Performance
10 May 2006
Спец подготовленные версии Ford Focus ST/RS/WRC
Triple
Поздравляю!
Обкатывается так же как и все фокусы - выше 3000-3500 не крути первые 1500км
присоединяюсь к поздравлениям )))
TripleПо началу максимум до 4 а потом нервы сдают и Валилово
я так ездил и всё норм уже 4000км покатушки устраивал по прямой...
Ничего не будет если всё хорошо с завода сделано...
Yaro
26 June 2010
psichos
Я тебе могу порекомендовать одного очень хорошего человека, кто поможет тебе скрестить Эво с Фокусом, даже двух, но...бюджет будет равен покупки битого Эво со всеми живыми агрегатами, т.е. примерно около 400-та рублей, далее пойдет изготовление кучи кастом деталей, типа подрамников, кардана и прочего, я думаю это еще все потянет тысяч на 800 т рублей. Но что самое страшное, ехать скорее всего это будет хуже донора !
systemroot
есть же куга с 4вд
YaroЛибо привода от вольвика s40awd
Yaroно по крайней мере этот бюджет уже приближен к реальности
ShortyST
psichos
А S40 и СТ на одной платформе построены? Фирма то одна Ford, смысла строить множество платформ ??
А kuga на платформе Фокуса построенна такчто все должно влести!!
ListardООО!!! Бро!!! Пожарная машина!!! кайф
Shtrossel
mazda3 s40 v50 c30 focus2 на одной платформе...
как и куга и С-МАХ
Shtrossel
На одной, BSR вкрячили от вольвы, но это бессмысленно, так как привод г-но, и ехать и рулится машина на нем не будет.
Вообще будет очень комично, потратить кучу средств, и понять, что не едет. Форд же отказался по этой самой причине ставить полный привод на RS. Ну нету у них нормального.
Yaro
а что было на эскорте, а что щас на wrc? напомнить где суба и мицу в ралли? у кого нормальный привод то?)))
понятно что у вольво чисто овощной вариант
Ага, у Малколма есть, но он задешево не раскрывает секреты
Yaro
27 June 2010
2
StrangerЕсли ты не знаешь, то давай расскажу и поясню, тока чего бы с тебя за это попросить то
На Эскорте Косворте бяка редкостная была, держало 350-400 сил с огромным натягом (по тем временам это было очень много, но машины шагнули сильно вперед), в итоге народ коробки от ГТР-а вкрячивал, цена операции была от 10-ки фунтов, диффы стандартные разваливались на раз два ! Родная начинка была вся на механике и было это так сказать прошлым веком. То что было на Эскорте WRC и группы А не имело ничего общего с гражданской машиной.
На WRC идут активные диффы, вот краткое описание спеков того же Фокуса WRC
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_WRCСуба и Митца единственные на чем можно ехать в Группе N на полном приводе, так что они как бы вне конкуренции, а в WRC, ну нету денег у Япов ехать, что ж поделаешь. Кстати если посмотреть назад, то Митсу пыталась ехать на механических блоках в WRC и провалилась на 100% и закрыла программу в итоге.
Нормальный привод, в моем понимании, тот, который полный, без бяки под названием Халдекс или аналогичных устройств, т.е. тот который не подключает передний, когда ему заблагорассудится. Так что по степени умности и нормальности идет GTR 35-й, Evo 10, 9-6, Суба СТИ, и Ауди (в одном из последих номеров Авто-Ревю №11 от 2010) ее разнесли в пух и прах, а это не много ни мало вершина творения Ауди.
Yaroну то что денег нет у япов - почему суба ездит(ездила) в WRC но просто не выходит у них нормальную машину построить...
Если форд считает что в Великобритании(основной рынок хотхэтчей форда по-моему) не нужен полный привод, может оно действительно так?
Я лично вообще за задний привод... полный только мощность отбирает...
Восхваление полного привода Япов, которые даже в WRC ничего показать не могут - смешно... А ведь WRC это самая серьезная проверка технологий...
Ты мне скажи накой этот полный привод без трек-дней? Или ты в Мячик ездишь по выхам?
Strangerне скажи... был бы у меня полный привод не случилось бы сам знаешь чего.
Stranger
28 June 2010
5
Yaro
Переднего привода вполне достаточно для передвижения на уместных в городе скоростях... как и заднего... Да и на треке в определенном классе... Ну а полный привод далеко не панацея от заноса...
Да и у СТ вполне хорошее шасси что бы показывать неплохие результаты на треке на переднем приводе и потом спокойно стоять в пробках и съездить на природу...
Yaro
28 June 2010
3
StrangerТы перед тем как рассуждать о WRC хоть бы мои ссылочки почитал про спеки WRC и кто там на чем едет. А едут все примерно на одинаковом приводе с активными дифом и прочим. И то, что эти машины с дорожными ничего общего не имеют, кроме разве что внешнего вида, да типа серийного блока цилиндров (что тоже под вопросом).
Намек тебе даже дам: почему Рел Булл у Феррари выигрывает без полного привода
может не будем сравнивать несравнимое ? И ответ на намек: то что ред булл выигрывает, не значит что Феррари делает худшие дорожные автомобили, нежели ред булл.
Дальше идем, тут спросили можно но ли имплантировать полный привод, я рассказал подробно, что я знаю, даже сказал, что могу подсказать куда обратиться ! Если ты можешь, что то посоветовать, посоветуй ! А с идеей про полный привод на СТ я носился еще года полтора назад, а то и больше, перерыл кучу английских сайтов, начал искать битый вольво С40, договариваться с людьми, кто это может вкрячить, только слава богу вовремя меня отговорили, на примере Ваз-а 21083 с 350 сильным мотором и 100% кастом полным приводом на обоих индивидуальных подрамниках с бюджетом в 65 000 $ !!! который строил, некто Дмитрий (Профессор-РПД ник у него, достаточно известный и уважаемый человек)
P.S. Фокус СТ нормальный автомобиль, и я прошел определенный путь тюнинга с ним, одним из первых кстати. Так вот идеальный баланс на нем достигается при установке блокировки и чипа (данное действие не снимает с гарантии) и при продленной до 4-х лет гарантии получается очень хорошая и сбалансированная машина. И всем я именно это и рекомендую сделать, чтобы получить максимальное удовольствие от машины.
Yaroадекватные мысли всегда поддерживаю, тут ты прав... плюсанул
По поводу Wrc я к тому что у форда есть полный привод просто он не оправдан в гражданских авто...
То что в wrc едут только кузова от гражданских машин я прекрасно знаю... для обычных машин есть группа N где в полном приводе субы и эво а в переднем насколько я знаю фиесты СТ... Сейчас создали S2000 что бы понизить бюджеты и перетянуть всех туда из WRC...
Просто ты видимо меня не очень правильно понял и сделал не верные выводы... не пойму чему я завидовать должен?
Я прекрасно знал что я покупаю... Я знал что я не буду насиловать машину на трекднях постоянно и поэтому выбрал СТ... Если бы я был бы помешан на гонках я бы выбрал именно Эво... Но брать эво для поездок по пробкам в универ - увы я считаю это глупым.
Stranger
Да как ты не можешь понять, нету там полного привода от Форда, смотри спеки машины, строит ее контора Малкольма Уилсона Форд-Мспорт. Это фактически прототип, стоимостью один миллион евро на секвентальной коробке передач, расположенной совсем иначе, нежели в гражданской версии, кастом трансфером, с уникальным центральным диффом, непонятно чьего производства, который заявлен как производства М-спорт.
Yaro
права кому принадлежат на машину? Форду. А где там и как этот м-спорт сделал для форда машину нас волновать не должно. Малоли кто там технологии кому передает. Косворт, Малкольм или еще кто...
Еще раз повторяю я ЗНАЮ что там нет кроме кузова ничего от гражданского фокуса... да и кузов еще неизвестно изменен ли
Yaro
28 June 2010
StrangerЯ не могу сказать кому принадлежать права, я не изучал их договора. Но полагаю, что не Форду принадлежат права на конструкцию узлов автомобиля. Форд является не более чем заказчиком.
К примеру некоторые команды используют коробки Х-trac, кто-то рикардо - права на узлы на 100% принадлежат этим компаниям, а заказчики являются просто покупателями этих узлов.
.
Если говорить подробнее то единственная команда, кому принадлежать на 100% все разработки - это ситроен, что может быть и является залогом их успеха. Кстати в 2006 году трансмиссия у них стояла Х-трак !
Субару готовил Продрайв, Форд - М-спорт.
P.S.
http://www.xtrac.com/Product%20Specifications.htm#532 Это к примеру коробка Х-трак, которая идет на машины С2000, и права на нее, а так же на все сопутствующие агрегаты не принадлежать ни Форду, и прочим.
горячо парни... просто таки печот
давайте без минусов? а то все в одной каше варимся...
главное что я понял - то что готового варианта нет... а то что есть - ну оно мягко говоря не нужно...
psichos
если тебе нужен полный привод для дачи и что бы зимой из сугробов вылезать то AWD от вольво идеальный вариант... для валилова у форда полного привода нет.
да у меня собственно ни дачи, ни снега зимой
psichos:
|
главное что я понял - то что готового варианта нет... а то что есть - ну оно мягко говоря не нужно... |
Я немного дополню рассуждениями о BSR и полностью поддержу мнение Ярослава по поводу привода от Вольво:
Целевая аудитория Вольво другая нежели потребителей заряженных фокусов. И то, что сделал BSR (попробовали в Форд для RS) могло бы давным-давно продаваться китом, если бы полученное соответствовало ожиданиям драйверов.
наконец-то Форд поставил на фокус полуслик
Tidus
6 July 2010
Инфа
Цена за Ford Focus RS500 42.600Euro +-