пробег к 110ккм, сцепление штатное, пока не буксует, как работает не нравиться, собираюсь менять, но незнаю когда это будет сделать правильнее всего
замена сцепления |
поменяли при пробеге до 50ткм | | 38 | 6,1% |
поменяли при пробеге 50-70ткм | | 38 | 6,1% |
поменяли при пробеге 70-90ткм | | 55 | 8,8% |
поменяли при пробеге 90-110ткм | | 100 | 16,1% |
поменяли при пробеге 130-150ткм | | 79 | 12,7% |
поменяли при пробеге более 150ткм | | 49 | 7,9% |
пробег больше 150ткм, сцепление не менялось | | 141 | 22,6% |
иное | | 123 | 19,7% |
Total 623 votes, last 8 March 2022.
:::4V:::
18 March 2006
На каком пробеге меняли сцепление
так что, на 1.6 Дюратек сцепление не регулируемое ??
Люди!!!Неподходит штуцер на новый выжимной!Никто не сталкивался???FF1 2004 1.8
У меня ФФ2 2.0 2006г, пробег 89000 ,
всё нормально, но выжимной шумит и подстукивает,
а если выжмиш туда суда сцепление проподает.
BaRin.vrn:
|
У меня ФФ2 2.0 2006г, пробег 89000 , всё нормально, но выжимной шумит и подстукивает, а если выжмиш туда суда сцепление проподает. |
Ну а ветка про ФФ1
207563 км сцепление родное, полет нормальный
Nick@
Блин, просто завидую. Надо стиль езды как-то менять, а то на 180 тыс уже 2 раза менял...
у меня пробег 140 тыс км.
надо менять поидее но уже с такой мыслью я уже второй год хожу.
ездить можно, но например если захочется резво стартануть колёса у меня не проворачиваются (свиста нет) прям чувствую как буксует. Но так я уже езжу с лета 2007 года!
менять или пока ездить?
однозначно менять и чем скорее тем лучше.
у меня zetec 1,8
подскажите какие детали(если несложно с номерами) нужно купить?
какие бренды ближе к оригиналу по качеству?
спасибо!
azzee
В идеале менять надо целиком, но если с деньгами туго, если корзина живая, то вполне достаточно поменять только диск сцепления
azzee
бери Luk - не прогадаешь. это и есть оригинал.
необходимы - корзина, диск и выжимной подшипник.
rombik
7 June 2010
блин, у меня при трогании к подвыванию иногда добавляется скрежет какой то, особенно если трогаться назад да под нагрузкой. Подвывает с 50тысяч, уже 105т. Сцепу не ведет, не буксует, разгоняется отлично, что за скрежет, сцепе конец? А то через месяц опять на дальняк гнать, а с денежкой ща накладно, нужно на поездку и поэтому менять сцепу в планы не входит... успокойте меня)))
двиг 1.8. Пробег 54т.км. На авто не гоняли. Пару раз было что сцепление будто пробуксовывает. Сегодня на 1-ой тронулся, проехал пару метров и газ в пол нажал - движок раскрутился, букса колес не было (сухой и чистый асфальт), а машинка-то не разгонялась адекватно раскрутке движка. Вот думаю, насколько хватит, если не доводить до пробуксовок.
PS: До этого был фф1 того же года но с пробегом 128 т.км. Там родное сцепление было, и не пробуксовывало. Но там гудел выжимной.
rombikесли звук от выжимного, то я вряд ли смогу тебя успокоить..
смотриНадеюсь, я ошибаюсь
kov-777
не ну там у товарища он засвистел и свистел 2000км постоянно... у меня иногда появляется скрежет, иногда! При трогании подвывает, но так у многих и воет всю жизнь сцепы. У меня подвывает с 50 тысяч. вообщем у меня немного по другому. Вот вчера ездил и сегодня, никакого скрежета, все как обычно... че за фигня... менять сцепу на 105тысячах неохота как-то...рановато)))
rombikНу, хорошо если так
А так вообще неприятная ситуация. По-моему лучше, когда явный косяк налицо – поменял и забыл. А лезть туда, чтобы просто посмотреть – муторная операция. Тогда надо заранее готовить комплект, и обидно будет, если всё в порядке.
Я бы на твоем месте, наверно, всё бы поменял. Спокойней будет на душе в дальней поездке….
Собираешься наверно в мою сторону
, тогда загляни
сюда
kov-777
Ага, в твою))) Правда путь несколько длиннее, т.к. предстоит заехать в город-герой Волгоград и в Калмыкию.
С машинкой все сделал что в твоей ссылке. Вот сцепление... да фиг знает, но менять неохота, все в финансы упирается, а то вот месяц на больничном просидел и без денег остался)))
Помогите с выбором! Focus 2002 г., 1,6 16V Zetec-SE. На 200 тыс.км начались пробуксовки сцепления на 5-4-3-й передаче в зависимости от оборотов. Кроме того стал подвывать подшипник. Я так понимаю весь комплект под замену.
Выбор выглядит так:
Оригинал диск+корзина 1252272 + выжимной 1075776 = 340 евро (восстановленный на заводе)
Luk диск+корзина 622 2414 09 + выжимной 510 0011 10 (или 510 0011 11, чем отличаются не понятно) = 170 евро (восстановленный на заводе)
Valeo диск+корзина 826 055 + выжимной 804 501 = 190 евро
Оригинал и Luk смущают тем, что б/у восстановленное на заводе. От Valeo отговаривают сервисники, якобы долго не живет. У кого какой опыт с неоригиналом? Что выбрать?
alex_ffi
Luk и есть оригинал, только в другой упаковки и без клейма форд. Восстановленое-если с самим диском все в порядке, то там переклепывают по-новой накладки эти и все, вот все восстановление.
154000 сцепление родное
иногда плохо втыкаеться первая и при переключение какой то ударчик так же и при троганье.
корочен ни как не получается мягко трогаться и переключаться. Походу надо начинать готовиться к замене сцепления.
azzee
22 June 2010
уже точно решил заменить сцепление пробег 140 тыс.
посоветуйте что из неоригинала взять.
первый русфокус, zetec 1.8
167 тысяч миль... Замена штатного сцепления и маховика...
Пробег 71000, Явных признаков износа не было, ездил отлично, но раз на МКАДе остановился, и капец, уехал на эвакуаторе. Полная замена сцепа и выжимной подшипник.
Шекафтар
если явных небыло, значит были не явные, какие?
azzee
5 July 2010
Помогите!)))
купил сцепление LUK
мастер не посмотрел, в итоге корзина + диск встали нормально, а вот с выжимным проблеммы
крепление подошло, но не подошёл штуцер(попробую объянить: Там выходятдве трубки, одна для прокачки, а вот другая которая стыкуется - неподошла, болтается) менять вижимной - невариант, так как уже поставили, нужно найтти трубку)
мой вин X9FFXXEEDF4K31238, СЕДАН, 2004 Г.В, №ДВИГ EYDK4K31238
ВООБЩЕМ как подобрать теперь трубку для -
Luk 510 0058 10 думаю этопроще чем лезть в коробку покупать еёщё выжимной.
спасибо зараннее
может есть номера детальки "X", она на резбе закручивается у трубке. потом вставляется в выжимной и фиксиуется(фиксатором)
временно сделали так, в детальку"Х" поставили прокладку чуть больше и зафиксировали, очень не надёжно, т.к. на сервисе вылетал. надо срочно что то предпренимать(
либо находить трубку под Luk либо ту аллюминиевую детльку(которую обозал "Х")
ВООТ тут видно понятнее)))Детали привода сцепления: 1 — питающий бачок главного цилиндра; 2 — главный цилиндр; 3 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 4 — штуцер; 5 — трубка; 6 — шланг
вообщем для Luk Luk 510 0058 10 (поз№3) нужен либо 4, либо 5
azzee
Была такая же проблема, на сервисе сняли фасочку у штуцера и точнули новую канавку, поставили, зашплинтовали-как родная. 2 минуты работы. Колхоз, но что поделать, не покупать же другой выжимной, я думаю, на тысяч 100 хватит, а там уже и машину продам=)
azzee
5 July 2010
Oleg_KRSKесли честно, делал у официалов, как то негативное сложилось впечатление у меня теперь.
Насколько я понял,сегодня, точить они точно не будут
поэтому ищу номер шттуцера под luk. по теории и логике дожны ж они быть в природе
цитата: |
Oleg_KRSK если честно, делал у официалов, как то негативное сложилось впечатление у меня теперь. Насколько я понял,сегодня, точить они точно не будут
поэтому ищу номер шттуцера под luk. по теории и логике дожны ж они быть в природе
Это сообщение отредактировал azzee - Вчера в 23:05 |
Меня тоже очень волнует данный вопрос