Paramonoff
30 September 2006
Однозначно 3 двери!!! Зато передние ШИИИИРООООКИЕ !!!
смотрел на спорте ралли по проселку там выступали только 3d очень впечетлительно заказал 3d семья у меня из трех человек так что думаю будет нормально,а насчет размера между 3d и 5d то это обман зрения
цитата: |
Однозначно 3 двери!!! Зато передние ШИИИИРООООКИЕ !!! |
Ну эээ...это как посмотреть...удобство у 5-ти дверной машины выше!

Дизайн - у 3-х дверки лучше - это очень даже спорно
damn1600
30 September 2006
У меня семья из трех человек. 80% времени передвигаюсь по городу один. Ребенку 4 года-процесс посадки/высадки, меня лично, не напрягает, а ребека даже прикалывает. Правда пришлось поставить защиту порогов, иначе были бы все поцарапаны. Временами приходиться подвозить родственников и знакомых старше ХХ-сти лет-это пиндос. Процесс посадки/высадки для них упражнение на норму ГТО...Брал 3-х дверку исходя из соображений дизайна и безопасности ребенка(чувствую себя спокойней без задних дверей), еще большую роль в выборе кузова сыграла жена с аналогичным мнением по-поводу дизайна, однако, иногда, когда ей приходится передвигаться на заднем сиденье, она жалеет о своем выборе..
Задумываюсь о замене автомобиля весной на СТ-шку, конечно же...3х дверную.
3х дверка - идеальный выбор эгоиста
Мне 3х дверка очень нравится внешне - при выборе кузова особо и не думал. Последнюю точку в выборе поставил, после того как прокатился на 5 дверке - при выезде на МКАД нужно было посмотреть назад на лево, я голову поворачиваю, а там стойка центральная

После этого выбор был очевиден. С тем, что с более длинными дверьми нужно аккуратней парковаться согласен, но уже к этому привык. Большинству моих друзей и знакомых хватило одного раза показать как пользоваться механизмом складывания сиденья и у них с этим тоже уже нету проблем. К тому же я не так часто езжу с пассажирами в салоне - большей частью езжу один и кайфую
dr.GoВам следовало бы поспокойней выражать своё мнение и уж точно не просаться такимим выражениями как "это ужасно", "Ац-той!!!" - уважать надо чужой выбор

Может когда у меня появится семья и детский сад моих детей, я и изменю свои взгляды, но пока мой выбор 3х дверка.
По-моему спор бесконечен и кажется бесполезен.
3дв. - безопаснее, надежнее и дешевле.
5дв. - удобнее.
3дв. - для молодых и горячих.
5дв.- для семейных и степенных.
цитата: |
По-моему спор бесконечен и кажется бесполезен. 3дв. - безопаснее, надежнее и дешевле. 5дв. - удобнее. 3дв. - для молодых и горячих. 5дв.- для семейных и степенных. |
По пунктам
3дв. - безопаснее, надежнее и дешевле. Каким местом безопаснее и надежнее?
5дв. - удобнее.
3дв. - для молодых и горячих. В принципе, подхожу под эту категорию, но тем не менее 3дв не мой выбор

.
5дв.- для семейных и степенных.Не особо подхожу под эту категорию, но это мой выбор
цитата: |
По пунктам 3дв. - безопаснее, надежнее и дешевле. Каким местом безопаснее и надежнее?  5дв. - удобнее. 3дв. - для молодых и горячих. В принципе, подхожу под эту категорию, но тем не менее 3дв не мой выбор . 5дв.- для семейных и степенных. Не особо подхожу под эту категорию, но это мой выбор |
Здв:
безопаснее - из-за расположения средней стойки(дальше от головы водителя и лучше обзорность);
надежность - меньшее количество деталей(см. теорию вероятности) + большая прочность несущего кузова.
А Ваш выбор я разделяю.У меня тоже HB 5dr. Значит комфорт и удобство мы ставим превыше всего.
Хотел 3-х дверку... Но в ГИЕ 3-х дверок нет... Пришлось заказывать 5 дверей
Gustav, да ну, не ТАЗ же это, чтобы из-за лишних дверей беспокоиться

. А по поводу стойки не знаю, не мог сравнить. Многие об этом говорят, значит проблема такая есть

Но что делать)).
Заказал 3 двери (ну нравиться он мне:rolleyes: ), с женой ругались неделю
Я победил
уф...прочитал!
Трудно спорить! Каждый останется при своём мнении.
Если есть 3д и 5д - значит они кому-то нужны! Найдётся покупатель и на 3д и на 5д. У каждого кузова есть свои + и -. И вам выбирать - что для вас важнее!
Хочу сказать про удобство! Тут кто приметил что 5д удобнее! А я не могу с вами согласиться! Мне удобнее 3д. Большая дверь - удобно садиться и выходить. Чувствую я себя более комфортно чем в 5д. Так же считаю, что ну ни как не сложнее садиться назад в 3д. Единственное - надо самому выйти - чтобы пропустить! У маленьких машин - у всех есть минус - задняя дверь маленькая - открывается на маленький угол. Правда фокус в этом преуспел!
Мне с моей коплекцией удобнее садиться назад в 3д.
Не спорю есть много плюсов у 5д. Но я ни разу не пожалел, что у меня 3д. И по сему - могу сказать - я сделал правильный выбор! Если вы,в душе (на последний слог ударение), не думаете о другом кузове - возможно вы тоже сделали тот выбор, который вам нужен! Ну если нет - наслаждайтесь тем, что у вас есть!
Всё сугубо ИМХО!
СпасибО!
PS. Жена тоже была против - разговаривали, думали - мнения так и не сошлись, она уступила (благодарен ей) - теперь гордится, что у нас 3д!
Лично я,как водитель очень доволен 3-х дверкой,но недовольство приходиться слышать в свой адрес со стороны возрастных пассажиров( мать,теща ),коим непросто залесть и особенно выбраться с заднего места без чьей либо помощи.Хорошо хоть это бывает не часто.
Поделюсь и своими доводами.
Заказал себе 3HB. По-моему, плюсы, в сравнении с 5-ти дверным:
-Выглядит красивее , динамичнее;
-Более законченные линии;
-Самый малый вес из всей линейки кузовов, что положительным образом сказывается на динамике и экономии топлива( пусть цифры небольшие, но все же);
-По аналогии, та же ситуёвина с ценой за базовую модель:-)
-Как ранее говорилось более прочный и жесткий каркас кузова(поэтому решил принебречь бок.подухами)
-С точки зрения доступа на задний ряд... Для высокорослых пассажиров залезть в салон будет удобнее-более широкий проем(на своём опыте проверено)
-Перевозка детей, при наличии таковых, также будет наименее безопасна(через форточку не выйдешь :-) А кстати, давно задался вопросом: есть ли у 3HB приоткрывающиеся задние окна?)
dr.Goпервое сообщение на форуме и сразу гадости пишите

трехдверки и купэшки всегда делали и будут делать
соответственно при определенных условиях они весьма хороши
будь они полным ац-тоем давно бы уже про них забыли
имхо не так далеки друг от друга 3дв и 5дв
А меня моя трехдверка все время ставит раком, когда надо что-то достать с заднего сидения. Но мне это даже приятно =)
Corum Jaylin Irsi
2 October 2006
У каждого свой вкус: одному нравятся светленькие, другому темненькие...
По моему субъективному мнению, 5 HB выглядит внешне более просторной внутренне и по габаритам побольше - 3 HB немного сантиметров после двери не хватает.
Трудностей с посадкой нет ни в 3х, ни в 5-ти дверке - все дело в сноровке.
Да и по безопасности: если на тебя камаз с песком наедет, то уже не будет иметь значения 5 HB или 3 HB у тебя, никакая разница жесткости кузова не спасет
Сам взял 5-ти дверку, т.к. и возить время от времени людей приходится, да и ребенка садить на заднее сиденье удобнее, куда он из детского кресла денется
цитата: |
Поделюсь и своими доводами. Заказал себе 3HB. По-моему, плюсы, в сравнении с 5-ти дверным: -Выглядит красивее , динамичнее; -Более законченные линии; -Самый малый вес из всей линейки кузовов, что положительным образом сказывается на динамике и экономии топлива( пусть цифры небольшие, но все же); -По аналогии, та же ситуёвина с ценой за базовую модель:-) -Как ранее говорилось более прочный и жесткий каркас кузова(поэтому решил принебречь бок.подухами) -С точки зрения доступа на задний ряд... Для высокорослых пассажиров залезть в салон будет удобнее-более широкий проем(на своём опыте проверено) -Перевозка детей, при наличии таковых, также будет наименее безопасна(через форточку не выйдешь :-) А кстати, давно задался вопросом: есть ли у 3HB приоткрывающиеся задние окна?) |
Нет! Не открываются! По-моему - и слава богу!
silverСогласен!
У меня если и едет пожилой, то только один! Бабушка! Причём садится вперёд очень бойко! У отца седан - если сажать вперёд или назад - её тяжело, садиться и выходить. В 3д ей очень нравиться - всю дорогу ехала и хвалила!
citalexТак и в 5д раком придётся встать, как никрути. Ну вот только если сесть сначала - наверное нет!
Добрый день! всю ветку не читал ( прошу прощения ) поэтому не в курсе есть у кого ещё такой опыт или нет, но ... у меня есть оба этих хэтча...3-х-дверку сейчас продаю.Ездил почти год, отличный кузов, самый красивый силуэт - это ИМХО за него не пинайте, посадка/высадка вполне удобна для задних пассажиров, но пришлось купить 5-ку...причин две:1) у меня появилась Дочка - детскую люльку от коляски сейчас (и кресло в будущем) весьма непросто пронести в проём 3-х-дверки и там комфортно установить ( особенно если учесть, что ребёнок в этот момент уже спит в люльке) и 2-й недостаток 3 HB - ну не бывает он Ghia, и всё бы ерунда, но мне очень сейчас нужен круиз-контроль...по этим причинам теперь езжу на 5-ке.
из шереметьево вез
4-х достаточно крупных дам
+ багаж, чемоданы сумки
влезли, расположились с комфортом
и ни разу не пикнули
проем широкий, так что залезать удобно
собственно за 3 месяца эксплуатации
первая такая ситуация
ради оной покупать 5-ти дверку? не думаю
за другие модели( скажем Астру) не отвечу
но 3-х дверный Фокус очень удачно вышел
и конечно комфорт и безопасность!
я теперь вообще не представляю себя в других кузовах ))
Ездили четвером с багажом в Беларусь и обратно на 3дХБ + багажа полно в салоне было. Туда и обратно 2100 км. Никто не пожаловался на тесноту. Сам проехался 200 км сзади за водителем, когда руль другу доверил, поспал на сумках, даже уютнее, чем впереди сидеть было.
Мне очень нравятся кузовы 3д и 2д, поэтому тоже не представляю себя в других машинках, но это субъективно.
Садиться в такую машину очень удобно, в основном езжу один или вдвоём, но даже когда приходится пассажиров назад брать, особо не парюсь, да и они тоже, вроде.
Из минусов - двери широко открываются, но красота, как говорится, требует жертв

Многие тут замечают, что мол 3дХБ дешевле, чем 5дХБ. Да это так, но при выборе кузова не смотрел на цену вообще. т.к. разница невелика и это не являлось определяющим фактором. Не думаю, что вообще найдётся много людей, которые 3дХБ выбрали из-за разницы в 500 баксов, смешно.
Из конкурентов можно отметить Опель Астру 3дХБ и Ситроен С4 3дХБ, эти варианты на фоне своих 5-и дверных собратьев тоже очень зачОтно смотрятся на мой взгляд.
А вообще, о вкусах не спорят

Наша жизнь - крайне субъективная вещь.
Всем удачи на дорогах.
Собственно почему у меня 3х дверка
Потаму что машинка была отказная и комплектация кроме кузова меня устраивала на 5+. Жена сказала, с женской категоричностью, что 3х дверки убогие машины и что покупка только через ее труп

Обошлись без трупа
После полугода эксплуатации понял что 3х дверка самое оно для меня и вторая половинка сказала, что я был как всегда прав
Не пожалел ни разу. 95% времени езжу один или с женой. А кто еще подсаживается может и на заднее седенье пролезть, денег за машину не платил, то если и везут на халяву то стоит потерпеть некоторые неудобства
Передыдущая машина была седан так зимой заднии двери обычно замерзали я их и не открывал до весны

Мне нравится
Хороший обзор и удобная посадка
Не нравится дверь закрывается не так мягко как на 5ти дверках.
Про отсудствие задних дверей даже не вспоминаю. Но следующее авто будет вагон

.
Skaa
А Я бы не стал делать выводы о том , что 3D рулят. Рулят все, у кого есть руль, а каждый из покупашек выбирает тип кузова по своим соображениям и своим домыслам. Я купил 5D, но не потому, что она мне больше нравится или она комфортнее или ещё какие причины, которые тоже можно оспорить тут, а купил я просто потому, что так захотелю. И вообще, считаю эту тему бесперспективной для тех, кто ломается в своем выборе. Не надо основываться за выводах тех, кто тут уже на 5 страниц накатал своих мнений. Покупайте то, к чему душа лежит. В любом случае выбор будет правильный и только Вы его в состоянии обосновать своими причинами.
RuslozВсе правильно. Но если все же кто-то не определился, послушайте моего мнения. Являясь отцом двух маленьких детей (3г и 6м) просто не предстваляю чтобы я делал с 3-х дверкой. Это просто нереально посадить на задний ряд двух детей и жену. Если еще кто-то думает, что
3 двери для детей лучше, чем 5, я вас умоляю, выбросите эту мысль далеко и надолго. Наличие блокировки задних стеклоподъемников и блокировки открытия дверей решает все вопросы попытки сбежать из машины.

А комфорт использования просто на порядок выше (ежедневно вожу старшего в садик, для обоих деток используются свои кресла).
GustavСтойка есть практически у всех машин (я видел и без стоек..

), но это не настолько существенный фактор. ИМХО, нужно просто приноровиться и не делать поспешных маневров. Полностью параболическое зеркало очень хорошо помогает.

Ну а по количество деталей, влияющих на надежную эксплуатацию машины... Тут можно и поспорить. Если сломается откидной механизм водительского кресла, то это более хреновая ситуация, чем сломаная задняя дверь..
Я заказал себе 5-дверку. Про 3-х дверку даже не думал, т.к. семья большая и родственников много. Но тестировал я и седан (по дверям одинаковый) и 3-х дверку хетч. Жена в узкой юбке залезла назад без проблем. Но мне одно не понравилось - очень неудобно пристегиваться. Правой рукой не достать до ремня и не пристегнуться одним движением. В седане таких проблем не было. Так что мой выбор - 5 дв. хетч. И жена согласна и не спорит.
Плюсы 3-х дверки Легче, крепче, быстрее, экономичнее, красивее(на мой взгляд)
Минусы: назад сложнее садится (мне пофигу, я за рулем

) двери обо что нибудь все время стукаются

надо быть аккуратнее
Для меня плюсы весомее оказались
По собственному опыту:
3-х дверка ,ИМХО, выглядит много приятнее остальных вариантов,
большие боковые стекла передних дверей - приятнее смотреть.
"-"
Когда в машине более 2-х человек (у меня крааайне редко), плюс постоянные посадки\высадки - раздражает!
Минус большой передней двери - это парус, в ветренную погоду покидая а\м
будь бдителен!
цитата: |
Когда в машине более 2-х человек (у меня крааайне редко), плюс постоянные посадки\высадки - раздражает! Минус большой передней двери - это парус, в ветренную погоду покидая а\м будь бдителен! |
В общем-то, поэтому я поменял машину...
Еще один минус-на тесной стоянке короткая дверка на больший угол откроется...