Есть ли в Калуге приличное место, куда не страшно отдать авто на ремонт, и отдать деньги за работу, а не за раскурочивание (пусть и не самые демократичные)? С проблемой столкнулся недавно и авто уже негарантийное. На Энгельса тоже страшновато - денег отдашь, а результат может не только обрадывать. Так куда податься? Есть у кого опыт?
kbs
28 May 2010
Ремонт по слесарке в Калуге
kbs
Смотря в чём заключается проблема.
По подвеске нормальный сервис на Труда 29, Таир+Колесо.
Ребята толковые опытные, по деньгам у приделах разумного.
kbs
28 May 2010
strel2005
Мне лично нужно ступицу поменять, подшипн. начал говорить, и сальник привода, что-то мне он не нравиться, маслице что-то пятнышком пошло чуточку. В общем хрень несложная. Но всё-таки. А кого порекомендуешь? потому как я люблю работать с человеком, кот. будет авто трогать, а не с менеджерами, и не важно где он будет работать, в каком именно техцентре, лишь бы инструмент правильный был, и руки у мастера из нужного места.
Конкретно по слесарям ничего сказать не могу, они там все толковые.
как такового менеджера там нет, есть мастер приёмщик, и в отличии от дженсера это толковый человек который сам тоже разбирается в ремонте машин.
И кстати там по записи, заедь пообщайся, они работают с 10 до 21, если мне не изменяет память
strel2005
сенкъю вэри мач )))
atmtv
17 June 2010
Виталик "бушмановский".
Сервис находится на Бушмановке, направо от больницы и через 50 метров (где разворачиваются автобусы) налево в гаражи, еще через 50 метров справа увидите большой двухэтажный бокс на 4 (или 5) воротины. На втором этаже магазин запчастей.
Делают хорошо, достаточно посмотреть на модельный ряд, который там обслуживается.
По ценам не знаю, возможно где-то покажется дороговато, но ремонт качественный и халтуру там не гонят.
этих парней на бушмановке знаю... серьезные люди.
с некоторыми из них сотрудничал
я всегда и на всех машинах (а их за 4 года было 4 ваз-21093,ваз-21074,приора и фф2) ремонтировался в сервисе "мавр" на зерновой между Бонусом(если не изменяет память) и центр-болт там толковые ребята были... но сейчас они открыли свой сервис за ж/д переездом на гр.шоссе ребят знаю лично отлично все делают и без накруток если возможно подтянуть то так и скажут на замену не потащят... если интересно кому то узнаю где точно они располагаются... еду к ним во вторник подвеску смотреть...
s0n1kсколько они берут за осмотр подвесона?
s0n1k
конечно давай контакты, не повредит...
во вторник отчитаюсь за все...
за подвеску брали толи 300-толи 500 а там может и меньше... точно во вторник скажу
значит так за диагностику подвески взяли с меня 200р за замену тяги сказал 250р за замену ремня грм с роликами сказал 2000... кому интересно спрашивайте скажу где именно находится
s0n1k
ты на самом деле ремень на покусе там будешь менять? ведь это мега геморное дело, как говорят те же официалы, плюс чтоб валы зафиксить нужна бабачка специальная, кот редко где есть? какой движок у тебя 100 или 115?
kbsЕсли у них есть специальная "бабачка" то почему бы и нет? С ней всё просто. Я ГРМ сам не поменял только потому что у меня её нет, и хрен где найдёшь
Да согласен без этой приблуды я бы не полез менять ремень. Где то на форуме вроде видел даже чертеж сего девайса
. можно распечатать и вырезать
Кто знает где в Калуге можно хорошо заделать небольшой скол на лобовом стекле, пока конечно он дальше не пошел(паучка нет,тьфу,тьфу,тьфу), но лучше сейчас это предотвратить, чем потом целое лобовое менять
motya36
Смогу завтра у приятеля спросить если он в аське будет. Клеем каким то заливали ему, вроде неплохо было. Отпишусь тогда
kbs:
|
s0n1k ты на самом деле ремень на покусе там будешь менять? ведь это мега геморное дело, как говорят те же официалы, плюс чтоб валы зафиксить нужна бабачка специальная, кот редко где есть? какой движок у тебя 100 или 115? |
1.4...80л.с
я этих ребят знаю и если они сказали что смогут значит смогут XD
AilenОк, буду признателен. Там вроде смысл ремонта лобовухи в том, что просверливается небольшое отверстие,чтоб трещина дальше не пошла, заливается каким-то полимером,потом шлифуется и все. Насколько знаю, трещина на стекле дальше не должна пойти. Все ж дешевле,чем замена лобовухи. Камушек на М4 поймал, съездил в Воронежскую область
motya36Вот его слова.
возле завода Аккорд
там где диспетчерская 3 и 13 троллейбуса
AilenВот блин
, я даже примерно не представляю где это место
Ну насколько я представляю себе Калугу то это место где стоят тралики которые ездят по кольцу. Там внизу за спичкой. Ща спрошу адрес он не знает случаем
motya36Карта, в общем низ ул. Салтыкова - Щедрина
AilenСпасибо за помощь, буду в Калуге прокачусь, попробую найти это место, ул. Салтыкова-Щедрина будет ориентиром
Ребят не подскажите, где в Калуге могут вварить в катализатор пламягаситель? В москве нету времени этим заниматься, а в Калуге как раз в отпуске буду да и по деньгам подешевле выйдет.
Ребята,никто не знает в Калуге хорошего маляра,нужно кожух на боковом зеркале покрасить,буду очень признателен!!!
Подскажите,где в Калуге можно хорошо и недорого заменить масло в АКПП
Ivan40
17 May 2012
Парни подскажите мне в чем проблема. Менял сегодня колодки 74тыс.км. , чуть ни пропустил фрикционные накладки своих колодок, случайно заглянул в окошко смотровое в суппорте, и увидел что внутренней колодки осталось ваще миллиметра 3. А по внешней и не сказать что пора менять колодки. Короче начали пищать при торможении. где то слышал , что когда подходят колодки - начинают свистеть , не знаю мож бред, но не зря я скинул колесо и посмотрел на состояние колодок. Ну вот теперь я и озадачен почему внешней колодки осталось еще процентов 50, а внутренней уже нет, с обеих сторон авто!? Не могло ж ведь перегреться с одной стороны накладка. На направляющем пальце был нагар, походу от смазки, мож он и мешал перемещению суппорта на направляющих, и соответственно внутренняя сильней давила. Сейчас смазал пальцы графиткой. Все почистил, снял бортик с диска.
Вынимать направляющие скобЫ, полировать до блеска, смазка и собирай на место.
Короче я понял одно что смазывать суппорта, направляющие нужно только термо смазкой, ну и не стал ждать пока графитка выкипит и превратится в черный налет, препятствующий перемещению суппорту, сегодня смазал нормальной смазкой направляющие.
Не наступайте никто на мои грабли, смазывайте сопряженные детали суппорта (только не колодки и диск
)
высокотемпературной смазкой, и не попадете на замену колодок при 50% износа.
А чтобы провести операцию по смазыванию направляющих не нужно снимать колесо, и даже поддомкрачивать, выкрутил руль и по одной направляющей выкручивал, вытирал всю графитку (и внутри тоже), смазал новой термо смазкой, и вкрутил назад.
Приобрел смазочку в маленьком тюбике , мне хватило на 4 направляющих и еще чуть осталось.
вот фото смазки. Ценник всего - 65р.