Как-то неожиданно по весне появился стук в передней подвеске - на средней и малой скорости при проезде кочек. Полицеских проходит ровно. Вывесли, посмотрели на СТО - сказали, что это стойки стабилизатора. Кто может подскажет, какие лучше брать, если нет оригиналов?
Спасибо.
Valer_y
12 March 2008
Передняя подвеска -эксплуатация, ремонт
ruslan_na_forde
а что думать? посчитай экономику.
цена рычага? оригинал и аналоги? цена сайлентов?
пысы. у меня полетел задний сайлент в переднем нижнем рычаге, оригинал рычаг на боровой стоит 300$, на эхисте 200$, аналог 150 вроде бы, а сайлент 30$ (lemforder), купил сайленты
в заднем нижнем рычаге полетели сайленты
цены оригинал рычага на боровой - 100$, на эхисте - 80$, аналог - 50$, сайленты - 20$ (за 2 шт)? и тоже заказал сайленты, экономия пойдет на работу
ruslan_na_forde
28 May 2010
Iga_Minsk откуда ты коды брал на сайленты?
Почему спрашиваю:
У лемфёрдера 2 типа задних сайлентов в передние рычаги:
26792 01 - 50$ - Тип установки: Гидроопора
26565 01 - 20$ - Тип установки: Резиново-металлическая опора
Разницу в цене улавливаем?
Кто объяснить, в чем отличие? (я та кподозреваю, тот который гидравлический работает как и опора двигателя?)
З.Ы. FD-RK-4893 - интересный комплект от МОГ - стойки стаба, 4 сайлента, 2 шаровые и набор болтов
ruslan_na_forde:
|
Почему спрашиваю: У лемфёрдера 2 типа задних сайлентов в передние рычаги: 26792 01 - 50$ - Тип установки: Гидроопора 26565 01 - 20$ - Тип установки: Резиново-металлическая опора
Разницу в цене улавливаем? Кто объяснить, в чем отличие? |
полагаю, что у гидросайлента больше КПД (и ресурс), поэтому дороже.
В суботу менял тяги стаба спереди. По рекомендации с российской ветки заказал от БМВ тройки, типа одят дольше да и дешевле на порядок. После того как срезал старую обнружил, что посадочный размер у БМВшной тяги н 2 мм больше чем у форда. Тр***ся 4 часа пока расточил стаб и ухо на стойке. Терь вот думаю, что со второй стороной делать
PlutLPСтранно, может не от того БМВ
, у нас куча народа их ставило - ничего точить не надо.
менял себе шаровые год назад,опять загрохотали
ну ХЕЗ заказал (Sfec SS004585), может у меня ввиду тщедушного мотора 1.4 и тяги другие в базе...
Товарищи, а подскажите, пожалуйста, что есть такое
тяги переднего стабилизатора? Сижу колупаюсь на экзисте и нахожу только непосредственно сам стабилизатор...
Тяги они же стойки стабилизатора смотри рисунок в экзисте на концах стабилизатора что?
Спасибо!!! Только ещё есть вопрос. У разных производителей они разной длины (например MAPCO № 19678HPS - 245 мм, MEYLE - № 316 060 4322 - 240 мм, QUINTON HAZELL - QLS3075S 238 мм...) Какой длины они должны быть? У меня европеец, 2000 г.в., 1,4 бензин, VIN WF0AXXGCDAYG29564. Кстати, такая же ситуация и с задними косточками...
Baalgammon:
|
Спасибо!!! Только ещё есть вопрос. У разных производителей они разной длины (например MAPCO № 19678HPS - 245 мм, MEYLE - № 316 060 4322 - 240 мм, QUINTON HAZELL - QLS3075S 238 мм...) Какой длины они должны быть? У меня европеец, 2000 г.в., 1,4 бензин, VIN WF0AXXGCDAYG29564. Кстати, такая же ситуация и с задними косточками... |
даю финисы передних косточек согласно твоего вина:
1209035
1135077
1471446
из неоригиналов бери Lemforder, SWAG, MOOG, можно и Mapco, Optimal (похуже качеством)
Здрасьте.
А на X9FFXXEEDF4K29075 какие косточки нужны? Я раньше думал, что они одинаковые все.
Sereda.RA:
|
Здрасьте. А на X9FFXXEEDF4K29075 какие косточки нужны? Я раньше думал, что они одинаковые все. |
теже самые финисы, что я выше написал
1209035
1135077
1471446
baby_boy, спасибо за инфу
abrax
4 July 2010
у меня какой то замороч!
был стук в передней подвеске по весне пока ездил по лужам,все грешил на стойки стабилизатора,но как токо все высыхало стук и странный металический скрежет, цоканье пропадало. потом все же спалил что у меня порваны пыльники на шаровых.
ставлю новые рычаги от Mapco, стойки стабилизатора febi, и втулки заодно тож febi. покатался в тишине пару тыщ км, и все по новой, как токо поезжу по лужам опять появляется странное цоканье, скрежет на небольших ямках. короче я уже сам х. 3. че там может стучать, сеня снимал стойки стабла они еще как новые даже не люфтят.
ruslan_na_forde
5 July 2010
abrax во-первых, суппорта и диски могут греметь.
во-вторых, если с резинками все в порядке, то остались 2 варианта - втулки стабилизатора и опорные подшипники стойки
ruslan_na_forde
5 July 2010
baby_boy, кстати вопрос в тему, кто знает как диагностировать опорные подшипники?
цитата: |
к токо поезжу по лужам опять появляется странное цоканье, скрежет на небольших ямках. |
У меня такое было с задней подвеской, когда сайленты были убитые.
baby_boy
5 July 2010
ruslan_na_forde:
|
baby_boy, кстати вопрос в тему, кто знает как диагностировать опорные подшипники? |
-на стенде можно...там де машина "трясецца"
-можно на слух - поворачивать руль влево-вправо и слушать звуки с опорника
вобще их тяжело продиагностировать
ruslan_na_forde
Слышно их, когда руль поворачиваешь, второй чел ухо подносит к верху стойки и слушает. Или внимательно на пружину смотреть, погда руль поворачивается, идет не плавно, а небольшими рывками. Так было у меня.
Как диагностировать какой шруз вышел из строя, внутренний или наружный? На разгоне похрустывает,а какой не понятно...
и какие посоветуете покупать и цена вопроса?
наружние начинают хрустеть на полном вывороте(у меня так было). себе купил PATRON. ценовой диапазон на малиновке от 20 до ...
belaz555, если хрустит при движении прямо - внутренний, если на поворотах - внешние.
БлагоДарствую за помощь! Бум разбираться...с этим шрусом.
Maslik
А на европеца и американца шрусы одинаковые? (наружный и внутрение, похоже оба захрустели).
И может лучше взять привод в сборе? на АКПП он свой будет или не важно?