояние понятно, таким как этот водитель-убийца не место на дороге, пусть земля будет пухом байкеру
avatar
Olga_SUN
7 July 2010


sammer
по мне так,если мужик,то надо оставаться им до конца,остановись и понеси ответственность за содеянное, а тот водила просто испугался и уехал-это нормально чтоль?
avatar
Antas
7 July 2010


avatar
Muxomor:

там даже приоро 210 идёт

На посадку?
avatar
AlexZombie
7 July 2010


O
onewheeldrive:

AlexZombie
на авто много думать не надо, просто крутить баранкой.

Про мотоциклы не скажу - ни разу не ездил на мотоцикле. Вот вообще ни разу. А выше тоже не 100% верная фраза. Ибо если "много думать" не надо было бы - все бы ездили безаварийно.
avatar
Muxomor
7 July 2010


Antas
на взлёт трасса в аэропорт же
avatar
Antas
7 July 2010


avatar
Muxomor:

Antas
на взлёт трасса в аэропорт же

Хороший город Оренбург... в Аэропорт одна трасса с аэропорта другая

Как-то так :

Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...

В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.

Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает:
- мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
- а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...

(с) Баш
avatar
Сволочь
7 July 2010


onewheeldrive
цитата:
вы не найдёте этого в правилах, это написано в импортных книгах по безопасной езде на мото. эту аксиомы вывели много много лет назад люди с огромным мотостажем.

И это вы называете цивилизованным? Нарушать закон это теперь норма цивилизованности... Афигеть!
Интерсно, а почему те кто писали эти книги, не писали правила дорожного движения?

цитата:
если Вы думаете что во всех странах евросоюза циклисты стоят в пробках и не пользуются междурядьем... но чтож, поекатайтесь по испании, италии. можно ещё по англии катануть, там вообще для мотов своя стоплиния чтоб мотайки первыми стартовали ибо это безопаснее.

Я ничего не думаю... В данном вопросе я предпочитаю полагаться на ПДД, которые написаны для всех. Нарушая их не надо говорить, что это безопаснее или цивилизованее. Это всего-лишь выгодно тому, кто их нарушает. И в большинестве выгодно за счет других участников движения.
onewheeldrive
7 July 2010


Muxomor, да покупают и носятся без доков... не надо всех под одну гребенку. жертва данной аварии ехал как надо.
avatar
Hlopetz
7 July 2010


Постулат номер 1: Мотоциклам (так же как и спортивным авто огромной мощности) не место в городе, особенно в мегаполисах. Для этого есть треки.

Постулат номер 2: На месте водителя джипа может оказаться любой из нас. Иногда очень сложно заметить мотоцикл, как в зеркала не смотри. Бывает, что и машина попадает в мертвую зону, что уж говорить о мотоцикле.
avatar
Muxomor
7 July 2010


onewheeldrive
я про него ничего не говорю
avatar
FloG
7 July 2010


Hlopetz
постулат номер 1 - бред Мотоциклистам не место на дорогах? сам придумал?
onewheeldrive
7 July 2010


AlexZombie , я всё к тому что управлять мотоциклом сложнее, сама по себе техника управления сложнее и освоение её сложнее. не воспринимайте в буквальном смысле.
avatar
AlexZombie
7 July 2010


dirty alex
+очень много

ПДД написаны для среднего Ивана/Ганса/Хyлио/Джона с ростом 175 см и весом 80 килограмм. Соблюдая 95% ПДД (за исключением скоростного режима) водитель подвергает себя куда меньшей опасности, чем в случае когда он вообще пренебрегает правилами.

Скоростной режим 60 км/ч в городе это издевательство над водителями больших российских городов. Я могу понять ограничение 50 км/ч в Вене, Амстердаме, Праге - там просто СТРАШНО ехать быстрее. СТРАШНО не потому, что разобьешься, а потому, что не успеешь среагировать на торчка-пешехода, перебегающего дорогу (другой вопрос что их там меньше в разы, хотя русские укуренные торчи и по Амстеру бегают, как у себя по 9-й Парковой). Может это и не страх, но дискомфорт - совершенно точно. Именно словом "дискомфорт" я могу объяснить то состояние, которое я испытываю, когда понимаю, что перешел черту и вот теперь 100% контроля дорожной ситуации нет. Это в первую очередь касается скоростного режима.

А наши дороги шире в 3-4 раза, какой смысл делать ограничение 60 км/ч на Ленинском проспекте??? На проспекте Вернадского??
avatar
Hlopetz
7 July 2010


avatar
AlexZombie:

какой смысл делать ограничение 60 км/ч на Ленинском проспекте??? На проспекте Вернадского??

Смысл очень простой. Чем больше скорость, тем тяжелее травмы и больше смертей в ДТП.
avatar
baraNEO
7 July 2010


Hlopetz

AlexZombie
Лёх, не надо искать оправдания своим нарушениям.
avatar
Antas
7 July 2010


Есть у меня одна замечательная вырезка из газеты, как раз на дискуссию о скорости.
posted image
avatar
stafakos
7 July 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:18)

И это вы называете цивилизованным? Нарушать закон это теперь норма цивилизованности... Афигеть!
Интерсно, а почему те кто писали эти книги, не писали правила дорожного движения?


потому что правилами ДД невозможно предусмотреть все!
avatar
nicko
7 July 2010


avatar
FloG:

Мотоциклистам не место на дорогах?

Отчасти согасен кстати. Таким мотоциклистам, как у нас - не место на дорогах. За всю свою водительскую жизнь я видел всего одного байкера, стоявшего в ряду в пробке
avatar
Сволочь
7 July 2010


AlexZombie
Таких городских дорог, где можно ехать 80-90 км/ч можно пересчитать по пальцам. Изменять для них правила нет необходимости - нужно только поставить знаки.

А в целом ограничение скоростного режима так же расчитано для среднего Ивана/Ганса/Хyлио/Джона с ростом 175 см и весом 80 килограмм.
Я вот, к примеру, очень уверенно себя чувствую на большинстве дорог нашего города при скорости 80-90 км/ч. Но так не езжу, т.к. рядом едет Иван/Ганс/Хyлио/Джон с ростом 175 см и весом 80 килограмм, который просто не сможет отреагировать и просчитать выкрутасы гонщика в соседнем ряду.
onewheeldrive
7 July 2010


dirty alex, как знаете, я спорить не буду по поводу безопасной езды на мото, я просто сказал как оно есть, и тому много объяснений... растолковывать их Вам не имеет смысла, лучше потрать время на человека недавно севшего на мотоцикл, ему ценнее. влюбом случае, Ваша позиция по своему правильная пдд важны, они вносят порядок. отходить(а не нарушать, назову это так) в любом случае остается на совести самих мотоциклистов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up