Как и обещал, мой краткий отчет по пощению Авто Премиума. Причины,которые сподвигли меня обратться к дилеру это: свист из под
капота (уже знал что скорее всего ремень) и стук при трогании с места,переходящий в скрежет.
Записался по телефону,подьехал к 17-00 как и было запланировано, подошел к первому освободившемуся менеджеру центра,
Александр Мясников и не прогадал.(должна знать своих героев) фото выкладываю:
Оформили все необходимые документы,уведомил о стоимости диагностики (750 руб.-в случае гарантийного ремонта-бесплатно) после
чего Александр проехал на моей машинке,чтобы убедиться в наличии стука,услышал, поехали к рем.зоне, для осмотра машинки на подьемнике. Александр проверил работу стоп-сигналов, поворотников и тд,посмотрел масло,
антифриз,спросил о наличии жалоб на авто, внимателно выслушал.Приятно удивило то,что лампочка заднего стоп сигнала заработала,до
этого нет (то ли тачка была рада что её смотрят,вообщем мистика да и только) После чего подняли машинку на подьемнике, посмотрели что и как. Да))) если честно впревые смотрел на своего тачгана снизу вверх:-) все кочки и камешки,коих было не особо много(стараюсь аккуратно ездить) оставили свой
отпечаток на защите картера. Менеджер любезно указал на деформацию тепловой защиты (видимо камень подхватил где-то и или ещё что),
предложил поменять за отдельную плату,я любезно отказался.Далее передал документы мастеру в рем. зоне сказал примерное время ожидания (час) и я удалился в комнату для посетителей. Вообще если взять интерьер салона и отношение персонала к покупателям и клиентам-мне понравилось (был в Рольф Химки-рядом не стояли). В комнате устроился на мягком диванчик,рядом аппарат с кофе на любой вкус, бесплатный Wi-Fi(клубни брите ноуты с собой-скорость просто сказка.),
ЖК панель-вообщем уютно и совсем ненапряжно. Времени свободного много-пошел гулять по салону,засмотрелся на Мондео(мулик в максималке,2.3 на автомате-эххх, сразу подошла симпатичная девушка всё рассказала,завлекала на трейд-ин,фокуса на мондюка с доплатой,я задумался))),вообщем вернулся в комнату для посетителей с приятными мечтами в голове.Через минут двадцать подошел Александр,рассказал в чем проблема моих волнений
(свист-замена ремня по гарантии, стук-защита картера цеплялась за компрессор,банально конечно,но факт)и попросил подождать
ещё в районе часа, да и подожду-при таких условиях час пролетает незаметно))) Вообщем через часик заполнили документы, я оплатил 715 рублей в кассу (сделали скидку в 5 процентов-видимо клубные рамки сыграли роль,мелочь но приятно.),поговорил с мастером по поводу плавающих оборотов-предложили почистить дроссель и инжектор в целом,любезно отказался(не рассчитывал на другие траты-но в будущем приеду полюбас)машинку
подогнали на то же место,откуда её и забирали-и я уехал.
теперь конкретика, плюсы:
1)Менеджер Александр,человек который готов ответить на все вопросы, приятно общаться, подкован в своей области,вообщем молодец (надеюсь не перехвалю), таким и должен быть сотрудник!
2)Обстановка в салоне располагает,приятно.
3)Сделали качественно (ехал я обратно наслаждаясь тишиной в салоне, с утра проверил запуск авто-свиста нет, уря)
4)Работа мастера (
Григорьев Алексей) мне тоже понравилась, подкованый товарищ.
минусы:я их не нашёл.
Вообщем ставлю
твёрдую пять.