kot78:
|
Lineup
Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо |
Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...
Lineup
28 July 2009
11111111111111111
diyblo
3 July 2010
1
цитата: |
Andr3 50 мин назад Народ, где взять схему разводки на ФФ1? Тиснули магнитолу, и что теперь к чему лепить не знаю... Там три колодки, куда чего идет??? |
Вот
Разьем А – силовой (С443 multi plug)
1. Аккумулятор +12B [Оранжевый-Черный толстый]
2. Общий [Черный-Желтый]
3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]
4. Подсветка +3..+12B [Оранжевый-Черный]
5. Сигнализация [Черно-Оранжевый]
6. Общий [Черный-Зеленый толстый]
7. Антенна +12В [NA]
8. Не используется [NA]
Разьем С – акустический (С442 multi plug)
1. Front Left + [Белый-Черный]
2. Front Left – [Серый-Черный]
3. Rear Left + [Белый-Фиолетовый]
4. Rear Left – [Серый-Белый]
5. Front Right + [Белый-Красный]
6. Front Right – [Серый-Красный]
7. Rear Right + [Белый]
8. Rear Right – [Серый]
Если ТО.
всем привет. У меня после перегрева двигателя (был на прошлой неделе) вчера в пробке вдруг повалил пар и антифриз наружу. в масле эмульсия.
движок на сервисе разобрали. один цилиндр не работал явно (поршень и клапана в масле и поршень пошатывается при радиальном усилии). предлагают менять поршневую группу. Как думаете не разводят ли меня. может нужно поменять кольца? еще говорят шлифовать нада где прокладка. за все с деталями просят 60000 р.
всем привет. У меня после перегрева двигателя (был на прошлой неделе) вчера в пробке вдруг повалил пар и антифриз наружу. в масле эмульсия.
движок на сервисе разобрали. один цилиндр не работал явно (поршень и клапана в масле и поршень пошатывается при радиальном усилии). предлагают менять поршневую группу. Как думаете не разводят ли меня. может нужно поменять кольца? еще говорят шлифовать нада где прокладка. за все с деталями просят 60000 р.
всем привет. У меня после перегрева двигателя (был на прошлой неделе) вчера в пробке вдруг повалил пар и антифриз наружу. в масле эмульсия.
движок на сервисе разобрали. один цилиндр не работал явно (поршень и клапана в масле и поршень пошатывается при радиальном усилии). предлагают менять поршневую группу. Как думаете не разводят ли меня. может нужно поменять кольца? еще говорят шлифовать нада где прокладка. за все с деталями просят 60000 р.
pifia
Для полной замены поршневой (работа + детали) вполне нормальная цена. Считай что откапиталил двигло.
Привет всем! Подскажите пожалуйста, как поменять передний ступичный подшипник??
JIectorпосмотри
тут и
вот тут
pifia
я бы на вашем месте (если двигло 1.6 к примеру) сразу двигло 2.0 поглядел в сборе ))) но это моё мнение. а так да, откапиталил и ещё 300-400тыс катаешься.
народ такая фигня,постоянно стал гореть плафон освещения,в чем может быть проблема?
Bataner
а выключать пробовали?
Всем привет у меня такая проблема Включаеш дворники раздается сильный скрежет гдето под капотом Помогите разобратся Спасибо
подскажите пожалуйста где найти код детали задних амортизаторов на фокус USA 2000г.в. 2л, АКПП, также интерисует код детали гидроопоры двигателя(правой передней)
заранее спасибо всем, кто откликнется
SchuhmaXerПо кодам вам лучше спросить в этой теме:
Запрос на коды запчастейalexrusПроверяйте трапецию стеклоочистителя, возможно поможет чистка и смазка.
большое спасибо, видел эту тему, но затем потерял и не смог найти
Народ помогите при включение зажигания (или как только вставляешь ключ)
из под торпеды раздаеться какойто писк. Обсолютно не начто не влияет .
Современем сам исчезает( или если снять с ручника, поставить на ручник, вкл/выкл кондей)каждый раз по разному.
Машинка ФФ 1, 2 литра, хеч 3двери, американец, автомат.
Скажите что это может быть и как с этим бороться!
Подскажите почему машина могла перегреться и как определить, что двигло перегрелось? У меня температура антифриза по стрелке была ровно посередине как обычно. И тут в пробке (кондей был вкючен, жара за 30) пропала тяга машина перестала ехать. Открыл капот а оттуда жар невозможный... Остыла поехал дальше, а через неделю пробило прокладку ГБЦ. Знал бы что так будет включил бы печку...
NikPa
5 July 2010
pifia
Машину можно перегреть:Радиатор- забиты соты грязью ,пухом... ,- слабая циркуляция ОЖ, утечка ОЖ, Термостат -остался в закрытом положении.Ну это так на вскидку.ДВС Вы похоже действительно перегрели. При перегреве обычно ""ведёт"" ГБЦ ,но не всегда ,( на служебной ВАЗ 05 меняли только прокладку ГБЦ две недели назад и пока всё ОК). Я бы с ремонтом не торопился.Нужна качественная дефектовка Возможно обойдётесь ""малой кровью"". На въезде в г. Дзержинский есть ООО попробуйте обратится к ним. Они шлифуют , хонингуют,втулки пресуют, посадочные сёдла клапанов изготавливают и шарошат.
Johnnie Walker
5 July 2010
-1
такой вопрос раньше когда в замок капота вставлял ключ и поворачивал на лево то капот отшёлкивался потом ключ вправо и поднимал,а теперь влево он не отщёлкивается..а просто уходит куда то потом ключ на право поворачиваю он открывается,это не критично?а то боюсь как бы не сдох совсем
Numme
выключатель вообще не реагирует,пришлось предохранитель вытаскивать!
Привет Други флудеры!!! Вот решил взять первый фокус сарай, в смысле универсал. примерно 2002-2004 год. кто что может подсказать на что обратить внимание при покупке и какой мотор надёжнее?!? по движку думаю от 1.8 но если не найду подходящую то возьму и 1.6.
azzee
5 July 2010
Ситуация один в один как
тутцитата: |
Poker 777 03 Май 2010 - 23:15 Срочно нужна помощь!!!Поменял сцепление и выжимной(всё фирмы LUK),неподходит штуцер который ставится на выжимной.Заказал новый штуцер в Рольфе вместе с трубкой,но сказали,что может неподойдёт.Были у кого такие проблемы??? FF1 1.8 Всеволожск |
помогите пожалуйста
Optimus Prime
по описанию, как будто капот до конца не закрыт был. или не закрывается. Поворот влево открывает сам замок.
Подскажите какие кнопки надо нажать на американской магнитоле, чтобы сменить шаг частоты на европейский стандарт.
Друзья мои, такой вопрос - ремень генератора и ролик генератора можно ли сменить без капитальной смены ГРМ и всех роликов?
Есть подозрение, что при повышенных оборотах ремень скользит, поэтому генератор недозаряжает аккум и выглядит как сдыхающий.
val60
Огромное спасибо, а то аж напрягся. Отлегло...
AlexNewaro
ремень генератора к ремню ГРМ вообще никакого отношения не имеет. это ремень вспомогательных агрегатов. Продаётся отдельно, к нему лучше купить ещё ролик натяжной. (раз ремень скользит, может недотягивать)
меняется тоже легко, но из ямы сподручнее
Numme
Спасибо за ответ.
А мануальчик есть какой-нить по этой операции?
AlexNewarohttp://focusman.ru/
- отличный ресурс!
твой случай:
http://focusman.ru/p56.html
http://focusman.ru/p55.html
Я по этому же руководству делал, без проблем.
Бьет током, походу статическим, при выходении из машины )). Как с этим борятся?
1 person online