Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC

18 years ago

3



Вся информация по
Ford Focus RS:
RS, WRC, ралли, 4х4, полный привод, специальная версия, рс

avatar
Performance
10 May 2006

Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
292K
views
220
members
1,9K
posts

avatar
Listard
26 June 2010


Triple
Поздравляю!
Обкатывается так же как и все фокусы - выше 3000-3500 не крути первые 1500км
avatar
psichos
26 June 2010


присоединяюсь к поздравлениям )))
avatar
Tidus
26 June 2010


Triple
По началу максимум до 4 а потом нервы сдают и Валилово я так ездил и всё норм уже 4000км покатушки устраивал по прямой...
Ничего не будет если всё хорошо с завода сделано...
avatar
Yaro
26 June 2010


psichos

Я тебе могу порекомендовать одного очень хорошего человека, кто поможет тебе скрестить Эво с Фокусом, даже двух, но...бюджет будет равен покупки битого Эво со всеми живыми агрегатами, т.е. примерно около 400-та рублей, далее пойдет изготовление кучи кастом деталей, типа подрамников, кардана и прочего, я думаю это еще все потянет тысяч на 800 т рублей. Но что самое страшное, ехать скорее всего это будет хуже донора !
avatar
Stranger
26 June 2010


systemroot
есть же куга с 4вд
avatar
ShortyEVO
26 June 2010


Yaro
Либо привода от вольвика s40awd
avatar
psichos
26 June 2010


Yaro
но по крайней мере этот бюджет уже приближен к реальности
avatar
Shtrossel
27 June 2010


ShortyST
psichos
А S40 и СТ на одной платформе построены? Фирма то одна Ford, смысла строить множество платформ ??
А kuga на платформе Фокуса построенна такчто все должно влести!!
avatar
Novs
27 June 2010


Listard

ООО!!! Бро!!! Пожарная машина!!! кайф
avatar
Stranger
27 June 2010


Shtrossel
mazda3 s40 v50 c30 focus2 на одной платформе...
как и куга и С-МАХ
avatar
Yaro
27 June 2010

1

Shtrossel

На одной, BSR вкрячили от вольвы, но это бессмысленно, так как привод г-но, и ехать и рулится машина на нем не будет.

Вообще будет очень комично, потратить кучу средств, и понять, что не едет. Форд же отказался по этой самой причине ставить полный привод на RS. Ну нету у них нормального.
avatar
Stranger
27 June 2010

1

Yaro
а что было на эскорте, а что щас на wrc? напомнить где суба и мицу в ралли? у кого нормальный привод то?)))
понятно что у вольво чисто овощной вариант
avatar
Listard
27 June 2010


Ага, у Малколма есть, но он задешево не раскрывает секреты
avatar
Yaro
27 June 2010

2

Stranger

Если ты не знаешь, то давай расскажу и поясню, тока чего бы с тебя за это попросить то

На Эскорте Косворте бяка редкостная была, держало 350-400 сил с огромным натягом (по тем временам это было очень много, но машины шагнули сильно вперед), в итоге народ коробки от ГТР-а вкрячивал, цена операции была от 10-ки фунтов, диффы стандартные разваливались на раз два ! Родная начинка была вся на механике и было это так сказать прошлым веком. То что было на Эскорте WRC и группы А не имело ничего общего с гражданской машиной.

На WRC идут активные диффы, вот краткое описание спеков того же Фокуса WRC http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_WRC

Суба и Митца единственные на чем можно ехать в Группе N на полном приводе, так что они как бы вне конкуренции, а в WRC, ну нету денег у Япов ехать, что ж поделаешь. Кстати если посмотреть назад, то Митсу пыталась ехать на механических блоках в WRC и провалилась на 100% и закрыла программу в итоге.

Нормальный привод, в моем понимании, тот, который полный, без бяки под названием Халдекс или аналогичных устройств, т.е. тот который не подключает передний, когда ему заблагорассудится. Так что по степени умности и нормальности идет GTR 35-й, Evo 10, 9-6, Суба СТИ, и Ауди (в одном из последих номеров Авто-Ревю №11 от 2010) ее разнесли в пух и прах, а это не много ни мало вершина творения Ауди.
avatar
Stranger
27 June 2010

1

Yaro
ну то что денег нет у япов - почему суба ездит(ездила) в WRC но просто не выходит у них нормальную машину построить...
Если форд считает что в Великобритании(основной рынок хотхэтчей форда по-моему) не нужен полный привод, может оно действительно так?
Я лично вообще за задний привод... полный только мощность отбирает...
Восхваление полного привода Япов, которые даже в WRC ничего показать не могут - смешно... А ведь WRC это самая серьезная проверка технологий...

Ты мне скажи накой этот полный привод без трек-дней? Или ты в Мячик ездишь по выхам?
avatar
-Mikas-
27 June 2010


Stranger
не скажи... был бы у меня полный привод не случилось бы сам знаешь чего.
avatar
Stranger
28 June 2010

5

Yaro
Переднего привода вполне достаточно для передвижения на уместных в городе скоростях... как и заднего... Да и на треке в определенном классе... Ну а полный привод далеко не панацея от заноса...
Да и у СТ вполне хорошее шасси что бы показывать неплохие результаты на треке на переднем приводе и потом спокойно стоять в пробках и съездить на природу...
avatar
Yaro
28 June 2010

3

Stranger

Ты перед тем как рассуждать о WRC хоть бы мои ссылочки почитал про спеки WRC и кто там на чем едет. А едут все примерно на одинаковом приводе с активными дифом и прочим. И то, что эти машины с дорожными ничего общего не имеют, кроме разве что внешнего вида, да типа серийного блока цилиндров (что тоже под вопросом).

Намек тебе даже дам: почему Рел Булл у Феррари выигрывает без полного привода может не будем сравнивать несравнимое ? И ответ на намек: то что ред булл выигрывает, не значит что Феррари делает худшие дорожные автомобили, нежели ред булл.

Дальше идем, тут спросили можно но ли имплантировать полный привод, я рассказал подробно, что я знаю, даже сказал, что могу подсказать куда обратиться ! Если ты можешь, что то посоветовать, посоветуй ! А с идеей про полный привод на СТ я носился еще года полтора назад, а то и больше, перерыл кучу английских сайтов, начал искать битый вольво С40, договариваться с людьми, кто это может вкрячить, только слава богу вовремя меня отговорили, на примере Ваз-а 21083 с 350 сильным мотором и 100% кастом полным приводом на обоих индивидуальных подрамниках с бюджетом в 65 000 $ !!! который строил, некто Дмитрий (Профессор-РПД ник у него, достаточно известный и уважаемый человек)

P.S. Фокус СТ нормальный автомобиль, и я прошел определенный путь тюнинга с ним, одним из первых кстати. Так вот идеальный баланс на нем достигается при установке блокировки и чипа (данное действие не снимает с гарантии) и при продленной до 4-х лет гарантии получается очень хорошая и сбалансированная машина. И всем я именно это и рекомендую сделать, чтобы получить максимальное удовольствие от машины.
avatar
Stranger
28 June 2010


Yaro
адекватные мысли всегда поддерживаю, тут ты прав... плюсанул
По поводу Wrc я к тому что у форда есть полный привод просто он не оправдан в гражданских авто...
То что в wrc едут только кузова от гражданских машин я прекрасно знаю... для обычных машин есть группа N где в полном приводе субы и эво а в переднем насколько я знаю фиесты СТ... Сейчас создали S2000 что бы понизить бюджеты и перетянуть всех туда из WRC...

Просто ты видимо меня не очень правильно понял и сделал не верные выводы... не пойму чему я завидовать должен?
Я прекрасно знал что я покупаю... Я знал что я не буду насиловать машину на трекднях постоянно и поэтому выбрал СТ... Если бы я был бы помешан на гонках я бы выбрал именно Эво... Но брать эво для поездок по пробкам в универ - увы я считаю это глупым.
avatar
Yaro
28 June 2010


Stranger

Да как ты не можешь понять, нету там полного привода от Форда, смотри спеки машины, строит ее контора Малкольма Уилсона Форд-Мспорт. Это фактически прототип, стоимостью один миллион евро на секвентальной коробке передач, расположенной совсем иначе, нежели в гражданской версии, кастом трансфером, с уникальным центральным диффом, непонятно чьего производства, который заявлен как производства М-спорт.
avatar
Stranger
28 June 2010


Yaro
права кому принадлежат на машину? Форду. А где там и как этот м-спорт сделал для форда машину нас волновать не должно. Малоли кто там технологии кому передает. Косворт, Малкольм или еще кто...

Еще раз повторяю я ЗНАЮ что там нет кроме кузова ничего от гражданского фокуса... да и кузов еще неизвестно изменен ли
avatar
Yaro
28 June 2010


Stranger

Я не могу сказать кому принадлежать права, я не изучал их договора. Но полагаю, что не Форду принадлежат права на конструкцию узлов автомобиля. Форд является не более чем заказчиком.

К примеру некоторые команды используют коробки Х-trac, кто-то рикардо - права на узлы на 100% принадлежат этим компаниям, а заказчики являются просто покупателями этих узлов.
.
Если говорить подробнее то единственная команда, кому принадлежать на 100% все разработки - это ситроен, что может быть и является залогом их успеха. Кстати в 2006 году трансмиссия у них стояла Х-трак !

Субару готовил Продрайв, Форд - М-спорт.

P.S. http://www.xtrac.com/Product%20Specifications.htm#532 Это к примеру коробка Х-трак, которая идет на машины С2000, и права на нее, а так же на все сопутствующие агрегаты не принадлежать ни Форду, и прочим.
avatar
psichos
28 June 2010


горячо парни... просто таки печот давайте без минусов? а то все в одной каше варимся...
главное что я понял - то что готового варианта нет... а то что есть - ну оно мягко говоря не нужно...
avatar
Stranger
28 June 2010


psichos
если тебе нужен полный привод для дачи и что бы зимой из сугробов вылезать то AWD от вольво идеальный вариант... для валилова у форда полного привода нет.
avatar
psichos
28 June 2010


да у меня собственно ни дачи, ни снега зимой
avatar
Стводофф
28 June 2010

1

avatar
psichos:

главное что я понял - то что готового варианта нет... а то что есть - ну оно мягко говоря не нужно...

Я немного дополню рассуждениями о BSR и полностью поддержу мнение Ярослава по поводу привода от Вольво:
Целевая аудитория Вольво другая нежели потребителей заряженных фокусов. И то, что сделал BSR (попробовали в Форд для RS) могло бы давным-давно продаваться китом, если бы полученное соответствовало ожиданиям драйверов.
avatar
Listard
3 July 2010

-1

4 раза уже было
avatar
Tidus
6 July 2010

2

Ford Focus RS Le Mans Classics
avatar
Bris
6 July 2010


наконец-то Форд поставил на фокус полуслик
avatar
Tidus
6 July 2010


Инфа
Цена за Ford Focus RS500 42.600Euro +-

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up