Вот вопрос купил переднюю панель,новую личинку замка окрасил и при зборке оказалось что личинка не подходит в магазине говорят что с 98г-2005г замок в ФФ1 не менялся. Кто может прокоментировать?
| Переношу в эксплуатацию. Читайте правила! |
не знаю что там да как? у тебя какой фокус? если что у меня есть новый оригинальный замок
Дак у меня тоже оригинальный замок. А фокус 1 рус
В магазине ничего не знают...лишь бы продать! А где брал? Скорее всего там для 98-01г.в., а утебя 01-04г.в.
А 2005 год это уже FF2!
Алексей Николаевич
2 November 2007
FFantom
При замене оторванной вандалами декоративной эмблемы с замка капота обнаружил, что к замку капота подходят 2 провода из жгута и еще 2 провода выведены на 2-х контактную розеточку, которая стоит ниже замка со стороны радиатора, все штатное. Проясните, пожалуйста, зачем они?
В замке должен стоять датчик открывания, который вызывает срабатывание сигналки при открытии капота.
Алексей Николаевич
2 November 2007
Selik
А 2-х контактная розетка?
Не обращал внимания, врать не буду. Может для переноски, как в Волгах?
Selik:
|
В замке должен стоять датчик открывания, который вызывает срабатывание сигналки при открытии капота. |
Проводки, я так думаю, для того чтобы лампочка на приборке сигнализировала что открыт баХажник
У меня на замок капота провода не подключены, хотя есть куда, а вот розетка, точнее разъем тоже есть, болтающийся без дела. Но к замку он не подходит, разъем чуть шире. Из того же жгута выходит линия на датчик удара.
Может кто знает от чего этот разъем?
Алексей Николаевич
2 November 2007
dzimanich
Речь о капоте (крышке моторного отсека). При открытом капоте и заведенном моторе ни одна лампа на приборке не сигнализирует, что капот открыт.
Алексей Николаевич
Действительно, на приборке ничего не отображается, но если в режиме включенной сигнализации открыть капот, сирена начинает орать. Концевиков и прочих датчиков нажимного типа нигде под капотом не видно, знчит датчик стоит в самом замке. К нему естественно, подведены провода.
Всем привет! Поиск ничего полезного не дал, так что пришлось создавать самому. Обясняю ситуацию: Сегодня гонял в Кунцево за комплектом передних тормозных дисков и колодок, после покупок решил сразу же их заменить. Самому заниматься этим делом было некогда, если честно нехотелось

, поэтому я двинул в сервис! Отдал васькам ключи и отошел покурить, через пару минут вернувшись я увидел возню вокруг моего капота...сломали нахрен замок!
Ключ почему то не поворачивался влево(1) а после не поворачивался никуда! Меня убедили что это от времени, но я думаю что от кривых рук! Они мне посоветовали купить новый замок с ключем, и еще решетку радиатора т.к. её надо выламывать. Я себя с двумя ключам ну никак не представляю, аля у меня два фокуса!

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобными проблемами!
vadim777
Кто сломал тот пусть и покупает и чинит.
цитата: |
СЛУШАЙ У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ!!! Я РАССКАЖУ КАК ОТКРЫТЬ ЗАМОК БЕЗ КЛЮЧА. ОТКРУТИ ПЫЛЬНИК СНИЗУ ПОСЛЕ БАМПЕРА, ПРОТЯНИ РУКУ И ПОЧУВСТВУЕШЬ ТЯГУ, И НАЧИНАЕШЬ ПОВОРАЧИВАТЬ ТУДА И СЮДА, НО ТОКА ПОПРОСИ КОГО НИБУДЬ ЧТОБ КАПОТ ПРИПОДНЯЛИ, ИНАЧЕ ЗАМУЧАЕШСЯ!!! А ЗАМОК СТОИТ 1700 РУБ. ТАМ И ЛЕЧИНКУ ПОД СВОЙ КЛЮЧ ПОДБИРАЕШЬ. ДЕЛО ХЛОПОТНОЕ, НО НУЖНОЕ!!! |
Спасибо большое!

Послезавтра буду смотреть, а то я даже уровень тормозной жидкости узнать не могу! А несчет замка, там можно отдельно лечинку купить? Всетаки хочется съэкономить..
Может подскажите что делать, если штатный ключ вдруг перестал открывать капот, влево крутится, а щелчка не слышно..Приходится пользоваться запасным..Придётся делать новый ключ или этот можно-то вылечить?
ключ стерся...бери запасной по нему делай новый...чип переставишь со старого ключа( который стерся)
MiKeiv, Эх, видимо у меня была та же ситуация, жаль запасных ключей с собой не было! А сервисмены добили мой замок до конца!
Вчера обзванивал автозапчасти, цена нового замка от 1500 и выше! Причем замки только под заказ со склада(для меня ведь не привезут как минимум 50 замков для подбора), а мне нафиг не нужен второй ключ! Подскажите где стоит посмотреть замки, да так чтобы их побольше было, под ключ подобрать?
Лодочник
17 May 2010
vadim777
была тут тема про замки в твоем случае мне кажется будет лучше поставить замок от америкоса с открытием изнутри без ключа..на разборках наверяка есть , а для защиты от угона лучше поставить дополнительный электромеханический замок дефентайм(не рекламо)
Открытие капота из салона вот тема про замену замка капота правда для ФФ2 ставиться замок от мондео
Открыли! Запасным ключем, сточился родной! И в ближайшем будущем придется менять карданчик замка, а стоит он 1000 в кунцево!
В Казани где можно поменять замок на фф1 04 года??? Капот как в бумере не открывается=((( Масло хоть в бензобак заливай
Тема вот в чем хотел поменять замок капота на американце,открутил два винта не могу отсоединить тросик?очень мало места.Как его вытащить и как отсоединяется этот тросик.Дайте совет пожалуста
Тросик поворачивается вниз вместе с металлическим цилиндриком, на котором он торчит и потом этот цилиндрик вынимается вместе с тросиком. Надо открутить болты крепления радиатора и приспустить его сантиметров на 7. Вынимать замок в сторону моторного отсека.
Спасибо большое завтра попробую.
Кстати, знаете или нет, открыть замок капота (на америкосе, по крайней мере) ножичком или палочкой через решетку радиатора ПРОЩЕ чем из салона рычажок дергать. (Информация к размышлению, судари...)