На каком пробеге меняли сцепление



пробег к 110ккм, сцепление штатное, пока не буксует, как работает не нравиться, собираюсь менять, но незнаю когда это будет сделать правильнее всего
замена сцепления, какой ресурс сцепления, сцепление, диск сцепления, кпп, мкпп

avatar
:::4V:::
18 March 2006

На каком пробеге меняли сцепление
96K
views
138
members
265
posts

avatar
Gena101
2 May 2010


так что, на 1.6 Дюратек сцепление не регулируемое ??
Poker 777
3 May 2010


Люди!!!Неподходит штуцер на новый выжимной!Никто не сталкивался???FF1 2004 1.8
BaRin.vrn
14 May 2010


У меня ФФ2 2.0 2006г, пробег 89000 ,
всё нормально, но выжимной шумит и подстукивает,
а если выжмиш туда суда сцепление проподает.
avatar
Oleg_KRSK
14 May 2010


B
BaRin.vrn:

У меня ФФ2 2.0 2006г, пробег 89000 ,
всё нормально, но выжимной шумит и подстукивает,
а если выжмиш туда суда сцепление проподает.

Ну а ветка про ФФ1
avatar
Nick@
14 May 2010


207563 км сцепление родное, полет нормальный
may_be
14 May 2010


Nick@
Блин, просто завидую. Надо стиль езды как-то менять, а то на 180 тыс уже 2 раза менял...
avatar
azzee
2 June 2010


у меня пробег 140 тыс км.
надо менять поидее но уже с такой мыслью я уже второй год хожу.
ездить можно, но например если захочется резво стартануть колёса у меня не проворачиваются (свиста нет) прям чувствую как буксует. Но так я уже езжу с лета 2007 года!

менять или пока ездить?
avatar
Nick@
2 June 2010


однозначно менять и чем скорее тем лучше.
avatar
azzee
3 June 2010


у меня zetec 1,8
подскажите какие детали(если несложно с номерами) нужно купить?
какие бренды ближе к оригиналу по качеству?
спасибо!
championoff
3 June 2010


azzee
В идеале менять надо целиком, но если с деньгами туго, если корзина живая, то вполне достаточно поменять только диск сцепления
avatar
mega128
3 June 2010


azzee
бери Luk - не прогадаешь. это и есть оригинал.
необходимы - корзина, диск и выжимной подшипник.
avatar
rombik
7 June 2010


блин, у меня при трогании к подвыванию иногда добавляется скрежет какой то, особенно если трогаться назад да под нагрузкой. Подвывает с 50тысяч, уже 105т. Сцепу не ведет, не буксует, разгоняется отлично, что за скрежет, сцепе конец? А то через месяц опять на дальняк гнать, а с денежкой ща накладно, нужно на поездку и поэтому менять сцепу в планы не входит... успокойте меня)))
avatar
Ильяс
8 June 2010


двиг 1.8. Пробег 54т.км. На авто не гоняли. Пару раз было что сцепление будто пробуксовывает. Сегодня на 1-ой тронулся, проехал пару метров и газ в пол нажал - движок раскрутился, букса колес не было (сухой и чистый асфальт), а машинка-то не разгонялась адекватно раскрутке движка. Вот думаю, насколько хватит, если не доводить до пробуксовок.

PS: До этого был фф1 того же года но с пробегом 128 т.км. Там родное сцепление было, и не пробуксовывало. Но там гудел выжимной.
avatar
kov-777
8 June 2010


rombik
если звук от выжимного, то я вряд ли смогу тебя успокоить..
смотри

Надеюсь, я ошибаюсь
avatar
rombik
8 June 2010


kov-777
не ну там у товарища он засвистел и свистел 2000км постоянно... у меня иногда появляется скрежет, иногда! При трогании подвывает, но так у многих и воет всю жизнь сцепы. У меня подвывает с 50 тысяч. вообщем у меня немного по другому. Вот вчера ездил и сегодня, никакого скрежета, все как обычно... че за фигня... менять сцепу на 105тысячах неохота как-то...рановато)))
avatar
kov-777
8 June 2010


rombik
Ну, хорошо если так
А так вообще неприятная ситуация. По-моему лучше, когда явный косяк налицо – поменял и забыл. А лезть туда, чтобы просто посмотреть – муторная операция. Тогда надо заранее готовить комплект, и обидно будет, если всё в порядке.
Я бы на твоем месте, наверно, всё бы поменял. Спокойней будет на душе в дальней поездке….
Собираешься наверно в мою сторону , тогда загляни сюда
avatar
rombik
9 June 2010


kov-777
Ага, в твою))) Правда путь несколько длиннее, т.к. предстоит заехать в город-герой Волгоград и в Калмыкию.
С машинкой все сделал что в твоей ссылке. Вот сцепление... да фиг знает, но менять неохота, все в финансы упирается, а то вот месяц на больничном просидел и без денег остался)))
alex_ffi
15 June 2010


Помогите с выбором! Focus 2002 г., 1,6 16V Zetec-SE. На 200 тыс.км начались пробуксовки сцепления на 5-4-3-й передаче в зависимости от оборотов. Кроме того стал подвывать подшипник. Я так понимаю весь комплект под замену.
Выбор выглядит так:
Оригинал диск+корзина 1252272 + выжимной 1075776 = 340 евро (восстановленный на заводе)
Luk диск+корзина 622 2414 09 + выжимной 510 0011 10 (или 510 0011 11, чем отличаются не понятно) = 170 евро (восстановленный на заводе)
Valeo диск+корзина 826 055 + выжимной 804 501 = 190 евро
Оригинал и Luk смущают тем, что б/у восстановленное на заводе. От Valeo отговаривают сервисники, якобы долго не живет. У кого какой опыт с неоригиналом? Что выбрать?
Борис
15 June 2010


230 тыщ отходило родное!
avatar
Oleg_KRSK
16 June 2010


alex_ffi
Luk и есть оригинал, только в другой упаковки и без клейма форд. Восстановленое-если с самим диском все в порядке, то там переклепывают по-новой накладки эти и все, вот все восстановление.
avatar
baddemon
19 June 2010


154000 сцепление родное
иногда плохо втыкаеться первая и при переключение какой то ударчик так же и при троганье.
корочен ни как не получается мягко трогаться и переключаться. Походу надо начинать готовиться к замене сцепления.
avatar
azzee
22 June 2010


уже точно решил заменить сцепление пробег 140 тыс.

посоветуйте что из неоригинала взять.

первый русфокус, zetec 1.8
avatar
Jmx
22 June 2010


167 тысяч миль... Замена штатного сцепления и маховика...
Шекафтар
28 June 2010


Пробег 71000, Явных признаков износа не было, ездил отлично, но раз на МКАДе остановился, и капец, уехал на эвакуаторе. Полная замена сцепа и выжимной подшипник.
avatar
rombik
30 June 2010


Шекафтар
если явных небыло, значит были не явные, какие?
avatar
azzee
5 July 2010


Помогите!)))

купил сцепление LUK
мастер не посмотрел, в итоге корзина + диск встали нормально, а вот с выжимным проблеммы
крепление подошло, но не подошёл штуцер(попробую объянить: Там выходятдве трубки, одна для прокачки, а вот другая которая стыкуется - неподошла, болтается) менять вижимной - невариант, так как уже поставили, нужно найтти трубку)
мой вин X9FFXXEEDF4K31238, СЕДАН, 2004 Г.В, №ДВИГ EYDK4K31238

ВООБЩЕМ как подобрать теперь трубку для - Luk 510 0058 10 думаю этопроще чем лезть в коробку покупать еёщё выжимной.

спасибо зараннее

posted imageposted image

может есть номера детальки "X", она на резбе закручивается у трубке. потом вставляется в выжимной и фиксиуется(фиксатором)

временно сделали так, в детальку"Х" поставили прокладку чуть больше и зафиксировали, очень не надёжно, т.к. на сервисе вылетал. надо срочно что то предпренимать(
либо находить трубку под Luk либо ту аллюминиевую детльку(которую обозал "Х")
avatar
azzee
5 July 2010


ВООТ тут видно понятнее)))
posted image
Детали привода сцепления: 1 — питающий бачок главного цилиндра; 2 — главный цилиндр; 3 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 4 — штуцер; 5 — трубка; 6 — шланг

вообщем для Luk Luk 510 0058 10 (поз№3) нужен либо 4, либо 5
avatar
Oleg_KRSK
5 July 2010


azzee
Была такая же проблема, на сервисе сняли фасочку у штуцера и точнули новую канавку, поставили, зашплинтовали-как родная. 2 минуты работы. Колхоз, но что поделать, не покупать же другой выжимной, я думаю, на тысяч 100 хватит, а там уже и машину продам=)
avatar
azzee
5 July 2010


Oleg_KRSK
если честно, делал у официалов, как то негативное сложилось впечатление у меня теперь.
Насколько я понял,сегодня, точить они точно не будут

поэтому ищу номер шттуцера под luk. по теории и логике дожны ж они быть в природе
avatar
sr_gec
6 July 2010


цитата:
Oleg_KRSK
если честно, делал у официалов, как то негативное сложилось впечатление у меня теперь.
Насколько я понял,сегодня, точить они точно не будут 

поэтому ищу номер шттуцера под luk. по теории и логике дожны ж они быть в природе

Это сообщение отредактировал azzee - Вчера в 23:05

Меня тоже очень волнует данный вопрос

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up